Разгадать Уилла Грэма: «Ганнибал» NBC

На NBC начался последний новый сериал канала в этом сезоне — «Ганнибал» Брайана Фуллера, приквел книг Томаса Харриса об интеллигентном людоеде, по ниточкам вытянутый из «Красного дракона». Боссы NBC недаром тянули до апреля: по-кабельному провокационный и изощренный, этот сериал требует от тех, кто дал отмашку, незаурядной смелости и особого обхождения. Пойдя на риск, президент «Павлиньего канала» Роберт Гринблатт не прогадал уже потому, что «Ганнибал» — самый любопытный проект NBC за всё время, что он занимает свой пост. читать дальше

читать дальше Разгадать Уилла Грэма: «Ганнибал» NBC
  • Как пишут наши западные коллеги, теперь это официальные сведения: Такаси Симидзу официально назначен постановщиком игровой версии анимационной ленты Хаяо Миядзаки «Ведьмина служба доставки».

Джей Джей Абрамс о «Звездных войнах» и «Звездном пути»

Как известно, неутомимый Джей Джей Абрамс, рассекающий по всему миру, представляя зрителям фильм «Стартрек: Возмездие» и даже заехавший по этому поводу в Москву, собирается ставить новые «Звездные войны». Какие сложности ждут режиссера на этом непростом пути? И что же, в таком случае, ждет удачно перезагруженную и блестяще продолженную франшизу «Звездный путь»?

Многих беспокоит то, что две, можно сказать, противоборствующие иконы кинофантастики, оказавшись в руках одного и того же режиссера, потеряют самобытность и начнут повторять друг друга. Мистер Абрамс спешит к таким опасающимся с успокоительным и обещает: бояться нечего.

— «Звездные войны» и «Звездный путь» — это очень разные миры и восприниматься они должны по-разному, — рассуждает Джа Джа. — С точки зрения эстетики тоже. Но для меня эстетика не стоит на первом месте, я не пытаюсь вписать мир в существующую эстетику. Если бы я с такими намерениями снимал «Звездный путь», меня бы, наверное, разбил паралич. Преимущество же «Звездных войн» в том, что у нас есть Джордж Лукас, к которому можно прийти и спросить обо всем, что тебя интересует. Со «Стартреком» все сложнее еще и потому, что я не был фанатом этой франшизы, у меня не было такой эмоциональной связи с ним, я не мог прийти к Джину Родденберри и спросить у него совета. Но я научился понимать мир «Звездного пути», ценить отношение к нему фанатов и разделять их веру в эту вселенную и эту франшизу.

Еще одно немало опасение публики вызывает тот факт, что, занявшись со всем фанатским рвением новым эпизодом любимой франшизы, Джей Джей бросит «Стартрек» на произвол судьбы, даже несмотря на то, что студия Paramount почти наверняка пожелает снять и третий фильм. Но Абрамс пока еще не вычеркнул из своего ежедневника возможность заняться еще одной серией приключений капитана Кирка и экипажа «Энтерпрайза».

— Я бы сказал, что это вполне вероятно. Мы сейчас пытаемся разобраться с тем, что будет дальше, но вообще здесь всё так же, как было всегда: всё начинается с хорошего сюжета.

Конечно, мы будем ждать этого самого сюжета, который либо заинтересует Джей Джея, либо... Либо заинтересует кого-то другого. Но нельзя не отметить, что «Стартрек: Возмездие» завершается так, что можно снимать не только следующий фильм, но и приступать к съемкам нового сериала. Кто знает?

4132

Еще одно чудовище Гильермо дель Торо

Мастер сказок-страшилок и большой поклонник японской анимации Гильермо дель Торо договорился с телеканалом HBO о разработке сериала, основанном на манге Наоки Урасавы «Монстр*» (Monster), и уже даже нашел себе соавтора в лице Стива Томпсона, чье имя красуется в титрах «Доктора Кто» и «Шерлока Холмса».

Томпсон займется сценарием пилотного эпизода нового проекта, а дель Торо в данном случае намеревается занять режиссерское кресло и лично запустить триллер о том, как молодой врач по всему миру разыскивает некоего жуткого социопата, в сравнении с которым самые свирепые серийные убийцы нервно курят в сторонке. Когда же выясняется, что этот самый социопат — двенадцатилетний мальчишка, доктор решает дать ему шанс и сохраняет его жизнь. Результатом этого опрометчивого поступка становится угроза массового геноцида, чего, разумеется, не случилось бы, не будь доктор таким мягкосердечным.

Для HBO экранизация манги — новый вид деятельности, а уж о том, сколько времени дель Торо потратил на то, чтобы уболтать автора оригинальной «истории в картинках» согласиться на эту авантюру, и говорить не приходится. Изначально студия New Line Cinema планировала игровой фильм по мотивам «Монстра*», но в конечном итоге кинематографисты решили, что этот проект им не по зубам, и отказались от него, чем вызвали немалое раздражение Наоки Урасавы. Нечто подобное, кстати сказать, в свое время происходило и между Джорджем Мартином, Д.Б. Уайссом и Дэвидом Беньоффом перед тем, как был запущен сериал по «Игре престолов».

2852

Kickstarter и кино: продолжение

После громкой истории о том, как с помощью сервиса Kickstarter была решена в положительном ключе судьба полнометражного фильма по мотивам сериала «Вероника Марс», общественность заподозрила, что отныне между этим сайтом и миром кино будет существовать прочная связь. Еще одним тому подтверждением стал проект Зака Браффа «Жаль, что меня здесь нет*», сценарий которого он написал вместе со своим братом Адамом.

После того, как благодаря верным фанатам и «Кикстартеру» кино по «Веронике Марс» за десять часов собрало $2 млн (а в конечном итоге эта сумма доросла до $5 млн), актер Брафф решил попытаться таким же способом реализовать свой следующий актерский и, вероятнее всего, режиссерский проект, сделав конечной целью ту же сумму — два миллиона баксов. Начинание было встречено позитивно: примерно за полдня счет Браффа увеличился на $1 045 785. Таким образом, за оставшиеся 29 дней ему осталось собрать меньшее миллиона долларов — и это не только вполне реально, это еще и поможет утереть нос тем, кто посчитал удачу с «Вероникой Марс» единичным случаем.

А началось все с того, что режиссерский дебют Зака Браффа «Страна садов*», снятый за $2,5 млн, принес кассу в $27 млн. Когда же Зак решил, что пришло время снова встать за штурвал кинокартины, он обратился за помощью к Стейси Шер и Майклу Шэмбергу, независимым продюсерам, работавшим не только над его дебютом, но и над «Криминальным чтивом», «Достать коротышку» и «Джанго освобожденным». Однако даже с их помощью ему не удалось наскрести на съемки новой ленты необходимые $5 млн. Здесь-то и пригодился «Кикстартер» и люди, знающие, какое кино им хотелось бы увидеть. И если двухмиллионная цель будет достигнута, Зак намеревается начать разыскивать заинтересованных людей на всех доступных ему кинорынках.

2422

Рецензия на «Кон-Тики»

Мы посмотрели приключенческую ленту Йоакима Реннинга и Эспена Сандберга «Кон-Тики». Рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Кон-Тики»
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1085
Пассажиры
Трейлер
758
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
486
411
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×