Полигон. Выпуск №7: С попкорном у монитора в 2013 году

Прошедший год для игрового мира был, без преувеличения, знаковым. Приход нового поколения консолей поделил индустрию на два лагеря: одни бросили все силы на то, чтобы поярче обставить это событие, другие помогли уходящему поколению погромче «хлопнуть дверью». Так или иначе, но 2013 год запомнится не только техническими, но и игровыми новинками, которые еще долго не потеряют актуальности. читать дальше

читать дальше Полигон. Выпуск №7: С попкорном у монитора в 2013 году
58892

Сценарий «Гнусной восьмерки» и следующий проект Тарантино

Квентин Тарантино, оскорбившись из-за утечки сценария «Гнусной восьмерки*», решил отложить съемки фильма на неопределенный срок и заняться чем-нибудь другим. Этим самим «другим» может стать биографическая картина об актере Роберте Блэйке.

Блэйк начал сниматься в кино еще в детстве: его дебютом стала лента «Номер для новобрачных» 1939 года с Робертом Янгом и Аннабеллой в главных ролях. Ему было тогда всего шесть лет. Самыми заметными работами в его карьере стали роли в сериалах «Шоу Ричарда Буна» и «Баретта», где ему принадлежала ведущая партия, однако, наибольшую известность Блэйку принесли не столько его актерские достижения, сколько громкий судебный процесс. В 2002 году актер, к тому времени не снимавшийся уже пять лет, был арестован по обвинению в убийстве собственной жены Бонни Ли Бэкли, обнаруженной с огнестрельным ранением головы в машине, припаркованной возле ресторана, в который Блэйк заскочил, чтобы забрать оставленный там случайно пистолет. Экспертиза показала, что женщину застрелили из другого оружия, но это не помешало суду обвинить Блэйка в убийстве с отягчающими обстоятельствами — преступлении, за которое полагается смертная казнь. Заплатив полтора миллиона долларов залога, актер сменил тюремное заключение на домашний арест вплоть до начала судебного процесса, стартовавшего в декабре 2004 года. В марте 2005-го Роберт Блэйк был оправдан, однако трое детей его убитой жены подали против него гражданский иск, обвиняя в том, что их мать была убита по его вине. Актер был вынужден заплатить компенсацию в размере тридцати миллионов долларов. В феврале 2006 Блэйк объявил о банкротстве.

Что интересно, уже появились сведения о том, что в фильме по мотивам жизни и творчества Роберта Блэйка Тарантино собирается снимать Брюса Дерна — правда, неизвестно, в какой роли. Что же касается содержания фильма, то источники намекают, что это будет не столько биопик, сколько кино про тюрьму, в которой герою этой мрачной истории пришлось отсидеть около года прежде, чем мера пресечения была изменена на домашний арест. При этом представители Блэйка сообщают, что ни Тарантино, ни кто-либо от его имени с их клиентом пока еще не связывался.

А мы, тем временем, расскажем о том, что из себя может представлять «Гнусная восьмерка*». Ознакомившиеся со сценарием ценители сообщают, что Тарантино намеревался снимать картину на семидесятимиллиметровую пленку, как, например, Пол Томас Андерсон снимал своего «Мастера». Основная часть вестерна происходит в пределах всего двух локаций — почтовой кареты и галантерейного магазина. Что же касается сюжета, то вкратце он таков.

Персонажи, совершенно очевидно написанные специально под Майкла Мэдсена и Сэма Джексона, играют охотников за головами, везущих очередного преступника в город Ред-Рок, где им должны вручить награду за успешно выполненную работу. Один из героев — бывший майор армии Севера, а другого зовут Джон Рут, и они являются основными действующими лицами первых двух глав сценария из пяти. Могучая парочка сталкивается по дороге с южанином по имени Крис Мэнникс и вместе с ним, а также с пленным преступником и головами трех других, торчащими над крышей кареты, прибывают в галантерейную лавку, где укрываются от снегопада. Хозяев лавки нигде не видно, а вместо них обнаруживаются генерал армии Юга (вероятно, герой Брюса Дерна), профессиональный палач, француз Боб и ковбой по имени Джо Гэйдж. Далее следует кофе, усиление недоверия героев друг к другу и адское насилие.

Пять глав, на которые разделена эта ковбойская история, носят достаточно звучные и интересные названия: «Последние мили перед Ред-Роком», «Пушкин сын» (son of a gun — популярная смягченная версия выражения son of a bitch), «У Минни», «Четыре пассажира» и «Черная ночь, белый ад». Очень хочется верить в то, что этот проект не канет в Лету, и Тарантино все-таки займется съемками «Гнусной восьмерки» — не сейчас, так потом.

3896

Кевин Смит продолжает писать

Кевину Смиту, похоже, понравилась идея превращать собственные подкасты в сценарии. По крайней мере, после обнародования под самый конец прошлого года «Хелены Хэндбэг*», он недолго хранил молчание и вчера уже показал всему миру титульный лист своей новой рукописи — «Грядет Крампус*».

Соавтором этого самого грядущего Крампуса выступает Эндрю МакЭлфреш, а по сути своей это будет антология рождественских фильмов ужасов. Сам Смит, а также Джейсон Мьюс, Дженнифер Швалбах Смит, МакЭлфреш и другие желающие снимут по одному сегменту альманаха, а стартует работа над ним сразу после того, как Кевин закончит с «Клерками III*», то есть, вероятнее всего, летом этого года.

Крампус, фигурирующий в названии, — это некое таинственное существо, появившееся благодаря фантазиям МакЭлфреша и Смита в очередном «СМодкасте»; оно пришло на смену Санта-Клаусу прямиком из скандинаво-германских мифов и планирует не дарить детям подарки, а жрать их вместо булочек с корицей. Как раз об этом Крампусе и пойдет речь в новом сценарии — первом, по признанию самого Кевина, написанном им в полноценном соавторстве с другим человеком.

— Энди МакЭлфреш будет снимать сегмент «Крампус против третьеклассников» (НУ ПОЛНЫЙ п***ц), — пишет Смит в своем официальном блоге. — Джейсон Мьюс (да, ТОТ САМЫЙ Джейсон Мьюс) займется «Крампусом и Гитлером» (замут в исторических декорациях), а моя глава называется «Тот, кто делает маски» (готический хоррор). Кэрол Бэнкер возьмется за эпизод «Предложение» (п***ц какой дурдом), а Дженнифер Швалбах снимет «Няньку» — основной эпизод, на котором и будет держаться весь этот бардак. А еще я заставлю сняться в фильме моего братишечку Скотти Мосьера, а в каждом сегменте будет однозначно участвовать Ральф Гарман!

По признанию самого Смита, примерный бюджет будущего фильма — около двух миллионов долларов, но конкретное составление сметы начнется на следующей неделе. Повторимся, съемки Кевин собирается начать сразу по окончании работ над третьими «Клерками» (начало же этих работ запланировано на 7 апреля).

2981

Руперт Сандерс экранизирует «Призрака в доспехах»

Студия DreamWorks и продюсер Ави Арад наконец-то совершили один из важнейших шагов в сторону игровой экранизации манги Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах*»: нашли для нее режиссера. Место постановщика согласился занять Руперт Сандерс.

Перенести на язык большого кино историю, уже ставшую основой для культового анимэ за авторством Мамору Осии, Ави и Ари Арады и Стивен Пол собираются отнюдь не первый год и даже уже не первую пятилетку: всерьез об этом заговорили еще в 2008 году, и тогда планировалось, что фильм будет сниматься в полном 3D. На тот момент в сценаристы проекта записали Джейми Мосса, но сейчас драматург у «Призрака в доспехах*» другой — Уильям Уилер, автор «Мистификации» и сериала «Плащ» с Саммер Глау.

Руперт Сандерс после «Белоснежки и охотника» рассматривал несколько вариантов дальнейшей работы, в том числе и в области научной фантастики. В частности, он присматривался к ленте «Джульетта*» по сценарию Генри Бина, но к настоящему моменту неясно, чем у него закончились переговоры со студией Sony и закончились ли вообще. В ноябре прошлого года Warner Bros. поручила Сандерсу биопик «Наполеон*», а теперь вот еще и «Призрак в доспехах*», сценарий которого уже, вроде как, готов, поэтому решительно непонятно, какой же из этих двух проектов станет для Руперта следующим, особенно если вспомнить о том, что в его активе до сих пор значится лента «90 Черч*», которой заведует Universal.

по просмотрам
Черная Пантера
Дублированный трейлер №2
Новые мутанты
Дублированный трейлер
Пассажир
Дублированный трейлер
Приключения Паддингтона 2
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×