Характер-постеры «Повелителя стихии»

Шьямалановский «Повелитель стихии» обзавелся двумя персонажными афишами — одна для Зуко, вторая для Аанга.

Роли исполняют: Джеймс Марсден, Мун Бладгуд и Ноа Уайли

Мы проштудировали каст-листы фильмов I Hop и Untitled Alien-Invasion Series и имеем сообщить:

Джеймс Марсден отработает анимационно-игровую комедию «I Hop*», выпекаемую режиссером «Элвина и бурундуков» Тимом Хиллом. Актеру предстоит сыграть безработного лоботряса по имени Фред, который однажды сбивает машиной Пасхального кролика. Пока сказочный грызун поправляет здоровье, герой вынужден занять его место, приступив к раздаче крашеных яиц детишкам по всему миру. Сторилайн, подозрительно напоминающий диснеевского «Санта Клауса», сочинили Синко Пол и Кен Дорио. Производством ленты заведуют компании Illumination Entertainment и Universal.


Мун Бладгуд и Ноа «Доктор Картер» Уайли подписались на безымянный sci-fi-сериал Стивена Спилберга о нашествии инопланетян. Звезда ТВ-шоу «Скорая помощь» изобразит профессора истории, которому пришлось стать новым Джоном Коннором в мире, подконтрольном злобным пришельцам. Мисс Бладгуд, в свою очередь, досталась роль детского психолога, помогающей своим маленьким пациентам справиться с душевной травмой после вторжения. Пилотную серию поставит Карл Франклин, режиссер крепкого триллера «Вне времени», а функции исполнительного продюсера взял на себя сам маэстро Спилберг, которому также принадлежит идея сериала. Проект, позиционируемый, как «одно из самых впечатляющих и провокационных шоу в истории телевидения», стартует в 2011 году на британском кабельном канале TNT.


3362
Придумай тэглайн для «Острова Двид»

Придумай тэглайн для «Острова Двид»

Filmz.ru и создатели семейного фэнтези «Легенда острова Двид» разыскивают автора самого эффектного тэглайна для фильма.

Поиски без нашего участия велись и раньше, но если автора и суждено найти, то только среди читателей «Настоящего кино». Мы настолько в этом уверены, что убедили в том и продюсеров ленты. А хороший тэглайн, это такая волшебная фраза, которая намертво врезается в память. Как обстоят с этим дела в России, знают все — никак. Единственным запоминающимся мотто можно назвать фразы про первый фильм любого отрезка времени, но это злое колдовство. У нас его практиковать запрещено.

Условия конкурса просты: вы придумываете достойный, на ваш взгляд, тэглайн (можно несколько) и публикуете его в комментариях к этой новости. Все. Режиссер картины выбирает лучшие версии, а победителю достанется не только чувство сопричастности, но и приглашение на премьеру. Не исключено, что на премьеру смогут попасть и менее удачливые авторы — количество приглашений обсуждается. Дата окончания конкурса открыта, но затягивать мы не советуем.

Что необходимо знать о проекте, прежде чем приступать к творчеству? Фильм снят фильм по мотивам повести Владислава Крапивина «Дети синего фламинго», знакомство с которой может стать неплохим козырем. По жанру это сказка или подростковое фэнтези — если угодна именно такая терминология. Ознакомиться с синопсисом можно на страничке картины у нас в базе, а в помощь мы публикуем восемь рабочих слоганов от команды фильма, ваша задача — их превзойти:

Никогда еще у детей не было такой большой игрушки!
Взрослых не всегда надо слушаться.
Таких каникул у вас еще не было.
Не шалить. Не шуметь. Не смеяться.
Родители кажутся слишком строгими? Ты еще не был на Двиде!
Они ждали этого мальчика много веков...
Прикольно быть избранным.
Спасти мир в 11 лет?! Легко!

Двадцатый век «Мачете»

Приняв рекордный финансовый допинг в виде сборов И-Ежу-Понятно-Какого-Хита, 20th Century Fox выиграла дистрибьюторскую гонку за правами на домашний прокат «Мачете» Роберта Родригеса.

Продакшн ленты проходил по модной нынче инди-схеме и был профинансирован из кармана независимых инвесторов, включая $20 миллионов от продажи международного опциона Sony. Это позволило Родригесу сохранить полную креативную и материальную свободу и в конечном итоге самому диктовать условия, устроив для потенциальных студий-прокатчиков аукцион.

Шести претендентам был показан короткий футадж и предложена сделка на сумму $9 млн. плюс символический процент от кассовых сборов. Условия пришлись по душе Paramount и Fox, и после непродолжительных торгов с увеличением процентажа лавровый венок победителя и заветные права на прокат картины в США отошли Двадцатому веку. К слову, «Мачете» станет первым опытом коллаборации с 20th Century Fox для Родригеса-режиссера и уже вторым после грядущих «Хищников» для Родригеса-продюсера.

Продолжая тему дистрибуции, неугомонная Lionsgate взялась прокатать с ветерком триллер «Погребенный*». В этом театре одного актера Райан Рейнольдс исполнил роль похищенного контрактника американской армии, который приходит в себя, будучи заживо погребенным посреди иракской пустыни с сотовым телефоном, свечой и ножом под рукой.

Сноровки в продвижении подобных проектов Lionsgate не занимать, и если маркетинговая машина компании на сей раз не засбоит, нас ждет очередной слипер-хит с претензией на лавры «Пилы» и «Паранормального явления».

2395

В шаге от победы

Победоносное шествие «Аватара» продолжается — по итогам шестого уик-энда мировые кассовые сборы фильма составили $1,841 млрд. и рекорд «Титаника» ($1,843 млрд.) вот-вот падет.

На счет ленты записано очередное достижение — лучшая международная касса в $1,288 млрд. (предыдущий показатель $1,242 млрд. принадлежал «Титанику»). На домашнем фронте «Аватар» обошел «Темного рыцаря» и обосновался на втором месте по сборам: $552,8 млн. против $533 млн. Рекорд в $601 млн. опять-таки принадлежит «Титанику». Мировой IMAX-рекорд составляет теперь $134 млн., тоже благодаря Пандоре.

В международном забеге «Аватар» лидирует во Франции — на данный момент лента заработала там $123 млн. Второе место принадлежит Китаю со $102 млн., затем идут Германия ($95,7 млн.), Россия ($95,4 млн.) и Великобритания ($92,9 млн.). В идеальном соответствии с НК-прогнозом, на шестой уик-энд отечественный зритель положил в кэмероновскую копилку $3,9 млн.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Дамбо
Дублированный тизер
Улыбки летней ночи
Отрывок: служанка и сын хозяина
Улыбки летней ночи
Отрывок: приём ванны
Улыбки летней ночи
Отрывок: дневной сон
Улыбки летней ночи
Отрывок: русская рулетка
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Маугли
Дублированный трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
Рецензия на анимационный фильм «Суперсемейка 2»
Пока супермама геройствует, суперпапа присматривает за детьми; наши 13,5 лет пролетели для них как секунда.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Бумажные комиксы. «Лига Справедливости» Брайана Хитча «Книга 1: Машины Уничтожения»
Брайан Хитч превратил «Лигу Справедливости» в настоящий блокбастер: яркий и простой. Чтоб дух захватывало.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
3
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×