Кассовые сборы России за четверг, 23 января

Залы на новинке уик-энда «Я, Франкенштейн» от автора «30 дней ночи» и «Пиратов Карибского моря» Стюаота Битти заполняются не хуже, чем в 2010 году это случилось с похожим по визуальному ряду и наполненностью смыслами «Легиону», также выходившему в первые зимние недели, но меньшим числом экранов. Три фильма, занимающие в чарте следующие позиции, в сумме за четверг заработали столько же, сколько один лидер. Без заметной телевизионной рекламы исключительно на наружке и олимпийской теме, новинка от Enjoy Movies борется за второе место по итогам уик-энда с провалившимся в Штатах «Гераклом» и успешно выступившим там же, но без особого энтузиазма принятого у нас, «Несносным дедом». Воистину, битва титанов.

фильмдистрибьютормлн $
1. newЯ, ФранкенштейнДвадцатый Век Фокс СНГ & A Company1,022
2. newГеракл: Начало легенды 3DНаше Кино0,354
3. newЧемпионыКаропрокат0,340
4. newНесносный дедЦентрал Партнершип / Paramount0,325
5.Джек Райан: Теория хаосаЦентрал Партнершип / Paramount0,080

Режиссер «Гарри Поттера» экранизирует «День триффидов»

Продюсерский проект Сэма Рэйми и Роберта Тэйперта «День триффидов*» обзавелся режиссером. Постановкой экранизации фантастического романа Джона Уиндэма займется Майк Ньюэлл.

Да, пока любители классики ждали от Ньюэлла диккенсовских «Больших надежд», сам он, вероятно, ждал предложений покрупнее да посерьезнее. Лучше поздно, чем никогда, ведь после «Принца Персии», показавшего себя в прокате значительно хуже, чем от него ждали «Дисней» и Ubisoft, ему практически не предлагали никаких масштабных проектов, и самой крупной его работой до сих пор остается «Гарри Поттер и Кубок Огня», при бюджете в $150 млн собравший мировую кассу, равную без малого $897 млн.

Конечно, совершенно не факт, что «День триффидов*» окажется именно масштабным проектом, несмотря на то, что в книге Уиндэма присутствуют хищные растения, расплодившиеся по всей Земле после звездопада, ослепившего большинство людей. Здесь, в общем-то, вполне можно управиться и небольшими силами, не швыряясь деньгами как сеятель семенами, и вряд ли четверка продюсеров сможет заручиться поддержкой крупной студии, пожелающей потратить сотню миллионов на производство картины. Очень многое зависит и от того, что написал в своем сценарии Нил Кросс, и от того, не отказались ли зачинщики всего этого проекта Майкл Прегер и Дон Мерфи от идеи снять экранизацию в полном 3D, как они собирались это сделать в 2010 году.

Гал Гадот сыграет Чудо-Женщину три раза

Утвержденная на роль Чудо-Женщины в сиквеле «Человека из стали» Гал Гадот примерит костюм супергероини еще дважды: ее контракт со студией Warner Bros. предполагает не один, а сразу три фильма: «Бэтмен против Супермена», «Лига справедливости*» и собственно «Чудо-Женщина*».

Слухи о том, что «Уорнеры» действительно подписали молодую израильскую актрису на три картины из вселенной DC Comics, появились в сети пару дней назад, но теперь эту информацию можно считать абсолютно официальной. Чудо-Женщина появится на больших экранах как минимум трижды — это первое; «Лиге справедливости*», кажется, все-таки быть — это второе; и на собственное кино про красавицу-брюнетку в боди цвета американского флага тоже можно рассчитывать.

Планы у мейджора получаются довольно оптимистическими, но так и должно быть. Это зрители могут относиться с известной долей скепсиса к эпическим долгостроям WB, а сама студия в свои проекты верит и правильно делает. И в сделанный в пользу актрисы выбор тоже. В одном из израильских развлекательных шоу было сказано, что за роль Чудо-Женщины Гал Гадот получит девятьсот тысяч долларов — то есть, по триста тысяч за фильм. С одной стороны, не густо, но с другой — в «Бэтмене против Супермена» роль ее вряд ли будет большой, сомнительно и то, что в «Лиге» она окажется на первом плане, а денег получит столько же, сколько за главную роль. То есть, здесь мы видим одновременно как бы и щедрость Warner Bros., и их же осторожность в финансовых вопросах.

Неизвестно, как отреагирует публика на саму Гал в образе Чудо-Женщины, и узнать об этом получится еще не скоро, раз уж «Уорнеры» сдвинули релиз сиквела «Человека из стали» почти на целый год вперед. Напоминаем, что в прокат картина выйдет 6 мая 2016 года, ну а свято место пусто не бывает: поняв, что горизонт чист, студия Marvel спокойно поставила «Человека-муравья*» на освободившуюся дату, 17 июля 2015-го, на две недели раньше, чем планировала изначально.

3327

Роберт Земекис и Человек на проволоке

Роберт Земекис прочитал мемуары Филиппа Пети, того самого человека, который прошел по канату, натянутому между башнями-близнецами Всемирного Торгового Центра, и решил, что эта история достойна художественной экранизации. Под патронажем Sony Pictures он займется постановкой картины «Дорога к облакам*», главная роль в которой может достаться Джозефу Гордону-Левитту Фильм будет сниматься в полном 3D.

Сценарий экранизации мемуаров Филиппа Пети Земекис написал в соавторстве с Кристофером Брауном. Речь в фильме пойдет о той самой эпической прогулке по натянутому между двумя нью-йоркскими небоскребами канату, которую Пети осуществил 7 августа 1974 года, за что был арестован и подвергнут тщательному обследованию на предмет психических отклонений. Эта же самая история рассказывается и в документальном фильме 2008 года «Человек на проволоке», снятом Джеймсом Маршем на основе все той же книги мемуаров.

«Дорога к облакам» является первым заметным продюсерским проектом Тома Ротмана под баннером TriStar Production, компании, находящейся под крылом Sony Pictures. Тем более, что речь идет о 3D, которое чуть ли не впервые в истории рискует быть уместным в картине, отнюдь не изобилующей визуальными и спецэффектами. По слухам, идея перенести в формат объемного игрового кино историю Пети пришла Ротману после того, как он вышел их кинотеатра, посмотрев «Гравитацию» Альфонсо Куарона. О желании Земекиса и его партнеров по ImageMovies рассказать в кино историю прогулки по проволоке Ротман знал уже давно и сразу понял, с кем ему нужно сотрудничать, чтобы реализовать свою идею.

Джозефа Гордона-Левитта на главную роль не то, чтобы всерьез рассматривают; скорее уж хорошо себе представляют в образе француза-экстремала. Но нет сомнений в том, что этот проект будет ему предложен вполне официально, как нет и оснований полагать, что актер откажется — если, конечно, не будет слишком занят. По сути-то, история Пети — это сухой биопик и даже не экранизация медицинской карты, это повесть о стремлении к осуществлению собственной мечты и о желании зайти за пределы возможного. Конечно, не обойдется здесь и без рассказа о том, как Филипп и его ближний круг коварно спланировали проникновение в Башни-Близнецы и спрятались там до поздней ночи, после чего натянули канат между ними. Сорок пять минут Пети балансировал на тонкой грани между жизнью и смертью, идя от Южной башни к Северной с самодельным шестом в руках, но знал ли он, что фактически идет в историю? Если и не знал, то подозревал наверняка.

Режиссер для «Кредо ассасина»

Прошло уже больше года с тех пор, как экранизация популярной видеоигры «Кредо ассасина*» обзавелась сценаристом в лице Майкла Лессли, и студия Fox и Ubisoft начали-таки поиски режиссера. Активные переговоры, по имеющимся сведениям, ведутся со шведским постановщиком Даниелем Эспиносой.

Говорить с абсолютной уверенностью о том, что стороны вот-вот пожмут руки, и киноверсия знаменитого экшна от Ubisoft достанется человеку, который познакомил Голливуд с Джоэлом Киннаманом и снял американские «Шальные деньги» и «Код доступа «Кейптаун»», пока рано. В настоящий момент точно известно лишь то, что переговоры с ним ведутся.

Пока это единственные изменения, случившиеся с проектом за последний год, если не считать того. Напомним, что в прошлом январе сценаристом картины, релиз которой намечен уже на следующий год, был назначен британский театральный драматург Майкл Лессли, а до того Майкл Фассбендер, взявший на себя продюсерские обязанности, заодно решил исполнить и главную роль. Студия Fox присоединилась к проекту в октябре 2012 года в качестве дистрибьютора, благодаря чему была утверждена и дата выхода фильма в американский прокат: 7 августа 2015 года.

По-прежнему толком не известно, какая из теперь уже четырех частей видеоигры ляжет в основу сценария Майкла Лессли: Фассбендер одинаково не похож ни на араба Альтаира, ни на итальянца Эцио Аудиторе, ни на индейца, для краткости прозванного Коннором Кенуэем, потому что о его настоящее имя — Радунхагейду — недолго и язык сломать. Вот на Эдварда Кенуэя, героя Assassin's Creed IV: Black Flag, Майкл похож гораздо больше, и все-таки логичнее делать ставку на самую первую игру серии и, следовательно, на Альтаира.

Меган Эллисон отказалась от «Терминатора»

В мае 2011 года компания Меган Эллисон Annapurna Pictures выкупила права на франшизу «Терминатор», оставшуюся без хозяина после банкротства Halycon Company. Несколько часов назад стало известно о том, что Эллисон, потратившая почти три года на возрождение детища Джеймса Кэмерона, отказалась от финансирования фильмов новой трилогии, следующими за первым из них — «Терминатор: Начало*».

Как сообщают источники, Меган Эллисон останется в титрах всех трех фильмов (если, конечно, они все появятся на свет) в качестве исполнительного продюсера, но фактически же она полностью самоустранилась из процесса финансового обеспечения двух оставшихся частей перезагружаемой трилогии, и таким образом бремя денежной ответственности ляжет на плечи ее брата Дэвида Эллисона и его компании Skydance. Ответственность эта, разумеется, не будет стопроцентной: по имеющимся сведениям, на долю Skydance выпадет 66% дальнейшего финансирования, а оставшиеся 44% поступят со стороны студии Paramount, которая пока что от участия в судьбе «Терминатора» не отказывается.

Трудно сказать, что именно послужило причиной, побудившей Меган отказаться от «Терминатора». Вероятнее всего, этот проект слишком заметно выбивался из общего потока разработок Annapurna Pictures и всегда казался несколько чуждым в компании «Мастера», «Цели номер один» и той же «Аферы по-американски». Как говорится, душа не лежала. В результате Annapurna теперь сосредоточится на производстве независимого кино, и никаких больше блокбастеров.

А вот брат Меган Дэвид остается полностью в своей стихии, так как он занимается как раз производством броского и яркого попкорнового кино: «Стартрек: Возмездие», «Война миров Z», «G.I. Joe: Бросок кобры 2» и «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом» отлично это иллюстрируют. Обидно, конечно, что «Терминатор» теперь считается попкорновым кино, ну так с другой стороны — это случилось отнюдь не вчера.

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
475
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
282
182
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
148
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
442
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
190
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
122
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
84
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
2
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×