Графическая версия «1612»

В голову компании «Централ Партнершип» прокралась идея дебютировать на комиксовой ниве, что она и проделала, отрисовав грядущий эпик «1612». Выбор материала более чем странен, но исполнение оказалось на высоте:

1612,

Убить кандидата

Режиссер Крейг Зобел, снявший малобюджетную музыкальную сатиру Great World of Sound, которая пришлась по вкусу многим заморским критикам, определился с новым проектом – черной комедией Turkey in the Straw для Plum Pictures.

Сюжет сценария, написанного самим Зобелом на пару с Барлоу Джекобсом, рассказывает о битве кандидатов на должность окружного уполномоченного на юге Штатов, которая принимает весьма неожиданный оборот после того, как один из них выстрелом убивает другого.

Предполагается, что в отличие от дебютной большой картины стоимостью в 60 тысяч долларов, в новой ленте засветятся мало-мальски знакомые лица и даже актеры класса «А». Съемки пройдут в следующем году в Южной Каролине.

1562
Итоги викторины по «Восходу тьмы»

Итоги викторины по «Восходу тьмы»

Мы подвели итоги викторины по фильму «Восход тьмы» и определили пятерых счастливчиков, что отправятся завтра на его премьеру.

Пригласительные билеты получают Гореликова Наталия, Опекунов Николай, Брыткова Анна, Фомичева Наталия и Колосова Анна. Наши поздравления победителям, инструкции ищите в электронной почте.

А теперь — правильные ответы. Компанией, тянувшей волынку с экранизацией романа, была Jim Henson Pictures; Кристофер Экклестон прославился благодаря «Доктору Кто»; действие книги разворачивается в 60-е — 70-е года прошлого столетия.

1577

Новые кадры: «Мумия 3», «Сломавшие день»

Киноленты «Мумия 3: Могила императора драконов» и «Сломавшие день» обогатились горсткой невероятно выразительных кадров. В «Мумии» наконец-то появился Джет Ли, дающий знатных люлей Брендану Фрейзеру, а в вампирской антиутопии буквально завораживают желтые глазки:

Мумия 3: Могила императора драконов

Сломавшие день

1912

Лавкрафт против нечисти

Забастовка не велит стоять на месте и попавшей в срочную разработку до дня Икс экранизации фантастического романа The Arcanum быстренько подобрали постановщика.

Литературной фантазии Томас Уиллера о борьбе Конан Дойла, Лавкрафта, Гудини и Мари Лаво с силами зла предстоит быть воплощенной руками Рэнделла Уоллеса. Режиссер в прошлом поставил «Человека в железной маске» и «Мы были солдатами», а также написал сценарии к фильмам «Перл-Харбор» и «Храброе сердце».

Чуть более подробно на сюжете мы останавливались, когда Gold Circle Films купила права у Miramax на книгу четыре месяца назад. Сейчас автор Уиллер полирует собственный сценарий, прежде чем приступят к кастингу. Исполнительными продюсерами от Gold Circle выступают Скотт Нимейер и Норм Уэйтт.

1636

Кастинги: Хопкинс, Миррен, Стайлс, Фокс, Торнтон, Буссеми

Мы проштудировали каст-листы фильмов Alfred Hitchcock Presents, Cry of the Owl, Jennifer’s Body, Eagle Eye и John Rabe и имеем сообщить:

Энтони Хопкинс и Хелен Миррен под началом Райана Мерфи создадут образы мистера и миссис Хичкок в биопике Alfred Hitchcock Presents. Картина коснется периода создания мэтром легендарного «Психо».

Джулия Стайлс в компании Пэдди Консидайна и Скотта Спидмана отыграет триллер Cry of the Owl. Доставшаяся ей партия женщины, влюбляющейся в собственного убийцу, первоначально числилась за Сарой Полли, но артистка была вынуждена оставить проект из-за накладок в рабочем расписании.

Меган Фокс станет лицом и телом комедийного сверхъестественного триллера Jennifer's Body о роскошной чирлидерше, в тело которой вселяется бес, повелевающий убивать всех парней в округе. Приятелю героини предстоит найти способ остановить терминаторшу.

Билли Боб Торнтон поступил в распоряжение Ди Джея Карузо, снимающего триллер Eagle Eye. В центре сюжета — мать с сыном, обвиняемые в терроризме и вынужденные примкнуть к экстремистам, чтобы помешать их планам и обелить свои имена.

Стив Буссеми и Даниэль Брюл снимутся в биопике John Rabe, рассказывающем о немецком бизнесмене, во время учиненной японскими интервентами резни в Наньцзине спасшем около двадцати тысяч китайцев. Съемки фильма начались на прошлой неделе в Шанхае.

2061
Новые ролики: «Фронтиры», «Хостел 2», «Марсианский ребенок»

Новые ролики: «Фронтиры», «Хостел 2», «Марсианский ребенок»

Сегодняшние ролики относятся к следующим фильмам: «Фронтиры», «Хостел: Часть II», «Мой домашний динозавр» и «Марсианский ребенок».

Французский ужастик «Frontière(s)» обзавелся двумя тизерами: тот, что похуже в приличном качестве и в квиктайме, а тот, что получше безнадежно заперт в убогий флэш. Вот такая вот дилемма. Фильм входит в программу After Dark Horrorfest 2007, так что ознакомиться с каким-нибудь роликом в любом случае имеет смысл.


Те, кто пропустил сиквел «Хостела» могут ознакомиться, вообще, со всеми эффектными сценами фильма в шикарном трейлере DVD-издания. Впрочем, тем, кто смотрел, ролик тоже придется по вкусу. Для них же на странице загрузки имеется одна удаленная сцена.

«Мой домашний динозавр» обзавелся первым фильмом о фильме. Содержимое ролика весьма скромно, в том числе, по наличию новых кадров.

Десятью отрывками пополнилась страница фантастической комедии «The Martian Child».

1907

«Времена года». Спецпоказ

Обнаружив среди наших читателей большое число поклонников неголливудского кино, мы решились еще на один эксперимент. «Настоящее кино» приглашает вас на спецпоказ фильма артхаус-линии Кино без границ «Времена года» (Iklimler), которое пройдет 7 ноября в «Кафе, прежде известном, как «Кризис жанра». Показ организует Фонд Михаила Калатозова и «Пурпурный легион».

Картина турецкого режиссера Нури Бильге Джейлан рассказывает о двух одиноких людях Исе и Бахаре, чье настроение зависит от их внутренних времен года, а счастье, которое они ищут, им уже не принадлежит. В 2006 году на Каннском кинофестивале лента была удостоена приза ФИПРЕССИ.

О фильме и режиссере на вечере будет рассказывать кинообозреватель журнала «Русский Newsweek» и газеты «Ведомости» Юрий Гладильщиков. Показ пройдет при поддержке Rambler Vision. Начало киновечера в 20:00

Начались съемки «Дня радио»

Театр Квартет И не стал дожидаться прокатных результатов своего экранного дебюта, по горячим следам начав работу над киноверсией спектакля «День радио».

Действие блокбастера разворачивалось в прямом эфире радиостанции «Как бы радио», где за несколько минут до разрекламированного рок-марафона выяснялось, что та же тема выступает темой дня у конкурентов. Лучшие умы станции на ходу придумали новую тему для передачи, что послужило катализатором полнейшей неразберихи.

Съемки картины в сентябре в Одессе, где за четыре дня была экранизирована сценка с терпящим бедствие судном однопалубным КЦР-12. Федор Добронравов исполнил роль капитана, Алексей Хардиков — моториста, а Амалия — дрессировщицу.

Постановщиком картины выступает Дмитрий Дьяченко, начавший сотрудничество с Квартетом И с режиссуры видеофрагментов для их спектакля «Быстрее, чем кролики». Первые кадры из фильма можно посмотреть в нашей галерее:

Святая война Джона Рэмбо

Похоже, Сталлоне не теоретизировал, рассуждая о возможности появления пятого «Рэмбо» в спиче про переименование квадриквела. По сведениям сайта CinemaBlend Слай уже начал переговоры о еще одной серии.

Источником выступает инсайдер, трудящийся на компании Nu Image. Стороны обговаривают контракт на две картины, первой из которых должен стать «Рэмбо V», а второй — тридцатилетний долгострой «По», который Сталлоне написал и срежиссирует.

Сюжетной основой для пятого «Рэмбо» должен выступить один из рабочих сценариев четвертой части, долгое время считавшийся основным — «Святая война». В нем Джон вел оседлую жизнь в американской глубинке, пока в близлежащих лесах не без помощи экстремистов не пропала девочка. Боевое прошлое давало о себе знать и Рэмбо в одиночку совершал то, что не удалось полиции и национальной гвардии.

1583

Супермен Миллара

Суток не прошло, как Майкл Дугерти и Дэн Харрис бежали с «Супермена: Человека из стали», а на их место уже отыскался завидный претендент. Комиксист Марк Миллар, ответственный за шедевры вроде Wanted, Civil War и Ultimate X-Men бьет копытом, желая предоставить студии свою версию продолжения.

«Работать на Супермене — моя мечта. В разное время мне предлагали с дюжину проектов, но не одним из них я не горел так, как парнем в красных трусах. Я фанат Кларка Кента и точно знаю, что нужно картине. У меня накопилось сотни листов с примечаниями и эскизами, только и поджидавших подобного момента.

Это должен быть Супермен XXI века — тот самый парень, которого все мы знаем и любим, но начинающий свою летопись с нуля. Господи, да я бесплатно готов работать — так я хочу этот проект! Скоро в офисе появятся мои агенты, и мы вступим в контакт с Warner. Пожелайте мне удачи, и вы получите того Супермена, о котором и мечтали!»

Шатания Барбареллы

Шатания Барбареллы

Роберт Родригез мутит воду в ступе «Барбареллы». Получив отставку на студии Universal по причинам бюжетного и творческого характера, он, кажется, сумел договориться с мейджором.

Римейк легкомысленного сай-фая стал камнем преткновения между Родригезом и Universal после того, как на главную роль мексиканец утвердил свою пассию Роуз МакГоуэн. Продюсеры не разделили восторгов режиссера относительно кастинга — кассовым успехам «Гриндхайса» участие МакГоуэн не способствовало, а перспектива спустить несколько десятков миллионов на ветер показалась студии не слишком радужной.

О закулисной интриге поведали инсайдеры, хотя сам Родригез озвучил иную версию. С его слов, мейджор рассчитывал уложиться в $60-миллионный бюджет, тогда как смета последней версии сценария накрутила счетчик аж до $82 млн. Учитывая, что даже Уиллу Ферреллу с запустившейся фантастической комедией Land of the Lost пришлось поумерить аппетиты — бюджет ленты был сокращен со $130 млн. до $100 млн., то что уж говорить о проекте сомнительной окупаемости?

В итоге Боб ушел со студии с напутствием вернуться, если бюджет уложится в озвученные рамки. И вот, на церемонии Scream Awards Родригез заявил, что достиг компромисса: «с Барбареллой все станет понятно в течение недели, и очень вероятно, что делать ее мы будем на Universal».

Японская обитель

Продюсер Джереми Болт, повинный в троекратной экранизации «Обители зла», подарил фанатам франчайза лучик надежды — четвертая серия по-прежнему значится среди самых серьезных планов.

Впервые речь о квадриквеле зашла еще в 2005 году, как о прямом продолжении событий третьего фильма. По слухам, Пол У.С. Андерсон набросал схематичный сюжетец, переносивший события в Токио — что очень органично стыкуется с финалом «Обители 3». С тех пор о картине не было слышно ничего кроме слуха об отставки Миллы Йовович, и вот как обстоят дела на самом деле:

«Да что вы, мы вовсе не собираемся вычеркивать Элис и выводить главной героиней Клэр Рэдфилд. Эли Лартер роскошно справилась со своей ролью, но нам хочется уважительно отнестись к сложившемуся киноциклу. Мы действительно не передумали относительно четвертого фильма, но пока что по уши заняты «Смертельными гонками». Мы действительно еще не работали над «Обителью 4» — слишком рано».

Кассаветис против Капитана Америка

Режиссер Ник Кассаветис был давеча замечен входящим в темных очках и широкополой шляпе в офис Marvel. Постановщик слезливых мелодрам не ошибся дверью — по словам его мамочки Джины Роулендс, Кассаветис ведет переговоры о режиссуре «Капитана Америки».

Какие бесы впутали Ника в комикс-экранизирование, нам не ведомо, но парень уже не в первый раз обивает пороги издательства. Довольно долгое время он был приаттачен к «Железному человеку», наверняка намереваясь поступиться экшном в пользу душевного раздрая выпивающего супергероя.

В тот раз обошлось, надеемся, обойдется и в этот — уж очень не хочется, чтобы Кассаветис загубил блестящее сольное будущее Кэпа. Сюжетная канва истории, конечно же, пока под вопросом, но наверняка она будет иметь много общего с грядущей перезагрузкой образа.

Блэйд: Перезагрузка

Лицензированный поставщик хоррор-сплетен сайт Bloody Disgusting не оставляет без внимания ломящийся от спама почтовый ящик. Потому что нет-нет, да и промелькнет в нем очередная бредня, достаточно забавная, чтобы поделиться ею с читателями. Например, о переосмыслении «Блэйда».

Осведомленный источник взял на себя смелость утверждать, что вслед за переиначенным «Халком» комиксовая индустрия решила исправить ошибки Голливуда по «Блэйду». Дескать, потенциал графического франчайза не раскрыт, а Уэсли Снайпс и Стики Фингаз завели героя черти куда.

В перелопачивании экранной мифологии в первую голову заинтересованы издатели, продумывающие верную стратегию проекта, поэтому на участие в перезагрузке New Line и Пассажира №57 можно надеяться, но не более того.

1776
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1081
Пассажиры
Трейлер
758
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
473
405
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
14
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×