Эпические трудности «47 ронинов»

Студия Universal внезапно остановила работу над эпическим приключением Киану Ривза «47 ронинов». Донна Лэнгли, управляющая Universal Studios вместе с Адамом Фогельсоном, взяла под личный контроль этот беспокойный 3D-проект и намеревается осуществлять монтаж картины самостоятельно. Режиссера Карла Эрика Ринша до монтажной не допустят вообще.

Не так давно, приблизительно неделю назад, в Лондоне были закончены пересъемки «47 ронинов». Источники из «ближнего круга» уверяют, что дополнительная работа потребовалась после того, как персонаж Киану Ривза, главное действующее лицо этого «японского эпика», внезапно оказался задвинутым куда-то на задний план. Руководство решило вернуть его в центр повествования и продлило съемочный период. И это была далеко не единственная проблема, связанная с производством фильма.

Инсайдеры сообщают, что последней каплей стал тот факт, что бюджет картины мало-помалу раздулся до $225 млн, хотя изначальный бюджет ее равнялся $175 млн, и это была приличная сумма, принимая во внимание то, что к ней еще нужно будет приплюсовать затраты на рекламу. Теперь же эксперты сообщают, что Universal потребуется не менее полумиллиарда долларов, чтобы хотя бы выровнять затраты. Правда, представители студии пока что не подтвердили факта увеличения бюджета, но даже безотносительно этого те, кому доводилось бывать на съемочной площадке, весь процесс создания «47 ронинов» называют форменным кошмаром.

Сведения со съемок поступают самые разные: одни инсайдеры заявляют, что студии пришлось прибегнуть к микроменеджменту для того, чтобы хотя бы просто завершить производство картины; другие говорят, что Ринш с самого начала сопротивлялся давлению боссов и их попыткам полностью контролировать процесс.

Как уже было сказано, герой Ривза вывалился из фокуса истории, причем, вывалился настолько, что вообще отсутствовал в финальной сцене, показывающей массовую баталию эпического размаха. Именно ее, помимо всего прочего, Риншу и велено было переснять так, чтобы Каи — так зовут персонажа Киану — снова оказался на первых ролях. Теперь в последней битве он не просто будет принимать самое деятельное участие, но и столкнется с неким сверхъестественным существом. Кроме того, студия решила добавить любовную сцену, несколько крупных планов и заметных монологов с той же целью — чтобы Ривз опять стал протагонистом, а не просто одним из действующих лиц. На все, про все у съемочной группы ушла приблизительно неделя.

Из-за всего этого Universal вынуждены были дважды сдвинуть релиз картины, и если раньше «47 ронинов» должны были выйти в прокат в ноябре 2012, то теперь фильм увидит свет только в декабре 2013 года. Впервые старт проекта был отложен в апреле, когда студия перенесла его на февраль 2013, объясняя это необходимостью доработки 3D-эффектов.

МакФарлэйн готовит игровой ситком

Телевизионная сеть Fox расширяет сферу взаимодействия с Сетом МакФарлэйном. Канал предложил автору «Третьего лишнего» и «Гриффинов» заняться новым ситкомом, на сей раз — не анимационным.

Работать над пока еще безымянным проектом МакФарлэйн будет в качестве исполнительного продюсера, а помогать ему будут его соавторы по «Третьему лишнему» Алек Салкин и Уэллсли Уайлд. Суть же новой комедии, снимать которую будут на одну камеру, заключается в том, что к двум приятелям, уже давно не двадцатилетним юнцам, но и не сорокалетним дядькам, внезапно приезжают их отцы с намерением поселиться у своих отпрысков навеки.

Для МакФарлэйна новый контракт с «Фоксами» означает, что заморозка новых анимационных «Флинтстоунов», о грядущем запуске которых он объявил в мае прошлого года — это всего лишь рабочий момент, ничего, как говорится, личного. Помимо телевизионных проектов Сет серьезно думает над возможностью сделать сиквел «Третьего лишнего»: грешно упускать возможность продолжить историю, в копилку которой довольные зрители занесли больше $400 млн.

3401

Куарон снимет сериал про супердевушку

Режиссер Альфонсо Куарон решил сделать вылазку на американское телевидение. Он объединил усилия с Джей Джей Абрамсом для того, чтобы снять многосерийную драму, пилот которой только что заказало руководство NBC. Куарон возьмет на себя обязанности постановщика, он же напишет и сценарий вместе с Марком Фридманом.

История, которую намереваются рассказать Абрамс, Фридман и Куарон, развивается вокруг девушки, обладающей великим даром и сверхчеловеческими возможностями, которые через семь лет оставят ее и вырвутся на свободу; и о мужчины, недавно вышедшего из тюрьмы и теперь защищающего героиню от тех, кому она стала либо очень неугодной, либо наоборот, крайне необходимой.

Названием этот проект, продюсируемый Warner Bros. TV и Bad Robot, пока еще не обзавелся. Для компании Джей Джей Абрамса, кстати сказать, это уже вторая договоренность о работе над пилотной серией: телеканал Fox ждет, когда будет готов «пробник» про роботов и полицейских будущего, над которым Джей Джей трудится вместе с Дж. Уимэном. Кроме того, у Bad Robot уже вышла в эфир новая драма «Революция*», о которой мы написали подробный материал.

4745

Кассовые сборы (прогноз) России за 20 - 23 сентября

Широкий прокат в предстоящий уик-энд представлен фантастическим боевиком «Судья Дредд 3D» (850 копий, ЦПШ), российским историческим фильмом «Орда» (500 копий, Вольга), полицейский бадди-муви «Патруль» (400 копий, Парадиз) и мелодрамой «Хорошо быть тихоней» (примерно 200 копий, Вест)
Также за место в десятке поборются фильмы условно ограниченного проката (количеством копий до двухсот) это – фантастический боевик «Случайный доступ 3D» (примерно 200 копий, Премьер Зал) и комедия «Давай, до свидания!» (примерно 100 копий, Top Film Distribution).
Ограниченный же прокат представлен следующими фильмами: драмой «Экстази» (Другое кино), российской комедией «Белый мавр, или интимные истории о моих соседях» (Мотор Интертеймент), фантастическим фильмом «Судный день» (Premium Film) и драмами «Отчуждение собственности» (Ruscico) и «Wrong» (A-One Films).

Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Обитель зла: Возмездие ↓ 59% 104 630 722
3 390 123$
2 Судья Дредд 3D
(850)
В плюс: фильм с аналогичным названием с участием Сильвестра Сталлоне по-прежнему на слуху, хотя его содержание, к счастью, плохо помнят; довольно бодрый трейлер
В минус: в фильме отсутствуют узнаваемые «звезды», а Карла Урбана в шлеме, в принципе, мог бы заменить любой
Похожие фильмы: «Напролом» – 47 861 139 руб. (74 319 руб. / 644 копии)
«Вспомнить все» (2012) – 190 027 209 руб. (180 025 руб. / 1100 копий)
101 999 988
3 304 885$
119 997
3 888$
3 Орда
(500)
В плюс: выход фильма сопровождает масштабная рекламная кампания, что подогревает и без того высокий интерес к фильму со стороны российского зрителя; сильный актерский состав
В минус: недоверие к масштабным российским проектам по-прежнему сильно
Похожие фильмы: «Царь» – 55 942 700 руб. (115 346 руб. / 485 копий)
47 500 007
1 539 040$
94 998
3 078$
4 Патруль
(400)
В плюс: нестандартный в смысле манеры съемки полицейский бадди-муви будет интересен прежде всего поклонникам Джейка Джилленхола
В минус: прокатчик, очевидно, не очень уверенный в проекте, не поддержал выход фильма рекламой
Похожие фильмы: «Контрабанда» – 29 550 845 руб. (79 225 руб. / 373 копии)
23 999 997
777 620$
59 998
1 944$
5 Особо опасны ↓ 57% 21 351 454
691 805$
6 В поисках Немо
В отсутствие конкуренции фильмов для семейного просмотра, падение меньше обычного. Хотя, для фильма, который доступен на всех возможных носителях, показатель выдающийся.
↓ 41% 18 807 199
609 369$
7 Хорошо быть тихоней
(218)
В плюс: молодежная мелодрама, у которой сейчас нет жанровых конкурентов в прокате; первая роль Эммы Уотсон после «Гарри Поттера» В минус: - слабая реклама
11 989 999
388 486$
54 999
1 782$
8 Москва 2017 ↓ 84% 4 021 810
130 310$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 30.86 руб.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×