Роли исполняют: Бенедикт Камбербатч, Дженнифер Коннелли, Энтони Мэкки и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Mortdecai, Crimson Peak, Shelter, Cinderella, Crouching Tiger Hidden Dragon: The Green Destiny, Dark Places и имеем сообщить:

Оливия Манн ведет переговоры со студией Lionsgate, желая влиться в актерский коллектив картины «Мортдекай*» (он же «Маккабрей»), в котором уже застолбили места Джонни Депп, Гвинет Пэлтроу и Юэн МакГрегор. Какую именно роль актриса планирует исполнить в картине Дэвида Коэппа, пока неизвестно.

Бенедикт Камбербатч решил, что все-таки не будет сниматься у Гильермо дель Торо в «Багровом пике*». За оглушительным воем, состоящим из стонов разочарования и яростных проклятий, невозможно разобрать, по какой причине британский актер покинул проект (предлагаем ввести дежурное объяснение на каждый такой случай — «он будет сниматься в «Звездных войнах»), но у Гильермо еще масса времени, чтобы подыскать ему замену: съемки фильма должны начаться только в феврале.

Дженнифер Коннелли и Энтони Мэкки отработают ведущие партии в режиссерском дебюте Пола Беттани «Убежище*». От Уолли Пфистера и всей нолановской бригады Пол явно заразился вирусом секретности и никому пока не рассказывает о том, что же содержится в им самим написанном сценарии, и какие роли достались вышеназванным актрисе и актеру. Известно одно: место действия — Нью-Йорк.

Хэйли Атуэлл отправляется в сказку: беседуя с журналом Harper’s Bazaar, она проговорилась о том, что будет сниматься в «Золушке*» сэра Кеннета Браны. Образ ей достался более чем неканонический: биологическая мать Золушки. Партия, разумеется, небольшая, фигурировать ее героиня будет максимум в начале картины, зато воплощать она будет очень важные для протагонистки вещи: доброту и материнскую любовь, которой ей так не хватает в жизни.

Зийи Чжан, которую любители азиатского кино не так давно имели удовольствие наблюдать в «Великом мастере», собирается вернуться во вселенную «Крадущегося тигра, затаившегося дракона». Ей предлагают снова исполнить роль Цзэнь Юй, правда, только во флэшбэках, которые объяснят зрителям, что же случилось с ее персонажем. Съемки сиквела ленты Анга Ли под режиссерским руководством Ву-Пин Юэня (он же Юань Хэпин) должны стартовать в марте 2014 года.

Кристина Хендрикс внесена в список актеров, задействованных в экранизации романа Джиллиан Флинн «В темноте*». В триллере Жилля Пака-Бреннера ей предстоит сыграть «взрослую версию» Крисси Кэйтс — едва сводящей концы с концами стриптизерши. В прошлом Крисси осталась страшная тайна, связанная с Либби (ее образ примерит на себя Шарлиз Терон) и ее братом Беном (эта роль числится за Кори Столлом), сидящим в тюрьме по ложным обвинениям, состряпанным этой самой Крисси.

3515
  • Вадим Юсов На 85 году жизни в Нижнем Новгороде скончался легендарный оператор советского кино Вадим Юсов. Его глазами мы видели лучшие фильмы Андрея Тарковского и Георгия Данелия.

Никакой цифры в далекой-далекой галактике

В конце июля Кэтлин Кеннеди заявила, что седьмой эпизод «Звездных войн» будет сниматься с применением не только CGI, но и спецэффектов в духе старой школы. Сегодня поступило косвенное подтверждение того, что фильм действительно будет максимально олдскульным: оператор Дэниел Миндел, работавший с Джей Джей Абрамсом над обоими «Стартреками», сообщает, что новую главу «Звездный войн» он будет снимать на пленку.

Последней серией ЗВ, снятой не на цифру, была «Скрытая угроза», да и в той пытливый фанатский взор замечал то тут, то там цифровые кадры; все же последующие фильмы сделаны полностью в соответствии с веяниями эпохи. «Дисней», Джей Джей и Миндел намерены нарушить сложившуюся традицию: «Звездные войны: Эпизод VII*» будет сниматься на пленку Kodak 5219, из чего можно сделать сразу несколько выводов, и первый из них: фильм совершенно точно не будет сниматься в 3D. Это, конечно, не значит, что его потом не конвертируют в объемный формат (хотя лучше бы не конвертировали). Второе: в фильме почти наверняка будут присутствовать фирменные абрамсовские блики, которые Джей Джей мог бы, в общем-то, и нарисовать на компьютере, если бы снимал на цифру. Не очень понятно, как это повлияет на релиз картины в IMAX, ведь у студии Disney договор с этой компании. Точнее, это никак не повлияет на собственно релиз, но вряд ли пленочные «Звездные войны» будут выглядеть на огромных экранах IMAX так же могуче, как и цифровые. Впрочем, Абрамсу никто не помешает снять в этом формате несколько сцен, как это было, например, со вторым «Стартреком».

Само по себе сообщение о том, что новые «Звездные войны» будут сниматься на пленку, хоть и приятно, но неудивительно: Джей Джей Абрамс еще никогда не снимал кино на цифру. Он сам не раз заявлял о том, что пленка для него самый удобный инструмент, и если вдруг когда-нибудь цифра совсем выживет пленку из кино, вместе с ней уйдет и наилучшее кинематографическое качество. Говоря проще, пленка — это и есть та самая магия кино, о которой так часто вспоминают киноманы.

3D захватит весь мир

Будучи признанным мастером применения 3D-технологий в области кинематографа, Джеймс Кэмерон уже не представляет себе будущего без объемного изображения. В одном из недавних интервью режиссер заявил, что рано или поздно все формы визуального развлечения так или иначе станут трехмерными.

Собственно, заново отрастивший бороду капитан Джим именно так и сказал в разговоре с BBC News:

— По-моему, это абсолютно неизбежно: развлечение перейдет в 3D, в конечном итоге в 3D перейдут все его формы, потому что именно так мы все воспринимаем окружающий мир.

Убежденность Кэмерона в грядущем господстве объемного изображения не могут поколебать даже многочисленные претензии сегодняшних зрителей к этой технологии. Да, говорит он, сейчас есть и плохая конвертация в 3D фильмов, которые снимались в традиционном двухмерном формате, и необходимость надевать в кинотеатре не слишком-то удобные очки, и недостаточно хорошая освещенность на экране из-за создаваемой 3D-среды. Но это временные проблемы, которые можно решить автостереоскопическими экранами, позволяющими воспринимать объемное изображение без дополнительных приспособлений, и к этому, считает Джим, всё и идет. Кому же еще об этом знать, как не ему, если в разработке подобных технологий он принимает самое живое и непосредственное участие.

Вера Кэмерона в то, что 3D захватит весь мир, крепка еще и потому, что технология эта продолжает развиваться и совершенствоваться. То же самое происходит и с восприятием ее человеческим глазом, и со временем контента, вписывающегося в идеологию 3D, будет всё больше и больше, что, собственно, и позволит этому формату остаться на плаву, а не затонуть под тяжестью зрительского недовольства. Но, как бы то ни было, пока что наблюдается скорее обратная тенденция: в кинотеатрах зрители всё чаще отказываются от 3D-сеансов, если есть возможность посмотреть то или иное кино в традиционном, олдскульном 2D. Является ли сказанное Кэмероном утопией, или же мир еще просто не готов к тому, чтобы кино поголовно стало объемным, покажет только время.

7639

Найден новый Бэтмен

По-настоящему творческому и ищущему человеку даже «Оскара» будет мало, и благодаря этому у нового Бэтмена их будет сразу два. Студия Warner Bros. определилась с тем, кто сыграет Темного Рыцаря в сиквеле «Человека из стали». Символ летучей мыши наденет на свою грудь не кто иной, как Бен Аффлек.

На минувшем «Комик-Коне» Зак Снайдер пообещал полностью переосмыслить образ Бэтмена и заявил, что не собирается отталкиваться от трилогии Кристофера Нолана; ему, дескать, достаточно и существующих комиксов. Утверждение на роль мстителя в костюме летучей мыши Бена Аффлека Снайдер комментирует следующим образом:

— Из Бена будет любопытный противовес Супермену Генри Кэвилла. Его актерское дарование позволит ему создать многослойный портрет человека, который и старше, и мудрее Кларка Кента, он уже несет на себе отметины борца с преступностью, сохраняя при этом шарм, который мир видит в миллиардере Брюсе Уэйне.

Ну, в общем-то, почему бы и нет. Супергеройский опыт у Бена уже есть: относиться к «Сорвиголове» можно как угодно, но она была, и от этого никуда не денешься. Кроме того, у Аффлека вполне благоприятная история с «Уорнерами»: оскароносную «Операцию «Арго» выпустили именно они, следующий его режиссерский опыт «Ночная жизнь*» также выйдет под эгидой этого мейджора, как и «Город воров» в свое время. В общем, человек для студии проверенный, а для того, чтобы эта новая история получилась достойной, сценарием займется не менее проверенный человек Дэвид С. Гойер, чьему перу принадлежит и скрипт «Человека из стали», и предыдущие три фильма о Бэтмене. Выпустить картину в прокат Warner Bros. планируют 17 июля 2015 года.

по просмотрам
Черная Пантера
Дублированный трейлер №2
Новые мутанты
Дублированный трейлер
Пассажир
Дублированный трейлер
Приключения Паддингтона 2
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×