Форсаж: Питерский дрифт

Компания «Централ Партнершип», непризнанный лидер в области перефразирования мировых блокбастеров, отрапортовала о запуске проекта «Стритрейсеры», вдохновленного «Форсажем», «Угнать за 60 секунд» и «Такси».

В банде стритрейсеров, устраивающих гонки по ночному Петербургу, появляется новичок Степан, бросающий вызов предводителю рейсеров, Докеру. Скорость и соперничество и так сопряжены с риском, а когда Степан влюбляется в бывшую девушку Докера, их конфронтация принимает опасный оборот.

Сценарий с рабочим названием «Горячий асфальт» написали Андрей Либенсон («Улицы разбитых фонарей») и Ануш Варданян (сериал «Не ссорьтесь, девочки»). Постановку осуществит Олег Фесенко, постановщик трюков – Виктор Иванов («Превосходство Борна», «Ограбление по-итальянски»). Главные роли достались Алексею Чадову (Степан), Станиславу Бонадренко (Докер), Марине Александровой и Эльвире Болговой. Начало съемок – 24 августа, премьера фильма – 7 июня 2007 года.

Новые кадры: Ненасытные

Наша галерея пополнилась 15 кадрами из выходящей в прокат 31 августа молодежной комедии Руслана Бальтцера "Ненасытные" и продюсеров Александра Робака и Максима Лагашкина. Как говорится, кино "от спасателей Паффа Дедди", про рэп, про порнобизнес и про поколение без love.

1569

Подземные коматозники

Словоохотливый режиссер-сценарист-продюсер Дин Девлин призвал общественность придержать коней: восторженно-истерические слухи о двух сиквелах «Звездных врат» оказались несколько преувеличенными – людская молва традиционно приукрасила неказистые факты.

Месяц назад среди докладов с «Комик-кона» прошла информация, что MGM готова дать зеленый свет долгожданным продолжениям (кто до сих пор не в курсе – «Звездные врата» с самого начала планировались трилогией). В руках продюсеров находится сценарий, события которого происходят спустя двенадцать лет после виденного нами в первом фильме. Дэниел (Джеймс Спэйдер) делает открытие, позволяющее ему вернуться в наше время, где немедленно обнаруживаются новые врата, ведущие в другое измерение.

На деле все оказалось не так радужно: студия только рассматривает возможность производства сиквелов, не сказав ни «да», ни «нет» и не подписав никаких бумаг. Зато совершенно точно свет увидит долгострой под названием «Изобара» (Isobar) – проект, ради которого шестнадцать лет назад Роланд Эммерих перебрался в Америку из фатерлянда, а на главные роли претендовали Сильвестр Сталлоне и Ким Бэсингер.

История берет начало с апокалипсического кризиса: земная атмосфера уничтожена, кислорода больше нет, и человечество перебирается в подземные мегаполисы. Разумеется, воздушные путешествия тоже невозможны и все сообщение между осуществляется с помощью тоннелей. Действие фильма разворачивается на борту роскошного пятиярусного поезда, совершающего первый вояж по маршруту Лос-Анджелес–Токио, на который пробирается безбилетный пассажир.

Параллельно Девлин рассчитывает уютно устроиться в режиссерском кресле и снять мистический триллер «Ghosting» о группе полицейских, намеренно погружающихся в кому, чтобы расследовать преступления с того света.

1582

IMAX расширяется

Вдохновившись ростом общемировых сборов фильмов, показанных в сети IMAX, и сделав ставку на Россию, как на динамично развивающийся и перспективный рынок, компании IMAX и Rising Star Media решили расширить сеть своих кинотеатров.

Весной 2007 года в развлекательном центре KinoStar City Санкт-Петербурга откроется второй в нашей стране IMAX – компании стремятся успеть к сезону летних блокбастеров. В перспективе договор предполагает строительство еще четырех кинотеатров. Срок сдачи последнего объекта – конец 2008 года.

1805

Развод по-американски

После четырнадцати лет совместной деятельности и трех миллиардов заработанных долларов студия Paramount Pictures разорвала партнерские отношения с производственной компанией Тома Круза Cruise/Wagner Productions. Причиной этого шага называются поведение и поступки Круза, отрицательно сказывающиеся на его звездном статусе.

Речь, конечно же идет о недавних событиях, выставивших Тома в нежелательном свете, начиная с его «выступления» в ток-шоу Опры Уинфри, ставшем объектом насмешек и спародированном в «Очень страшном кино 4». Далеко не все поклонники Круза положительно отреагировали на его заявления во время беременности Кэти Холмс: счастливый отец запрещал подруге разговаривать с будущим ребенком и обещал зажарить и съесть плаценту. Наконец, усилившийся на этой почве сайентологический фанатизм тоже не прибавил ему популярности в глазах общественности.

Самнер Рэдстоун, глава корпорации Viacom, в состав которой входит Paramount, подчеркнул, что как бы студия не относилась к актеру лично, подобные эскапады не идут на пользу совместным проектам и продолжать сотрудничество было бы неразумным.

Впервые Paramount Pictures заработала на Томе Крузе двадцать лет назад, выпустив блокбастер «Лучший стрелок» и собрав в мировом прокате больше $350 млн. Еще два фильма с участием Круза, «Дни грома» и «Фирма» принесли Paramount $428 млн., а в содружестве с основанной в 1992-м году производственной компанией Cruise/Wagner Productions студия выпустила девять фильмов, включая трилогию «Миссия: Невыполнима» и «Война миров».

По словам партнера Круза, Полы Вагнер, все находившиеся в совместной с Paramount разработке проекты переходят в ведение Cruise/Wagner и будут прокатываться новым мейджором. На кону — картина Питера Уира «War Magician», «The Few» Майкла Манна и римейк «Смертельных гонок 2000 года». Вагнер так же отвергла версию Paramount о «недостойном поведении» и заявила, что разрыв произошел из-за истечения срока договора между компаниями. Новый контракт, подготовленный адвокатами Paramount, предлагал ей и Крузу значительно худшие условия, что не устроило обоих.

Вагнер отметила, что именно кассовые успехи их совместных проектов составили около 15% всего заработка Paramount за последние десять лет и 32%, если отсчет вести с 2000 года.

Совместные фильмы Paramount Pictures и CWP
«Миссия: Невыполнима III», 2006 – $393,2 (млн.)
«Спроси у пыли», 2006 – $1,2
«Элизабеттаун», 2005 – $52
«Война миров», 2005 – $591,8
*«Нулевой подозреваемый», 2004 – $11,4
«Наркобарон», 2002 – $12,6
*«Ванильное небо», 2001 – $203,4
«Миссия: Невыполнима II», 2000 – $545,9
«Миссия: Невыполнима», 1996 – $456,5

*Paramount – только дистрибуция

Фильмы Paramount Pictures с участием Тома Круза
«Фирма», 1993 – $270,3
«Дни грома», 1990 – $157,9
«Топ Ган», 1986 – $353,8

Проекты, находившиеся в совместной разработке Paramount и CWP
«The Few», 2008
«Deathrace 3000», 2008
*«Untitled Sam Jones/Motocross Project» (2008)
*«War Magician» (2007)

*Paramount – только дистрибуция

2893
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×