Эксклюзив! Интервью с режиссером Юрием Быковым: майор Евсюков стал отправной точкой

Мы встретились с режиссером Юрием Быковым, чтобы поговорить с ним не только о кино в целом, но и о его картине «Майор» в частности, которая в этом году участвует в конкурсе «Кинотавра». читать дальше

video

скачать видео

Скандальный биопик по поручению Путина

В конце апреля, после прямой линии с президентом Путиным, главой государства был поставлен перед Правительством вопрос о разработке биопика о легендарном вратаре Льве Яшине. Приблизительно две недели спустя компания «Централ Партнершип» объявила о запуске в производство собственного проекта «Они играли за Родину». Не прошло и недели, как вокруг этой истории разгорелся грандиозный скандал.

Суть проблемы в следующем. Во время прямой линии сценарист Александр Зиновьев дозвонился до российского президента и изложил свою просьбу — помочь снять игровое кино о Яшине. Путину идея понравилась, он отдал соответствующее распоряжение, но уже в середине мая ЦПШ объявила о собственном проекте биопика, в котором роль прославленного советского вратаря будет исполнять Максим Матвеев. Через пару дней представители актера заявили, что эта информация действительности не соответствует, и примерно в это же время на «Дожде» состоялось интервью с Зиновьевым и продюсером Михаилом Зальцманом, которых появление фильма «Они играли за Родину» по сценарию Ильи Шиловского очень задело.

Согласно сообщенным Зальцманом сведениям, фильм о Льве Яшине он пытается запустить в производство уже десять лет. До него этим занимался его друг Владимир Волков, собиравший материалы для этой картины с 2000 года. В 2003 они начали работать над этим вместе, а четыре года назад к ним присоединился и Зиновьев. По словам Зальцмана, вместе с Зиновьевым они надеялись на помощь президента, так как не могли найти ее ни среди банкиров, ни среди чиновников, ни даже в Министерстве Культуры. 25 апреля Путину был задан вопрос, 30-го фактически получен на него ответ, а через две недели ЦПШ заявила о том, что у них в разработке находится целая линейка спортивных фильмов, среди которых была и лента про Яшина.

— Во-первых, эти все линейки появились после звонка Александра Васильевича Путину, — рассказывает Зальцман. — Я встречался с Оганесяном, который продюсер этого фильма, а не режиссер, три года назад. Ему очень понравился наш проект, он предложил: «Вы его мне отдайте, и я сейчас буду им заниматься». Если учесть, что у ЦПШ ужасная ситуация, я предложил: «Давайте подпишем документы, и тогда будем обсуждать», потому что ЦПШ просто пытались взять наш проект. Поскольку очень много очень известных людей знают, что это за компания, то не было ни малейшего желания отдавать им проект.

Крайне невысокого мнения они и о сценарии Ильи Шиловского. Скрипт назван графоманским, кроме того, Зальцман сказал, что фактически его сценарий фильма о Яшине — это переделанный скрипт несостоявшегося фильма об Андрее Аршавине, который Шиловский якобы долгое время разрабатывал. Но проблема не только и не столько в качестве истории, которую планируют рассказать конкуренты, сколько в юридической и моральной стороне вопроса. Зиновьев и Зальцман уверяют, что за десять лет разработки они подписали договоры со всеми реальными лицами, фигурирующими в фильме (имеются в виду пока еще здравствующие футболисты-современники Яшина, футбольные комментаторы, среди которых легендарный Владимир Маслаченко, люди, которые давали им подробнейшие интервью специально для использования их в сценарии), кроме вдовы самого Яшина, которая обещала кинематографистам свою помощь, но попросила их не касаться ее личной жизни.

Учитывая эти обстоятельства, авторы проекта обратились в Минкульт с просьбой помочь в разрешении конфликта с ЦПШ и встретились с Иваном Демидовым, который сообщил, что Министерство пока еще не отдавало тендер на биопик о Яшине компании «Централ Партнершип», что будет конкурс, по итогам которого и решится, кому именно доведется получить госфинансирование. Зальцман и Зиновьев считают, что и проведение конкурса в данном случае неправомерно по причинам, уже изложенным в этом же абзаце. Юридические права находятся у них, и никто, невзирая ни на какие конкурсы, не может снимать биопик о Льве Яшине напрямую. Правда, без господдержки и без использования реальных образов и фамилий — никто этого и не может запретить, но моральная сторона вопроса, по мнению сценариста и продюсера, все равно остается актуальной.

Время — вперед!

Студия Universal пробежалась по собственным архивам, стерла пыль с кое-каких полок и обнаружила там материал, уже лет пять как требующий срочной ремейкизации. Мейджор все-таки запускает в производство новую версию научно-фантастического экшна 1994 года «Патруль времени». Естественно, без Жана-Клода Ван Дамма.

Тот самый, оригинальный «Патруль времени» основывался на комиксе издательства Dark Horse и рассказывал о ближайшем на тот момент будущем нашего мира, в котором честный полицейский с лицом Ван Дамма борется с очень нечистым на руку политиком, решившим кардинально улучшить свои дела путем использования машины времени. Фильм оказался одним из самых успешных проектов в карьере Бельгийского Мускула как с финансовой точки зрения (сто миллионов кассовых сборов — это не фунт изюму), так и с точки зрения мнения критиков, и даже превратился в мини-франшизу: в 1997 году был выпущен небольшой телесериал и вышедший прямиком на DVD сиквел; впрочем, ни там, ни там Ван Дамма уже не было.

Планы по созданию ремейка «Патруля времени» у студии появились еще в 2007 году, да и в 2009 Ван Дамм, помнится, рассуждал о том, как было бы здорово рассказать эту историю заново, но воз что-то до сих пор стоит на прежнем месте, поэтому говорить о том, что вот теперь-то всё будет сделано, пока рановато. Как уже стало доброй традицией, Universal уверяет, что при разработке ремейка состоится полное переосмысление концепции оригинальной истории, но поскольку у проекта пока еще нет сценаристов, предположить, что именно имеется в виду, довольно сложно, учитывая, что концепция и так предельно проста. Продюсированием картины займется Global Produce в лице Марка Шмагера, а помогать ему в этом будет Том МакНалти.

1668

Коппола: назад к истокам

Фрэнсис Форд Коппола готовится приступить к работе над своим новым, пока еще остающимся без названия режиссерским проектом — драме о жизни итальяно-американской семьи с тридцатых по шестидесятые годы прошлого века.

По своей сути история, которую Коппола расскажет и покажет зрителями по собственному сценарию, является вариацией на тему взросления: с самого начала в центре повествования оказываются два подростка, мальчик и девочка, готовящиеся вступить во взрослую жизнь. Именно их история и будет показана на экране на протяжении трех десятков лет. Проект пока еще не обзавелся исполнителями главных ролей, зато уже успел заручиться поддержкой студии Paramount; правда, пока что мейджор предоставил режиссеру лишь свои павильоны, но, вполне вероятно, что он примет участие в финансировании либо дистрибуции картины.

С момента выхода в прокат третьей части «Крестного отца» Коппола, продолжавший все это время более или менее регулярно снимать кино, еще ни разу не обращался к теме американцев с итальянскими корнями, поэтому новая лента является в известном смысле возвращением к истокам. К тому же, как и сага о семье Корлеоне, этот фильм будет хроникой, охватывающей длительный период времени, что лишь усиливает эффект.

2153
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1075
Пассажиры
Трейлер
758
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
470
398
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×