Рецензия на фильм «Новый Человек-паук. Высокое напряжение»

Рецензия Бориса Новикова на фильм, рассчитанный на тех людей, которые всё еще способны возвращаться в детство и смотреть с широко раскрытыми глазами на то, как бум и как бабах... Речь про картину «Новый Человек-паук. Высокое напряжение»: читать дальше

читать дальше Рецензия на фильм «Новый Человек-паук. Высокое напряжение»

Джессика Честейн сыграет Мэрилин Монро?

Двукратная номинантка на премию «Оскар» Джессика Честейн готовится перевоплотиться в главный секс-символ мирового кинематографа. Проект мечты режиссера Эндрю Доминика «Блондинка*» — это очередной рассказ о Норме Джин Бейкер, известной как Мэрилин Монро; именно эта партия, по сообщениям источников, и предложена актрисе.

«Блондинка*» находится в разработке аж с 2010 года; в те уже почти незапамятные времена проект запускался практически одновременно с картиной «7 дней и ночей с Мэрилин» и так и не запустился, но главную роль Доминик планировал отдать Наоми Уоттс. В основе картины лежит толстый роман Джойс Кэрол Оутс под тем же названием, в 2001 году претендовавший на Пулитцеровскую премию. Книга эта, по сути, — выдуманные мемуары, рассказывающие о внешней и в большей степени о внутренней стороне жизни Мэрилин Монро. Автор основывалась на биографиях и прочих достойных доверия источниках, чтобы изобразить как можно более интимный портрет Мэрилин с детских лет и до взлета к самым вершинам популярности.

По слухам, роль Мэрилин Джессике Честейн предложил даже не Эндрю Доминик, а Брэд Питт, с которым режиссер сдружился после фильмов «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино», из чего, кстати, можно сделать вывод, что Питт и сам будет иметь к «Блондинке*» какое-то отношение.

Съемки фильма, скорее всего, начнутся в августе этого года, если стороны обо всем договорятся и если не возникнет традиционных конфликтов рабочих графиков: Джессике еще предстоит работа в картине «Жена владельца зоопарка*» о хозяевах Варшавского зоопарка, прятавших евреев от нацистов в помещениях своего заведения.

Супернатуральное

Лен Уайзмен скооперировался с компанией Дэвида Эллисона Skydance Productions и намеревается взять на себя постановку триллера на сверхъестественную тематику «Черная глава*» — по собственному, надо отметить, сюжету.

Идея Уайзмена заключается в том, что некий агент ФБР принимает участие в засекреченной военной программе, суть которой состоит в следующем: правительству США с недавних пор потребовались оперативники, обладающие паранормальными способностями. Превращать идею в сценарий будет Зак Пенн, автор «Электры» и соавтор «Невероятного Халка» и «Последнего киногероя».

— Лен и Зак придумали оригинальный сплав научной фантастики и шпионской истории, действие которой разворачивается в мире сверхъестественного, — расхваливает коллег Дэвид Эллисон. — Это именно такое оригинальное произведение, которое нам и хочется претворить в жизнь, и я очень рад, что буду сотрудничать именно с ними.
С кем придется воевать таким бойцам-супернатуралам, пока никто не уточняет, но вряд ли дело ограничится теми, с кем обычно имеют дело братья Винчестеры из сериала «Сверхъестественное».

Алекс Курцман и Роберто Орси расходятся

Алекс Курцман и Роберто Орси работают вместе настолько давно, что кажется, будто так было и будет всегда. Но ничто не вечно, и даже их плодотворное партнерство подходит к концу: после десятилетия совместной деятельности оба готовятся к сольному плаванию, и Орси уже нацелился на то, чтобы сделать своим режиссерским проектом третий «Стартрек».

Надо отметить, что авторы крупных голливудских франшиз типа «Трансформеров», «Миссия: Невыполнима» и многих других расстаются не окончательно: их пути расходятся только в кино, а на телевидении они по-прежнему остаются партнерами и будут работать над сериалами «Сонная лощина*», «Скорпион*» и еще несколькими проектами. Но в том, что касается кинобизнеса, их решение кажется однозначным: это были прекрасные десять лет, но пора уже что-то менять. Как их расставание повлияет на уже запланированные ими проекты, которых примерно с десяток, куда входят, скажем, два следующих фильма из серии «Новый Человек-паук», пока не очень понятно. Может быть, они их по-братски поделят, а может быть, найдут какой-то иной способ разобраться с этим вопросом. Совместная кинокомпания Орси и Курцмана K/O Paper Products также будет подвергнута реконфигурации.

Как уже было сказано выше, Роберто Орси весьма заинтересовался возможностью сесть в режиссерское кресло «Стартрека 3*», над которым он уже работал вместе с Патриком МакКеем и Джоном Ди Пейном в качестве сценариста. Джей Джей Абрамсу и Дэвиду Эллисону, главным продюсерам будущей картины, рвение Орси, похоже, по душе, и если они действительно найдут общий язык, режиссерский дебют Роберто станет весьма размашистым и заметным. Но и ответственность, конечно, будет куда выше.

Алекс Курцман, тем временем, планирует поставить «Венома*», сценарий которого написал вместе с Орси и Эдом Соломоном, и занимается разработкой обновленных монстр-франшиз студии Universal, в числе которых новые «Мумия*» и «Ван Хельсинг*».

Сотрудничество Курцмана и Орси началось на телевидении, в 1990 году, когда их заботам был поручен сериал «Удивительные странствия Геракла». В кино они «переехали» после того, как взялись за доработку сценария «Острова» Майкла Бэя, за которым последовали его же «Трансформеры», а то, что было потом — уже стало новейшей историей.

2028

Высокий блондин в красном костюме

Студия Fox приобрела права на экранизацию приключений некогда весьма популярного персонажа бульварных комикс-стрипов Флэша Гордона и запускает в производство полнометражный фильм, сценаристами которого уже назначены драматурги третьего «Стартрека».

Джон Ди Пейн и Патрик МакКей взяли на себя первый вариант сценария, продюсированием которого займется Джон Дэвис, потративший больше года на то, чтобы выкупить права на адаптацию у Hearts Corporation, причем, как сообщают источники, основная часть средств на покупку поступила из его собственных запасов. Он же заманил в проект Джорджа Нолфи, автора «Ультиматума Борна», который мало того, что взял на себя продюсерские функции, так еще и сочинил сценарную заявку; именно с тритментом его авторства и будут работать Пейн и МакКей.

Флэш Гордон появился на свет еще в 1934 году благодаря художнику Алексу Рэймонду. Светловолосый красавчик, мастер игры в поло и выпускник Йеля был создан в качестве «их ответа» Баку Роджерсу, другому популярному герою приключенческих комикс-стрипов, и его бесконечная борьба с Мингом Безжалостным, правителем планеты Монго, очень быстро завоевала популярность среди читателей.

Первая экранизация приключений Флэша Гордона появилась еще в 1936 году, и до 1940-го было снято еще две, составивших вместе с первой картиной полноценную трилогию. Было несколько адаптаций для телевидения, как игровых, так и анимационных, но самым популярным фильмом по мотивам комиксов Рэймонда остается лента Майкла Ходжеса 1980 года выпуска, к которой не погнушались написать саундтрек музыканты великой рок-группы Queen во главе с Фредди Меркьюри.

1674
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1085
Пассажиры
Трейлер
758
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
486
411
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×