«Форсаж» снова в Москве: Как это было

Совсем скоро в киноцентре «Октябрь» закончится европейская премьера боевика «Форсаж 5», представить который в Москву приехали исполнители главных ролей Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Пол Уокер. НК-читатели побывали в эпицентре событий, и эта публикация — плацдарм для их рассказов о том, как это было.

Ознакомившись с негативными отзывами, у меня сложилось впечатление, что НК-читатели не очень ясно понимают механизм любой премьеры.

Первое, и главное — никаких гарантий. Звезды приезжают отрабатывать премьеру с прессой и на сцене в зале. Фэн-зоны, это больше развлечение для поклонников и к ним актеры всегда идут в последнюю очередь — после интервью и фотоколлов и только, если остается время. Когда вы идете на спортивный матч, вам не гарантируют количество голов — только присутствие команды на поле (актеров на премьере).

Второе — в фэн-зону может попасть любой желающий. Охрана на премьерах поставлена для того, чтобы фанаты и фоторепортеры не раздавили звезд, а не для того, чтобы окружить фэн-зону плотным кольцом. К фэн-зоне прикреплен только один секьюрити на входе, который закрывает доступ в нее после нашей отмашки. Все. Я не просто так говорю каждый раз: запомните друг друга в лицо и прогоняйте из фэн-зоны тех, кто пролез с тыла. Не нужно вести себя, как куры в загоне «Ах, я выиграл, значит, я в безопасности за ленточкой» — наглость и хамство, это две удручающие черты российского менталитета. И если вы сами с ней не боретесь, за вас никто бороться не будет.

скачать видео на filmz.ru

Третье — я боялся за свою технику! Фэн-зона предназначена для того, чтобы поклонники могли увидеть своих кумиров на расстоянии вытянутой руки, и (если повезет) взять автографы и обменяться рукопожатиями. Это давка в ажиотаже. Всегда. Если вы переживаете за дорогую технику, не берите ее с собой. Если ваш фотоаппарат стоит многие миллионы, а в фэн-зону вы почему-то идете за фоторепортажем (!), то и находиться вам нужно не среди поклонников кино, а аккредитовываться, как профессиональному фотокорру.

Четвертое — критика организаторов. Эти люди: прокатчик, кинотеатр, Filmz.ru, сделали возможным то, о чем до 2009 года не было речи. Вместо того чтобы собирать платную массовку по актерским агентствам и расставлять ее вдоль дорожки, они позволили быть в эпицентре событий тем, кому это действительно интересно и важно. Остальное зависит от наглости зевак (охотнее отвечайте в комментариях, где и во сколько пройдет премьера!), усталости звезд и задержек в расписании. Эти люди отлично проделывают огромную непростую работу, и если вы считаете себя вправе палить в их адрес лучами ненависти, считайте, что эту ненависть вы распространяете и на нас — мы несем за фэн-зону такую же ответственность, как и они.

И, наконец, важно знать.

Двойной Бэггинс

Событие, на которое надеялись поклонники трилогии Питера Джексона «Властелин Колец», наконец-то свершилось, надежды сбылись, а в «Хоббите» теперь будет два Бильбо Бэггинса.

Сэр Иэн Холм, игравший Бильбо в оскароносной трехактовой эпопее, вернется к этой роли и в приквеле. Питер Джексон подтвердил это лично на своей странице в соцсети Facebook. Но наиболее прозорливые из поклонников, услышавшие во фразе: «В норе под землей жил да был хоббит», — звучавшей в самом конце первого видеоролика со съемок, голос Бильбо-старшего, могут поумерить свой пыл. На самом деле эту фразу говорит как раз Мартин Фриман, исполнитель той же роли, но на шестьдесят лет младше. Что, впрочем, говорит лишь о том, с каким вниманием актер подошел к своей работе.

Вероятнее всего, Бильбо Бэггинс в старости будет фигурировать в тех же сценах, что и его племянник Фродо в исполнении Элайджи Вуда, участие которого также подтвердилось некоторое время назад. Всего на данный момент из «Властелина Колец» в «Хоббита» перешли семь актеров: Иэн МакКеллен, Энди Серкис, Иэн Холм, Элайджа Вуд, Орландо Блум, Хьюго Уивинг и Кейт Бланшетт. Кроме того, в свое время всплывала информация о том, что в предысторию Кольца Власти вернется и Саруман — Кристофер Ли.

Тучи над Изумрудным городом

Наблюдать за тем, как набирают актеров для потенциально интересного фильма всегда интересно, однако далеко не каждая картина часто делится информацией о кастинге, как, скажем, «Голодные игры». В некоторых случаях узнавать о том, кто чью роль заполучил, иногда бывает интереснее, чем посмотреть собственно ленту. К счастью, проект Сэма Рэйми «Гудвин: Великий и Ужасный*» интересен в любом случае, а речь пойдет именно о нем.

У Сэма возникло некоторое недопонимание со студией Disney прямо в процессе кастинга. Режиссер пожелал видеть среди актеров, занятых в картине, двукратную лауреатку «Оскара» Хилари Суонк, представляя ее в роли одной из ведьм, но Мышиный дом отнюдь не порадовали его намерения. Патроны фильма давят на Рэйми, пытаясь навязать ему на эту роль Мишель Уилльямс, но режиссер не уступает.

Отношения между «Диснеем» и Рэйми накалились, но последний однажды уже настоял на своем, когда работал над «Человеком-пауком»: боссы из Columbia Pictures попытались продвинуть на главную роль Уэса Бентли, но именно Сэм проявил недюжинную стойкость и вручил Питера Паркера именно тому, кого выбрал сам, то есть, Тоби Магуайру.

Одним словом, непростая выпала задача Сэму Рэйми. Актеры в «Гудвине*» то меняются перчатки, (Джеймс Франко сменил Роберта Дауни-младшего в роли Гудвина); то просто уходят (Блэйк Лайвли отказалась от Доброй волшебницы в пользу «Дикарей*» Оливера Стоуна); то не могут решиться, как Джон С. Рэйли, которому предлагают роль приятеля Гудвина, но тот не знает, соглашаться ему или уйти в «Голодные игры». А теперь режиссеру еще и не дают снимать тех, кого он хочет. Впрочем, создатель «Зловещих мертвецов» — тертый калач и нужной крепости орешек, так что он наверняка своего добьется.

Еще пара слов о «Хоббите»

Неделю назад Питер Джексон выложил на своей странице в Facebook первое видео со съемок «Хоббита» и обещал, что продолжит общение со зрителями в таком формате. Слово свое он держит, как и полагается британскому рыцарю, хотя на этот раз ограничился письмом, в котором поделился трудностями работы со сценарием.

— Жизнь каждого киносценария делится на три этапа. Первый: он создается задолго до начала съемок. За это время, которое может занять от месяца до нескольких лет, сценарий является теоретической основой, воображаемым фильмом.
Затем начинаются съемки, и многое становится яснее, чем было, как правило — в положительном смысле. Теперь у тебя есть актеры, которые вкладывают свой талант в порученные им роли, и вот уже мы видим персонажей более четко и объемно. Это и весело, и приятно, и всегда вдохновляет на новую работу со сценарием для того, чтобы раскрыть потенциалы оживших героев. На мой взгляд, самые удачные изменения вносятся в сценарий именно в это время, но вместе с тем в этот период съемок нагрузка увеличивается во много раз. Иногда мы даже запаздывали с правками. Периодически мы шутили с Иэном МакКелленом, что, мол, завтрашний сценарий сунут ему под дверь накануне ночью… и иногда это оказывалось правдой.
Хуже всего нам пришлось во время съемок «Братства кольца», когда мы немного подправили монолог Боромира о Мордоре в самую последнюю минуту: в фильме можно увидеть, как он отчего-то кивает головой, словно его при мысли об ужасах Мордора переполняют эмоции. А на самом деле мы просто подсунули новый текст ему на колени! К тому времени, как мы сделали несколько дублей с разных ракурсов, Шон уже выучил монолог наизусть, и в ленту в итоге вошли именно эти кадры.
Окончательная правка происходит в послесъемочный период, во время монтажа. Что бы ты там себе ни представлял на стадии написания сценария или во время съемок, когда начинаешь монтировать фильм, все это меркнет. Часто мы ухитрялись продолжать править сценарий уже во время пост-продашкна, причем не только писали, но и снимали новые сцены, меняли их последовательность, записывали дополнительные диалоги для закадра. В общем, работа над сценарием заканчивается тогда, когда полностью заканчивается работа над всей картиной.

А нам, простым зрителям, остается лишь дождаться следующей недели, когда сэр Питер Джексон поделится с нами очередной порцией киномагии. Ведь декабрь 2012 еще так далеко!

2685

Том Круз идет в политику

Том Круз решил попробовать себя в политике. Пока все не так серьезно, как у экс-губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера, всего лишь роль в кино. Круз станет главной звездой нового фильма по сценарию Дэна Фогельмана.

Картина пока не имеет названия, но Warner Bros. уже определилась с жанром и сюжетом. «Лучшему стрелку» Голливуда предстоит сыграть умного и весьма аккуратного политика, за свою карьеру не допустившего ни одной сколько-нибудь серьезной ошибки. Однако, вся его четко выстроенная жизнь и блестящая политическая перспектива летит кувырком из-за небольшой интрижки с женщиной. Драматический поворот заставляет героя вернуться к началу пути и попытаться заново отстроить свою жизнь.

Не самая оригинальная история, но возможно от нас скрывают что-то особенное, ведь неспроста же Warner выложили 2 млн. долларов за сценарий. Да и привлечение весьма дорогостоящей звезды говорит о том, что студия намерена получить от будущей картины серьезные дивиденды. Но это в будущем. Пока же Круз поглощен работой над очередной «Невыполнимой Миссией» и готовится к съемкам в «Роке нашего века*», а Фогельман дошлифовывает историю «Эта — Дурацкая — Любовь».

2854

Новый хозяин Бонда

Знаменитый египетский миллиардер Мохаммед Аль-Файед заявил о своем желании приобрести акции знаменитой британской студии Pinewood Shepperton, производственной базы франшизы о Джеймсе Бонде.

Аль-Файед считает, что сейчас как никогда студия нуждается в финансовых вливаниях. В прошлом году бизнесмен продал свою долю в сети отелей Harrods за 2,5 млрд. долларов и сейчас ведет переговоры о покупке части акций студии, разумно посчитав, что обещанные MGM 88 млн. долларов — сумма недостаточная для главного киношпиона современности. Сейчас производственные мощности Pinewood занял Ридли Скотт, до середины июля продлится его работа над «Прометеем», к середине мая готовятся декорации для «Мрачных теней*» Тима Бертона. Так что если целью бизнесмена является вложение именно в бондиану, то время на переговоры еще есть.

Это не первая попытка членов семьи Аль-Файед поучаствовать в кинопроизводстве. Еще в восьмидесятых Мохаммед софинансировал картину «Огненные колесницы», а его сын Доди, трагически погибший вместе британской принцессой Дианой, некоторое время продюсировал фильмы в Голливуде.

2247

Джек Блэк вернется и задаст

Ричард Линклейтер намеревается возобновить свое сотрудничество с Джеком Блэком, вместе с которым делал «Школу рока», и это не может не радовать: успех предыдущего совместного проекта актера и режиссера может восстановить пошатнувшуюся репутацию как первого (после «Путешествия Гулливера»), так и второго: «Я и Орсон Уэллс*» также не принес больших сборов и зрительского интереса.

Новый фильм Линклейтера и Блэка называется «Берни*» и не имеет никакого отношения к мертвому типу, с которым проводили выходные два его сотрудника. Впрочем, с миром покойников эта картина все равно соприкасается: Джек в нем будет играть работника похоронного бюро, который то ли убил, то ли не убил одну вздорную старую тетку (Ширли МакЛэйн). Линклейтер разрабатывал этот проект, ранее называвшийся «Техасский Фарго», более десяти лет.

Дистрибутор фильма Hyde Park Entertainment сегодня поделился общественностью синопсисом, что было сделалано как раз вовремя: лента уже вовсю находится на стадии пост-продакшн и уже осенью может быть показана на одном из кинофестивалей.

— «Берни*» — это черная комедия о людях, живущих в маленьком городке в восточной части Техаса; работнике похоронного бюро и пожилой даме с непростым характером. В основе картины лежит статья «Полночь в восточном Техасе», опубликованная в журнале Texas Monthly в 1998 г. Герой статьи — Берни Тайд, благодаря своей щедрости поразивший городок Карфаген и к всеобщему изумлению попавший за решетку по обвинению в серьезном преступлении.

Описание не дает особых оснований считать это комедией, но в умении посмеяться над чем угодно нельзя отказать ни Джеку Блэку, ни Ричарду Линклейтеру. Зато можно быть уверенным в том, что «Берни*» действительно может стать самым странным фильмом в карьере обоих, как вместе, так и по отдельности

.
2332
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1032
Пассажиры
Трейлер
751
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
441
382
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×