Лунная лошадь

Благополучно поставивший «Мост в Терабитию» Габор Чупо получил новый фэнтезийный заказ. Фильм «The Moon Princess» тоже основан на книге и главной героиней в нем снова выступает тринадцатилетняя оторва.

Закручивающаяся в вихре сюжета девочка попадает в сказочную страну, где ей надлежит справиться с древним проклятием. В основе сюжета лежит книга Элизабет Гудж «The Little White Horse», а финансируется постановка из британских и венгерских активов.

Сценарная адаптация выполнена Люси Шаттлворт и Грэмом Олборогом, ведущая взрослая роль — эксцентричного дядюшки героини — закреплена за Колином Фиртом.

Дневник Воробья

Многострадальный «Ромовый дневник» (The Rum Diary) Хантера Томпсона, средства на экранизацию которого не желали находиться оседать в карманах продюсеров с 2003 года, вернулся на производственные рельсы.

Создатели «Счастливого числа Слевина» – сценарист Джейсон Смилович и продюсеры Тайлер Митчелл и Роберт Крэвис – основали производственную компанию Dark & Stormy Entertainment, первым проектом которой и станет фильм с по-прежнему прикрепленным к нему Джонни Деппом. Сценарирует и режиссирует Брюс Робинсон.

Книга замечательным слогом описывала нищенские полупьяные будни американского репортера, перебравшегося на заработки в Пуэрто-Рико.

Три новых кадра «Гарри Поттера»

Скриншоты будущего трейлера кажутся Warner Bros. лучшим способом промоутирования – во всяком случае, именно таким образом студия уже второй раз предваряет релиз ролика «Гарри Поттера и Ордена Феникса».

Экспрессивная женщина на фото – Беллатрикс Лестрейндж в узах Азкабана. По ссылке вы найдете еще два новых кадра:

Джокер настоящий

Главная киноманошпионская задачка уик-энда – доказать реальность происхождения Джокерских фотографий. После искусного фэйка, появившегося в пятницу, каждый снимок Хита Леджера в гриме из «Темного Рыцаря» вызывает подозрение.

По слухам, изображение, представленное ниже – чистейших кровей, уплывшее из закромов Warner Bros. В подлинности теста макияжа убеждают лого студии и инсайдеры Ain’t It Cool News. А мы благодарим за своевременную наводку на слайд нашего постоянного читателя Siever, иначе не увидали бы вы его до завтрашнего утра.

1629

Трехмерная магия

Пять серий и опыт «Возвращения Супермена» понадобились Гарри Поттеру, чтобы освоить формат IMAX-3D. Несколько расширенных экшн-сцен и объемная развязка – вот те козыри, которыми будут зазывать публику на «Гарри Поттера и Орден Феникса».

Warner уже неоднократно сотрудничали с IMAX – не считая еще двух «Поттеров», студия выпускала на экраны «Супермена» и мультфильм «Делай ноги». Именно они и продемонстрировали предпочтения аудитории: несколько трехмерных экшн-сцен комикса обеспечили ленты сборы в $31 млн., тогда как скромный прокат пингвинов доказал, что одного факта 3D не достаточно для хорошей кассы. Всего для «Ордена Феникса» будет разработано около двадцати минут полного 3D.

Но на этом наши новости о «Потере» не заканчиваются. В дополнение к анонсу и плакату фильма для IMAX, мы пополнили нашу галерею еще восемью новыми кадрами. Кликайте по первому изображению Хелены Бонэм-Картер в образе Беллатрикс Лестрейнд, и вы попадете по адресу:

Большая битва

Весна 2009. Несмотря на относительную отдаленность даты, взоры всех продюсеров и режиссеров Голливуда прикованы именно к ней. 22 мая 2009 года на экранах развернется грандиозная битва блокбастеров, пишущих историю современного кино.

Май, намеченный точкой отсчета трехмерного кинематографа, схлестнет в схватке за бокс-офис студии 20th Century Fox и DreamWorks SKG. Первая в качестве оружия выбрала кэмероновский «Аватар», вторая – полнометражный мультфильм «Монстры и пришельцы». Для чего понадобилось заявлять премьеры 3D картин на один день, непонятно, но если дуэлянтов не покинет самообладание, нас ждет занимательное зрелище.

Проблема видится пока всего одна: нехватка экранов. Даже если существующие на сегодняшний день 700 залов увеличат свое количество до 5000, монструозным релизам все равно негде будет развернуться – Джеффри Катценберг претендует минимум на шесть тысяч копий мультфильма, а ведь кинотеатры должны оставить немало места и «Аватару».

1590

Хамелеон

Продюсер Ави Арад, разъезжающий по миру в рамках тура «Человека-паука 3», изрядно смутил фанатов комиксов заявлением, что новый Халк лишится своей зеленой расцветки. Вдогонку по Интернету пошли слухи об участии в проекте Джессики Бил.

Все началось с невинного вопроса о том, планирует ли Marvel использовать эффекты, разработанные для фильма Анга Ли. «Ни в коем случае, – ответил Арад. – Это новый фильм, новое направление, новый размер и новый цвет. Все, что было сделано раньше, будет забыто».

Расследование, проведенное въедливыми киноманами, выявило, что продюсеры подумывают о сером цвете кожи героя. Сам Арад хранит молчание, ни отрицая, ни подтверждая выкладки. С тех же пресс-конференций пришла информация, что Джессика Бил, возможно, сыграет Бетти Росс – объект любовных переживаний мутанта. Бил уже играла в связке с Нортоном («Иллюзионист»), так что определенные основания у слухов есть.

Кастинги понедельника

Скромная кастинговая подборка вобрала в себя Джейсона Стэтема, переговаривающегося о «Смертельных гонках 3000», Сиенну Миллер, выручившую «Лучшие дни нашей жизни» и Криспина Гловера, возглавившего «Мороженщика».


Джейсон Стэтем сел за стол переговоров Universal Pictures. Студия пытается заполучить артиста на главную роль в римейк «Смертельные гонки 3000» (Death Race 3000), работа над которым начнется в конце лета / начале осени под руководством режиссера Пола У.С. Андерсона и продюсера Тома Круза.


Не удовлетворившаяся предложенным гонораром, Линдси Локхан выбыла из проекта Джона Мейбери «The Best Time of Our Lives». Оказавшиеся перед угрозой срыва майские съемки выручила Сиенна Миллер, финансовые аппетиты которой не столь высоки.


Криспин Гловер сыграет мстительного мороженщика в независимом хорроре «The I Scream Man». В его компании окажутся Том Сайзмор, Джадд Нельсон, Хилари Дафф и согласившийся на камео Джордж Ромеро.

1585

Открой личико

Грандиозная драка за экранные права на бестселлер Деборы Родригез и Кристин Ольсон «Kabul Beauty Schoola» закончилась в пятницу полной и безоговорочной победой студии Columbia Pictures.

Теперь мейджору предстоит отснять ленту о разведенной парикмахерше из Мичигана, вместе с двумя детьми решившей начать свою жизнь с чистого листа, и отправившейся в Афганистан 2002 года, где только что был свергнут режим талибов. В Кабуле предприимчивая женщина нашла местных красоток, не желающих прятаться за паранджой, и на средства, полученные от американских компаний, открыла школу красоты.

История основана на фактах реальной биографии одной из соавторш книги – Деборы Родригез.

1580

Умный спин-офф

Резиденты «Героев» Маси Ока и Нэйт Торренс подписались на участие в комедии «Get Smart», не забыв обеспечить себе денежный тыл: специально для DVD Warner Bros. снимет параллельную сюжетную ветвь истории, озаглавленную «Get Smarter: Bruce and Lloyd Out of Control».

Ока сыграет Брюса, техника Управления, а Торренс станет гикнутым аналитиком Ллойдом. Фильм поступит в продажу спустя десять дней после кинотеатральной премьеры старшего собрата по франшизе и является инициативой нового подразделения студии, Warner Premiere, отвечающего за DVD и платформенную продукцию.

Режиссера у ленты пока нет, но продюсеры рассчитывают обзавестись им в ближайшее время, потому как съемки планируются летом – сразу после окончания работ над «Get Smart».

Кризис Клуни

По просьбе Джорджа Клуни студия Warner Bros. приобрела права на римейкизирование политической документалки Рэйчел Бойнтон «Our Brand is Crisis», передав ленту компании Smoke House.

Как и любой другой проект, проходящий через производственную компанию Клуни, римейк рассматривается в свете возможной будущей режиссерской и актерской работы своего владельца.

Бойнтон сняла историю о том, как боливийский кандидат в президенты Гони обратился в вашингтонскую фирму, специализирующуюся на политических консультациях, чтобы те помогли ему победить на выборах. Сценарист римейк Питер Строгэн намеревается сделать из этого материала черную комедию об опасностях экспорта американской демократии.

1627
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×