Трейлер «Засады»

Боевик «Засада», проходящий первым в двухсотмиллионной сделке Кертиса Джексона с Рэндаллом Эмметтом и Джорджем Фурлой, обзавелся трейлером. Несмотря на наличие в кадре Брюса Уиллиса и Райана Филлиппи от ролика остается послевкусие обычного проходного кино:

video

Второй раунд Микки Уорда

Не только Марку Уолбергу кажется дельной мысль снять продолжение «Бойца»: Дэвид О. Рассел поведал MTV, что с удовольствием написал бы сценарий сиквела.

— Я думаю, это было бы здорово. Я полюбил героев и полагаю, с ними можно сделать еще немало интересного. У истории Микки есть сердце, с какой стороны не подойди — если рассказывать дальше про его бои с Гатти, можно раскрыть сильнее и его семью. Вот сестры мне очень нравятся.

Бои, о которых идет речь, принесли Микки Уорду в совокупности около $3 млн. и были названы журналом «Ринг» главным боксерским событием 2002 года.

Первый фильм стал для Рассела своего рода экспериментом: до него режиссер снимал картины исключительно по собственным сценариям. В случае с сиквелом и уже загруженным графиком, неясно, хочет ли он заодно и поставить продолжение или же ограничиться только рукописью.

3230

Элизабет Тэйлор (1932-2011)

Сегодня в возрасте 79 лет скончалась Элизабет Тэйлор, последние два месяца проведшая в больнице из-за застойной сердечной недостаточности.

Обладательница двух премий «Оскар» за главные роли в драмах «Баттерфилд, 8» и «Кто боится Вирджинии Вульф?», Элизабет Тэйлор стояла у истоков того Голливуда, который мы знаем сегодня. Ее «Клеопатра» была не только одним из самых дорогих фильмов своего времени, но до сих пор является едва ли не самым сокрушительным провалом в истории Фабрики Грез. И именно Тэйлор стала первой актрисой в мире, потребовавшей и получившей казавшийся тогда космическим гонорар в $1 млн. все за ту же «Клеопатру».

Ее первой большой студийной ролью стала легендарная «Лэсси» 1943 года. Воспринимать Тэйлор как взрослую актрису стали благодаря «Гиганту» с Джеймсом Дином, а первое настоящее признание пришло в 1958 году, когда Киноакадемия номинировала Тэйлор за лучшую женскую роль, исполненную в картине «Округ Рэйнтри».

Последним появлением Элизабет Тэйлор на киноэкранах стала комедия «Флинстоуны» 1994 года, а последней ролью в жизни — телефильм «Старые клячи по-американски», объединившим Лиз с Ширли МакЛэйн, Дебби Рейнольдс и Джоан Коллинс.

2826

«Дюна» временно закрыта

Четыре года, потраченных студией Paramount Pictures на подготовку новой экранизации «Дюны*», оказались бессмысленной тратой времени и ресурсов — несмотря на наличие горячего сценариста, горящего энтузиазмом режиссера и кассообразующего 3D, проект объявлен закрытым.

Это не значит, что «Дюны*» не будет вообще. Просто у студии истек срок опциона, а продлевать права она не захотела. Теперь это головная боль правообладателя Ричарда П. Рубинштейна, который (мы уверены) приложит все усилия, чтобы пристроить проект к другому мейджору. Производственный бюджет оценивается в $100 млн.: сумму большую, но не настолько невероятную, чтобы не найти новых желающих потратиться. Более того, если партнер появится и решит делать фильм по адаптации Чэйза Палмера (писавшего сценарий под Пьера Мореля), то Paramount готова разделять часть финансовых тягот.

Лучшим вариантом нам кажется студия Summit Entertainment: благодаря «Сумеречной Саге» она очень быстро стала серьезным игроком, а с такой помпезной франшизой и вовсе выйдет на новый уровень. Ближайший пример — Lionsgate, ради попадания в высшую лигу вложившую те же $100 млн. в нового «Конана» и пытавшейся бороться за дистрибуционные права на бондиану.

Четвертая «Нарния» зарождается

Компания Walden Media, увлеченно тянущая лямку «Хроник Нарнии», рассчитывает сделать четвертый фильм в серии — но хотя все ждали, что под адаптацию пойдет «Серебряное кресло», картиной станет «Племянник чародея».

Финансовый резон для этого есть: «Покоритель зари» заработал в мировом прокате $404 млн., что всего на пятнадцать миллионов меньше кассы «Принца Каспиана», зато и производство ленты обошлось значительно дешевле — $155 млн. против $225 млн. Теперь Walden Media предстоят два раунда переговоров: сначала с наследниками К.С.Льюиса, затем со студией 20th Century Fox, и если обе стороны согласятся на новую ленту, «Уолден» наймет драматурга для адаптации книги.

«Хроники Нарнии: Племянник чародея*» был предпоследним романом в цикле, но по времени его сюжет предваряет события «Льва, Ведьмы и Волшебного шкафа».

Книга рассказывает как была создана Нарния и каким образом в нее впервые попало зло (конечно же, не без помощи глупых лондонских мальчишек). Дигори Керк и Полли Пламмер открывают для себя параллельные волшебные миры с помощью магических колец, придуманных дядей девочки. В одном из миров Дигори пробуждает Белую Ведьму, которая сначала отправляется на покорение Лондона, а затем и Нарнии. А в самом конце их приключений мы узнаем, как появился на свет тот самый Волшебный шкаф, ставший дверцей в сказку в первом фильме.

Сюжет «Гнева титанов»

Сегодня утром Джонатан Либесман начинает съемки «Гнева титанов», о чем извещает объемный пресс-релиз Warner Bros. и Legendary Pictures. Но самое интересное в нем не это, а рассказ о сюжете картины и перечисление актерского состава, оставившего «нежно любимую» нами Джемму Артертон где-то за бортом.

Действие фильма, называемого в документе «сиквелом “Битвы титанов”» (в каком-то из интервью Либесман говорил, что лента вряд ли будет называться «Гневом титанов», а нового названия пока никто не придумал), развернется спустя десять лет после событий первой картины. Персей ведет скромную жизнь деревенского рыбака и в одиночку воспитывает сына Гелиоса. А тем временем между богами и титанами бушует война за власть. Вновь ослабленные нехваткой человеческой веры, боги теряют контроль над пленными титанами и их свирепым предводителем (и отцом Зевса, Аида и Посейдона) Кроносом. Давным-давно триумвират сверг могущественного отца, бросив его гнить в мрачные пучины Тартара.

Персей не в силах противостоять зову предков, ведь Аид вместе с сыном Зевса Аресом заключили с Кроносом сделку и решили помочь ему свергнуть Зевса. Мощь титанов растет по мере того, как Зевс теряет божественную силу, и на Земле разворачивается ад. С помощью королевы Андромеды, полубожественного сына Посейдона Агенора и свергнутого бога Гефеста, Персей отважно отправляется в подземный мир, чтобы спасти Зевса, свергнуть титанов и защитить человечество.

Съемки пройдут в окрестностях Лондона, Южного Уэльса и на Тенерифе к премьере в марте 2012 года. Прокат вновь предполагается в трехмерной и обычной версиях. Чтобы посмотреть, какой персонаж достался какому актеру, на страничке фильма наведите курсор на интересующую вас фамилию — ответ появится в виде всплывающей подсказки.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
3
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×