Universal отказалась от фильма Карнахана

До начала американского проката ленты Джо Карнахана «Драйвер на ночь» осталось всего два месяца, но студия Universal Pictures, являющаяся официальным дистрибьютором картины в США, неожиданно дала задний ход и отказалась от работы с этим фильмом.

Джейсон Блум, продюсер картины, снятой всего-то за пять миллионов долларов, уже предпринял несколько попыток продать фильм другому дистрибьютору, но пока из этой затеи ничего не вышло, и теперь он ищет пути выхода из сложившейся ситуации. «Драйвер на ночь», в котором Патрик Уилсон играет водителя лимузина, вляпывающегося в одну темную историю за другой благодаря своему пассажиру-миллионеру в исполнении Криса Пайна, должен был попасть в американские кинотеатры 21 марта 2014 года, но когда это случится теперь, непонятно. Ни Unversal, ни сам Блум пока никак не комментируют случившееся.

Зато Джо Карнахан решил все-таки высказаться по этому поводу посредством сервиса микроблогов. В своем титтере он пишет буквально следующее:

— Народ. Самое главное. «Драйвер на ночь» — о***ное кино. Смешное. Трогательное. Уникальное. И Патрик Уилсон просто великолепен. Я могу нести любую хрень и спорить с идиотской статьей в THR, но главное то, что фильм получился, и вы все очень быстро станете его фанатами, когда посмотрите. По-моему, он не хуже, если не лучше самых удачных моих фильмов, говорю это от всей души. Он вам понравится, поверьте. Народ, фильм найдет своего зрителя и зрителю он понравится. А то, что происходит сейчас или случится потом, уже не столь важно. Фильм будет в прокате.

В общем, пока режиссер утешает зрителя и обещает, что все будет хорошо, источники предполагают, что Universal показалось неразумным тратить на кинотеатральный релиз такого фильма, как «Драйвер на ночь», от двадцати до сорока миллионов долларов, тем более что сам Блум заявлял неоднократно, что его модель создания малобюджетных фильмов не предполагает непременного театрального проката для получения прибыли. Что ж, его никто за язык не тянул. А теперь придется выкручиваться.

ДиКаприо «вернули» в продюсеры «Волка с Уолл-стрит»

Американская киноакадемия решила хотя бы предварительно отметить вклад Леонардо ДиКаприо в продюсерскую деятельность и, невзирая на решение Гильдии продюсеров полностью проигнорировать его участие в создании ленты «Волк с Уолл-стрит», организовала специально для него дополнительную номинацию.

Собственно, без номинации на награду Гильдии продюсеров за «Волка с Уолл-стрит» остался не только ДиКаприо, но и сам Мартин Скорсезе: в списке кандидатов на PGA значились только Риза Азиз, Эмма Коскофф и Джоуи Макфарлэнд. Гильдия сама решила внести в предстоящую гонку за «Оскарами» путаницу, впервые в истории выбрав победителями сразу два фильма — «Гравитацию» и «12 лет рабства», — и решив, что в номинации можно оставлять не всех продюсеров того или иного фильма, а только часть, поэтому Академики решили исправить это досадное недоразумение своими силами.

За «Волка с Уолл-стрит» в категории «Лучший фильм» на «Оскар» будут претендовать продюсеры Мартин Скорсезе, Леонардо ДиКаприо, Джоуи Макфарлэнд и Эмма Коскофф. Ризы Азизы, партнера Макфарлэнда по Red Granite, в этом списке почему-то нет. Но и это уже немалое достижение: Академия долго сопротивлялась необходимости включать в номинацию более трех продюсеров одной картины, претендующей на звание лучшего фильма года, но в особых случаях все-таки проявляла гибкость. Это зависело, в общем-то, от того, о ком именно идет речь. В частности, за «12 лет рабства» номинированы сразу пять продюсеров, включая Стива МакКуина и Брэда Питта. Для «Волка», по мнению академиков, хватит и четырех.

2456

Наступает эпоха цифры

С тех самых пор, как кино вообще появилось на свет, в качестве своего главного инструмента Голливуд использовал кинопленку. Январь 2014 года, возможно, станет новой вехой в истории кинематографа: студия Paramount намерена стать первой в мире крупной студией, решившей полностью отказаться от пленки. По крайней мере, на территории США их фильмы отныне будут выходить только в цифре.

Своей последней пленочной лентой студия назвала комедию «Телеведущий 2*» с Уиллом Ферреллом, стартовавшую в американских кинотеатрах в декабре ушедшего года. До сего дня целиком и полностью в цифре выходили только небольшие фильмы, главным образом — документальные, но пришло время и большого кино заявить о своих правах на современный формат: первой картиной мейджора, вышедшей в прокат исключительно в цифровых копиях, стал «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе — ярого, надо сказать, сторонника именно традиционного, пленочного кино. Скорее всего, это только начало цифровой эпохи; большинство источников считает, что следом за Paramount от выпуска фильмов на 35-миллиметровой пленке откажутся и другие крупные студии. При надлежащем темпе роста количества цифровых картин пленка может окончательно уйти в историю еще до конца этого года.

Пленка главенствовала в кино на протяжении 120 лет, но рано или поздно ее век должен был подойти к концу, и, по большому счету, ничего удивительного в самом этом факте нет. Боссы «Парамаунт» это решение приняли не вчера — говорить об этом своем намерении они начали еще два года назад, планируя полностью отказаться от пленки в течение ближайшего года или двух лет, — но до последнего момента держали его в секрете, и даже сейчас, после того, как об этом стало известно благодаря крупным кинотеатральным сетям, не стремятся давать какие-либо комментарии по этому поводу. Вероятно, никому из крупных игроков на рынке большого кино не хочется быть первым, кто откажется от пленки полностью. Не хочется быть тем, кто порушит, так сказать, традиционные устои. Кроме того, существует достаточное количество кинотеатров, которые показывают кино только с пленки, и полный переход на цифру означает, что все последующие фильмы хотя бы на какое-то время лишатся некоторого количества залов, а, следовательно, и некоторой части сборов. В США таких сугубо пленочных кинотеатров сейчас около 8%. Что касается международного проката, то Paramount намеревается продолжать поставлять пленочные копии фильмов в Латинскую Америку и ряд других стран, где большинство кинотеатров не имеют цифрового оборудования.

Причины перехода с цифры на пленку поняты: это банальным образом дешевле. Отпечатка одной традиционной копии фильма стоит около двух тысяч долларов, в то время как выпуск цифровой копии на диске редко превышает сотню долларов. Более того, потенциально любую цифровую копию можно поставлять в другие кинотеатры, не прибегая к физическим носителям, просто перебрасывая ее через спутник, что также позволит сэкономить немалые средства, которые раньше тратились на печать и перевозку.

Основной объективный минус перехода на цифру заключается в том, что количество кинотеатров сначала в США, а потом, вероятно, и в мире, заметно сократится. Не секрет, что даже в той самой одноэтажной Америке, в ее маленьких городах, где порой на двадцать тысяч жителей один кинотеатр, средств на приобретение даже самого завалящего цифрового проектора попросту нет: стоимость этих устройств начинается от $70 тыс.; таким образом, подобные заведения начнут закрываться. Можно, конечно, начать мыслить наивно и предположить, что студии будут заменять оборудование в таких залах на собственные деньги, но скорее всего больше тысячи американских кинотеатров, половина из которых принадлежат частным независимым владельцам, просто исчезнет.

2899
по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
592
523
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
224
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
220
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Закон ночи
Трейлер
3
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
473
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
391
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
344
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
12
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
8
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×