Закулисье «Смерша»

Журнал «Россия», ставший официальным партнером фильма «Смерш XXI», опубликовал на своих страницах серию интервью с создателями блокбастера. Среди обязательной шелухи о поисках национального героя, как символа новой России, и прочего бла-бла-бла, нашлось немного места и информации, приоткрывающей секреты проекта.

Самым говорливым оказался Егор Кончаловский, впервые озвучивший суммы, заложенные в бюджет фильма, и коротко прошедшийся по предполагаемым спецэффектам:

«У Василия Головачёва это первая экранизация, конечно, он воодушевлен. Мы уже сократили сценарий до 4-х часов, нужно сократить ещё на два. Например, в «Побеге» была полная импровизация. Сценарий уместился бы на одной странице, придумывали на ходу.

«Смерш XXI» – картина бюджетная, очень дорогостоящая, в ней много паранормальных сюжетов и компьютерной графики. Снимать такие вещи сложно, потому что порой они граничат со смешным. А как, например, снять дьявола? Когда читаешь, легко себе представить эти драки, а снять это совсем другое. Наверное, спецэффекты в «Смерше» будут чем-то напоминать фильм «Матрица». Там зависание в воздухе обошлось не дёшево. Представьте себе по кругу 1000 фотокамер, подключённых к управлению компьютером. Герой подпрыгнул, и его одновременно сняли с 1000 позиций. Потом все снимки запускаются как один кадр, и получается, что человек висит в воздухе. Это очень сложно и дорого. Наши продюсеры хотят дорогих технологий, но это требует огромных бюджетных средств. Это очень серьёзный проект, совсем не простой. Но думаю, что фильм может стать европейской «Матрицей»...

В съёмках примет участие команда каскадёров из «Антикиллера». Графику и специальные эффекты буду режиссировать сам. Со мной будет работать полностью моя команда, это молодые ребята из рекламы. Они работают быстро, хорошо и не смотрят на часы, как, например, французы, у которых рабочий день короткий, да ещё уходят на обед. Буду следить за нюансами, отслеживать сценарий, делать выводы много или мало сняли.

Для сборов фильма очень важна рекламная компания, на «Смерш» запланировано потратить $2,5-3 млн. Неплохо, но важен и правильно смонтированный рекламный ролик. Мне сказали, что для проката планируется выпустить 500 копий, это круто! Съемки – это невыносимые муки, но с первоначально запланированным бюджетом в $5 млн., я это сделаю».

Василий Головачев основное внимание уделил сценарной составляющей, не забыв упомянуть, что и сам появится в небольшом камео. Ему уготована роль байкера.

«В написании сценария я принимал непосредственное участие. Очень жаль, что пришлось многое сократить, ведь в сюжете всё логически завязано, поэтому ничего нельзя перемещать. Женских ролей у нас две: Кристина – пассивная девушка, немного наивная, любит искусство и ждёт, когда влюбится. По сюжету она нужна, для того чтобы её защищать. Она такая беззащитная, увидел и сразу обнял. Другая женская роль – Полина, в романе ее нет. Полина родилась в процессе написания сценария для дополнительного накала страстей, чтобы ввести конкуренцию и интригу. Она двойственна: то с бандитами, то работает для контрразведки. Влюбляется и не идет на убийство ради любви. Полина сильная, она не может соблазнить, но может усилить ощущения соблазна».

Секреты мертвецов

Сетевой дневник мистического триллера «Мертвые дочери» интригует не хуже самого фильма. Павел Руминов явно получает удовольствие, мистифицируя читателей режиссерскими заметками. Надписи на полях с незначительными спойлерами оказываются любопытными деталями проекта:

1. Подсматривает за раздевающейся девушкой. Оказывается, это призрак.
2. «Захлебывающийся» звук дочерей. Первый раз мы слышим его на пустыре.
3. В конце дочери засмеялись и вода наконец вырвалась из глоток?
4. Призраки могут все? НЕТ. Так муравью кажется, что человек может все. У них есть свои ограничения.
5. КТО_ТО ВЫЖИЛ ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ С ДОЧЕРЬМИ.
6. Один из героев - рекламный дизайнер. События фильма накладываются на необходимость ЗАВЕРШИТЬ ДИЗАЙН КОРОБКИ ЙОГУРТА. Отличная сцена: испуганный призраками герой, тем не менее, пытается, рискуя жизнью, закончить работу над коробкой, которую ему нужно (кровь из носу) – сдавать утром.
7. Будет снято ДВА ФИНАЛА.
8. Девушка в шапке создает КОГО-ТО, кто противодействует дочерям.
9. Мертвые дочери как бы попадают в машину времени.
10. Дочери вселяются на время в актрис играющих трех сестер и срывают неожиданную овацию.

Итоги викторины по «Жести»

Мы подвели итоги викторины по «Жести», проводимой нами совместно с компанией MB Production. Ответов было очень много, большинство из них правильные, поэтому фамилии троих финалистов определил случай.

Приглашениями на два лица на премьеру фильма в кинотеатр «Пушкинский» награждаются:

1. Крючкова Валерия
2. Черников Дмитрий
3. Анисимов Антон

Футболки с символикой картины получают:

1. Ступак Виктор
2. Каначкин Максим
3. Черноштан Александр
4. Фролова Наталья
5. Фролина Мария

Постеры фильма достаются:

1. Комиссарову Николаю
2. Кавериной Ирине
3. Дохикян Ирине
4. Калмыкову Константину
5. Ясинской Марии

Чтобы получить выигранные футболки и постеры, необходимо связаться с Денисом Даниловым по его электронному адресу denis @ filmz.ru (без пробелов) начиная с завтрашнего дня.

Подмосковье

Кинокомпания «Импортфильм» запустилась с производством триллера «Путевой Обходчик», рассказывающего леденящую душу историю, происходящую в московской подземке. Работа над картиной ведется уже месяц, и продлится до двадцатых чисел июля.

Сюжет забрасывает главных героев, налетчиков, разыскивающихся за дерзкое ограбление банка, в чрево метрополитена на давно заброшенные линии и русла подземных рек. Избавившись от преследования трое бандитов и трое заложников понимают, что по их следу идет зловещий Путевой Обходчик, встреча с которым закончится печально для большинства из них. Лишь в самом финале герои узнают истинную природу подземного жителя.

Кинематографистов консультирует команда московских диггеров, некоторые из которых имеют пятнадцатилетний стаж спусков под землю. Сценарий «Путевого Обходчика» принадлежит перу Виктора Сорокина, а отвечает за постановку режиссер Игорь Шавлак еще в начале 90-х поставивший хоррор «Семья вурдалаков».

Заявленный бюджет картины составляет $1 млн. и еще триста тысяч долларов отпущены на маркетинг.

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
482
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
282
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
149
Заборы*
Трейлер
99
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
442
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
190
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
122
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
84
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
2
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×