Кассовые сборы России за четверг, 21 февраля

Фильм-катастрофа Антона Мегердичева «Метро» стартовал с 600 тысяч долларов, что к итогу выходных делает вполне реальными сборы в пределах 120 миллионов рублей (или 4 млн долларов). Этот результат был вполне прогнозируемым. Приятно удивляет «Стукач», на которого не делалось особых ставок в месяц засилья мужского кино.

фильмдистрибьютормлн $
1. newМетроНаше Кино0,599
2.Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умеретьДвадцатый Век Фокс СНГ0,285
3. newВозвращение герояUPI0,213
4. newСтукачПарадиз0,123
5.Прекрасные созданияWest0,108

Рецензия на «Метро»

Фильм-катастрофу Антона Мегердичева «Метро» рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Метро»

Рецензия на «Цель номер один»

Мы посмотрели новый фильм Кэтрин Бигелоу «Цель номер один». Рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Цель номер один»

ДиКаприо не отпускают из кино

Как известно, Леонардо ДиКаприо объявил о том, что намеревается взять паузу в работе и отдохнуть пару лет от работы в кино, однако студия Warner Bros. на всякий случай сделала вид, что пропустила заявления актера мимо ушей. Мейджор приобрел права на грядущий роман Майкла Армора «Дорога домой*» (The Road Home), поручил сценарий и постановку экранизации Скотту Куперу и теперь уговаривает Лео сыграть в ней главную роль.

«Дорога домой*» — это история, разворачивающаяся во времена Великой Депрессии. Ветеран войны по фамилии Крик, ныне — мирный владелец ранчо на калифорнийском побережье, против желания оказывается втянутым в скандал: его попросили заняться расследованием жестокого убийства местного жителя, преступления, которое полиция предпочла не заметить, и явно не без причины.

Чем бы не обернулись переговоры «Уорнеров» с ДиКаприо, как минимум продюсерские функции Лео выполнять все-таки будет вместе со своим постоянным партнером по Appian Way Дженнифер Дэвиссон Киллоран. Таким образом, «Дорога домой*» станет третьей экранизацией за последний год, над которой работает Appian Way: недавно завершилась работа над «Волком с Уолл-стрит*», адаптацией мемуаров трейдера Джордана Белфорта; а из ближайших проектов компании — фильм Бена Аффлека «Ночная жизнь*» по одноименному роману Денниса Лихэйна. Между этими проектами затесался «Ва-банк» — оригинальный проект Брэда Фурмана с Джеммой Артертон и все тем же Аффлеком в главных ролях.

2903

Новый герой от Стэна Ли

Великий и не нуждающийся в представлении творец вселенной комиксов Marvel Стэн Ли отнюдь не собирается почивать на лаврах, довольствуясь плодами собственного творчества былых времен. На днях стало известно, что мэтр придумал совершенно нового супергероя, который, как и прочие его детища, получит собственное киновоплощение усилиями продюсера Барри Джозефсона и сценариста Дэна Гилроя.

Нового героя зовут Аннигилятор (Annihilator можно перевести по-разному, сохраняя основное значение, но пока мы остановимся на этом варианте). Происхождение его одновременно и достаточно оригинально, и вполне стандартизировано: китаец по имени Минь «отдыхает» в тюрьме (судя по всему, не в китайской) и, чтобы поскорее перестать видеть небо в клеточку, соглашается на некий опасный эксперимент, который на поверку оказывается секретной программой правительства США по созданию суперсолдата. В результате этого эксперимента собственные способности Миня в виде хорошего знания рукопашного боя дополняются силами и умениями сразу нескольких представителей животного мира. Прокачанный таким образом, Минь вынужден не только столкнуться с опасным противником и решить вопросы, касающиеся их обоих, но и встретиться лицом к лицу с собственными страхами.

Вопрос, который задают себе поклонники Стэна Ли, главным образом звучит так: «А вдруг Стэн уже не тот?» А вот Барри Джозефсон, в чьем резюме имеются и «Последний бойскаут», и «Дикий, дикий Вест», и даже сериал «Кости», ничего, кроме восторга, не испытывает, особенно после того, как за сценарий «Аннигилятор*» взялся Дэн Гилрой, автор сюжета «Живой стали», работавший также над «Эволюцией Борна». Теперь осталось только, чтобы такой же восторг испытала и какая-нибудь крупная студия.

Меган Фокс и Майкл Бэй снова вместе

В процессе подготовки к съемкам «Черепашек-ниндзя*», старт которых назначен, вроде как, на апрель текущего года, Майкл Бэй неожиданно сообщил, что в их большую и дружную кинематографическую семью возвращается блудная дочь — Меган Фокс собственной персоной.

После того, как Стивен Спилберг, наслушавшись высказываний излишне языкастой актрисы о том, что Бэй на съемочной площадке «Трансформеров» — что-то вроде Гитлера, потребовал, чтобы режиссер выгнал мисс Фокс на мороз, воссоединение Меган с Майклом кажется совершеннейшим сюрпризом. С другой стороны, вряд ли Спилберг требует, чтобы он с ней не дружил вообще — скорее всего, это будет касаться только франшизы про гигантских роботов и тех проектов, над которыми работает сам Стивен. Хотя нельзя исключать и того варианта, что болтунью попросту поняли и простили.

Как бы там ни было, Меган Фокс появится в новых «Черепашках». Студия Fox пока не торопится сообщать о том, какая именно роль достанется девушке, но нетрудно догадаться, что, вероятно, она изобразит Эйприл О’Нил — журналистку и верного друга Леонардо, Микеланджело, Донателло, Рафаэля и их мудрого наставника Сплинтера, которые, по мнению сценаристов Джоша Эппелбаума и Андре Немека, являются не мутировавшими земными животными, а пришельцами с далекой планеты. Поэтому и в названии фильма отсутствуют как «мутанты», так и «подростки».

Кстати, о мутантах и подростках. На своем сайте Бэй сообщил о том, что Меган Фокс снова с нами, следующей фразой:

— TMNT: в нашу семью возвращается Меган Фокс!

То есть, без зазрения совести хозяин своему слову Майкл Бэй применил аббревиатуру, которая к его проекту отношения иметь не должна: согласно сценарию, название должно сокращаться до NT. Означает ли это, что традиционное происхождение панцирных героев все-таки не останется без внимания, или режиссер просто очень торопился? 14 мая 2014 года узнаем.

Квоты на кино: первый раунд

В минувший четверг российские кинематографисты и представители кинотеатров встретились с депутатами Госдумы Сергеем Железняком и Дмитрием Литвинцевым, чтобы обсудить их законопроекты об установлении квот на прокат российских фильмов. Как водится, единственное, к чему привела эта встреча, — небольшой скандал и уверенность в том, что разговоры ни к чему не приведут.

Напомним, что в Думу на рассмотрение внесены два параллельных законопроекта: Железняк придумал, что в отечественных кинотеатрах доля российского кино должна составлять не менее 20% в 2013 году, а с 2014 этот процент будет устанавливаться исключительно правительством; Литвинцев же пошел дальше и предложил сделать все наоборот, чтобы 20% проката досталось кино иностранному, а все остальное принадлежало нашим фильмам. Именно это, а также систему штрафов за несоблюдение этих требований и освобождение отечественных фильмов от налогообложения, и пожелали обсудить с авторами законопроектов деятели российского кино. По собственной, надо отметить, инициативе.

В течение первых же минут заседания депутаты внезапно выяснили, что отечественные кинематографисты предложенными мерами категорически недовольны. Заявления Железняка о том, что отечественное кино в прокате имеет худшие позиции, чем американское (на примере фильмов «Метро» и «Возвращение героя»), только подлили масла в огонь. Несмотря на то, что впоследствии выяснилось, что ситуация с картиной Антона Мегердичева действительности не соответствует, обсуждение законопроектов на мирные рельсы переходить не спешило, и Железняк покинул заседание очень быстро, по разным сведениям — через пять-десять минут после его начала.

Литвинцев же начал переговоры, перечислив чуть ли не все иностранные фильмы, идущие в настоящее время в наших кинотеатрах, и снова повторил, что все должно быть строго наоборот. Представители кинобизнеса отметили, что депутатская инициатива повлияет не на успехи российского кино, а главным образом на стоимость билетов в кино, причем, это касается как квотирования, так и отмены налоговых льгот для российских и введение их для иностранных фильмов, которые налоги сейчас и так платят, поэтому зарубежным игрокам на российском кинорынке от этих реформ будет ни холодно, ни жарко. Продюсер Александр Роднянский также заявил, что законопроект приведет лишь к тому, что зрители попросту уйдут из кинотеатров, а качество российских фильмом при этом останется на прежнем уровне, ведь их низкие сборы и низкая популярность у зрителей говорят лишь о том, что наше кино не соответствует ожиданиям публики (или, наоборот, соответствует — самым худшим).

— Очень обидно, что мы теряем время и обсуждаем какую-то ерунду, — в свою очередь заявил Ренат Давлетьяров. — Уважаемые люди, депутаты. Мы 10 лет пишем, заседаем и не можем решить каких-то простых вещей, которые бы способствовали поднятию российского кинематографа. Я извиняюсь перед уважаемым депутатом, но я не верю, что вы это сами написали, потому что писать вот это — это жить на другой планете.

Благодаря миротворческим усилиям Станислава Говорухина словесная перепалка между Давлетьяровым, Роднянским, Федором Бондарчуком, Сергеем Сельяновым и Дмитрием Литвинцевым сошла на нет, и разговор попытался принять более конструктивное направление, однако уже через несколько минут Литвинцев последовал примеру Железняка и покинул заседание, даже не дослушав тех, кто с ним говорил.

Выводы из этого можно сделать самые разные, особенно если говорить о формулировках этих выводов, но итог один: органы власти, судя по всему, не просто намеревается реализовать хотя бы один из двух законопроектов, поражающих своей нелепостью, но и непременно это сделает. Пострадают от этого все, но главным образом — зритель, которому попросту незачем будет ходить в кино.

5313

Кассовые сборы (прогноз) России за 21 - 24 февраля

Широкий прокат в предстоящий уик-энд представлен: российским фильмом-катастрофой «Метро» (1250 копий, Наше Кино), боевиками «Возвращение героя» (750 копий, UPI) и «Стукач» (650 копий, Парадиз), фантастическим триллером «Мрачные небеса» (620 копий, Top Film Distribution), биопиком «Хичкок» (520 копий, Fox) и триллером о поимке Бин Ладена «Цель номер один» (500 копий, ЦПШ).
В ограниченный прокат выйдут: «Врата дракона» (Каскад Фильм), «Сомнамбула» (Корпорация Кино), «Охота» (примерно 20 копий, Русский репортаж), «Ты и я» (примерно 50 копий, Другое Кино), «Нет» (Кино без границ), «Раз! Два! Три! Умри!» (Utopia Pictures) и «Искусство Полета 3D» (Кинопром).

Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Метро
(1250)
В плюс: эффектный трейлер, хорошая реклама, хороший «сарафан».
В минус: общее недоверие к российскому кино.
Похожие фильмы: «Август. Восьмого» – 141 308 061 руб. (наработка 96 325 руб. / 1467 копий).
124 999 997
4 159 706$
100 007
3 328$
2 Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Падение больше обычного из-за большой конкуренции фильмов в жанре экшн.
↓ 68% 63 695 486
2 119 636$
3 Возвращение героя
(750)
В плюс: в главной роли Арнольд Шварценеггер.
В минус: большое количество фильмов в жанре экшн в последнее время, слабая критика.
Похожие фильмы: «Неудержимый» – 28 929 482 руб. (наработка 36 162 руб. – 800 копий); «Неудержимые 2» – 257 689 079 руб. (наработка 320 509 руб. – 804 копии).
52 500 013
1 747 077$
69 987
2 329$
4 Мрачные небеса
(620)
В плюс: отсутствие конкурентов в жанре, слоган «От продюсеров «Паранормального явления» и «Астрала», мировая премьера фильма.
В минус: слабая реклама, конкуренция среди новинок в текущий уик-энд.
Похожие фильмы: «Синистер» – 65 034 550 руб. (наработка 123 171 руб. / 528 копий).
40 299 993
1 341 089$
64 999
2 163$
5 Прекрасные создания
Стандартное падение.
↓ 55% 30 354 969
1 010 142$
6 Стукач
(650)
В плюс: популярность «Скалы» в России.
В минус: переизбыток экшн-фильмов, стандартный сюжет.
Похожие фильмы: «Голодный кролик атакует» – 8 749 518 руб. (наработка 40 695 руб. / 215 копий).
22 750 015
757 067$
35 008
1 165$
7 Цель номер один
(500)
В плюс: номинант на несколько премий «Оскар».
В минус: большая конкуренция со стороны новинок в данный уик-энд.
Похожие фильмы: «Предел риска» – 14 218 650 руб. (наработка 62 914 руб. / 226 копий).
15 000 008
499 165$
29 990
998$
8 Гладиаторы Рима ↓ 61% 13 362 002
444 656$
9 Невозможное
Падение меньше обычного из-за хорошего «сарафана».
↓ 49% 13 246 128
440 800$
10 Хичкок
(520)
В плюс: хороший актерский состав, позиционирование фильма в жанре триллера.
В минус: слабая реклама.
Похожие фильмы: «Дж Эдгар» – 10 349 00 руб. (наработка 63 491 руб. / 163 копии).
13 200 001
439 265$
25 392
845$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 30.05 руб.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1032
Пассажиры
Трейлер
751
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
441
382
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×