«Гравитация»: взгляд с Земли

Студия Warner Bros. и Хонас Куарон, сын Альфонсо Куарона и соавтор сценария «Гравитации», выложили в сеть семиминутную короткометражку, в которой представили один из самых сильных фрагментов картины своего именитого родителя с точки зрения стороннего наблюдателя. В фильме под названием «Анингак» (Aningaaq) рассказано о том, как житель Земли ловит на свой приемник сигнал, посланный доктором Райан Стоун из космоса.

Эта короткометражка была изначально профинансирована «Уорнерами» в качестве уникального дополнительного материала к изданию «Гравитации» на Blu-Ray, но показы «Анингака» в Венеции и на фестивале в Теллурайде, по большому счету, дали фильму собственную жизнь. Успех привел к тому, что мейджор решил выдвинуть ленту Хонаса на соискание «Оскара» в категории игровых короткометражных фильмов, и если она действительно прорвется в пятерку номинантов, это будет первый случай в истории, когда на главную кинопремию мира будут одновременно претендовать оригинальный фильм и спин-офф, режиссерами которых являются, к тому же, отец и сын соответственно.

Герой «Анингака» — рыбак-эскимос, зимующий на отдаленном фьорде в Гренландии. Идея снять про него короткометражку посетила Куаронов еще во время работы над сценарием «Гравитации», а суть ее сводится к тому, что все наши проблемы — от непонимания. Трудности перевода приводят к тому, что герои Орто Игнатиуссена и Сандры Буллок изливают друг другу душу, не понимая собеседника. Окончательно «Анингак» сформировался в голове Хонаса, когда он узнал об удивительной привязанности эскимосов к своим собакам. Фильм снимали по-партизански, потратив на него около ста тысяч долларов, и в основном эти деньги были потрачены на то, чтобы съемочная группа из десяти человек вообще смогла добраться до нужной локации. Что же у Хонаса Куарона получилось в итоге, можно посмотреть прямо сейчас:

video

скачать видео

Все еще крепкий орешек

Несмотря на то, что в домашнем прокате пятая часть «Крепкого орешка» успешно провалилась, мировые сборы картины превысили $300 млн, поэтому ни у кого не возникло вопросов по поводу будущего шестой серии. Бен Требилкук, назначенный сценаристом следующей главы похождений Джона МакКлейна, решил поведать обществу, какие же испытания выпадут на долю господина полицейского на этот раз.

Большинство зрительских претензий что к четвертому, что к пятому фильму заключаются в том, что они имеют очень мало общего с настоящими «Крепкими орешками», каковыми считаются первые три части. Требилкук, который в настоящее время трудится над сценарием «Крепкого орешка 6» (предлагаем назвать его как-нибудь вроде When Will You Finally Die Hard?: дескать, когда же ты, наконец, умрешь достойно?) уверяет, что на этот раз всё будет совершенно по-другому и франшиза все-таки вернется к корням. Что же драматург имеет в виду? А вот что:

— Если без спойлеров, то я могу рассказать следующее, — говорит Требилкук. — Корпорация «Накатоми» приглашает МакКлейна в Токио, чтобы отпраздновать тридцатилетний юбилей его героического выступления и спасения 36 жизней во время захвата заложников в башне «Накатоми». Это никак не будет напоминать «Черный дождь». Скорее будет небольшое сходство с «Восходящим солнцем». И это не будет двухактная история про двух напарников. МакКлейн начал свой путь в одиночку, в одиночку и должен его закончить. Конечно, в той или иной степени ему всегда кто-то помогал, но у нас точно будет не «Смертельное оружие» и не фильм с Джеки Чаном.

Как видим, информация о том, что действие шестого «Крепкого орешка» будет происходить в Японии, подтверждена официально. Но от этого пока не легче: если судить по словам Требилкука, всё обещанное возвращение к корням состоит лишь в том, что у нас снова всплывает корпорация «Накатоми» и что Джон МакКлейн будет действовать один. Сходство, пусть и небольшое, с «Восходящим солнцем» тоже позитива не добавляет: помнится, в экшне с Уэсли Снайпсом и Шоном Коннери герои зарылись с головой во всяческие древние традиции и новейшие технологии, но там хотя бы был первоисточник в виде романа Майкла Крайтона, а вот «Крепкий орешек» с технологиями уже сталкивался в четвертой серии, и особого восторга у зрителей это не вызвало.

При этом Требилкук сам себя называет яростным фанатом франшизы (он даже стоял в свое время у истоков сериала по мотивам «Крепкого орешка», который должен был называться либо «Джон МакКлейн», либо «Крепкий орешек 24/7», но так и не состоялся). А в тех случаях, когда материалом занимается поклонник, возможны только два вариант: либо этот поклонник талантлив, и всё получается хорошо, либо — сами понимаете. Поклонник уверяет, что показал наработки сценария своему хорошему знакомому, голливудскому режиссеру и тоже фанату МакКлейна, и тот сильно хвалил и говорил, что холодными и мрачными лондонскими ночами этот скрипт, если он все-таки не пойдет в дело, будет согревать ему душу. Но мы пока поостережемся на что-то надеяться. На всякий случай.

  • «Безумный Макс: Дорога ярости»: студия Warner Bros. назначила фильму Джорджа Миллера дату релиза — 15 мая 2015 года. Лента с Томом Харди в главной роли выйдет в формате 3D и будет сражаться за внимание зрителей со второй частью «Мстителей» и «Землей завтрашнего дня».

«Сэндмен» от Дэвида Гойера

Три года назад студия Warner Bros. собиралась запустить телесериал по мотивам комиксов Нила Геймана «Сэндмен*» (Sandman). Процесс затянулся, проект завис в воздухе, и уже начало казаться, что про него все забыли, но в дело вмешался Дэвид С. Гойер, явившийся в офис «Уорнеров» с питчем полнометражного художественного фильма и со знанием того, кто должен сыграть в этом фильме главную роль. Морфеем может стать Джозеф Гордон-Левитт.

Конечно, говорить о том, что фильм вот-вот запустят в производство, еще рано. Проект находится на самом начальном из всех начальных этапов, и нет даже информации о том, что по этому поводу думает автор оригинального комикса, писатель и драматург Нил Гейман. Но когда речь идет о Гойере, лучше не пропускать подобное мимо ушей: для Warner Bros. Гойер и комиксы — понятия практически неразделимые, примерно как «Нолан и успех». Или как «Нолан, Гойер и успех». Или «Нолан, Гойер и комиксы». Можно комбинировать.

Что касается Гордона-Левитта, то здесь есть один нюанс. В том, что его попытаются привлечь к работе над фильмом, если он будет запущен в производство, источники практически не сомневаются, но вот в каком качестве он будет над ним работать — это вопрос. Он может исполнить роль Морфея, Повелителя снов, главного героя «Сэндмена». Но он может и занять режиссерское кресло, дебютировав как режиссер крупнобюджетного кино (малые бюджеты он уже успешно освоил, сняв «Страсти Дон Жуана»). Впрочем, второй вариант пока не настолько жизнеспособен, в отличие от первого, поэтому будем считать, что Джо в этом фильме появится только в качестве актера.

Путь «Сэндмена» к зрителю оказался более чем тернистым. Затея с полнометражным кино включала в себя участие Роджера Эйвэри как режиссера и Теда Эллиотта и Терри Россио как сценаристов; затем Уильям Фармер, автор «Джоны Хекса», переделал скрипт так, что Гейман назвал его худшим в истории драматургии. Эрик Крипке, создатель сериала «Сверхъестественное», мог стать шоураннером сериала, о котором мы вспоминали выше, а теперь вот Гойер. Сериальный подход к экранизации кажется более разумным в том смысле, что в «Сэндмене» не один герой, приключениями Морфея дело не ограничивается, у него есть еще куча родственников, воплощающих Смерть, Страсть, Отчаяние, Судьбу и прочие неприятные вещи. Для полнометражного же кино герой должен быть только один, это понятно, да вот среди фанатов комикса бытует мнение, что как раз приключения Морфея — наименее интересные из всех, что были опубликованы под тайтлом «Сэндмен». Но ведь эти фанаты не знают, что придумал Гойер.

3373

Все, что тебе нужно, — это Джек

Года полтора назад студия Warner Bros. предложила Тому Крузу и Роберту Дауни-мл. возглавить актерский состав комедии «Эль президенте*» — про бывшего главу США и спецагента, которому поручено охранять экс-президента. К настоящему моменту проект уже обзавелся режиссером в лице Дага Лимана и потерял Боба Дауни. Но Круз не теряет времени даром и старается затащить в этот фильм Джека Николсона.

Источники сообщают, что спевшиеся за время работы над «Всё, что тебе нужно — это убивать» актер и режиссер вдвоем отправились в дом Николсона и принялись уговаривать семидесятишестилетнего мэтра, славящегося своей, скажем так, разборчивостью (хотя больше подошел бы термин «несговорчивость») взяться за роль самого ужасного президента в американской истории. Более того, Круз, который уже работал с Николсоном в далеком 1992 году над лентой «Несколько хороших парней», якобы заявил Джеку, что тоже не будет сниматься, если он откажется. В итоге Николсон согласился прочитать сценарий авторства Джесси Армстронга и Дэна Гура, переписанный Полом Аттанасио. Остается только ждать его вердикта по этому поводу.

Что интересно, когда проект «Эль президенте*» только появился на свет, а произошло это в 2010 году, «Уорнеры» отдали режиссерские полномочия Джею Роачу, а в том, что касается каста, изначально рассчитывали на участие Джека Николсона, но, поскольку не срослось, мейджор обратился с Роберту Дауни-мл., которого, впрочем, так и не смог заинтересовать.

Джеку Николсону не привыкать изображать президентов Америки. В 1996 году он занял этот пост в черной комедии Тима Бертона «Марс атакует!», где для его героя встреча с пришельцами из космоса закончилась не самым лучшим образом. Но там у него и президент был, прямо скажем, поприличнее, чем в проекте «Эль президенте*». А разве это не актерский вызов — сыграть полную противоположность однажды освоенному персонажу?

«Противостояние» снова осиротело

Экранизация романа Стивена Кинга «Противостояние*» внезапно снова лишилась режиссера. Инсайдеры сообщают, что Скотт Купер, стоявший у штурвала проекта последние три месяца, отказался от дальнейшей работы над картиной и как сценарист, и как постановщик.

Причиной ухода Купера являются пресловутые творческие разногласия — самая удобная формулировка в мире кино, ничего не объясняющая, но при этом строго соответствующая действительности, какой бы она ни была на самом деле. Впрочем, отдельные источники уже намекают на то, что камнем преткновения стал цензурный рейтинг будущей картины: Warner Bros. хотели, чтобы на фильм налепили значок PG-13, в то время как Купер настаивал на рейтинге R. Насколько это соответствует действительности, предполагать сложно, но вообще ситуация вполне жизненная.

Замены Куперу пока еще не нашли, но, поскольку мейджор считает «Противостояние» одним из приоритетных проектов, вряд ли свято место будет пустовать долго. А зрителям пока имеет смысл дождаться выхода в прокат новой ленты режиссера «Из пекла» с Кристианом Бэйлом и Вуди Харрельсоном. Американцам везет больше: они этот фильм увидят уже 6 декабря, а в России картина стартует лишь в феврале будущего года.

по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
555
496
Крейсер
Дублированный промо-трейлер
241
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
205
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
328
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
292
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
21
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
5
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×