«Звездные войны»: все билеты проданы

Все уже посмотрели трейлер фильма «Звездные Войны: Пробуждение Силы». Этой самой Силы в ролике оказалось так много, что за два месяца до американской премьеры картина Джей Джей Абрамса поставила рекорд по предзаказу билетов.

Предыдущим рекордсменом по этой части до сих пор были «Голодные игры». Теперь же приключения Китнисс Эвердин и ее лука глотают пыль, поднятую фанатами новых «Звездных войн». Менее чем за сутки показатели «Голодных игр» были побиты восемь раз, сообщает сайт по онлайн-продаже билетов Fandango и добавляет, что их собственные показатели пользовательского трафика в день открытия продажи билетов на ЗВ превысили предыдущие в семь раз.

Вывески «Все билеты проданы» висят отнюдь не в одном кинотеатре, даже в IMAX-залах уже сейчас аншлаги, и кинотеатры идут навстречу фанатам Саги, добавляя в расписание на декабрь и далее новые сеансы. Кстати, об IMAX: в этой области «Пробуждение Силы» также впереди планеты всей с предзаказанными билетами на сумму $6,5 млн. Для справки: и «Темный рыцарь: Возрождение легенды», и финальная глава «Голодных игр» набрали в предварительной продаже в IMAX всего по миллиону.

Точно такое же веселье наблюдается и в Европе: в Великобритании десять тысяч билетов «ушли» за полтора часа, а в Германии основная система онлайновой продажи билетов не выдержала одновременного наплыва шести тысяч зрителей и попросту рухнула.

Аналитики полагают, что у «Пробуждения Силы» есть все шансы занять как минимум третью строчку в списке самых кассовых фильмов в истории: по прогнозам, бокс-офис картины способен добраться до отметки в $1,95 млрд.

Поэтому давайте в четыреста семнадцатый раз посмотрим трейлер новых «Звездных войн». Еще ведь целых два месяца до премьеры собственно фильма.

video

скачать видео

Как создавался фильм «Назад в будущее» | Машина времени

Если попытаться выделить три главных фильма 80-х, то среди них обязательно окажется «Назад в будущее» – картина, оказавшая огромное влияние на жанр семейной фантастики и имеющаяся в коллекции практически любого киномана. Не смотря на то, что индустрия эффектов шагнула далеко вперед, даже сегодня лента Роберта Земекиса смотрится свежо и молодо, ничем не выдавая свой солидный для жанрового кино, возраст. читать дальше

читать дальше Как создавался фильм «Назад в будущее» | Машина времени
26460
Дорогой Бэтмен, дорогой Супермен

Дорогой Бэтмен, дорогой Супермен

Студия Warner Bros. решила поучаствовать в гонке бюджетов и побить существующие рекорды в плане затрат на производство кино: бюджет фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» раздулся аж до $410 млн.

На текущий момент самым дорогостоящим кинопроектом в истории считается четвертая серия «Пиратов Карибского моря»: стоимость «На странных берегах», по данным Forbes, составляет $410,6 млн — и источник уверяет, что это именно производственный бюджет. «Бэтмену против Супермена» осталось совсем немного, чтобы этот рекорд побить. Правда, остаются еще планы студии Marvel, которая, по слухам, собирается вбухать ровно миллиард баксов в производство третьих, двухсерийных «Мстителей», но, судя по тому, что производство каждой части будет стоить $400 мнл (львиная доля из которых уйдет Роберту Дауни-мл. за то, что он вновь наденет костюм Железного Человека), то миллиард — это все-таки с учетом постпродакшна и затрат на маркетинг.

Каким образом Зак Снайдер и компания ухитрились раздуть бюджет «Бэтмена против Супермена» до такой эпической суммы, доподлинно неизвестно, и вряд ли мы узнаем об этом до того, как фильм выйдет в свет и станет ясно, чего от него ждать в коммерческом плане. Но при этом вспоминается грустная история с фильмом всё того же Снайдера «Хранители», который, как мы помним, в прокате провалился. Из $130 млн, потраченных на производство картины, $17 млн ушли исключительно на то, чтобы сделать правдоподобного Доктора Мантхэттена.

Если сейчас со стоимостью «Бэтмена против Супермена» уже ничего не поделаешь и затраты на него могут только вырасти, но никак не снизиться, то в случае с двухчастной «Лигой справедливости», запланированной к релизу в 2017 и 2019 годах, ситуация складывается помягче. По сообщениям источников, обе серии мультигеройского кроссовера от DC и Warner Bros. вместе обойдутся во вполне разумную сумму в $500 млн.

Опасная «Среда», или Как Filmz.ru за трейлер «Метода» наказали

В течение последних двух суток один из старейших киноресурсов Рунета Filmz.ru решением Мосгорсуда находился в реестре запрещенных сайтов Роскомнадзора. Основанием для попадания «Настоящего кино» в чёрный, так сказать, список стала публикация на страницах Filmz.ru официального трейлера к сериалу Юрия Быкова «Метод», который был опубликован на сайте Первого канала еще в 2014 году и за год получил большое распространение в сети Интернет. Некоторые интернет-провайдеры вместо блокировки конкретной страницы, внесенной в реестр, два дня блокировали сервер, на котором располагается сайт Filmz.ru по IP-адресу.

События развивались стремительно. В ночь с воскресенья на понедельник на Первом канале состоялся премьерный показ пилотного эпизода сериала Юрия Быкова «Метод». В 1:09 (время московское) 19 октября на адрес редакции и хостинг-провайдера, предоставляющего сервера для размещения Filmz.ru, пришло письмо следующего содержания:

Направляется уведомление о нарушении исключительных прав на объекты авторских и (или) смежных прав (кроме фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии), размещенные на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.filmz.ru.

В соответствии со статьей 15.2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», доступ к незаконно размещенному контенту должен быть ограничен в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения настоящего уведомления.

В случае непринятия провайдером хостинга и (или) владельцем сайта установленных мер, доступ к сайту будет заблокирован для российских пользователей.

Поводом для подобного уведомления было размещение на странице фильма «Метод» трейлера сериала, показанного в эфире Первого канала осенью 2014 года и опубликованного на его официальном сайте.

Впрочем, трех дней на урегулирование спора, на деле предоставлено не было, так как уже утром 19 октября некоторые страницы Filmz.ru оказались заблокированы. Сделано это было в соответствии с Определением о предварительном обеспечении защиты исключительных прав (07.10.2015) за номером «2и-0351/2015-»

В этом определении, правда, был указан вовсе не Filmz.ru, а сайт, занимающийся размещением нелицензионного видеоконтента. Тем не менее, ряд интернет-провайдеров Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска (скорее всего этими городами дело не ограничилось) поспешили полностью запретить своим клиентам доступ ко всем страницам сайта Filmz.ru.

Так выглядели попытки попасть на страницы Filmz.ru 19 октября

После тщетных переговоров с коммерческим отделом Продюсерской компании «Среда», нам удалось связаться напрямую с продюсером Александром Цекало, который разъяснил, что трейлеры и серии могут размещать только те сайты, которым Продюсерская компания «Среда» разрешила это делать. Мы отметили, что размещением серий никогда не занимались, а речь идет только про трейлеры. Для более подробной информации Александр Евгеньевич посоветовал нам обратиться к директору кинокомпании «Среда» Ивану Самохвалову. Справедливости ради, мы отметим, что господин Цекало дал понять, что вопрос можно будет решить в положительном для нашего сайта ключе. Благодаря вмешательству господина Самохвалова, к вечеру 20 октября (почти через двое суток после начала блокировки) Filmz.ru был удален из реестра запрещенных сайтов Роскомнадзора.

Казалось бы, инцидент исчерпан, но осадочек остался. Понятно, что когда лес рубят — щепки летят. Но если отечественные производители не видят разницы между пиратскими ресурсами и информационными сайтами, которые за пятнадцать лет ни разу в этом замечены не были, то это не наша проблема, как СМИ, а проблема отечественных производителей. Когда работу по зачистке Интернета от нелегального контента поручают непрофессионалам, которые без разбора отправляют в реестр запрещенных ресурсов сайты, на протяжении полутора десятков лет занимающиеся пропагандой лицензионного контента и продвижением российского кино — это, к сожалению, также проблема кадров. Работники коммерческого отдела, заявляющие от лица своей компании, что «может быть, мы не хотим, чтобы Вы писали о наших проектах» и «помимо вашего сайта людям есть, где узнать о нашем кино», наверное, заслуживают премии по итогам квартала. Со своей же стороны, мы, Filmz.ru, опасаясь санкций за размещение информации о проектах Продюсерской компании «Среда», на будущее, постараемся ограничиться только новостями об их грядущих сериалах, дабы не оставлять наших читателей в неведении. А видео и фотоматериалы, права на которые принадлежат ПК «Среда», станем размещать только по письменной просьбе.

Update от 13:32 21.10.2015: Как выясняется, несмотря на то, что вечером 20 октября Filmz.ru был удален из реестра Роскомнадзора, ряд провайдеров до сих пор блокируют доступ к сайту.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1095
Пассажиры
Трейлер
762
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
496
436
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×