Утробный римейк

Гильдия сценаристов США явно объявила о самороспуске: чем иным вы можете объяснить резко возросшее число римейков всего и вся вне зависимости от качества оригинала? Не успели Том Круз с Рене Зельвегер выпустить американизированный «Глаз», как предприимчивые товарищи из Gold Circle Films и Vertigo Entertainment заявили о своих правах на римейк сиквела.

Адаптировать сюжет о беременной женщине, преследуемой призраком самоубийцы, согласился Тодд Стейн с тем, чтобы подогнать перипетии истории под двадцатипятимиллионную смету и назвать ее на редкость прямолинейно: «В утробе» (In-Utero). Новость, прямо скажем, чудовищная, учитывая, насколько плох был соответствующий фильм братьев Панг:

«…Собственно, слово «Глаз» понадобилось горе-режиссёрам исключительно для привлечения внимания к картине, которую с тем же успехом можно было назвать и «Ухом», и «Носом» и, извините, тем местом, откуда берутся дети. Причём последнее было бы честно вдвойне – и по отношению к сюжету, и по отношению к качеству ленты…»

После того, как вы ознакомитесь с рецензией, примите к сведению, что плодовитые азиаты успели сделать и третью часть «Глаза», пронумеровав ее цифрой 10 – по числу переплетающихся историй. Наверняка о римейке этого фильма мы тоже услышим.

Трейлер «Хроник Нарнии»

Киносеть захлебывается от восторга: на просторах всемирной паутины появился второй ролик «Хроник Нарнии». Коллеги с «КГ» репортуют о дрянном качестве трейлера, поэтому мы трафик жечь не стали, предпочтя дождаться приемлемого качества. Но если вам невтерпеж – милости просим.

Первые кадры «Историй Саусленда»

Ричард Келли, автор гениального (не побоимся этого слова) «Донни Дарко», поделился с мировой общественностью первыми кадрами из своего нового фильма – научно-фантастического комедийно-музыкального триллера «Истории Саусленда». В приложении к любому другому режиссеру такое жанровое сочетание звучало бы как приговор, но только не в случае с Келли, в музу которого мы продолжаем свято верить.

Трейлер «Другого мира: Эволюции»

«Другой мир» стал приятным сюрпризом позапрошлогоднего октября, предложив при скромном бюджете стильный визуальный ряд, интригующий сюжет и очень неплохие спецэффекты. Понятно, что едва сборы превысили затраты на производство, судьба сиквела была предрешена. Авторам оставалось лишь изящно обойти главный подводный камень – неизбежный самоповтор в более дорогом обрамлении, что при кажущейся легкости удается далеко не всем. К чести создателей «Другого мира», похоже они действительно готовят нам что-то свеженькое: каждый кадр первого трейлера сиквела тому доказательством.

Трейлер «Земли свободы»

У нас появился трейлер «Земли свободы» - триллера, атмосферно напоминающего картины об Алексе Кроссе («Целуя девушек»), об угнанном автомобиле, на заднем сидении которого остался четырехлетний ребенок. Имеется пять разрешений, включая hi definition.

1548

Рецензия на «Последние дни»

Александр Фолин посмотрел картину Гаса Ван Сэнта о последних днях Курта Кобейна и остался крайне недоволен увиденным, не забыв описать свои впечатления: «Наблюдение за Блэйком такое же «захватывающее» занятие, как наблюдение за тараканом, мечущимся внутри перевернутого стакана»…

Трейлер «Беги без оглядки»

По всем признакам «Беги без оглядки» должен быть хорошим фильмом: сценарий и режиссура Уэйна Крамера, поставившего роскошный «Тормоз», хитро закрученная интрига и модный Пол Уокер в главной роли. Однако невероятно невнятный трейлер настраивает на прямо противоположное: засилие жанровых штампов (это даже не цитаты), усыпляющий закадровый голос и ни капли оригинальности – что может быть хуже для триллера?

1555

Трейлер «Сошедшего с рельс»

У нас появился второй ролик «Сошедшего с рельс» - трейлер, в сравнении с первым роликом, больше смахивающий на тизер. Его бесспорным украшением являются первые двадцать секунд, на протяжение которых идет занимательная игра с цветом. После это количество новых кадров скатывается к минимуму, а от сюжетной информативности и вовсе ничего не остается. Поэтому, если с фильмом вы еще не знакомы – скачивайте первый ролик.

1547

Трейлер и кадры «Сирианы»

Прогремев на весь мир «Трафиком» и получив за него вожделенного «Оскара», сценарист Стивен Гэген решил доказать всем, что может сделать еще круче – и написал «Сириану»: адаптацию хлесткой книги Роберта Баэра «Не видя зла» о злокачественных нарывах на теле государственного аппарата и темноте, обволакивающей душу каждого, кто пускается в гонку за богатством и славой.

Памятуя об истерии вокруг Стивена Содерберга, на сей раз Гэген решил не перепоручать режиссуру стороннему фрилансеру, а самому донести собственные идеи до экрана. Судя по трейлеру, получилось не очень. Сложный многослойный сюжет со сквозными персонажами отчаянно не желает укладываться в две с половиной минуты трейлера, жанровый разброс – от политического памфлета до антитеррористического экшна сбивает столку и не оставляет после просмотра никаких эмоций. Впрочем, если вы считаете «Трафик» одной из лучших социальных драм нового века, возможно вам и понравится.

Скачать трейлер можно здесь. Для просмотра кадров нажмите на фото.

1510

Страна холмов и равнин

Тихо и незаметно, без единого кадра, просочившегося в сеть, завершились семинедельные съемки каннибал-хоррора «У холмов есть глаза», римейка одноименной картины Уэса Крэйвена. Давайте попробуем разобраться, чего ждать от этой ленты, и чем она отличается от оригинала.

Постановщик картины, француз Александр Ажа («Кровавая жатва») с восторгом отзывается о Крэйвене-продюсере: «Господи, да в детстве он был моим героем! Мы с друзьями фанатели от «Электрошока», а «Холмы» вдохновляли нас, когда мы снимали «Кровавую жатву»!»

Крэйвен и его партнер, продюсер Марианна Маддалена посмотрели «Жатву» на специальном скрининге, организованном их агентом, и показали картину Питеру Локку, продюсеру оригинальных «Холмов». «Нам всем очень понравилась эта работа – говорит Маддалена. – Поэтому мы встретились с парнями и поделились с ними идеей создать римейк нашего фильма. Они не только знали КАК делать хоррор, но и с восторгом отнеслись к нашему предложению».

Снятый за семь недель римейк повторил премизу оригинала – семья, очутившаяся посреди пустыни из-за поломки автомобиля, вынуждена вступить в схватку с атакующей ее семьей мутантов. Однако, в картине не обошлось и без нововведений и новых сюжетных поворотов.

«Оригинальные «Холмы» - безусловная классика, - поясняет ассоциативный продюсер Коди Цвиг. – но все, думаю, согласятся с тем, что фильм далеко не идеален. Он снимался очень быстро, ребятам не хватало денег, они пытались сделать его настолько страшным, насколько могли, но все же их ограничивали какие-то рамки. Поэтому мы решили шагнуть дальше, улучшить визуальные эффекты и развить историю».

В то время, как пещерные люди в оригинальной версии выглядели совершенно нормальными людьми, долгое время, проведшими под землей, то в мутантах римейка нет ничего нормального. Разработкой их внешнего вида занималась компания KNB SFX. В результате, как обещают Ажа и продюсеры, новые «Холмы» получились еще более кровавыми, страшными и жестокими, чем их предшественник.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1091
Пассажиры
Трейлер
761
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
491
416
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
17
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×