Кассовые сборы России за четверг, 19 сентября

Сборы «Риддика» упали, по сравнению с премьерным четвергом, почти на 75%, а суммарная касса двух новых релизов недели, возглавляющих рейтинг бокс-оффиса первого дня уик-энда, эквивалентна кассовым достижениями лидера прошлой недели за тот же период.

фильмдистрибьютормлн $
1. newДжобс: Империя соблазнаUPI0,591
2. newМалавитаПарадиз0,459
3.РиддикЦентрал Партнершип0,261
4. newКонец света 2013. Апокалипсис по-голливудскиWDSSPR Sony0,223
5.Мы — МиллерыКаро Премьер0,053

«Сталинград» идет на «Оскар»

То, о чем говорилось еще неделю назад, все-таки свершилось: российский оскаровский комитет выдвигает «Сталинград» Федора Бондарчука на соискание премии Американской киноакадемии в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Для того чтобы соблюсти все необходимые условия — дабы оказаться в числе претендентов на «Оскар», картина должна выйти в прокат как минимум за неделю до 1 октября, — создатели фильма решили организовать несколько предпремьерных показов в Москве и Волгограде. Таким образом, зрители хотя бы одного кинотеатра должны иметь возможность увидеть фильм уже с понедельника, 23 сентября.

Сроки в данном случае — это не просто желательный временной отрезок, а необходимая реальность. Достаточно вспомнить ситуацию, сложившуюся с картиной Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник», исключенную из числа номинантов после того, как было доказано, что фактически готовая копия фильма вышла в прокат только в феврале 2000 года, хотя должна была быть показана зрителям в сентябре 1999-го. В тот год СМИ сообщали об организованных псевдо-показах еще недоделанной ленты, но об этой симуляции, если можно так выразиться, очень быстро стало известно академикам, и вышел очень неприятный конфуз. Разумеется, вряд ли Федор Бондарчук и компания захотят оказаться в таком же дурацком положении.

Кадр из фильма «Сталинград»

Если попытаться заглянуть в прошлое и вспомнить о том, какие отечественные фильмы в разное время претендовали или хотя бы пытались претендовать на главную кинопремию мира (хотя в советское время в нашей стране таковой считалась каннская Золотая пальмовая ветвь, а не «Оскар»), можно заметить любопытную тенденцию: чаще всего на суд американским киноакадемикам пытались представить картины, так или иначе связанные с Великой Отечественной войной. Из наследия СССР достаточно вспомнить «...А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого, «Освобождение» Юрия Озерова, «Они сражались за Родину» Сергея Бондарчука, «Восхождение» Ларисы Шепитько, «Военно-полевой роман» Петра Тодоровского и великий фильм Элема Климова «Иди и смотри», из которых только два — «...А зори здесь тихие» и «Военно-полевой роман» — попали в шорт-листы и были номинированы на «Оскар». Но были картины и другой тематики — например, «Война и мир» Сергея Бондарчука, взявшая «Оскар» в 1969 году. Россия же посылала в Америку такие картины как «Молох» Александра Сокурова, «Край» Алексея Учителя, «Утомленные солнцем» и «Утомленные солнцем 2: Цитадель» Михалкова и «Белый тигр» Карена Шахназарова, и только «Утомленные солнцем» взяли «Оскар» в 1995 году, в то время как ни один из других фильмов не попал даже в номинацию.

Для Федора Бондарчука «Сталинград» будет уже второй попыткой взять золоченого рыцаря: первой в 2006 году стала «9 рота», которую академики также не посчитали достойной номинации. Даже если и в этот раз наша страна не окажется в пятерке претендентов, дополнительный интерес к ленте обеспечен в любом случае, тем более что отзывы с предварительных показов, организованных для узкого круга лиц, поступают главным образом положительные, если не сказать — «восторженные». Так или иначе, официальное стремление к «Оскару» — недурной пиар-ход, который однозначно окажется на руку создателям картины хотя бы в плане внимания со стороны зрителей, кто бы что ни говорил.

  • «Сталинград»: Фильм Федора Бондарчука выдвинут Россией на соискание премии «Оскар», которая состоится 2 марта 2014 года в Лос-Анджелесе.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Веном
Трейлер
3
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Бумажные комиксы. «Жатва» Пола Дини
Бэтмен расследует дело о нападении на Памелу Айсли, которая более известна нам как Ядовитый Плющ...
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
Возвращение супергероя: Карл Маркс становится героем комиксов
Интересно, как портрет Карла Маркса появился во втором «Дэдпуле»? И кто такой вообще этот Карл Маркс?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
26
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×