Paramount запускает DVD-сиквелы

Кто-то на студии Paramount любит считать деньги и плевать хотел на киноманов — слишком уж неправильно мейджор решил распорядиться своей богатой библиотекой. Сформированное DVD-подразделение, получившее название Paramount Famous Prods., займется сиквелизированием всего, что когда-либо приносило деньги. И чтение производственных планов юнита не приносит никакого удовольствия.

Управляющий лейблом Луис Феола, бывший президент Universal Studios Home Entertainment, так объясняет название компании:

— Мы апеллируем к репутации и богатой истории студии, поставляющей развлечение мирового класса. На Paramount Famous Prods. мы планируем ширить наследие мейджора в пользу аудитории, предпочитающей кинотеатральной дистрибуции платформы нового поколения вроде Blu-Ray и VOD.

Paramount Famous рассчитывает выпускать пять-шесть фильмов в год, начиная с первой половины 2009. Первым релизом лейбла станет комедия «Трое в каноэ: Зов природы», сиквела ленты четырехлетней давности, собравшей в американском прокате под $60 млн. В дальнейших планах значатся продолжения «Дорожного приключения», «Голого пистолета», «Дрянных девчонок» и «Бриолина». Ну, вот неужели студия не понимает, как много зрителей сочли бы за счастье вновь увидеть лейтенанта Фрэнка Дребина на большом экране? Не говоря уже по годами находящийся на сносях триквел «Бриолина»!

В помощь Феоле наняты Питер Грин, тринадцать лет проведший на Диснее в качестве президента компании Fountain Prods., выпустившей «Ловушку для родителей 2» и «Херби снова в пути», Джоэл Годстайн, восемь лет проработавший на Village Roadshow Pictures, и Трэйси Ниcида с ее восемнадцатью годами на NBC Universal.

Чтобы оценить масштабы такого DTV-бизнеса, можно обратиться к статистке DVD-релизов Universal. Выпустив в продажу три видеосиквела «Американского пирога» и три продолжения «Добейся успеха», студия продала каждый фильм в количестве от одного до двух миллионов копий. В общей сложности это составило почти $200 млн.

1984

Эксклюзив! Постеры-близнецы 7: «День, когда Земля остановилась», «Путешествие к центру Земли 3D»

Соскучились по постерам-близнецам? Мы, признаться, тоже. Зато за период нахождения рубрики в творческом отпуске успели неплохо подкопить материала. Сегодня под прицелом «Путешествие к центру Земли 3D» и «День, когда Земля остановилась».

Постермейкеры «Путешествия» оказались как-то по-особому наглы и бесцеремонны. Художников еще можно с известной долей допущения оправдать, если подворовывать они берутся с афиш давно сгинувших из кинопроката фильмов. Но чтобы вот так в наглую передирать плакат картины, вышедшей на экраны всего четыре месяца назад?! Интересно, что по этому поводу думает команда «10 000 лет до н.э.»?

Путешествие к центру Земли 3D 10 000 лет до н.э.

На их фоне авторы постера «Дня, когда Земля остановилась» выглядят сущими агнцами. Ну, подумаешь, срисовали японскую афишу «Войны миров»! Да кто ее вообще, кроме этих самых японцев, видел?!

День, когда Земля остановилась Война миров

Как поделиться с нами своей находкой? Просто оставьте ссылку на ваши постеры-близнецы в комментариях к этой новости. ОДИН РАЗ. Мы увидим ее из админки и, если сочтем подходящей, опубликуем в одном из выпусков рубрики.

3122

Суд да дело

Скверные времена для мейджоров: Fox пытается отсудить у Warner Bros. право на дистрибуцию «Хранителей», а сценарист Адам Стоун угрожает светлому будущему «Смертельной гонки», перед лицом правосудия отстаивая утверждения о плагиате.

С «Вочменами» история любопытная: окружной суд Лос-Анджелеса отклонил ходатайство Warner Bros. об отмене иска Fox на права на экранную версию комикса. По мнению федерального судьи Гэри Фисса, за Fox по-прежнему могут числиться некоторые права на проект, если вообще не весь пакет производственно-дистрибуционных прав целиком. Прецедент возник из-за давних сделок по купле-передаче.

В конце 80-х Fox приобрели права на комикс для продюсера Джоэла Сильвера, поручившего ленту Терри Гиллиаму. В роли Доктора Манхэттена Сильвер видел Шварценеггера, а сценарий и эскизы выполнили креативщики бертоновского «Бэтмена» — Сэм Хэмм и Антон Ферст. К окончанию работ Гиллиам счел исходник «не поддающимся экранизации» и отказался от проекта. Студия передала права компании Largo International с условием закрепленного за собой эксклюзивного права на дистрибуцию. К концу 90-х компания прекратила свое существование, но один из соучредителей Largo, Лоуренс Гордон, унес права с собой, договорившись с Fox выплатить мейджору некую сумму, если проект будет запущен в производство. И в текущем иске студия утверждает, что до сих пор никаких перечислений от Гордона и Warner не получила.

И дальше начинается интересное. По словам информатора Entertainment Weekly, на самом деле Fox вовсе не заинтересованы в остановке картины. Студия просто хочет реституции, достигнуть которой можно несколькими способами — от денежной выплаты до разделения дистрибуционных обязанностей. Возникает вопрос: почему же на Fox медлили и подали иск только тогда, когда производство картины с бюджетом в $120 млн. было запущено и путей для отступления у Warner не осталось? Оказывается, пишет EW, юристы Fox связывались с конкурентами еще до начала съемочного процесса несколько раз, и неизменно получали категорический отказ от каких-либо выплат. Получается, Уорнеры сами загнали себя в угол и (главное) «Хранители» все-таки выйдут в прокат — под одним или двумя лейблами.

А вот со «Смертельной гонкой» дело обстоит несколько иначе. Сценарист Адам Стоун во все том же суде Лос-Анджелеса зарегистрировал во вторник иск к Universal Pictures, в котором утверждает, что Пол У.С. Андерсон и продюсер Джереми Болт незаконно воспользовались его рукописью, и требует запретить выход картины на экраны.

Со слов Стоуна, некоторое время назад он работал с Андерсоном и Болтом над ремейком. По разным причинам, продюсеры решили не продолжать с ним сотрудничество, но Стоун сохранил копию своего сценария, называющегося Joust («Турнир»). И хотя «Смертельная гонка» основана на картине 1975 года «Смертельные гонки 2000», Стоун заявляет, что ремейк использует элементы «Турнира» и указывает на тридцать девять совпадений между своим сценарием и стартующим в эту пятницу фильмом.

Universal от комментариев по делу отказывается, но что-то нам подсказывает, что «Смертельная гонка» благополучно взревет завтра на экранах и заработает свои $13-20 млн. за первый уик-энд.

2388

Два новых постера «Макса Пэйна»

В компании Midnight Oil Creative завелся собственный волшебник. Четвертую афишу «Макса Пэйна» подряд художник продолжает выдавать роскошнейшие ки-арты. Эта парочка, кстати, международная — значит, есть шанс увидеть один из плакатов в родном кинотеатре:

Особь

Том Круз, старательно выискивающий что-нибудь этакое, способное вернуть его на бокс-офисный олимп, намертво прилип к кинокомиксу Warner Bros. (а, соответственно, и DC Comics) Sleeper в продюсировании Сэма Рэйми.

Написанная Эдом Брубейкером и нарисованная Шоном Филлипсом история, украшавшая прилавки с 2003 по 2005 годы, рассказывает о полапавшем инопланетный артефакт оперативнике, ставшем невосприимчивым к боли и получившем способность передать свой дар другим через касание. Под прикрытием он внедряется в зловещую организацию, где немедленно влюбляется в дамочку по имени мисс Отчаяние.

Студия имеет на комикс далеко идущие планы и рассчитывает превратить проект во франшизу.

Круз, правда, окончательного согласия не дал (и скорее всего не даст, пока не прочитает сценарий), а его следующей после «Операции “Валькирия”» работой станет триллер «Турист».

1655

Обновленные эффекты «Австралии»

Копилка «Австралии» пополнилась двумя свежими и одним обновленным по части спецэффектов кадрами. Сравнение довольно любопытное: вверху апрельская версия, внизу доведенный до ума слайд:

Старая версия кадра
Новая версия
по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
529
469
Крейсер
Дублированный промо-трейлер
217
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
194
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×