Битва за зрителя: Всем до Фонаря

Общие кассовые сборы фильмов этих выходных, вопреки прогнозам, оказались даже ниже, чем неделю назад. И это несмотря на то, что в прокате стартовали весьма ожидаемые блокбастеры «Супер 8» и «Зеленый Фонарь». Что же случилось со зрителем и чем ему не угодили появившиеся в кинотеатрах страны зеленые человечки? читать дальше

читать дальше Битва за зрителя: Всем до Фонаря
т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Супер 8 120 334 197 840 120 334 197 1
Централ Партнершип / Paramount
2 Зеленый Фонарь 68 728 116 776 68 728 116 1
Каро Премьер
3 All Inclusive или Все включено 42 000 000 502 140 700 000 2
Парадиз ↓ 40% -16
Смотреть всю таблицу
2851

Трейлер фильма «Бой с тенью 3D»

Неожиданно, без громкой премьеры, в сеть утек трейлер фильма «Бой с тенью 3D». Это был один из тех проектов, которые были представлены на Сочинском Кинорынке, но, по нелепой случайности, не попали в наш обзор. 3D в этом фильме хотя и конвертированное, но сделано на очень высоком уровне. Оценить всю его глубину в кинотеатрах зрители, скорее всего, смогут перед просмотром «Трансформеров 3: Темная сторона Луны».

video

скачать видео

Дель Торо для Малефисент

Гильермо дель Торо, наполнивший свое рабочее расписание огромным количеством фильмов и за три года не снявший еще ни одного из них, сообщает о том, что не имеет ничего против того, чтобы занять место Тима Бертона, покинувшего режиссерский пост в картине студии Disney «Малефисент*». Правда, судит он об этом скорее не как кинопостановщик, а как смотритель бестиария.

— Если мне предложат обсудить это, я соглашусь, — говорит режиссер. — По моему мнению, дракон из «Спящей красавицы» — единственное крылатое существо, крылья которого отделены от задних ног и который при этом выглядел естественно. А вообще я страшный поклонник этой сказки. У меня коллекция из двух или даже трех фигурок самой Малефисент, есть даже ростом в полтора метра. Еще у меня есть около десятка концепт-артов из «Спящей красавицы», в том числе и дракон. Есть и просто картинки оттуда. Это один из трех самых моих любимых диснеевских мультфильмов. Я бы с радостью поработал над «Малефисент*». Но не стоит слишком уж надеяться на это. Студии ведь, наверное, режиссер нужен срочно, а со мной на срочность рассчитывать сложно.

Впрочем, это все слова. Альтернативный взгляд на сказку как нельзя больше подходит под стиль Гильермо дель Торо. Возможно, что по результатам проката фильма «Не бойся темноты», к сценарию которого он серьезно приложил руку, в Мышином доме найдутся смельчаки, которые пригласят его визуализировать свои самые немыслимые фантазии. Ведь принцип любой сказки: «чем дальше, тем страшнее», еще никто не отменял.

Переходящий вампирский сценарий

Несколько заглохший вампирский проект Мэтта Ривза «Переход*» (The Passage) кажется обрел почву под ногами. Студия Fox2000 привлекла к адаптации сценария Джейсона Келлера. Первый фильм трилогии ожидается выпустить в 2013 году.

Взявшийся в апреле за работу режиссер «Монстро» Мэтт Ривз вынужден был отказаться от сценария Джона Логана, который тот подготовил для Ридли Скотта, некоторое время назад вызвавшегося занять режиссерское кресло. Теперь Скотт перекочевал в продюсерский кабинет, а книга 2009 года Джастина Кронина отправилась на переработку сценаристу Джейсону Келлеру, за чьими плечами практически ничего нет, кроме скрипта громко заявляющего о себе названием фильма «Пулеметная проповедь*» Марка Форстера, в котором главную роль исполнит Джерард Батлер и участия в команде писателей готовивших литературную основу для «Братьев Гримм: Белоснежка*» Тарсема.

«Переход*» должен стать первой книгой (и фильмом) очередной вампирской саги, сюжет которой строится вокруг открытого учеными лекарства, существенно продлевающего человеческую жизнь. Но какое же лекарство без побочных эффектов? В скором времени оставшиеся в живых вынуждены бороться с очередным порабощением мира вампирами.

Музыка нас связала

Бессменный композитор Тима Бертона Дэнни Эльфман сейчас просто нарасхват. Ранее он старался участвовать не более чем в двух-трех проектах в год, но сейчас предложения сыпятся, как из рога изобилия. И никому не хочется отказывать.

Двадцатипятилетнее сотрудничество Бертона и Эльфмана, начавшееся еще во времена «Большое приключение Пи-Ви», не закончится «Алисой в Стране чудес». И в «Франкенвини*», и в «Мрачных тенях» снова зазвучит музыка Эльфмана. Но если совместная работа с Бертоном не вызывает никаких вопросов, то возвращение в команду Сэма Рэйми, работающего над «Гудвином: Великим и Ужасным*», выглядит удивительным. Не секрет, что после «Человек-паук 2» Эльфман и Рэйми разошлись со скандалом. Причем композитор был настолько огорчен переменами, произошедшими с режиссером по сравнению с первой картиной о Питере Паркере, что он даже заявил, будто предпочел бы лучше никогда не связываться с этим фильмом. Но спустя шесть лет все конфликты улажены и в списке будущих работ Эльфмана появился новый совместный проект с Рэйми.

Кроме этого, Эльфману предстоит заняться музыкой к «Людям в черном III*», съемки которых были недавно окончены, и выход на большой экран которых ожидается летом следующего года. Последним в своем списке ближайших дел композитор назвал работу над звуковым сопровождением в картине «Голодные игры» — одном из самых ожидаемых проектов следующего года.

3273

Еще Зеленых фонарей?

Стартовавший в минувший уикенд «Зеленый Фонарь» и внушительную кассу не собрал, и критика на него обрушилась нещадно. Еще во время съемок авторы уверяли, что рассчитывают минимум на трилогию. Насколько поменялось их отношение к своему детищу и его будущему после премьеры?

На сайте Rotten Tomatoes «Фонарь» имеет сейчас катастрофические 26% положительных откликов, находясь на противоположном полюсе от сравнимого по масштабу «Тора», у которого 77%. И если сравнение графики, использованной в этих фильмах, еще может вызывать споры, то игра Райана Рейнольдсаи Блэйк Лайвли ни в какое сравнение с дуэтом Хемсворт/Портман не идет. Однако, такое положение вещей не смущает команду «Зеленого фонаря». Главный креативный директор Warner Bros., по совместительству в прошлом автор комиксов вселенной DC Джефф Джонс уверяет, что одним фильмом они ограничиваться не собираются:

Определенно у нас есть планы продолжать. Я хотел бы надеяться, что это будет даже более, чем трилогия. Может быть больше фильмов — историй о Фонаре у нас более чем достаточно.

Среди фильмов о супергероях пока фильм о превращении Хэла Джордана в космического полицейского находится где-то в компании с «Женщиной-кошкой» и «Электрой». Даже небесспорные обе истории о Халке смогли подняться выше 60% на Rotten Tomatoes. Но если свой сиквел получает «Бросок Кобры», почему бы не попытать счастья и «Зеленому Фонарю»?

Битти возвращается

Недавно объявивший о намерении сделать продолжение «Дика Трейси» Уоррен Битти действительно возвращается в мир большого кино. Снимать новую ленту, которая пока еще остается без названия, он начнет уже в этом году под эгидой Paramount Pictures. Он же взял на себя обязанности автора сценария, продюсера и исполнителя главной роли.

— Сценарий Уоррена – это квинтэссенция его творчества, — говорит глава студии Брэд Грэй. — Он элегантен и очень увлекателен. Для нас большая честь работать с одним из величайших артистов в истории кино.

Уоррен Битти не сидел в режиссерском кресле с 1998 г., когда в свет вышла картина «Булворт», номинированная на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий, написанный Битти же в соавторстве с Джереми Пиксером. О новом его фильме известно только то, что это будет комедия.

2058

Гослинг и Рефн хотят посмеяться

Актер Райан Гослинг и режиссер Николас Виндинг Рефн не собираются прекращать плодотворное сотрудничество, приведшее обоих к фильму «Драйв», снискавшему немалый успех на Каннском фестивале. Еще до начала работ над ремейком «Бегством Логана*» они собираются вместе сделать комедию, сценарий к которой обещал написать Альберт Брукс.

Посмотреть на то, как это получится у привыкших к серьезному, а местами и мрачному кино Гослинга и Рефна, было бы весьма интересно, хотя представить это довольно непросто. Если Райан в бытность свою молодым Гераклом еще мог повеселить зрителя и посмеяться как над собой, так и над окружающими, то чувство юмора фотографа, переквалифицировавшегося в режиссеры, кажется довольно своеобразным.

И тем не менее, оба на премьере «Драйва» в Лос-Анджелесе подтвердили, что хотят сделать комедию и рассчитывают на участие Альберта Брукса, который и перевел на язык кино книгу Джеймса Саллиса «Drive».

2390

Гойер против несправедливости

Комиксы продолжают кормить Голливуд. Графический роман Брайана Аззарелло и Эдуардо Риссо «100 Bullets» может превратиться в телевизионный сериал, и помогать ему в этом будет Дэвид С. Гойер, которого канал Showtime подписал на этот проект в качестве автора сценария и исполнительного продюсера.

Азарелло и Риссо, в послужном списке которых в свое время появились комиксы про Бэтмена и Супермена, придумали в некотором смысле нетипичный комикс, в котором нет ни супергероев, ни магии, ни сверхъестественных элементов, ни научной фантастики. Это мрачная история в жанре нуара, главным героем которой является загадочный агент Грейвс, пытающийся уничтожить тайную организацию. В эту самую организацию входят целые семьи, в руках которых сосредоточены богатство и власть нашего мира. Грейвс находит обычных людей, обиженных этой организацией, и каждому из них выдает пистолет и чемоданчик с сотней пуль с предложением осуществить правосудие, гарантируя, что тому, в чьей руке будет пистолет, ничего за это не грозит. Авторы ставят перед читателем следующий серьезный вопрос: «Если бы вам сошло с рук убийство человека, разрушившего вашу жизнь, вы бы пошли на это?»

Дэвид С. Гойер в деле адаптации комиксов далеко не новичок. Именно он как сценарист ответственен за все три фильма о «Блэйде» (а третий даже сам и поставил). Вместе с Кристофером Ноланом написал основу для новой трилогии о «Бэтмене», приложил руку к «Супермену: Человеку из стали*». Телевизионный формат ему тоже не чужд. В числе прочих он сочинил сюжеты сериалов «Блэйд» и «Вспомни, что будет».

2779

Татуированная тяжба: эпилог

Конфликт между студией Warner Bros. и тату-мастером Майка Тайсона С. Виктором Уитмиллом, касающийся татуировки на лице Эда Хелмса, фигурирующей в фильме «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», дошел до своего логического завершения.

Условия соглашения, достигнутого сторонами, не разглашаются. Адвокат Уитмилла Джефф Герберг заявил о том, что вопрос о татуировке решен между студией и мастером полюбовно, и никакой другой информации третьи лица не узнают. Так или иначе, но даже предложение цифровым способом удалить или изменить татуировку героя Хелмса перед тем, как выпустить фильм для домашнего просмотра, не придется претворять в жизнь. Ни у кого ни к кому нет никаких претензий.

Татуированная тяжба началась в апреле с того, что С. Виктор Уитмилл подал в суд на создателей «Мальчишника 2...», обвинив в незаконном использовании татуировки его авторства и потребовав остановки проката картины. 24 мая окружной судья Кэтрин Перри отклонила иск Уитмилла и дала ленте возможность стать самой кассовой комедией с рейтингом R в истории. Помня о том, что судья, невзирая на первоначальный вердикт, назвала действия защиты киностудии глупыми, адвокаты «Уорнеров» предложили внести цифровые изменения в рисунок перед выпуском фильма на носителях, если вопрос не будет разрешен до того момента, как похмельные похождения трех приятелей появятся в домашних фильмотеках. Но вопрос, как видим, разрешился.

Трейлер «Кота в сапогах»

В Сети появился преисполненный ироничного пафоса трейлер мультфильма «Кот в сапогах». Смотреть, с каким вдохновением авторы издеваются над лирическим героем Бандераса — отдельное удовольствие:

video

скачать видео

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1075
Пассажиры
Трейлер
758
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
470
398
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×