Джосс Уидон приложил руку к «Тору»

Пока студия Disney не начала диктовать политику Marvel, Кевин Файги и его наймиты в меру сил пытаются сделать каждый свой фильм киноманским событием. Например, с помощью секретно приглашенных режиссеров.

Вы помните тот микрофинал «Железного человека 2», в котором агент Коулсон прибыл в Мексику к месту падения Мьелнира? Этот эпизод снимал не Джон Фавро, а режиссер «Тора» Кеннет Брана (на эту тему у нас есть фичуретка). Позднее сцена была вживлена в сюжет нордического комикса, оказавшись едва ли не самым сильным его моментом. В Канне Стеллан Скарсгард рассказал, что микрофинал «Тора» режиссировал уже не Брана, а, по сложившейся традиции, постановщик следующей ленты Марвел-вселенной — Джосс Уидон.

Отличная преемственность. И надо полагать, что к финалу «Мстителей» за дело возьмется Шейн Блэк.

В США «Пираты» стартовали без ажиотажа

В североамериканском прокате «Пираты Карибского моря...» лидируют, как и в отечественном, но далеко не с теми же рекордными показателями — за пятницу, свой первый день проката, квадриквел заработал только $35 млн., причем почти половина денег пришла от 3D-наценки.

Это немало: фильм ворвался в десятку лучших майских стартов, расположившись в самом низу таблицы сразу за «Железным человеком» ($35,2 млн.). Однако если сравнивать результат с предыдущими «Пиратскими» сериями, то у четвертой ленты самый слабый резонанс — особенно, с учетом вышеупомянутой наценки. «На краю света» в мае 2007-го взяла в первый день $42,9 млн. без учета $13,2 млн. от ночных превью-показов, а открывшийся в июле 2006-го «Сундук мертвеца» заработал и вовсе $55,8 млн. Если взять поправку на инфляцию, то в сегодняшних долларах это $49 и $67 млн. соответственно.

За уик-энд Джонни Деппу сотоварищи светит порядка $88-90 млн. Прогноз отталкивается от итога премьерных выходных «Форсажа 5» ($86,2 млн.), который в свою дебютную пятницу собрал $34,4 млн.

Новое лицо Перевозчика

Телеверсия «Перевозчика* [ТВ]», планировавшегося к эфиру этим летом, обзавелась исполнителями главных ролей.

Фрэнком Мартином, профессиональным доставщиком грузов без лишних вопросов, стал Крис Вэнс — вы наверняка помните его по роли Уистлера из третьего сезона «Побега [ТВ]»: это его вытаскивал из застенок Майкл Скофилд. Еще Вэнс участвовал в пятом сезоне «Декстера [ТВ]» в качестве Кола Хэрмона, главы службы безопасности Джордана Чейза. Ведущая женская роль доставал Андреа Осворт. Она сыграет напарницу Фрэнка Карлу, бывшую оперативницу ЦРУ, организовывающую для главного героя его миссии и выступающая его глазами и ушами.

Первый сезон сериала будет состоять из двенадцати серий, которые выйдут под брендом Cinemax.

О «Нейроманте» из первых рук

Экранизация культовой книги Уильяма Гибсона «Нейромант*» (Neuromancer) после нескольких лет пассивной подготовки наконец-то перешел в активную стадию. Съемки фильма, у штурвала которого находится Винченцо Натали, начнутся в будущем году, а сейчас началась работа над визуальными эффектами. Однако режиссеру уже есть, что рассказать о своем детище.

«Нейромант» Гибсона — это не только ярчайший пример киберпанка (именно этот роман и стал источником, из которого берет начало популяризация этой идеи), но и достаточно сложное, многослойное произведение. Винченцо Натали, будучи одновременно и режиссером, и автором сценария картины, объясняет свое видение романа и будущего фильма так:

— Если уж зреть в корень, то для меня это история искупления. Это реальность будущего, но я не хочу ее приукрашивать, не хочу накачивать стероидами. Мне нужно, чтобы она стала настоящей, ощутимой и, разумеется, волнующей. Если сравнивать, то это должно быть что-то вроде вселенной «Бегущего по лезвию», в какой-то степени взрослое кино. Фильм ведь затрагивает очень важные темы. По-моему, «Нейромант*» раскрывает наше так называемое пост-человеческое будущее. Он о том, как люди и компьютерное сознание могут сосуществовать.

Что касается того, в каком виде книга перейдет на киноэкраны, Натали отметил, что на данном этапе нет никакой нужды отходить далеко от первоисточника и пороть отсебятину. Единственное, что требует дополнительной шлифовки, это финал и отчасти соединительная ткань, которая станет мостиком между реальностью нашей собственной и реальностью Гибсона. Сам автор, выслушав аргументы Винченцо относительно развязки книги, с этим в какой-то степени согласился, хотя пока не очень понятно, что именно имеет в виду режиссер. Натали упоминает о том, что сам как зритель устал от однотипных сюжетных поворотов и идей в современных фантастических фильмах, и хочет немного поэкспериментировать.

В целом Винченцо считает, что зрители стали гораздо восприимчивее к научной фантастике, и полагает, что сейчас самое время создавать сложные картины. Съемки «Нейроманта*» начнутся в 2012 г. и пройдут в Канаде, а также Стамбуле, Токио и Лондоне.

2661

Перевоспламенение Кэрри

Голливуд не собирается простаивать без Стивена Кинга. Пока студия Universal перевешивает «Темную башню*» на бюджет поменьше, Screen Gems и MGM готовятся заново экранизировать первый опубликованный роман мэтра ужаса, «Кэрри».

Кэрри Уайт появлялась на экранах неоднократно. В 1976 году вышел ставший классическим фильм Брайана Де Пальмы, где роль Кэрри сыграла Сисси Спэйсек. По этому же произведению также поставлен мюзикл, а в 1999 году зачем-то был снят сиквел «Кэрри 2: Ярость». А в 2002 году лента Де Пальмы была ремейкизирована для телевидения с Анжелой Бэттис в титульной роли.

Воспрянувшая из безденежного небытия студия MGM рассудила, что пришла пора снять ремейк для широкого проката, а для этого нужен не просто драматург, а очень интересный автор. Таковым стал сценарист бродвейского «Человека-паука» Роберто Агирре-Саказа: он не только пишет пьесы, но и является одним из авторов комиксов Marvel, в том числе и графического романа по мотивам книги все того же Кинга «Противостояние». Являясь одновременно профессионалом в драматургии и новичком в кино, Роберто может привнести в классику семидесятых нечто совершенно новое, свежее и интересное для широких зрительских масс.

Оригинальный роман Стивена Кинга рассказывает о застенчивой, если не сказать забитой девушке, которой не дают покоя ни сверстники в школе, ни ненормальная матушка дома. Страх, унижение и боль высвободили в Кэрри жуткие по своему размаху способности к телекинезу.

6478

Куда идешь, Даррен?

Вокруг гипотетических проектов Даррена Аронофски бродит множество домыслов: после отмены «Росомахи II*» шла речь и о «Ное*», и о постановке «Человеческой природы*»; и об экранизации «Механического человека*». Сегодня перечень возможного пополнился еще двумя названиями: «Малефисент*» и еще одним библейским эпосом — «Моисей*» (Moses).

Несколько странно слышать о том, что студия «Дисней» обратилась именно к Аронофски после того, как Тим Бертон передумал ставить альтернативную историю Спящей Красавицы. Учитывая, что Тим и Даррен режиссеры абсолютно разные, с разным подходом к материалу и совершенно непохожими способами его изложения, можно предположить, что студия толком не определилась даже с концепцией «Малефисент*».

Что же до «Моисея*», то, зная о многолетней мечте Аронофски поставить вышеупомянутого «Ноя*», этот проект кажется более логичным шагом в дальнейшей карьере режиссера. С другой стороны, студия Warner Bros. вряд ли пожелает, чтобы Даррен занялся каноническим воплощением Книги Исхода, а не сделал бы из него эпический блокбастер (хотя и это нетрудно, все дело в подходе).

Иными словами, нельзя даже с малой долей уверенности говорить о том, что Даррен Аранофски возьмется как за один, так и за другой фильм, но и отрицать этого также пока нет необходимости. Если с «Малефисент*» вопрос должен решиться относительно скоро, то с «Моисеем*» придется здорово подождать. Может быть, оно и к лучшему?

2579

Флетч возвращается

Студия Warner Bros. и Дэвид Мэндел, один из авторов будущей сатирической комедии Саши Бэйрона Коэна «Диктатор*», пытаются договориться о совместной работе над перезапуском «Флетча» — детектива по книгам Грегори МакДональда.

В новую ленту «Уорнеры» собираются зазвать актеров исключительно из списка звезд первой величины. Подробности сюжета новой версии пока не разглашается, но в планах Warner Bros. не просто ремейк фильма 1985 г., где главную роль исполнял Чеви Чейз, а полный пересмотр концепции. При этом представители студии говорят о том, что новый «Флетч*» будет остроумной экшн-комедией, что не сильно-то отличается от варианта с Чейзом, за исключением, может быть, «экшн» и индивидуального отношения к остроумию.

Ирвин Флетч — первоклассный журналист, и для него жизнь и профессия — это одно и то же. Своему делу он предан до такой степени, что не чурается спускаться на самое дно, чтобы оттуда поведать миру правду о сильных мира сего, или о чем-нибудь другом. Фильм Майкла Ричи начинался с того, что герой, прикидываясь бомжом, живущим на пляже, расследовал дело о торговле наркотиками. И к нему, псевдо-бездомному, однажды пришел состоятельный человек, больной раком, который посулил Флетчу крупное вознаграждение, если тот пристрелит страдальца. Благодаря насильственной смерти супруга его жена могла бы получить солидную страховку, но хитрецы не могли предвидеть, что их выбор падет на настоящую акулу пера.

Первые две книги Грегори МакДональда о Флетче завоевали премию Эдгара Аллана По, вручаемую ассоциацией детективных писателей Америки.

2467

IMAX-трейлеры «Трансформеров 3»

У нас появилось две версии IMAX-трейлера «Трансформеров 3»: англоязычная и локализованная. Набор новых кадров совсем небольшой, но поклонникам франшизы хватит.

video

скачать видео

Третий трейлер «Зеленого Фонаря»

Уорнеровский эпик «Зеленый Фонарь» обзавелся уже третьим трейлером, в этот раз почти целиком состоящий из сцен на Оа. Если вы смирились с неменяющимся уровнем компьютерной графики, то ролик смотрится весьма бодро:

video

скачать видео

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1095
Пассажиры
Трейлер
762
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
497
442
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×