Кассовые сборы России за четверг, 20 февраля

В четверг «Помпеи» показали сборы на уровне лидера прошлой недели — «Робокопа», но, поскольку лента Пола У.С. Андерсона вышла на экраны в среду, сборы за два дня проката перевалили за миллион. Другие новинки уик-энда, которых на этот раз больше десятка, не показали сколь-нибудь интересных стартовых сборов.

фильмдистрибьютормлн $
1. newПомпеиПарадиз1,011
2.РобокопWDSSPR Sony0,225
3.Афера по-американскиTop Film Distribution0,191
4. newОхотники за сокровищамиДвадцатый Век Фокс СНГ0,158
5.Волк с Уолл-стритWest0,140

«Рейд» по-американски

Если кто-то сомневался в том, что «Рейд» Гарета Эванса будет подвергнут ремейкизации вездесущим Голливудом, спешим сообщить, что сомнения напрасны: ремейку быть. Эванс сам спродюсирует американскую версию картины, постановкой которой может заняться режиссер «Неудержимых 3*» Патрик Хьюз.

Сценарий ремейка написал Брэд Ингелсби; его перу принадлежат такие проекты, как «Из пекла» Скотта Купера, и «В бегах», постановкой которого занимается Хауме Коллет-Серра. С Хьюзом же переговоры только начались, и предугадать, чем они закончатся, пока сложно, хотя по сообщениям источников, Screen Gems уже не первую неделю считают основной именно его кандидатуру.

Кадр из фильма «Рейд»

Оригинальный фильм рассказывал о команде индонезийского спецназа, штурмующего здание, в котором засел крупный бандит и его свора. Одному из полицейских, участвующих в операции, приходится не только выполнять задание, но и думать о том, как вытащить из этого пекла собственного брата, работающего на этого самого бандита. Ремейк будет основываться на той же историей, хотя скептики уже высказывают сомнения по поводу того, смогут ли американские актеры отработать сцены с рукопашными схватками с той же мощью и энергией, с какой это делали в оригинальном «Рейде» мастера боевых искусств.

А пока Голливуд решает, как быть с американским «Рейдом», вторая часть «Рейда» индонезийского, снятая Гаретом Эвансом, готовится к выходу в прокат в конце марта.

Фантастика от Сарика Андреасяна

Компания Gracier Films в лице Това Кристенсена, Сарика и Гевонда Андреасянов, Георгия Малкова и Владимира Полякова вместе со Стивеном Шнайдером спродюсируют научно-фантастический триллер «Контейнер*», который буквально только что обзавелась американским дистрибьютором: прокатом фильма в США займется Open Road Films.

О «Контейнере*» пока известно немногое: в фильме речь пойдет о группе людей, готовящихся к полету на Марс. Шестерка будущих астронавтов проходит обучение на специальном тренажере-симуляторе, представляющем собой отдельное изолированное помещение. И на этом сведения о сюжете проекта заканчиваются.

Постановкой картины займется Келли Мэдисон, сама же и написавшая сценарий «Контейнера*». Скорее всего, именно этот фильм станет для нее дебютом в полном метре, хотя параллельно на стадии пре-продакшна пребывает и другое кино, которые она также собирается ставить по своему скрипту: «Отель 33*» рассказывает о детективе, который расследует таинственное исчезновение двенадцати постояльцев гостиницы в небольшом городке в штате Пенсильвания.

Съемки «Контейнера*» стартуют в апреле этого года в штате Огайо.

«Доктор Стрейндж» ищет режиссера

Студия Marvel, готовящаяся к ударному внесению разнообразия в мир собственных кинокомиксов с помощью «Человека-муравья*» и «Стражей Галактики», перешла к решительным действиям касательно еще одного своего проекта. Стартовали поиски режиссера для фильма «Доктор Стрейндж*».

В настоящий момент у «Марвел» есть четыре основных претендента, с которыми они либо уже успели пообщаться, либо вот-вот пообщаются: Марк Эндрюс — тот самый, который написал и поставил пиксаровский мультик «Храбрая сердцем»; Николай Арсель, автор сценария и режиссер номинированной на «Оскар» картины «Королевский роман*»; Дин Израэлит, которому поручена грядущая фантастическая лента студии Paramount «Континуум»; и Джонатан Левайн, снявший в прошлом году зомби-мелодраму «Тепло наших тел».

Что касается работы над сценарием, то, вероятнее всего, драматургами «Доктора Стрейнджа*» станут авторы «Кунг-фу панды» Джонатан Айбел и Гленн Бергер. Правда, надо отметить, что к настоящему моменту Marvel еще не определились, что им подойдет больше — работающие в тесной связке сценарист и режиссер, либо же постановщик, способный выполнять и ту, и другую функции. Неизвестно также, будут ли те, кого выберет студия, отталкиваться от наработок, оставшихся после Джошуа Оппенхеймера и Томаса Дина Доннелли, написавших черновой вариант скрипта несколько лет назад. Ну и, разумеется, остается нерешенным вопрос с исполнителем главной роли: летом прошлого года «Марвел» взяли на мушку Джозефа Гордона-Левитта, но по этому поводу добавить пока нечего.

Уилл Смит стремится в «Гениальность»

Экранизация романа Маркуса Сэки «Гениальность*», разработкой которой занимается Legendary Pictures под патронажем студии Universal, постепенно движется к активной фазе: сначала за сценарий взялся Дэвид Коэпп, затем место постановщика было отдано Джулиусу Оне, а теперь инсайдеры сообщают, что возможностью сыграть главную роль заинтересовался сам Уилл Смит.

Интерес Смита понятен: ему необходимо иметь в запасе успешный тент-пол, на который всегда можно рассчитывать в коммерческом плане, а «Гениальность*» — всего лишь первая книга и, соответственно, первый фильм в запланированной трилогии. Кроме того, несмотря на кажущееся сходство с комиксами типа «Людей Икс», по своей сути роман Сэки — научно-фантастический триллер, рассказывающий про вполне актуальные темы, такие, например, как разобщенность социума и терроризм, так что проект вполне соответствует намерениям Большого Уилла окончательно переквалифицироваться в серьезные актеры.

Пока что ни от Legendary, ни от представителей актера не поступало официальных подтверждений тому, что Смит действительно предпринимает какие-то шаги, чтобы сыграть агента Купера, пытающегося остановить некоего Джона Смита, террориста из числа абнормов, который готовится развязать полномасштабную войну. Поэтому ближайшим проектом Уилла остается лента студии Warner Bros. «Фокус*», в которой он будет сниматься вместе с Марго Робби. А в настоящее время в кинотеатрах еще можно застать его последнюю по времени завершенную актерскую работу — в фильме Акивы Голдсмана «Любовь сквозь время».

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
970
Пассажиры
Трейлер
734
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
367
302
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
6
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
4
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×