Возможный сюжет «Отряда самоубийц»

На прошлой неделе кинокомикс Дэвида Эйера лишился Тома Харди — инсайдеры утверждают, что виной тому оказалось его недовольство текущей версией сценария «Отряда самоубийц». Что же там такого?

Журналисты Latino-Review опубликовали у себя детали сюжета грядущей ленты, которые они получили от двух независимых источников (в материале довольно серьезные спойлеры, поэтому трижды подумайте перед прочтением!).

Итак, первый источник:

Внимание! Спойлер

Дэдшот (Уилл Смит) и Харли Квинн (Марго Робби) встречаются в самом начале картины, когда Дэдшот планирует убийство заключенного, которого везут из лечебницы Аркхэм. Пытаясь, в свою очередь, вытащить Джокера (Джаред Лето), Квинн нарушает его планы, и оба злодея попадают в тюрьму Аманды Уоллер. Уоллер также перевозит Джокера к себе, и, по сути, он проводит большую часть ленты за решеткой — как Ганнибал Лектер в «Молчании ягнят» — до тех пор, пока не сбегает уже под самый конец фильма.

Капитан Бумеранг (Джей Кортни) уже является членом «Отряда самоубийц», и между ним и Дэдшотом довольно напряженные отношения, потому что второй убил его отца. Команде поручают задание остановить сделку по продаже биологического оружия Лексу Лютеру — группировка, занимающаяся торговлей людьми, передает ему Чаровницу (Кара Деливинье), потому что Лютер заинтересован в ее магических способностях. «Отряд» похищает ее и перевозит в тюрьму, где она находится под стражей вместе с целым выводком генетических уродцев, вроде Короля Акул.

Рик Флэгг (теперь, возможно, уже Джейк Джилленхол) присматривает за Уоллер. Главный твист заключается в том, что его персонаж, на самом деле, заодно со злодеем — своим отцом, Риком Флэггом-старшим (говорят, что именно это и стало причиной ухода Харди с проекта). Это очень неожиданно — семейству нужно оружие, которое скопилось у Уоллер.

В сценарии довольно много экшна, но в центре повествования, по большей части, оказываются Дэдшот, Харли Квинн и Джокер. Флэгг же, скорее, правительственный агент, который потом оказывается антагонистом.

Второй источник сообщает следующее:

Внимание! Спойлер

Черновая версия сценария была завершена и, в ожидании доработки, циркулировала между студийными боссами. Первая часть ленты сосредоточится на поимке Лоутона (Дэдшота) и Харли Квинн, после чего они попадают в тюрьму строгого режима, которой заправляет надзиратель Аманда. Каждому из них вживляют взрывчатку и отправляют на задание, согласно которому они должны напасть на конвой торговцев оружием, чтобы конфисковать его — однако всё заканчивается тем, что герои похищают девушку по имени Джун. У нее раздвоение личности, и ее злая сторона является волшебницей.

Уоллер тем временем занимается отслеживанием каждого супергероя и злодея — становится ясно, что она также охотится и за Бэтменом, однако он не появляется в самом фильме (только упоминается в разговорах и демонстрируется на съемках с камер наблюдения). По сути, лента используется в качестве старта для злодейских франшиз, а не только «Отряда самоубийц». Тюрьма Белль Рив — дом многих злодеев. Сценарий заканчивается тюремным бунтом, в результате которого многим (в том числе и Джокеру) удается сбежать. Сам Джокер играет значительную роль в сюжете картины, однако не задействован ни в одной экшн-сцене до самого конца фильма: он убивает несколько человек во время бунта.

Студия в восторге от сценария. По слухам, Том Харди покинул проект, потому что ему не понравились изменения, касающиеся его героя — несмотря на это, Рик Флэгг участвует в двух главных экшн-сценах.

Ну что, всё стало еще интереснее? «Отряд самоубийц» выйдет на экраны 5 августа 2016 года.

Верните мат

Несколько отечественных кинематографистов, среди которых Федор Бондарчук, Никита Михалков, Олег Табаков, Владимир Хотиненко и Карен Шахназаров, подписали письмо в адрес премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, в котором попросили внести поправки в существующий закон об использовании обсценной лексики в художественных произведениях.

Авторы письма полагают, что возрастное ограничение «18+» позволяет выпускать в прокат кинокартины, художественный замысел которых подразумевает употребление бранной лексики или хотя бы возможность ее использования. На текущий момент, напомним, в рамках федерального закона о господдержке российского кино установлен запрет на выдачу прокатного удостоверения фильмам, содержащим мат.

— Указанная норма приводит к невозможности публичной демонстрации кинематографических произведений, обладающих высокими художественными достоинствами, но при этом реалистично демонстрирующих негативные проявления общественной жизни, включая использование героями фильмов нецензурной брани, — сказано в письме, подписанном нашими именитыми режиссерами. — Нецензурная брань сама по себе является частью нематериального культурного наследия и традиционно использовалась и используется в художественных произведениях в различных целях, к которым относятся правдивость изображения образов героев, усиление эмоциональной окраски происходящих на экране событий и так далее.

Надо отметить, что, несмотря на всё вышесказанное, Федор Бондарчук и его коллеги против беспричинного употребления так называемого бытового мата в кино. С ними можно согласиться: учитывая, как наши сограждане общаются между собой в непринужденной обстановке, можно дойти до того, что цензурные выражения в той или иной киноленте можно будет пересчитать по пальцам. В то же время, трудно ждать от фильма (да и не только от фильма), скажем, про уголовников или бомжей-алкоголиков чистого, не разбавленного матерщиной лексикона. В конце концов, то, как говорит герой, тоже является его характеристикой или хотя бы иллюстрацией его текущего состояния. Полный запрет на использование мата может в отдельных случаях заметно ограничить возможности реализации авторского замысла, а заодно и восприятия того или иного произведения аудиторией. В конце концов, возрастные рейтинги для того и существуют, чтобы стать препятствием для тех, кому еще «рано» слушать хлесткие выражения из числа нецензурных, ну а взрослый человек вполне в состоянии сам разобраться, что он хочет смотреть/читать/слушать, а что нет.

2630

Новая «Война миров Z»

«Война миров Z», зомби-апокалипсис от Марка Форстера с Брэдом Питтом в главной роли, стала настоящим сюрпризом, собрав, при всем количестве сопутствующих производственному процессу проблем, более $700 млн в мировом прокате. Естественно, скоро начались разговоры о сиквеле, но только сейчас у авторов этого проекта появилось что сказать по поводу продолжения.

Во-первых, ведется работа над тритментом сиквела. Занимается этим Стивен Найт, автор и режиссер «Лока» и сценарист «Порока на экспорт» и «Седьмого сына». Драматург искренне полагает, что вторая часть «Войны миров Z» окажется не меньшим сюрпризом, чем первая, и будет совсем не такой, какой ее ожидают увидеть поклонники оригинальной картины.

— Я подумал: «А почему бы и не написать?» — рассказывает Найт. — Сиквел не особенно похож на первую часть, мы начинаем с чистого листа. Мы начинаем там, где заканчивается первая история.

Первая история, помнится, заканчивается на том, что герой Питта придумывает способ, который позволит здоровым людям скрываться от зомби и оказывать им успешное сопротивление. Это, собственно, и стало самым первым шагом в той самой войне миров, вынесенной в заглавие картины, которая, по идее, и должна разгореться в сиквеле. Стандартный набор: человечество восстает из пепла ядерного… в смысле, просто восстает, наносит поражение зомби и восстанавливает мировой порядок.

Участие Брэда Питта спасло первый фильм

Если попытаться интерпретировать слова Стивена Найта, похоже, что как раз ничего этого во второй части не будет, уж больно это очевидное развитие событий, но ничего более информативного сценарист не сообщает. Можно предположить, что персонаж Брэда Питта вернется — актер был едва ли не главной причиной итогового успеха оригинала и, возможно, даже того, что фильм не «загнулся» в процессе производства. Но если уж начинать с «чистого листа», то, может быть, в продолжении будут совсем другие герои, которые будут заниматься совсем другими вещами, нежели война с зомби и восстановление мира и здоровья на Земле?

Режиссером «Война миров Z 2*», релиз которой намечен на 2016 год, назначен Хуан Антонио Байона.

Минкульт будет влиять на график кинопроката

Министерство культуры РФ, буквально на днях решившее пока не пытаться окончательно задушить кинобизнес цензурой, придумало другой способ поднять подзависшее в коленопреклоненной позе отечественное кино. Метод простой: если зарубежный блокбастер выходит в прокат одновременно с российским фильмом-событием, иноземца передвинут на другую дату.

Сообщил об этом на встрече с представителями компаний-дистрибьюторов лично министр культуры РФ Владимир Мединский, сообщивший буквально следующее:

— Нас интересуют только релизы российских фильмов, особенно произведенных с финансовым участием государства. Нам важно, чтобы они имели шанс отбить кассу. Биться за каждый фильм мы тоже не будем: мы ставим приоритет финансовый или политический, идеологический.

Для примера Мединский вспомнил картину Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...», которая должна выйти в отечественный прокат 30 апреля 2015 года. Министр попросил дистрибьюторов не ставить на это число американские блокбастеры и предложил договориться между собой по этому поводу.

— Если не получится договориться по-хорошему, мы интересы российского кино будем защищать. Если что — выдадим другое прокатное удостоверение с другой датой, — многозначительно отметил он, имея в виду, что другое прокатное удостоверение будет выдано именно зарубежному фильму-конкуренту, а не отечественной картине.

Мединский, который, по его заверениям, смотрит все произведенные с участием государства отечественные фильмы, сообщил, что цель Министерства культуры — сделать так, чтобы российское кино зарабатывало, в то время, как у дистрибьюторов картин иностранного производства желание одно — заработать на кино деньги. В общем, Минкульт руководствуется исключительно идеологическими интересами и поэтому готов менять условия существующих официальных договоренностей по своему усмотрению.

2715

Актрисы для сольника «Звездных войн»

Давненько мы ничего не писали о «Звездных войнах». Седьмой эпизод, над которым работает Джей Джей Абрамс, мы сегодня трогать не будем, поговорим лучше об обещанных «Диснеем» сольных проектах, для одного из которых — того, ставить который будет Гарет Эдвардс, — уже ищут актрис.

Претенденток на ведущую женскую партию в первом фильме, не входящем ни в какую трилогию саги о далекой-далекой галактике, пока что три: Руни Мара, Фелисити Джонс и звезда сериала «Темное дитя*» Татьяна Маслани. Вернее, последняя уже точно является кандидаткой в героини, Мара — по слухам, а Фелисити Джонс имеется в списке крайне желательных вариантов, что, конечно, совершенно не означает, что она будет на эту самую роль пробоваться. Всё дело в ее рабочем графике: актриса уже задействована в «Инферно*», экранизации романа Дэна Брауна, которую весной-летом текущего года будет ставить Рон Ховард. Не факт, что Фелисити и сама знает о намерении диснеевцев проверить, годится ли она в героини новых «Звездных войн».

До сих пор неизвестно, о чем будет «сольник» ЗВ Гарета Эдвардса. «Мышиный дом» ищет нового сценариста для этой картины, который займется доработкой черновика, написанного Гэри Уитта (драматург не так давно отказался от дальнейшей работы над новой картиной). Кстати, ходят слухи, будто бы сценарием другого сольника, постановку которого поручили Джошу Трэнку, уже вовсю занимается Саймон Кинберг на пару с Лоуренсом Казданом. Насколько правдивы эти слухи, пока неясно: известно, что Кинберг работает над фильмом «Люди Икс: Апокалипсис» и контролирует процесс создания новой «Фантастической четверки», и сможет ли он найти время на новые «Звездные войны», сказать сложно.

Релиз «Звездных войн» от Гарета Эдвардса намечен на 16 декабря 2016 года.

Кто займется сиквелом «Белоснежки и охотника»?

В июне прошлого года студия Universal решила, что режиссером второго фильма «Белоснежка и охотник» должен быть Фрэнк Дарабонт. На прошлой неделе Фрэнк решил, что ничего он не должен, и отказался от почетной должности. Мейджор горевал недолго и уже нашел нового постановщика. Им стал Седрик Николя-Троян.

Надо сказать, что Седрик — отнюдь не посторонний человек в данном случае. На съемках «Белоснежки и охотника» он был режиссером второй съемочной группы и занимался визуальными эффектами на этой же картине, за которые это кино даже получило номинацию на «Оскар». В прошлом году он продолжил знакомство с классическими сказками, став режиссером второй группы и специалистом по визуалу в диснеевской «Малефисенте».

Что касается актерского состава, то Крис Хемсворт и Шарлиз Терон вернутся к привычным образам охотника и злой королевы Равенны, а вот появления Кристен Стюарт, сыгравшей в оригинальной ленте Белоснежку, по-прежнему ждать бесполезно, хотя по поводу сюжета мнения источников расходятся: одни сообщают, что сюжет второй части вращается вокруг жизни охотника и Равенны до того, как Белоснежка вообще появилась в этом мире, и тогда это будет приквел. Другие же уверяют, что это будет именно что сиквел, и речь в нем пойдет о том, как охотник отправился на поиски украденного волшебного зеркала, ставшего последним пристанищем злой королевы, и в процессе столкнется с новым противником, которым станет не менее злая сестра Равенны — Снежная Королева, на партию которой уже претендует Эмили Блант. В принципе, одно другому не мешает: если события фильма будут развиваться до Белоснежки, Равенна могла сама поручить Эрику (так на самом деле зовут охотника) отыскать похищенное зеркало, а со Снежной Королевой у нее могут быть не самые, хм, теплые отношения.

О причинах отказа Фрэнка Дарабонта от работы над сиквелом можно сказать только то, что у него и студии Universal возникли творческие разногласия. Затянувшиеся поиски режиссера тем не менее никак не повлияли на сроки работы над картиной: датой релиза второй части по-прежнему остается 22 апреля 2016 года.

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
964
Притяжение
Трейлер №2
512
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
358
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Притяжение
Трейлер №2
7
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
514
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
497
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
176
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
82
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
64
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×