Кредо Ассасина

Студия Sony Pictures вот-вот приобретет права на игровую франшизу Assassin's Creed, выпускаемую компанией Ubisoft. Выстояв против практически всех своих конкурентов в Голливуде, включая Universal, мейджор готовится к работе над полнометражной игровой версией сверхпопулярного экшна в исторических декорациях.

Сделка стала возможной благодаря тому, что в начале мая производитель видеоигр создал собственное киноподразделение — Ubisoft Motion Pictures, посредством которого планирует выпуск экранизации основных своих хитов как на большом, так и на малом экранах. Первой ласточкой компании станет появление на канале Nickelodeon мультсериала по мотивам Rayman Raving Rabbids — игры про бешеных кроликов со зверскими мордами и непонятное существо в кедах. Помимо Assassin's Creed в компании планируют в ближайшие сроки перенести на большие экраны свои известнейшие проекты Tom Clancy's Splinter Cell и Tom Clancy's Ghost Recon. Что же касается Sony, то студия определенно не против закрепиться в сфере экранизации игры: они уже работают над фильмом «Неизведанное: Наследство Дрэйка*», а также экранизацией экшн-RPG InFamous. О разочаровавшем всех, кого только можно, «Принце Персии» от студии Disney лучше просто не вспоминать.

Игра Assassin's Creed вышла в свет в 2007 году и мгновенно произвела фурор среди мирового геймерского сообщества, что не могло не повлечь за собой ожидаемых последствий. Не менее эффектный и успешный сиквел вышел в 2009 г. (в 2010 — на PC), за ним последовало дополнение Assassin's Creed: Brotherhood, а 15 ноября 2011 г. Ubisoft обещает выпустить еще один аддон — AC: Revelations. В компанию ко второй части, к слову сказать, разработчик выпустил тепло принятый фанатами и не только ими короткометражный художественный фильм AC: Lineage, сюжетно предваряющий историю, рассказанную в сиквеле.

5133
читать дальше Битва за зрителя: Депп и Питт против призраков
Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Паранормальное явление 3
(640)
95 999 991
3 104 214$
149 990
4 850$
2 Ромовый дневник
(580)
69 599 989
2 250 555$
119 992
3 880$
3 Живая сталь ↓ 66% 49 216 025
1 591 428$
4 Мушкетеры ↓ 59% 49 216 025
1 591 428$
5 Нечто
(450)
38 249 895
1 236 832$
85 015
2 749$
6 Заражение ↓ 60% 24 691 914
798 427$
7 Морская бригада
(620)
21 700 007
701 682$
35 008
1 132$
8 Бабло ↓ 52% 16 725 887
540 841$
9 Человек, который изменил все
(215)
12 900 006
417 129$
59 996
1 940$
10 Опасный квартал
(220)
12 099 989
391 260$
54 986
1 778$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 30.93 руб.

2695

Последний фильм Ривера Феникса увидит свет

Режиссер Джордж Слезер объявил о намерении закончить свою картину «Темная кровь*», съемки которой в 1993 году прервала внезапная смерть исполнителя главной роли — Ривера Феникса.

После кончины актера от передозировки наркотиками Слезер забрал отснятые материалы и с тех пор хранил их у себя почти два десятилетия. По словам режиссера, он опасался, что футадж незаконченного фильма уничтожат. В настоящий момент он перемонтировал фильм так, что, по его мнению, с небольшими добавлениями (например, с использованием закадрового голоса) ленту вполне можно будет выпустить на экраны в следующем году. Более того: в качестве актера, читающего закадровый текст, режиссер планирует пригласить брата покойного Ривера, Хоакина Феникса, так как их голоса ему кажутся очень похожими.

В «Темной крови*» Ривер Феникс играет отшельника по имени Бой, который живет в пустыне в самом центре полигона для ядерных испытаний. Такое странное место для жизни он выбрал по причине того, что ожидает конца света. Когда там же оказывается богатая парочка из Голливуда, попавшая в автокатастрофу, Бой помогает им, а вскоре начинает крутить с женщиной роман.

Ривер Феникс умер в 23 года, находясь на пике востребованности. Роль в картине Сидни Люмета «На холостом ходу» принесла актеру номинации «Оскар» и «Золотой глобус».

Романек поставит «Утраченный символ*»

Студия Sony Pictures, кажется, определилась с кандидатурой постановщика фильма «Утраченный символ*», третьей серии о приключениях профессора Роберта Лэнгдона. Рона Ховарда, снявшего «Код Да Винчи» и «Ангелов и демонов», скорее всего, сменит Марк Романек.

Для режиссера, работавшего главным образом с недорогими картинами, экранизация романа Дэна Брауна станет первым крупнобюджетным проектом. Таковым в свое время мог стать «Человек-волк», но Романек отказался от работы над ним еще до начала съемок по причине творческих разногласий и несовпадения его взглядов на бюджет со взглядами студии Universal.

Сделка пока еще не состоялась официально, да и переговоры по этому поводу еще не начинались. С другой стороны, никто еще ни о чем не договорился и с Томом Хэнксом, исполнявшим главную роль в первых двух лентах, однако никто не сомневается, что он вернется к образу Лэнгдона и в третий раз. Но заявлять с уверенностью о том, что именно Марк Романек встанет за штурвал «Утраченного символа*» пока еще рано, ведь интерес студии к режиссеру еще не означает интереса режиссера к проекту.

Майкл Бэй: «Никаких Трансформеров!»

После поднятого гендиром Hasbro шума относительно параллельных съемок четвертой и пятой частей «Трансформеров» с участием Майкла Бэя и, возможно, Джейсона Стэтема, режиссер и актер поспешили опровергнуть слухи, перевозбудившие как противников, так и поклонников франшизы.

На форуме собственного сайта Майкл Бэй прокомментировал ситуацию следующим образом:

— Невзирая на сообщения в прессе, ни в каких переговорах относительно «Трансформеров 4*» и «Трансформеров 5*» я не участвую. У меня сейчас много вариантов для дальнейшего творчества, и скорее всего следующим фильмом будет низкобюджетный фильм «Кровью и потом*», криминальный триллер на основе реальных событий. Съемки будут короткими и наверняка веселыми. Кроме того, сейчас я заканчиваю работу над трехдисковым изданием трилогии «Трансформеры».

Пропустим мимо ушей тот факт, что «Кровью и потом*» ранее позиционировался как комедия, а теперь оказывается криминальным триллером по мотивам реальной истории, и выясним, что же обо всем этом думает Джейсон Стэтем, слова которого по этому поводу также процитировали на форуме Майкла Бэя со ссылкой на MTV:

— Знаете, я не знаю, откуда это пошло. Кто-то пишет. Мне самому об этом рассказали, интернет ведь место опасное, — смеется актер. — Много чего можно прочитать. У меня много проектов впереди. А Майкл Бэй — очень талантливый человек. Его последний фильм собрал по всему миру миллиард долларов, людям нравятся его фильмы. Он талантлив.

Как видим, Бэй призывает нас не верить генеральному директору игрушечного конгломерата Hasbro. Непонятно только, зачем серьезному человеку во всеуслышание заявлять о том, чего на самом деле не было? Кому же, в таком случае, следует не поверить — Майклу Бэю или Брайану Голднеру?

2939

Misfits go to Hollywood

Популярный британский сериал «Плохиши*» (Misfits) попался на глаза Джошу Шварцу, продюсеру «Чака» и «Сплетницы», в результате чего на свет появилась идея адаптировать шоу для американских зрителей. По инсайдерской информации, права на проект уже приобретены руководством Fake Empire, телевизионным подразделением Warner Bros.

«Плохиши*» рассказывают о группе молодых людей, не отягощенных большими финансовыми возможностями, которым внезапно достаются сверхъестественные способности. Этот микс «Баффи» и «Героев» (в самом хорошем смысле, разумеется), местами откровенно неполиткорректный и очаровательный в своей агрессивности, уже успел вызвать интерес у зрительской аудитории США, выдавшей 9 миллионов просмотров первого сезона на специальном сервисе потокового видео Hulu. На родине же сериал весьма популярен. В 2010 году он был удостоен премии BAFTA в номинации «Лучшая многосерийная драма».

Создатель оригинального шоу Ховард Овермен будет работать над американской версией «Плохишей*» вместе с Джошем Шварцем и поможет написать сценарий пилотной серии. Пока что ни одна из американских телесетей не выразила немедленного желания заполучить проект в свою сетку вещания, но это определенно временное явление. Другое дело, что американские ремейки английских сериалов не становятся эфирными долгожителями и, как правило, очень быстро закрываются. Пример «Офиса» — скорее исключение, нежели правило.

2112

Мэтт Дэймон все еще хочет в режиссеры

Мэтт Дэймон уже давно стремится занять режиссерское кресло какого-нибудь интересного проекта. В мае его прочили в актеры и постановщики вызвавшего нешуточную битву титанов сценария «Отец и дочь: История вооруженного ограбления и эскимосских поцелуев*», но теперь выясняется, что Мэтт решил не ждать манны небесной и взялся за дело самостоятельно, написав сценарий вместе с актером Джоном Красински.

Подробности сюжета соавторы пока что держат в глубоком секрете. Известно, что фильм будет представлять собой юридическую драму наподобие «Эрин Брокович», а также что Дэймон возьмет на себя не только функции драматурга и режиссера, но и актера: он сыграет торговца, прибывающего в небольшой город с определенными целями, где его жизнь начинает стремительно меняться. Идея проекта принадлежит Дэйву Эггерсу и Джону Красински, который также занят в ленте как актер, но его роль пока остается неизвестной.

Неясно, какая судьба ожидает ленту «Отец и дочь...». Существует информация, согласно которой Дэймон начнет снимать свою историю торговца уже весной, и при этом у него в расписании еще значится «За канделябрами*» Стивена Содерберга, поэтому нельзя говорить со стопроцентной уверенностью о том, что Мэтт останется постановщиком сценария Мэтью Олдрича.

2259
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1028
Пассажиры
Трейлер
749
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
431
376
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
13
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×