Эдвард Нортон о «Мстителях»

Спустя два месяца после перебранки президента Marvel Кевина Файги и агента Эдварда Нортона, касавшейся причин рекастинга Халка для «Мстителей*», актер обозначил собственное отношение к произошедшему.

— Я не держу зла. Я прекрасно провел время, работая над «Невероятным Халком», и действительно был счастлив, став частью всего этого. Все, случившееся позже — исключительно профессиональное и деловое решение. Мы просто не смогли договориться на деловом уровне. Я знаю, что некоторые разочарованы таким исходом, но ничьей вины в том нет. У меня нет никаких претензий ни к кому — обе стороны сделали то, что должны были сделать. И я не имею понятия, почему кто-то пытается охарактеризовать произошедшее как-то иначе.

Удивительно мирное заявление, учитывая, что в июле Файги не церемонился. С его точки зрения Нортон не подошел студии из-за своих человеческих качеств — якобы, актер не умеет работать в команде и тянет одеяло на себя.

Последнее утверждение может проистекать из конфликтов на площадке «Халка»: Нортон, приложивший руку к переписыванию сценария, конфликтовал с кем-то из боссов Marvel из-за видения ленты — Эдварду хотелось представить Халка драматическим героем, а продюсеры настаивали на CGI-экшне. Конечный результат, виденный нами на экране, разочаровал Нортона настолько, что он снял свою фамилию из перечня сценаристов и отказался участвовать в промокампании фильма.

Рецензия на «Убийцу внутри меня»

20.09.2010 |

Мы посмотрели триллер Майкла Уинтерботтома «Убийца внутри меня», рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Убийцу внутри меня»

Рецензия на «Детям до 16…»

Мы посмотрели драму Андрея Кавуна «Детям до 16…», рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Детям до 16…»

Италия против Тарантино

Итоги Венецианского кинофестиваля раздосадовали итальянского министра культуры Сандро Бонди, назвавшего председателя жюри Квентина Тарантино «представителем релятивистской и снобистской культуры» и осудившего итоговое распределение призов, включая победу «Где-то» Софии Копполы.

Камнем преткновения, очевидно, стало поражение четырех итальянских картин, участвовавших в конкурсе, но ушедших с пустыми руками.

Бонди объявил, что со следующего года намерен принимать участие в организационных делах фестиваля, касающихся состава жюри — МКФ большей частью финансируется из государственного бюджета ($9 млн. бюджетных ассигнований из общих $15,5 млн. сметы) и такой контроль кажется министру логичным. Фестивальные представители, разумеется, протестуют против решения Царя культуры, как зовут тут Бонди — это противоречит мировой практике главных кинофестивалей, чья автономия от внутренней политики гарантируется по умолчанию.

3182

Премьерные даты: «Призрачный гонщик 2», «Аноним», «Три мушкетера» и др.

Маркетинговые отделы Columbia Pictures и Summit Entertainment расставили фильмы по 2011 и 2012 годам.

Самым значимым, пожалуй, стало назначение «Призрачного гонщика 2*» (сиквел лишился своего подзаголовка «Дух мщения») на 17 февраля 2012 года. Это означает, что студия стремится снять картину во чтобы то ни стало во избежание возвращения прав на персонаж к Marvel. Уик-энд выбран тот же, что принес серьезные стартовые $45 млн. первой ленте, открывшейся 16 февраля 2007 года.

Вторая дата «Коламбии» — «Аноним*» Роланда Эммериха. Шекспировский триллер выйдет 23 сентября 2011, в самом начале оскаровского сезона (в этом году 23.09 выходят «Уолл-стрит», «Ты встретишь высокого незнакомца» и «Легенды ночных стражей»): значит ли это, что студия решила пуститься во все академические тяжкие, а Эммерих неожиданно снял что-то серьезное? Против «Анонима» на той же дате выступает трехмерное «Путешествие 2*».

«Саммит» 15 апреля премьерует «Исходный код*», большое научно-фантастическое кино Данкана Джонса с сильным актерским составом и отменным сценарием (мы рецензировали его в начале года). На той же дате стоит «Крик 4*», поэтому битва за кассу ожидается жестокой. А «Трех мушкетеров*» Пола У.С. Андерсона теперь придется ждать до осени — картина сместилась с весны на 14 октября 2011 года — уик-энд, пока что свободный от конкуренции.

В России первая дистрибуторская схватка назначена на 17 февраля. Против «Выкрутасов» компания «Леополис» выставила «Служебный роман: Наше время» — картины бьются за выручку Дня святого Валентина и делают вид, что это единственная дата на свете, к которой можно приурочить старт романтической комедии.

3013

Новый сценарист для нового Джека Райана

Драматург Энтони Пекхем, чье имя красуется в титрах «Шерлока Холмса» и «Непокоренного», отполирует сценарий «Москвы*» — очередной главы о похождениях Джека Райана, запущенной на Paramount Pictures.

Инсайдеры не соврали: сериальный гуру Джек Бендер («Остаться в живых», «Шпионка», «Сопрано» etc.) и вправду занимает режиссерский пост. Главная роль отошла Крису Пайну, а Лоренцо ди Бонавентура и Мэйс Нойфилд продюсируют, готовясь приступить к съемкам в конце этого либо в начале следующего года.

«Москва*» (скорее всего, название еще изменится) послужит приквелом к остальным частям франшизы и покажет тридцатилетнего Райана на Уолл-стрит, где тот работает после увольнения из морской пехоты, но до службы в ЦРУ. Будучи финансовым аналитиком, он переезжает в Москву для работы на некоего миллиардера. Коварный наниматель обставил дела таким образом, чтобы на Райана пали все подозрения в организации террористического сговора с целью обрушить экономику США. И Джеку не остается ничего иного, как попытаться одновременно очистить свое имя, раскрыть заговор и спасти жену, взятую миллиардером в заложники.

До найма Пекхема над сценарием поработали Хоссейн Амини и Адам Козэд.

Этапная касса «Неудержимых»

В минувшую пятницу «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне пересекли стомиллионную отметку в североамериканском прокате.

Для Слая, чья карьера еще недавно пребывала в сыром и темном месте, это первый блокбастер за последние четверть века, добившийся подобного успеха. Разумеется, «Дети шпионов 3D» в 2003 тоже перешагнули статусный порог, но в том была заслуга Родригеса и инновационного анаглифа, а никак не достижение Сталлоне. Если не делать поправок на инфляцию, пятерка самых успешных фильмов Слая в домашнем прокате выглядит так:

«Неудержимые» (2010, реж. С.Сталлоне) — $101,05 млн.
«Рокки» (1976, реж. Д.Эвилдсен) — $117,24 млн.
«Рокки III» (1982, реж. С.Сталлоне) — $125,05 млн.
«Рокки IV» (1985, реж. С.Сталлоне) — $127,87 млн.
«Рэмбо: Первая кровь, часть II» (1985, реж. Д.Пан Косматос) — $150,42 млн.

Приблизительная международная касса составляет $130 млн., но цифра весьма примерна. Из-за дистрибуции разными прокатчиками данные не поступают централизованно, и хотя мы с вами знаем, что к 5 сентября одни только российские сборы фильма составляли $13,6 млн., Box-Office Mojo не располагает актуальными сведениями и дает кассу про России и СНГ на 15 августа — $5,7 млн. Так что к общемировым $231 млн. можно смело прибавить $30-40 млн.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×