Эдвард Нортон о «Мстителях»

Спустя два месяца после перебранки президента Marvel Кевина Файги и агента Эдварда Нортона, касавшейся причин рекастинга Халка для «Мстителей*», актер обозначил собственное отношение к произошедшему.

— Я не держу зла. Я прекрасно провел время, работая над «Невероятным Халком», и действительно был счастлив, став частью всего этого. Все, случившееся позже — исключительно профессиональное и деловое решение. Мы просто не смогли договориться на деловом уровне. Я знаю, что некоторые разочарованы таким исходом, но ничьей вины в том нет. У меня нет никаких претензий ни к кому — обе стороны сделали то, что должны были сделать. И я не имею понятия, почему кто-то пытается охарактеризовать произошедшее как-то иначе.

Удивительно мирное заявление, учитывая, что в июле Файги не церемонился. С его точки зрения Нортон не подошел студии из-за своих человеческих качеств — якобы, актер не умеет работать в команде и тянет одеяло на себя.

Последнее утверждение может проистекать из конфликтов на площадке «Халка»: Нортон, приложивший руку к переписыванию сценария, конфликтовал с кем-то из боссов Marvel из-за видения ленты — Эдварду хотелось представить Халка драматическим героем, а продюсеры настаивали на CGI-экшне. Конечный результат, виденный нами на экране, разочаровал Нортона настолько, что он снял свою фамилию из перечня сценаристов и отказался участвовать в промокампании фильма.

Рецензия на «Убийцу внутри меня»

20.09.2010 |

Мы посмотрели триллер Майкла Уинтерботтома «Убийца внутри меня», рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Убийцу внутри меня»

Рецензия на «Детям до 16…»

Мы посмотрели драму Андрея Кавуна «Детям до 16…», рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Детям до 16…»

Италия против Тарантино

Итоги Венецианского кинофестиваля раздосадовали итальянского министра культуры Сандро Бонди, назвавшего председателя жюри Квентина Тарантино «представителем релятивистской и снобистской культуры» и осудившего итоговое распределение призов, включая победу «Где-то» Софии Копполы.

Камнем преткновения, очевидно, стало поражение четырех итальянских картин, участвовавших в конкурсе, но ушедших с пустыми руками.

Бонди объявил, что со следующего года намерен принимать участие в организационных делах фестиваля, касающихся состава жюри — МКФ большей частью финансируется из государственного бюджета ($9 млн. бюджетных ассигнований из общих $15,5 млн. сметы) и такой контроль кажется министру логичным. Фестивальные представители, разумеется, протестуют против решения Царя культуры, как зовут тут Бонди — это противоречит мировой практике главных кинофестивалей, чья автономия от внутренней политики гарантируется по умолчанию.

2963

Премьерные даты: «Призрачный гонщик 2», «Аноним», «Три мушкетера» и др.

Маркетинговые отделы Columbia Pictures и Summit Entertainment расставили фильмы по 2011 и 2012 годам.

Самым значимым, пожалуй, стало назначение «Призрачного гонщика 2*» (сиквел лишился своего подзаголовка «Дух мщения») на 17 февраля 2012 года. Это означает, что студия стремится снять картину во чтобы то ни стало во избежание возвращения прав на персонаж к Marvel. Уик-энд выбран тот же, что принес серьезные стартовые $45 млн. первой ленте, открывшейся 16 февраля 2007 года.

Вторая дата «Коламбии» — «Аноним*» Роланда Эммериха. Шекспировский триллер выйдет 23 сентября 2011, в самом начале оскаровского сезона (в этом году 23.09 выходят «Уолл-стрит», «Ты встретишь высокого незнакомца» и «Легенды ночных стражей»): значит ли это, что студия решила пуститься во все академические тяжкие, а Эммерих неожиданно снял что-то серьезное? Против «Анонима» на той же дате выступает трехмерное «Путешествие 2*».

«Саммит» 15 апреля премьерует «Исходный код*», большое научно-фантастическое кино Данкана Джонса с сильным актерским составом и отменным сценарием (мы рецензировали его в начале года). На той же дате стоит «Крик 4*», поэтому битва за кассу ожидается жестокой. А «Трех мушкетеров*» Пола У.С. Андерсона теперь придется ждать до осени — картина сместилась с весны на 14 октября 2011 года — уик-энд, пока что свободный от конкуренции.

В России первая дистрибуторская схватка назначена на 17 февраля. Против «Выкрутасов» компания «Леополис» выставила «Служебный роман: Наше время» — картины бьются за выручку Дня святого Валентина и делают вид, что это единственная дата на свете, к которой можно приурочить старт романтической комедии.

2721

Новый сценарист для нового Джека Райана

Драматург Энтони Пекхем, чье имя красуется в титрах «Шерлока Холмса» и «Непокоренного», отполирует сценарий «Москвы*» — очередной главы о похождениях Джека Райана, запущенной на Paramount Pictures.

Инсайдеры не соврали: сериальный гуру Джек Бендер («Остаться в живых», «Шпионка», «Сопрано» etc.) и вправду занимает режиссерский пост. Главная роль отошла Крису Пайну, а Лоренцо ди Бонавентура и Мэйс Нойфилд продюсируют, готовясь приступить к съемкам в конце этого либо в начале следующего года.

«Москва*» (скорее всего, название еще изменится) послужит приквелом к остальным частям франшизы и покажет тридцатилетнего Райана на Уолл-стрит, где тот работает после увольнения из морской пехоты, но до службы в ЦРУ. Будучи финансовым аналитиком, он переезжает в Москву для работы на некоего миллиардера. Коварный наниматель обставил дела таким образом, чтобы на Райана пали все подозрения в организации террористического сговора с целью обрушить экономику США. И Джеку не остается ничего иного, как попытаться одновременно очистить свое имя, раскрыть заговор и спасти жену, взятую миллиардером в заложники.

До найма Пекхема над сценарием поработали Хоссейн Амини и Адам Козэд.

Этапная касса «Неудержимых»

В минувшую пятницу «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне пересекли стомиллионную отметку в североамериканском прокате.

Для Слая, чья карьера еще недавно пребывала в сыром и темном месте, это первый блокбастер за последние четверть века, добившийся подобного успеха. Разумеется, «Дети шпионов 3D» в 2003 тоже перешагнули статусный порог, но в том была заслуга Родригеса и инновационного анаглифа, а никак не достижение Сталлоне. Если не делать поправок на инфляцию, пятерка самых успешных фильмов Слая в домашнем прокате выглядит так:

«Неудержимые» (2010, реж. С.Сталлоне) — $101,05 млн.
«Рокки» (1976, реж. Д.Эвилдсен) — $117,24 млн.
«Рокки III» (1982, реж. С.Сталлоне) — $125,05 млн.
«Рокки IV» (1985, реж. С.Сталлоне) — $127,87 млн.
«Рэмбо: Первая кровь, часть II» (1985, реж. Д.Пан Косматос) — $150,42 млн.

Приблизительная международная касса составляет $130 млн., но цифра весьма примерна. Из-за дистрибуции разными прокатчиками данные не поступают централизованно, и хотя мы с вами знаем, что к 5 сентября одни только российские сборы фильма составляли $13,6 млн., Box-Office Mojo не располагает актуальными сведениями и дает кассу про России и СНГ на 15 августа — $5,7 млн. Так что к общемировым $231 млн. можно смело прибавить $30-40 млн.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×