Виктор Цой: Легенда и «Кино»

21 июня исполняется 50 лет Виктору Цою, имя которого неразрывно связано с понятием «Кино». Конечно, в первую очередь потому, что такое — короткое и ёмкое — название он выбрал для своей группы, песни которой до сих пор звучат в нашей жизни. Но при этом кто бы ни говорил о Цое, все неизменно сходятся в следующем: и в кино — в том кино, что пишется без кавычек — у него могло бы быть большое будущее. читать дальше

читать дальше Виктор Цой: Легенда и «Кино»
26761

Семейные ценности Питера Берга

Отвоевавшись с инопланетянами на морских просторах, Питер Берг собрался поработать над более камерным кино, нежели «Морской бой». Режиссер займется экранизацией книги спортивного журналиста и драматурга Базза Биссинджера «День Отцов*» (Father's Day).

В отличие от всего того, что делал Биссинджер ранее, включая сценарии к «Огням ночной пятницы*» и бейсбольной драме «Три ночи в августе*», «День Отцов*» в первую очередь будет рассказывать о непростых отношениях самого автора с его детьми-близняшками, один из которых страдал умственной неполноценностью. Повествование раскручивается вокруг летней поездки, в которую отправляются отец и сын, а основной мыслью истории является отчаянная попытка родителя по-настоящему понять собственного ребенка.

По слухам, проектом Биссинджера и Берга (кстати сказать, Питер и Базз — кузены) уже заинтересовалась студия Universal, с которой у режиссера заключен контракт и даже уже разрабатывается первая картина — «Уцелевший*» с Тэйлором Китчем, Марком Уолбергом и Беном Фостером.

3595

Зомби играет в хоккей!

Роб Зомби решил доказать всему свету, что его фамилия — это в первую очередь именно фамилия, а не образ жизни, и собрался написать сценарий, спродюсировать и лично поставить фильм о хоккейной команде Philadelphia Flyers под названием «Хулиганы с Броад-стрит*» (Broad Streets Bullies).

Легендарный хоккейный клуб вырос из подвальной команды, которая в семидесятых годах прошлого века ухитрилась прыгнуть выше собственной головы и одолеть считавшуюся совершенно непобедимой советскую команду ЦСКА. Говорят, что после первого периода русские были настолько ошеломлены натиском американцев, что продолжили встречу только после того, как им пригрозили: не выйдете на лед — не заплатим ни копейки (версия второй стороны конфлика: тренер ЦСКА Константин Локтев отказался продолжать игру в знак протеста после того, как был грубо атакован Валерий Харламов). В тот раз «Флайерс» выиграли со счетом 4:1, и тогдашний тренер филадельфийского клуба Фред Шеро объявил своих подопечных чемпионами мира, заметив, однако, что в случае иного исхода встречи чемпионами мира он называл бы армейцев.

История команды уже подробно излагалась в документальном фильме телеканала HBO, и, что интересно, этот самый фильм выходил в эфир под тем же названием, что и будущая картина Роба Зомби. Это неудивительно: свое «хулиганское» прозвище «Флайерс» вполне заслужили благодаря тафгаям типа Дэйва Шульца по прозвищу «Кувалда», хотя в целом внутри клуба существовал практически идеальный баланс между «силовыми» игроками и настоящими мастерами, гениально владеющими клюшкой.

Зомби не только раздобыл права на экранизацию истории команды, но и получил с ее стороны полную и всестороннюю поддержку. В настоящий момент утрясаются финансовые вопросы, и съемочный период может начаться сразу после того, как Роб закончит пост-продакшн «Повелителей Салема».

4027
Верхувен расскажет об Иисусе Христе

Верхувен расскажет об Иисусе Христе

Библейские эпики превращаются в популярный тренд. Даррен Аронофски занимается «Ноем*», Ридли Скотт и Стивен Спилберг намереваются рассказать каждый свою историю Моисея, но даже в такой надежной компании нашлось место тому, кто поставит все с ног на голову. Пауль Верхувен собирается пересмотреть историю самого Иисуса Христа в экранизации собственной книги «Иисус из Назарета*» (Jesus of Nazareth).

Почти двадцать лет Верхувен собирал материалы для этого произведения, изучал все доступные источники и, заручившись поддержкой и помощью Сьюзен Массотти и Роба ван Ширса, переводчика и автора предисловия соответственно, в конце концов, написал эту самую книгу. В своем литературном опусе режиссер пытается снять с Христа мистический налет и рассказать историю человека, который, по его мнению, имел много общего со многими политическими лидерами, фигурировавшими в истории нашего общества. Он представляет себе Иисуса как того, кто искренне верил, что именно в отпущенный им срок и грядут большие перемены. Никаких чудес, никакого Сына Божьего, никаких замысловатых притч и проповедей не будет: Верхувен оставляет только и исключительно человека, лидера политического движения и автора новой этики и системы общечеловеческих ценностей, которые до того материальным миром отрицались.

— Для римлян Иисус был мятежником, в наше время его бы назвали террористом, — говорит режиссер. — Вполне возможно, что на воротах Иерусалима висели плакаты типа «Разыскивается» с его портретом. Он был опасен, потому что говорил о Царстве Небесном, но не о таком, каким мы его привыкли считать, о каком-то ином мире где-то в небесах. Для Иисуса Царство Небесное было вполне осязаемым понятием. Оно уже присутствовало на Земле, и Иисус говорил о нем в том же ключе, в каком Че Гевара говорил о марксизме как о глобальных переменах. Тоталитарные правители, оккупанты типа римлян, считали такие речи недопустимыми, поэтому Иисус и был убит.

Надо отметить, что ничего более радикального со времен «Последнего искушения Христа» Мартина Скорсезе, о жизни Спасителя не снималось, и реакция христианского сообщества, скорее всего, будет однозначной. Верхувен намеревается лично поставить фильм «Иисус из Назарета*», а вот написание сценария поручено драматургу Роджеру Эйвэри, соавтору «Криминального чтива», за которое вместе с Квентином Тарантино он получил «Оскар». Финансировать проект будет Крис Хэнли из Muse Productions, известный тем, что в свое время он предоставил средства на съемки «Американского психопата».

4914

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

по просмотрам
Седьмая печать
Отрывок: встреча со Смертью
Седьмая печать
Отрывок: танец смерти
Седьмая печать
Отрывок: Смерть пилит дерево
Седьмая печать
Отрывок: видение Юфа
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Лето
Трейлер
1
Хэллоуин
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
3
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×