Disney и IMAX снимут фильм о космосе

Студия Disney и корпорация IMAX заключили договор о производстве и последующем прокате нового масштабного документального фильма на космическую тему в формате IMAX 3D. Этот проект стает первой совместно произведенной партнерами картиной.

Режиссером пока еще безымянного фильма будет Тони Майерс, известная кинодокументалистка, сотрудничающаяся с IMAX уже четыре десятка лет. В частности, в 2010 году в прокат вышла ее лента «Хаббл IMAX 3D», познавательная и зрелищная документалка о космическом телескопе NASA, собравшая кассу в $53 млн. Новый же проект Майерс, IMAX и «Диснея» будет сниматься на специальные камеры IMAX, обладающие максимально высоким разрешением. Благодаря этому зрители получат возможность увидеть нашу планету с уникальной детализированностью и стать свидетелями тех перемен, которые произошли с Землей в течение последних десятилетий. Майерс ставит перед собой цели не только показать, что произошло с планетой, но и расширить знания о солнечной системе и отчасти изучить то, что готовит нам будущее.

Первым фильмом, для съемок которого в космос отправлялись камеры IMAX, стал проект 1990 года «Голубая планета». В каком-то смысле новая картина Тони Майерс станет продолжением этой, поскольку также будет рассказывать и, главное, показывать масштаб изменений, которые происходят с нашим общим домом под воздействием как природных сил, так и нашей собственной деятельности. Частично картину будут снимать с борта Международной космической станции. Ожидается, что фильм выйдет в прокат в 2015 году.

2347

Сет МакФарлэн возвращается на «Оскар»

В постановочной части «Оскара 2013» Сет МакФарлэн пообещал капитану Кирку, что в будущегом году церемонию будут вести Тина Фэй и Эми Полер, но тот никак на это не отреагировал. Вероятно, потому что прибыл из будущего и знал, что это неправда. По сообщениям источников, академики попросили создателя «Третьего лишнего» и «Гриффинов» вернуться к этой работе и в 2014 году.

После своего февральского опыта Сет написал в своем твиттере, что никогда больше и ни за какие коврижки не возьмется за это снова. Это, в общем, неудивительно, ведь он устроил на американском телевидении небольшой парадокс: ругали его стиль и поведение на церемонии все, кому не лень, но при этом именно «Оскар 2013» посмотрело рекордное в сравнении с прошлым годом число зрителей, более сорока миллионов человек.

Первыми к «Оскару» вернулись продюсеры прошлогодней церемонии, Крэйг Задан и Нил Мерон. Именно они предложили МакФарлэну место ведущего в тот раз, и они же обратились к нему с новым предложением. Тот пока не принял однозначного решения, взяв две недели на раздумье. Но что-то, в том числе и опыт «Золотых Глобусов» и Рикки Джервейса, подсказывает, что положительный ответ отнюдь не так невозможен, как кажется на первый взгляд.

2071
  • «Молчание*»: Мартин Скорсезе обещал, что в середине следующего года начнет съемки экранизации романа Шусаку Эндо, и слово свое он держит: старт производства назначен на июль 2014 г. Сниматься картина будет на Тайване.

Правильные черепашки-ниндзя

Продюсерский проект Майкла Бэя про черепашек-ниндзя до сего момента мы так и называли — «Черепашки-ниндзя» — не только потому, что с детства так привыкли, но и потому, что оригинальное название фильма звучало так же: Ninja Turtles. Но, судя по вестям с конвента CinemaCon, теперь картина называется как положено: Teenage Mutant Ninja Turtles. И это еще не все: помимо тайтла будущий фильм Джонатана Либесмана сменил еще и сценариста.

По поводу названия решение, в общем-то, верное. В любой базе данных проектов про панцирных героев, называющихся точно так же, уже столько, что от появления еще одного никто не умрет, а вот раздражитель для фанатов, назойливо напоминающий о том, что Бэй решил все переиначить, сделать по-своему и, вероятно, испортить, наконец-то, устранен. Более того: вкупе с появлением нового автора сценария измененный тайтл говорит о том, что история становится более традиционной: герои снова будут подростками, снова будут мутантами, а это ведь что значит? Что они никакие не пришельцы и отнюдь не такие взрослые, какими создатели проекта хотели их сделать изначально.

Новым сценаристом «Черепашек-ниндзя» назначен Эван Догерти, человек, написавший «Белоснежку и охотника», а также отвечающий за сценарий «Дивергента*» и «Сезона убийц*». Ему предстоит переработать скрипт, сочиненный Джошем Эппелбаумом и Андре Немеком, и в том случае, если нас обманут, и под новым, правильным названием будут скрываться все те же инопланетные гости, на драматурга сильно обидятся очень многие люди. Как говорится, никто не против инноваций, но святое трогать не надо. Черепашки должны быть подростками, мутантами, раздолбаями, пиццеедами и кричать «radical!» и «кавабанга!» Это главное.

Том Хиддлстон хочет стать мрачным героем

Том Хиддлстон уже дважды сыграл суперзлодея, если, конечно, таковым можно считать Локи в «Торе» и «Мстителях». Пришло время перейти на другую сторону баррикад и исполнить положительную роль, в каком-то смысле даже стать хоть и мрачным, но супергероем. Британский артист начал переговоры с Relativity Media с целью получить ведущую партию в ремейке «Ворона*».

По имеющимся сведениям, Том встретился с продюсерами проекта (кто именно с ним разговаривал, не сообщается, но этим фильмом занимаются, в числе прочих, Эдвард Р. Прессмэн, Райан Кавано и Такер Тули) и даже показал им, как он будет выглядеть в образе вернувшегося с того света Эрика Дрейвена. Грим Хиддлстон сделал сам, в домашних, так сказать, условиях, и, судя по всему, этот черновик мэйк-апа пришелся продюсерам по душе, потому что в ближайшее время ему предстоит тест-просмотр уже с профессионально «нарисованным» лицом. Уже одно то, что Хиддлс таким вот нехитрым образом попытался убедить кинематографистов, что он годится на эту роль, говорит о том, что актер в «Вороне*» более чем заинтересован. А дальше уже все зависит от него. Продюсеров, как сообщают источники, по-настоящему заворожила способность Хиддлстона одновременно изображать и светлого, и темного персонажа, не говоря уже про его драматический талант, поэтому, думается, шансы получить эту партию у него достаточно велики.

Режиссером ремейка по-прежнему числится испанец Ф. Хавьер Гутьеррес, намеревающийся снимать этот многострадальный фильм по новой версии сценария, автором которой в настоящий момент значится Клифф Дорфман. Перу этого драматурга принадлежит отличная драма «Воин» с Томом Харди и Джоэлом Эджертоном, так что можно начинать надеяться на лучшее.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1091
Пассажиры
Трейлер
761
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
491
416
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
17
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×