Путешествие комедиантов

«Стэн и Олли*» (Stan & Ollie) — так будет назваться биопик, рассказывающий о последнем турне знаменитого комедийного дуэта, имевшем место в 1953 году. Стэна Лоурела сыграет Стив Куган, а Оливера Харди — Джон Си Рэйли.

Всемирно известный комический дуэт Лорела и Харди отправился на гастроли по Великобритании. Некогда бывшие на вершине славы артисты понимают, что в их будущем сгустился туман, и тур не добавляет им уверенности: посещаемость их выступлений слишком невелика. Но они по-прежнему умеют смешить, они все еще способны обаять, и постепенно восстанавливают связь с прежними поклонниками и зарабатывают себе новых. Их турне становится легендарным, но вместе с тем приносит и тревогу: прежнего успеха все равно нет и уже не будет, здоровье все чаще подводит Оливера Харди, и их партнерство оказывается под угрозой.

Постановку будущего фильма возьмет на себя Джон С. Бейрд, которого все мы знаем прежде всего как режиссера фильма «Грязь». Драматургом проекта выступает лауреат премии BAFTA за сценарий фильма «Филомена» и номинант на «Оскар» Джефф Поуп, который признается, что всегда был поклонником Стэна и Олли, но при этом, когда работал над сценарием, не постеснялся рассказать обо всех известных ему недостатках своих кумиров.

— Когда я пересматриваю их фильмы, в моей голове вечное утро субботы, мне шесть лет и я, как зачарованный, смотрю телевизор, — вспоминает Поуп. — Конечно, я осознаю весь груз ответственности, оживляя заново этих героев, но я не обращаюсь с ними как с хрупкой вазой и не смотрю на них через розовые очки. Это живые, дышащие люди с недостатками и слабостями. Изучая их биографии, я узнал столько нового, доселе мне неизвестного. Всё это я делал из любви к ним, и больше всего на свете я надеюсь на то, что это будет видно.

Стэн Лорен, уроженец Британии, и американец Оливер Харди и до своего эпического объединения в дуэт в 1927 году могли похвастаться солидными артистическими успехами, но после появления короткометражного фильма «Надевая штаны на Филиппа» их общая карьера пошла еще выше. Всего в их общем зачете 107 кинокартин, из которых 23 полнометражных звуковых фильма.

Проект «Стэн и Олли*» находится в руках BBC Films, и руководство уже называет участие Стива Кугана и Джона Си Рэйли кастом мечты.

1074

Любовница Фиделя

Похоже, Дженнифер Лоуренс понравилось сниматься в биопиках. Заработав третий «Золотой глобус» за роль в фильме «Джой», актриса подписалась на картину «Марита*» — про непростую судьбу любовницы Фиделя Кастро.

Сценарий, написанный соавтором «Аферы по-американски» Эриком Уорреном Сингером, рассказывает об Илоне Марите Лоренц, девятнадцатилетней девушке, уроженке Германии, с которой в 1959 году закрутил роман кубинский лидер. Марита вскоре забеременела, сделала аборт и покинула Остров Свободы, переселившись в США, где она присоединилась к антикоммунистическому движению. Там же, в Америке, ее завербовало ЦРУ и в 1960 году отправило обратно на Кубу со спецзаданием — отравить Фиделя. Но таблетки не добрались до желудка вождя, потому что Марита обо всем ему рассказала, а заодно призналась, что все еще любит его.

Вообще, надо сказать, Лоренц была та еще штучка. В ее копилке — роман с венесуэльским диктатором Маркосом Пересом Хименесом, подозрения в участии в убийстве Джона Ф. Кеннеди и работа на ФБР в 1970-х годах в качестве шпиона на пару со своим мужем. Сейчас Марита Лоренц, автор, кстати, аж двух автобиографий, проживает в Мэриленде и смотрит про себя кино — телефильм Джека Бендера «Мой маленький убийца», где ее сыграла Габриэлла Анвар. А теперь вот воплощением образа займется Дженнифер Лоуренс.

Источники сообщают, что студия Sony буквально выдрала себе когтями проект «Марита*», за который сражались Fox 2000, Warner Bros., Paramount и Annapurna. Продюсером картины выступит Мэттью Толмек, сама Дженнифер Лоуренс и Скотт Медник.

Следующий проект Тарантино

Пока критики и зрители ломают копья в субъективных и объективных оценках фильма «Омерзительная восьмерка», режиссер Квентин Тарантино уже прикидывает, каким может быть его следующий проект.

Побывав в гостях у австралийского сайта с бойким названием So Is It Any Good (по-русски это означает «Ну и как тебе?»), Квентин то ли всерьез, то ли просто с целью сделать собеседникам приятное, сказал о своих планах на будущее:

— Есть у меня идея фильма про Австралию 1930-х годов. Что-то вроде истории Бонни и Клайда, рассказ о парочке австралийских преступников. Посмотрим, что из этого выйдет.

Конечно, надо сразу отметить, что Тарантино ни словом не намекнул на то, что это, во-первых, будет его следующим проектом, а во-вторых, что это действительно будет; пока что идея остается только идеей, когда она осуществится и осуществится ли вообще, даже он сам не знает, но сам факт внимания, безусловно, заслуживает.

Вообще, вопрос «когда» тут как нельзя актуален. Уже совершенно очевидно, что «Омерзительная восьмерка» получает достаточно прохладный прием, не добирая и половины того, что в свое время заработал «Джанго освобожденный». Не исключено, что после всей этой истории Тарантино возьмет перерыв, как это было после «Джеки Браун», которую и зрители, и критики тоже, выразимся мягко, недооценили. С другой стороны, «Грайндхаус» выступил куда как хуже, но это не помешало ему стремительно взяться за «Бесславных ублюдков». И вообще, хорошо уже то, что Квентин не обещает на этом закончить и уйти из кино. А потом постоянно возвращаться, как это делают некоторые. Не будем показывать пальцем.

1587

Кассовые сборы России за 14 - 17 января

Праздники кончились, кинотеатры потеряли 50% аудитории, но мощные результаты второго уик-энда 2016 года, позвонили встретить трудовые будни с несколько лучшими результатами, чем это было в январе 2015 года.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Выживший 222 374 420 1063 846 665 415 2
Двадцатый Век Фокс СНГ ↓ 56%
На второй неделе проката фильм Алехандро Гонсалеса Иньяриту потерял лишь 58%, чтоб совсем немного для фильма, так мощно выступившего на старте проката и ориентированного на не самую широкую аудиторию. В споре, кто бы победил, если бы «Выживший» стартовал одновременно с «Омерзительной восьмеркой» победитель определился быстро.
2 Омерзительная восьмерка 141 595 978 927 267 969 021 1
↑ 4 Централ Партнершип ↓ 41%
Новая работа Квентина Тарантино пока не может похвастать успехами — после двух недель превью показов лента прибавила в кассе от расширения экранов, но нынешний результат далек от цифр «Джанго освобожденного».
3 Элвин и бурундуки: Грандиозное бурундуключение 137 157 422 1060 137 157 422 1
Двадцатый Век Фокс СНГ
4 Крид: Наследие Рокки 39 211 565 850 39 211 565 1
Каро Премьер
Российскому зрителю новая история о боксере Рокки оказалась малоинтересной. Номинация фильма на «Оскар» и победа в «Золотом глобусе» не помогут картине на втором уик-энде.
5 Самый лучший день 26 331 281 439 701 575 765 4
↓ 3 Bazelevs Distribution ↓ 75% -426
Смотреть всю таблицу

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
987
Пассажиры
Трейлер
742
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
385
324
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
8
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×