Динозаврам — да, тупым — тоже

В мае текущего года студия Universal по необъясненным причинам (если, конечно, верить причастным лицам, объявившим об этом грустном событии) заморозила «Парк Юрского периода IV». Но сегодня можно перестать грустить: четвертая серия франшизы будет снята в 3D и выйдет в прокат в 2015 году.

Вот так, без каких-либо комментариев и объяснений со стороны мейджора, без четко определенной даты выхода картины в свет, в Лас-Вегасе на одном из закрытых просмотров был внезапно обнаружен промо-постер фильма с классическим логотипом и указанием 2015 года. А уже позже стало известно, что Стивен Спилберг и Колин Треворроу продолжают активную работу над сценарием четвертого «Парка», чтобы уложиться в сроки до того, как первый переключится на пре-продакшн «Американского снайпера*». Короче говоря, 2015 год обещает быть богатым на кинособытия: тут вам и вторые «Мстители», и, вроде как, пятые «Пираты Карибского моря», и последняя часть «Голодных игр». Про заверения о выходе в свет именно в это время «Лиги справедливости*» пока помолчим.

Ну, и чтобы лишний раз не вставать, заодно скажем, что студия Universal не только разморозила «Парк Юрского периода IV*», но и приняла под свое крыло сиквел «Тупого и еще тупее», о чем радостно сообщили в своем твиттере братья Фаррелли, заодно упомянув, что в их судьбе принимал участие не только мейджор, но и компания Red Granite Pictures. Джим Кэрри и Джефф Дэниелс по-прежнему в деле, поэтому желающие уже могут начинать на что-то рассчитывать.

3153

Рассел Кроу против Османской империи

Рассел Кроу давно планировал однажды расширить сферу своей кинодеятельности и заняться режиссурой. Сейчас, кажется, он как никогда близок к осуществлению своих намерений: актер решает вопрос по поводу своего участия в качестве постановщика в проекте «Искатель воды*».

Сценарий, который написали Эндрю Найт и Эндрю Анастасиос, рассказывает о том, как в 1919 году некий отец семейства из Австралии отправился в Турцию для того, чтобы отыскать своих сыновей: оба пропали без вести после Дарданелльской операции, одного из значимых событий Первой мировой войны. Откровенно говоря, такое описание дает основания предполагать, что Кроу не ограничится одним только режиссерским креслом, но и вполне может взять на себя и главную роль, но об этом говорить еще очень рано. Пока же можно сказать только то, что продюсеры будущей картины Трой Лам и Эндрю Мэйсон из Hopscotch Features и бывший ассистент Рассела Кроу Кит Роджер из Fear Of God Films весьма заинтересованы в том, чтобы привлечь к своему проекту могучего австралийца.

Как уже было сказано, Рассел Кроу не первый год планирует свой режиссерский дебют. В разное время он интересовался возможностью поработать над такими проектами, как, например, «Длинный зеленый берег*» по сценарию Майкла Петрони, который пока еще находится в разработке. Была в его прошлом и документалка Bra Boys, где он выступил в качестве закадрового голоса; было время, когда разрабатывалась игровая версия этого же фильма, и Кроу планировал снять ее самостоятельно, но дело так и закончилось ничем.

«Бегство Логана» от автора Bioshock

Последние новости о проекте «Бегство Логана*», если не считать ухода Райана Гослинга, датируются аж 2011 годом, поэтому сегодняшний сдвиг можно с уверенностью называть долгожданным. Фильм обзавелся новым сценаристом, и это уже интересно: отвечать за драматургию картины будет не кто иной, как Кен Левин, создатель культовой игровой франшизы Bioshock.

«Бегство Логана*», как выяснилось, Левин всегда называл проектом своей мечты, однако его участие в этой картине отнюдь не означает, что он бросит мир видеоигр на произвол судьбы и займется киносценариями. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что начинал он как раз как сценарист и театральный драматург, и, изучив ремесло в одном из нью-йоркских колледжей, уехал в Лос-Анджелес, рассчитывая на карьеру в кинобизнесе, и даже написал пару сценариев. Но судьба сделала, как водится, фортель, без которого не было бы ни Bioshock с продолжением, ни собственно компании Irrational Games, благодаря которой немало человекочасов было потрачено, к примеру, на игру SWAT 4.

Можно предположить, что переработанный Левином сценарий «Бегства Логана*» позволит создателям картины подобрать нового исполнителя главной роли после того, как Райан Гослинг отказался от дальнейшей работы над этой историей. Николас Виндинг Рефн пока еще остается режиссером ремейка ленты 1976 года.

Бунт машин от сценариста «Зеленого Фонаря»

В последние годы Голливуд всё чаще пытается вернуть на экраны научную фантастику. Получается или нет, это разговор отдельный, но попытки есть, и это не может не радовать. Вот и сегодня очередной НФ-проект обзавелся режиссером: Грег Берланти подписался на постановку фильма «Эпсилон*» по сценарию Ретта Риза и Пола Верника.

Вкратце напомним сюжет «Эпсилона*»: машины попытались устроить на Земле восстание и уничтожить всё человечество, но бунт был жестко подавлен, в результате чего с планеты практически полностью исчезли электронные приборы, а уцелевшие роботы сбежали на космическую станцию, где принялись из живых людей создавать собственных агентов для диверсионных целей. Главный герой этой истории и является как раз одним из таких агентов.

Для Берланти это будет, в каком-то смысле, прорыв: обе его режиссерские работы в большом кино были небольшими камерными картинами. В основном он известен как телевизионный сценарист, работавший над сериалами «Стрела*», и «Бухта Доусона», хотя в этом же качестве, например, он выступил на проекте «Зеленый Фонарь», прокатная судьба которого такова, что прорывом это никак не назовешь. «Эпсилон*» же придуман парнями, написавшими «Добро пожаловать в Зомбилэнд», что является определенным знаком качестве, поэтому есть надежда на то, что первое масштабное кино в фильмографии Берланти-режиссера окажется далеко не последним.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Реплики*
Трейлер
1
Каратель
Трейлер №2
0
Тихоокеанский рубеж 2
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Часовой механизм Рота
Илай Рот экранизирует детский готический роман Джона Белаэрса «Дом с часами на стене».
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×