Кассовые сборы России за 14 - 17 мая

Российские сборы «Безумного Макса» оказались немного меньше, но сравнимы с результатами проката во Франции (6,8). Великобритании (6,7) и Южной Кореи (6,6). В целом за уик-энд кинотеатры собрали на 22,8% больше, чем неделей ранее.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Безумный Макс: Дорога ярости
В России фильм Джорджа Миллера вышел рекордным количеством копий для игровых фильмов. Но широкая роспись не дала фильму возможности на старте собрать больше, чем он был способен. Прокатчик, конечно, ждал лучшего результата. Впрочем, уже понедельник показал, что фильм будет хорошо работать и на втором уик-энде за счет хорошего «сарафана».
276 554 999 2511 276 554 999 1
Каро Премьер
2 Мстители: Эра Альтрона 40 328 317 1030 1 676 833 713 4
↓ 1 WDSSPR Disney ↓ 63% -527
3 Одной левой 35 313 855 858 146 246 330 2
↓ 2 Каропрокат ↓ 52% -325
4 А зори здесь тихие... 14 113 092 1968 260 046 622 3
↓ 3 Наше Кино ↓ 71% -433
5 Мисс Переполох 10 580 193 560 40 580 395 2
↓ 4 CP Classic ↓ 46%
Смотреть всю таблицу

Вопрос о квотах для российского кино снова открыт

Российское военно-историческое общество обратилось в Государственную думу с просьбой вновь рассмотреть вопрос о квотировании отечественного кино в прокате: в качестве примера приводится военная драма «Единичка», которая не может выйти на экраны запрашиваемым количеством копий из-за «Мира Юрского периода».

Заместитель исполнительного директора РВИО Владислав Кононов заявил следующее:

— В данный момент Министерство культуры вручную контролирует релизы и переносит даты в случае возникновения конфликта интересов. Использование такого метода эффективно в каждом конкретном случае, но говорит о наличии системной проблемы, решать которую также необходимо системно. Если кино снимается с государственной поддержкой, является социально значимым, значит, оно должно быть защищено на стадиях релиза и проката.

Продюсер «Единички» Рубен Дишдишян ранее подчеркнул, что планировалось выпустить картину тиражом 300 копий, однако прокатчики столкнулись с давлением со стороны компании UPI:

— Мейджор вынуждает кинотеатры ставить максимальное количество сеансов своего фильма «Мир Юрского периода», тем самым перекрывая кислород всем другим релизам, в том числе нашему. Я позвонил руководителю Universal Pictures Вадиму Иванову и попросил подвинуться и дать шанс «Единичке» хотя бы одним сеансом зайти в кинотеатры, дать шанс фильму, посвященному 70-летию Великой Победы и снятому при участии государства. Его ответ был — нет, двигаться он не будет. Эту ситуацию я бы назвал беспределом, и после таких заявлений невольно будешь ратовать за введение квот.

Директор департамента кинематографии Министерства культуры Вячеслав Тельнов пообещал, что ведомство будет регулировать ситуацию с фильмом «Единичка» «в ручном режиме — без конфликтов».

Напомним, что с 1 января 2015 года Минкультуры выписывает прокатные удостоверение с фиксированной датой релиза, оставляя за собой право менять ее самостоятельно.

Чего ждать от «Флэша» и анимационного «Человека-паука»

Фил Лорд принял участие в одном из популярных интернет-подкастов Hippojuice и рассказал о том, какова ситуация с кинокомиксом «Флэш», автором сценария которого он является на пару с Крисом Миллером, а заодно подтвердил, что самым быстрым человеком на Земле действительно будет актер Эзра Миллер.

— Сейчас мы работаем над сюжетом, — поведал Фил Лорд. — Работать интересно, особенно с учетом популярности одноименного телесериала, и мы пытаемся сделать что-то, отличное от него. По-моему, получается неплохо. Полагаю, наш «Флэш» будет про Барри Аллена, но связи с сериалом не будет, мы пытаемся вписать его в новую киновселенную. Это самостоятельное произведение и, в общем-то, самостоятельный фильм. Мы ищем лучший из возможных вариантов истории и думаем, что он всем понравится. Это в каком-то смысле новый подход к супергеройской теме.

Наибольший интерес из всего сказанного вызывает, конечно же, вот это самое «в общем-то, самостоятельный фильм». Зная Фила Лорда и Криса Миллера (которые, кстати, так и не определились, будут они режиссерами «Флэша» или останутся только сценаристами), можно предположить, что для киновселенной комиксов DC «Флэш*» может стать примерно тем же, чего ждали от Marvel их фанаты, когда «Человека-муравья» должен был снимать Эдгар Райт.

Кроме того, выяснилось, что планы студии Sony об анимационной комедии о Человеке-пауке, которую мейджор намеревался поручить Лорду и Миллеру, не только имели место, но и получили кое-какое развитие.

— Да, мы практически жонглируем супергероями, наряженными в красное, — смеется Лорд. — Очень стараемся не спутать друг с другом ни их самих, ни их способности, а это непросто. Но и здесь та же тема, есть ли вообще возможность сделать про них что-то принципиально новое? С «Пауком» круто то, что это мультфильм, такой формат открывает кучу разных возможностей. Мы с Крисом пытаемся выстраивать ситуацию так, чтобы нам позволяли делать то, что мы хотим. Сейчас у нас в руках две большие франшизы, которые уходят немного в сторону от того, к чему все привыкли, это дает нам много творческой свободы и из-за этого нравится нам больше всего. Надеюсь, мы это дело не профукаем. Короче говоря, оба фильма будут отличаться от всего привычного.

Трудно судить однозначно о том, что Фил Лорд имеет в виду, говоря об отличиях игрового полнометражного «Флэша» и анимационного полнометражного «Человека-паука», но, по крайней мере, настрой авторов дает надежду на то, что в конечном итоге зрители действительно смогут увидеть что-то новое, а не смотреть в сотый раз многократно пережеванные истории.

Константин Эрнст в ожидании кризиса

Константин Эрнст полагает, что на ближайшие два года «Первый канал», генеральным директором которого он является, окажется в состоянии кризиса, который коснется не только сотрудников, но и контента.

— Пока показываем сериалы, профинансированные год-два назад, — рассказывает Эрнст. — На программах кризис отразится уже ближайшей осенью. По-настоящему накроет во второй половине 2016-го и позже.

Уже в 2014 году, по словам Константина Львовича, штат «Первого канала» был сокращен на 10%, а весной того же года начались переговоры на тему снижения затрат на производство контента. В настоящий момент в эфир выходит то, что было запущено год-два назад; канал располагает тремя десятками проектов, готовых к производству, но нечеткая ситуация с финансированием и рекламой не позволяет стартовать ни одному из них.

— Уже ясно, что кризис года на два. Минимум. До конца текущего года мы продолжим показывать сериалы, снятые еще в «жирные» годы, а что программы будут чуть попроще, так ведь не настолько, чтобы это сильно бросалось в глаза.

Константин Эрнст отмечает, что во время кризиса аудитория «Первого канала» не только не уменьшится, а даже вырастет, потому что по понятным причинам люди станут гораздо меньше посещать театры, концерты, кино и даже рестораны с магазинами. Позиции телевизионных каналов не пошатнутся, просто контент, который они производят, станет несколько дешевле.

3367

Российские продюсеры против глобальной лицензии

Во время конференции по копродукции в Российском павильоне на Каннском кинорынке отечественные продюсеры Сергей Сельянов и Влад Ряшин, действуя по поручению Рената Давлетьярова, являющегося председателем Гильдии продюсеров России, обозначили позицию Ассоциации продюсеров кино и телевидения относительно введения глобальной лицензии.

Суть данного законопроекта заключается в следующем: пользователи глобальной сети не будут платить за скачивание или просмотр контента, являющегося объектом охраны авторского права. Платить за это будут операторы связи и интернет-провайдеры; заключая с ними договор о доступе к интернету, пользователь одновременно заключает договор, который позволит ему на законных основаниях просматривать, скачивать и даже распространять любой творческий контент — книги, фильмы, фото, видеозаписи и т.д. Соответственно, плата за эту лицензию будет включена в стоимость тарифа, избранного пользователем для доступа к сети.

Общественный совет при Министерстве культуры РФ обсудил этот самый законопроект и решил, что он требует доработки. Это было в конце февраля текущего года, а уже в апреле Минкульт вынес проект для общественного обсуждения. Сообщество российских кинематографистов приняло идею глобальной лицензии не слишком приветливо, и, по словам Сергея Сельянова и Влада Ряшина, само обсуждение этого проекта носит весьма формальный характер: в частности, ни один из российских продюсеров не был привлечен к дискуссии, да и вообще не имел возможности высказаться по этому поводу. По этой причине Ассоциация продюсеров кино и телевидения приняла решение обратиться как к законотворцам, так и к общественности.

— Как метко выразился Владислав Ряшин, глобальная лицензия — это создание коммунизма в интернете, — заявил Сергей Сельянов. — В России любят всё отобрать и поделить. Сущность законопроекта состоит в том, что все могут пользоваться правами на интеллектуальную собственность, как им заблагорассудится, а компенсировать правообладателю потери должны операторы связи. Для того чтобы эта схема заработала, каждому пользователю придется платить некий налог на интернет, независимо от того, смотрит он фильмы в сети или нет. Мы считаем, что такая система – путь к разрушению рынка. Мы хотим развивать рынок путем монетизации контента и сами управлять результатами своего труда.

Влад Ряшин, в свою очередь, отметил, что российские продюсеры, являясь правообладателями, желают работать и развиваться в реальном рынке и стремятся к урегулированию антипиратского закона. Совместное заявление российских продюсеров привело к активному обсуждению законопроекта участниками конференции и получило поддержку не только их коллег-соотечественников, но и других гостей мероприятия, включая и иностранных экспертов.

1394
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1032
Пассажиры
Трейлер
751
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
441
382
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×