Кассовые сборы России за четверг, 18 апреля

Мощная рекламная кампания на каналах ВГТРК сумела обеспечить биопику о Валерии Харламове «Легенда №17» миллион долларов в первый день проката. Для российского фильма результат лучший за последние два года, но он значительно уступает стартовым показателям ленты «Высоцкий. Спасибо, что живой», хотя рекламная кампания была едва ли не более агрессивной. К концу уик-энда фильм преодолеет отметку в 6,5 миллионов, но до суммы нашего предварительного прогноза дотянет навряд ли.

фильмдистрибьютормлн $
1. newЛегенда №17Централ Партнершип1,057
2.ОбливионUPI0,473
3. newКон-ТикиЛюксор0,121
4. newМесто под соснамиКаравелла-DDC0,079
5.Зловещие мертвецы. Черная книгаWDSSPR Sony0,063

Роли исполняют: Джек Блэк, Хейли Стейнфилд, Дженнифер Лопес и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Tag Brothers, Tomorrowland, Barely Lethal, Maps to the Stars, Черные кошки и Укрощение строптивого и имеем сообщить:

Джек Блэк и Уилл Феррелл подписались на главные роли в комедии «Игра в салочки*», затеянной New Line Cinema после представленного ими питча по мотивам статьи в солидном издании The Wall Street Journal. Сценария как такового пока еще нет, но та самая статья, из которой и зарождается этот проект, рассказывала о том, как группа бывших одноклассников из штата Вашингтон устроили грандиозную игру в салочки (или пятнашки, кому как нравится), ставшую объектом пристального внимания миллионов любопытных. Компания сорокалетних мужиков каждый февраль носится друг за другом по всей Америке с целью «запятнать» одного из них, то есть, хлопнуть по спине и с воплем: «Ты водишь!» — немедленно броситься удирать. Игра ведется всерьез: однокласснички вламываются друг другу в жилища, а осаливание производится порой путем нанесения некоторых физических увечий. Страшно подумать, во что это превратится на экране.

Рэффи Кэссиди, сыгравшая Кристен Стюарт в детстве в «Белоснежке и охотнике», сыграет вместе с Джорджем Клуни в фантастической картине Брэда Берда «Земля завтрашнего дня*». В совершенно секретном диснеевском проекте, который позиционируется студией как кино в духе «Близких контактов третьей степени», юная актриса сыграет девочку-робота, которая существует на белом свете уже не первый десяток лет. С героем Клуни ее связывает общее прошлое, ибо именно он был тем, кто ее сконструировал. При этом, что интересно, девочка-робот владеет семью видами боевых искусств. Убивашка Терминатор-стайл? В роли антагониста в этой истории, по последним данным, выступает Хью Лори; неужели он будет настолько опасен, что без сильного кун-фу не обойтись?

Хейли Стейнфилд решила возглавить актерский состав комедии Кайла Ньюмана «Особо опасна», продюсированием которой занимается Бретт Ратнер. Номинантка на «Оскар» за «Железную хватку» исполнит роль шестнадцатилетней Меган, чье детство прошло в очень необычном заведении — школе, где готовят наемных убийц. Девчонка она смышленая, языкастая, с хорошим чувством юмора, но о нормальной жизни не имеет ни малейшего представления. Недовольная имеющимися перспективами, она имитирует собственную смерть и начинает знакомиться с социальными аспектами бытия — поступает в самую обыкновенную школу и оказывается в компании не менее обыкновенных старшеклассников. Тут-то и выясняется, что жизнь школьницы местами оказывается даже похлеще жизни наемного убийцы.

Джулианна Мур, Джон Кьюсак и Сара Гэдон составят компанию Роберту Паттинсону в новом фильме Дэвида Кроненберга «Звездная карта*». Компания Entertainment One Films, взявшая на себя дистрибуцию и часть финансирования картины, сообщает, что съемки ленты по весьма провокационному, по их мнению, сценарию Брюса Вагнера начнутся в июле текущего года, но о том, кого будут играть задействованные в проекте актеры, рассказывать пока не торопится.

Павел Деревянко взял на себя ведущую партию в новом отечественном детективе «Черные кошки» режиссера Евгения Лаврентьева. Это продюсерский проект Рубена Дишдишяна и Андрея Радько, о котором было заявлено на сентябрьском пресс-завтраке компании Mars Media Entertainment. 1947 год, Ростов-на-Дону. Главный герой, образ которого и примерит на себя Деревянко, намеревается очистить город от криминала и в процессе влюбляется в молодую медсестру. Съемки картины, которую стилистически вполне можно сравнить с «Ликвидацией» и «Место встречи изменить нельзя», уже стартовали в Одессе.

Дженнифер Лопес примет участие в съемках новой российской комедии Марюса Вайсберга. Постановщик таких проектов как «Гитлер капут!» и «Любовь в большом городе», задумал снять ремейк итальянской ленты «Укрощение строптивого», главные роли в которой в свое время играли Адриано Челентано и Орнелла Мути. Больших изменений в сравнении с оригиналом в новой версии не будет: главным героем все так же останется любящий животных и не любящий женщин угрюмый фермер, чьи жизненные принципы начинают меняться после того, как рядом с ним оказывается прекрасная незнакомка. Нетрудно догадаться, что этой самой незнакомкой окажется именно Дженнифер Лопес. Интересно будет узнать, кого же Вайсберг позовет на место Челентано.

3767

Джеймс Ганн о «Стражах Галактики*»

В настоящий момент самым нестандартным, если не сказать «рискованным», проектом студии Marvel является экранизация комиксов «Стражи Галактики*», которую некоторые уже успели сравнить со «Звездными войнами». Режиссер Джеймс Ганн решил лично проконтролировать ситуацию и рассказал в одном из недавних интервью о том, чего можно ждать от нового кинокомикса, а чего от него ждать совсем не надо.

Сходство с эпопеей Джорджа Лукаса некоторые остроглазые фанаты обнаружили в концепт-артах «"Стражей Галактики». В частности, им, этим самым фанатам, удалось найти там интерьер, сильно напоминающий кантину в Мос Эйсли, где Хан, как известно, выстрелил первым. На это Джеймс отвечает следующим образом:

— По-моему, наш проект очень заметно отличается от «Звездных войн». Некоторые из опубликованных ранее концепт-артов появились уже при мне, а некоторые были еще до меня. Эти разработки были выпущены на большом коллекционном бокс-сете от Marvel, где рассказывалось про Фазу 2 и, в том числе, про «Стражей Галактики*». В основном это были работы Чарли Вэна и его ребят. Например, изображение Енота, которое там было, это ранняя версия. Сейчас он выглядит совсем не так, хотя что-то общее, конечно, осталось. Но теперь он будет приближенным к реальности, к животному миру, а не персонажем какого-нибудь там мультика.

Многих беспокоит то, каким будет подход студии Marvel к такому необычному персонажу, как Енот-Ракетчик, не будет ли он выглядеть идиотской карикатурой на крутого наемника. Джеймс Ганн сообщает, что именно для того, чтобы Енот был похож на живое существо, он проделал массу работы.

— Я серьезно изучал настоящих енотов, их поведение, их природу. Мы снимали настоящих енотов, я играл с ними, кормил их, в общем, провел с ними много времени, чтобы изучить их повадки. Для меня очень важно, чтобы Енот-Ракетчик, один из центральных персонажей фильма, не был похож на мультяшного героя. Это не Багс Банни в компании Мстителей, это настоящий, хоть и маленький, но местами очень злобный зверь, привыкший рассчитывать лишь на себя. Такого, как он, во вселенной больше нет. Его создавали как суровую машину убийства.

Разумеется, в том же интервью не могли обойти вниманием и актеров, которых Ганн задействует в качестве исполнителей главных ролей. Особенно любопытно режиссер высказался в адрес Криса Пратта, подписавшегося на образ Питера Квилла, также известного как Звездный Лорд.

— Я совершенно точно знал, что мне нужен кто-то исключительно неординарный. Я все время вспоминал Роберта Дауни-младшего. Когда он появился в образе Тони Старка, этот образ сел на него как влитой, это сносило крышу, в это просто невозможно было поверить. Я знал, что мне нужен кто-то, от кого мне точно так же снесет крышу. Мы просмотрели много известных актеров, много не очень известных, но тоже очень хороших артистов. Мы видели, как здорово они все играют, но когда на пробы пришел Крис, я просто обалдел. У этого парня свой, исключительный и совершенно потрясающий подход к своему герою, это было просто очень здорово. И я понял, что этого парня можно поставить рядом с Дауни в одной сцене и он не потеряется.

Под конец Джеймс Ганн сказал, что Дэйв Батиста, взявший на себя роль Дракса, является прирожденным актером; официально подтвердил, что Гамору в «Стражах Галактики*» будет играть Соэ Салданья (при этом, кстати, очень пространно высказался об участии Майкла Рукера, не подтвердив это, но и не опровергнув); а также сообщил, что в ближайшие пару недель станет известен и тот, кому будет поручен тот самый сложный образ Енота-Ракетчика. Съемки фильма должны стартовать в июне этого года с прицелом на релиз 1 августа 2014 года.

Тоска мертвецов: «Во плоти*» BBC Three

В Британии недавно показали трехсерийный ревизионистский зомби-сериал «Во плоти*». Очеловечив разлагающихся людоедов, дебютант Доминик Митчелл получил весьма лестные отзывы от тамошних критиков, которые нарекли «Во плоти*» ни много ни мало «встречей Джорджа Ромеро и Кена Лоача». Митчелл и вправду заслуживает похвалы за смелую попытку переосмыслить классического монстра. Но, к несчастью, от часа к часу все заметнее, что зомби в его шоу служат приманкой для тех, кто иначе ни за что не стал бы смотреть заунывную и невнятную семейную драму. читать дальше

читать дальше Тоска мертвецов: «Во плоти*» BBC Three

Ох уж эти ремейки!

Когда речь заходит о ремейках киноклассики, обычно инициатором подобной деятельности — по крайней мере, в последние пару лет —выступает студия MGM. Однако, когда речь зашла о том, чтобы создать новую версию картины Джона Хьюза «Ох уж эта наука», за дело решили взяться Unversal и Silver Pictures.

Как уже стало ясно, продюсированием ремейка займется тот же человек, что и создавал вместе с Хьюзом оригинал 1985 года, а именно — Джоэл Сильвер. Сценарием обновленных приключений двух нердов, страстно мечтающих расстаться с девственностью и с этой благородной целью создающих при помощи современных технологий и теплых ламповых компьютеров красотку Лизу, будет заниматься Майкл Бэколл, уже попробовавший себя в деле ремейков: его перу принадлежит «Мачо и ботан» — достаточно успешное, смешное, но имеющее мало общего с оригиналом переложение сериала «Джамп стрит, 21». Сразу надо отметить, что студия пока еще не поручала Бэколлу писать скрипт под возрастной рейтинг R, хотя предыдущие его сочинения, в том числе и «Проект Х: Дорвались», были именно с такой маркировкой. Но бить тревогу рано: в конце концов, «Скотта Пилигрима» он написал для более или менее семейной аудитории, поэтому, возможно, надругательство над любимой картиной не состоится.

Вспоминать о том, как был хорош оригинальный фильм, нет нужды: иногда кажется, что фильмы Джона Хьюза не становились классикой, а сразу рождались ею. Перед авторами ремейка стоит непростая задача: как минимум, не ударить в грязь лицом. На данном этапе, когда о проекте практически ничего не известно, невозможно не относиться к этому скептически. С другой стороны, если действовать по тому же принципу, каковой применялся при создании «Мачо и ботана», то есть, при сохранении общей идеи двигаться в совершенно другом направлении, может получиться действительно успешное кино, которое является ремейком лишь для того, чтобы никого не обвинили в плагиате.

2373

Одиночество в космосе

Казалось, что о научно-фантастической мелодраме с Киану Ривзом «Пассажиры*» можно забыть: за два года молчания относительно судьбы проекта могло измениться многое. Но парни из Wayfare Entertainment решили взять ситуацию в свои руки и согласились профинансировать и спродюсировать эту картину. Вместе с ними пришел и Брайан Кирк, которого утвердили на пост режиссера будущего фильма.

Сюжет, придуманный Стивеном Хэмелом и самим Ривзом и превращенный в сценарий Джоном Спэйтсом, пока что не изменился: в космическом пространстве в направлении отдаленной планеты-колонии медленно движется корабль с тысячами пассажиров на борту. В результате сбоя систем один из них просыпается аж за девяносто лет до прибытия к месту назначения и оказывается единственным бодрствующим человеком, обреченным состариться и умереть в гордом одиночестве. Такая перспектива оказывается столь пугающей, что герой Киану Ривза решает разбудить женщину, которая бы составила ему компанию. Женщина поначалу совсем не рада инициативе протагониста, но с течением времени все меняется.

Wayfare Entertainment взялись за дело всерьез: «Пассажиры*» будут представлены на будущем кинорынке во французском Канне уже в следующем месяце; по крайней мере, таковы планы создателей картины. Для того же, чтобы перейти к активной фазе производства, нужно как минимум найти исполнительницу главной женской роли. Кто-то уже вспомнил про Сандру Буллок, но если этот кто-то не имеет никакого отношения к проекту (а в таких случаях так обычно и бывает), то подобную информацию даже слухами не назовешь.

Для Брайана Кирка, до сего момента работавшего на таких проектах, как «Игра престолов» и «Подпольная империя», «Пассажиры*» будут дебютом в полнометражном игровом кино, предназначенном для большого экрана.

Кассовые сборы (прогноз) России за 18 - 21 апреля

В ближайший уик-энд стартуют: российский спортивный биопик «Легенда №17» (1400 копий, ЦПШ), норвежский биопик «Кон-Тики» (603 копии, Люксор), криминальная драма «Место под соснами» (330 копий, Каравелла DDC), криминальный боевик «Добро пожаловать в капкан» (300 копий, West) и два фильма ужасов — «Никто не выжил» (250 копий, Каскад Фильм) и «Повелители Салема» (примерно 400 копий, Top Film Distribution).
В условно ограниченный прокат (до 200 копий) выходит анимационный фильм «Приключения Маши в стране чудес» (примерно 100 копий, Cinema Prestige).
Ограниченный прокат представлен фильмом «Только представь» (P&I Films).

Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Легенда №17
(1400)
В плюс: мощная рекламная кампания, отличные первые отзывы на фильмы, интерес к российскому кино в последнее время.
В минус: спортивная направленность фильма, которая будет интересна не всем.
Похожие фильмы: Духless — 161 208 957 руб. (наработка 242 055 руб. – 666 копий); Метро — 135 007 542 руб. (наработка 103 692 руб. – 1302 копий).
265 982 974
8 516 906$
190 003
6 084$
2 Обливион ↓ 66% 98 025 755
3 138 833$
3 Место под соснами
(330)
В плюс: отличный актерский состав; Райан Гослинг и Брэдли Купер — одни из популярнейших в России актеров.
В минус: серьезная конкуренция в данный уик-энд.
Похожие фильмы: Драйв — 35 104 554 руб. (наработка 124 484 руб. — 282 копий).
29 698 106
950 948$
90 005
2 882$
4 Кон-Тики
(603)
В плюс: неплохая рекламная кампания.
В минус: фильм уже длительное время находится в интернете.
Похожие фильмы: Невозможное — 25 972 788 руб. (наработка 51 946 руб. – 500 копий).
24 118 461
772 285$
40 006
1 281$
5 Семейка Крудс ↓ 51% 18 166 741
581 708$
6 Зловещие мертвецы. Черная книга ↓ 69% 13 815 684
442 385$
7 Добро пожаловать в капкан
(300)
В плюс: неплохой актерский состав.
В минус: относительно слабая реклама, серьезная конкуренция в данный уик-энд.
Похожие фильмы: Одним меньше — 14 177 277 руб. (наработка 33 516 руб. — 423 копий).
11 999 222
384 221$
40 006
1 281$
8 Никто не выжил
(250)
В плюс: успех «Зловещих мертвецов» поднял интерес к фильмам ужасов.
В минус: слабая реклама, стандартный сюжет.
Похожие фильмы: Маньяк — 15 508 713 руб. (наработка 46 295 руб. — 335 копий).
8 749 428
280 161$
35 009
1 121$
9 Падение Олимпа ↓ 75% 7 935 574
254 101$
10 Транс ↓ 70% 7 025 813
224 970$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 31.23 руб.

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
655
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
295
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
158
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
442
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
190
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
122
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
84
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
2
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×