Том Круз приглядывается к U.N.C.L.E.

Студия Warner bros. предложила Тому Крузу роль в киноверсии популярного шпионского телесериала 60-х «Агент U.N.C.L.E.*». Гай Ричи, похоже, смог убедить студийных боссов, что молодость в шпионском деле – не главное, а Том Круз – настоящая международная звезда, что для сборов фильмов немаловажно. Вот только в Paramounnt могут быть против.

Конечно, сборы картин с его участием не всегда поражают воображение — он уже не та звезда, только ради которой зритель покупает билет, и прокат «Рока на века» тому подтверждение. Однако, успехи проекта «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом» и «Джека Ричера», который того и гляди, обзаведется сиквелом (Paramount ждут мировых сборов в 250 миллионов, но и сегодняшних 215, в принципе, уже достаточно для уверенности, что в этом качестве Круз зрителю оказался интересен), показывают, что имя Круза на афише что-то да значит. В WB мечтали, наверное, подыскать для намечающейся франшизы звезды помоложе (уход из проекта Джорджа Клуни по состоянию здоровья был тому знаком, и пока у руля постановки стоял Стивен Содерберг, его намерения снять Ченнинга Татума в одной из двух главных ролей, студией рассматривались, как верное направление). Но и после того, как режиссерское место занял Гай Ричи, попытки сопоставить режиссерское видение проекта со звездами уровня Брэдли Купера, Джозефа Гордона-Левитта, успехом не увенчалось.

Очевидно, в Warner bros торопится не будут — нужно посмотреть, как сработает «Обливион», и если показатели будут высокими, первыми занять Круза, пока его график съемок не станет похож на расписание авиарейсов в аэропорту Джона Кеннеди. Ходят слухи, что занять Круза в съемках планируют сразу после окончания работ над «Все, что тебе нужно, — это убивать». Но и в Paramount могут начать беспокоиться, что их Итан Хант переходит в стан соперников в похожем шпионском образе, а значит, могут соблазнить его на вторую часть похождений Джека Ричера, даже согласившись на то, что 215 – это не то же самое, что 250. Чтобы конкурентам не достался.

Кассовые сборы России за 14 - 17 марта

Масленичные гулянья, последовавшие за длинным уик-эндом, сказались на сборах, как новичков, так и холдоверов. Все собрали меньше или на уровне ожиданий. Даже лидирующий вторую неделю «Оз: Великий и ужасный», после сильного старта, просел на втором уик-энде больше, чем это принято для семейного кино. Стартовавшая с субботы в широком превью «Семейка Крудс» с легкостью заняла вторую строчку в списке и, очевидно, претендует на первую в ближайшие выходные.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Оз: Великий и Ужасный
Сказка Сэма Рэйми сильнее всего пострадала от Широкой Масленицы, которую в этом году в России, как никогда, праздновали чуть ли не сильнее наступления Нового года. Отсюда и непривычное для семейного кино падение на 66%.
151 654 369 1137 665 159 675 2
WDSSPR Disney ↓ 66%
2 Семейка Крудс
Анимационная лента от Dreamworks Animation стартовала широким превью (кинотетары показывали не более трех сеансов в день) в субботу, но и столь ограниченные условия позволили релизу от Fox занять вторую строчку по итогам нулевого уик-энда. По заполняемости зала новинка вполне могла поспорить с «Озом», притом, что реклама не обещала фильма раньше 24 марта, релиз сопровождал высокий спрос на пребронированные билеты.
111 006 723 1580 111 006 723 0
Двадцатый Век Фокс СНГ
3 Мама 41 054 802 498 139 973 702 2
UPI ↓ 48% +57
4 21 и больше
Молодежная комедия хорошо работала всю неделю, но сдала к выходным, хотя показатель падения в 60% для этого жанра соответствует ожиданиям.
35 758 025 671 140 524 352 2
↓ 2 Парадиз ↓ 60% -2
5 Тревожный вызов
Триллер с Хэлли Бэрри сюрпризов не преподнес, стартовав на 10% хуже уровня ожиданий. В отличие от американской публики, которая приняла триллер на ура и подняла его на вторую строчку на премьерной неделе, наш зритель отреагировал на нее прохладно, хотя и в два раза лучше чем на женское фэнтези. теперь очевидно, чего на самом деле хотят девушки.
28 048 544 480 28 048 544 1
Top Film Distribution
Смотреть всю таблицу

Элтон Джон в руках рекламщика

Режиссер рекламных роликов Майкл Грэйси, готовится встать у руля «Человека-ракеты*» — мюзикла, в основу которого легла биография сэра Элтона Джона «Я вам об этом уже рассказывал*».

Сценарий, написанный автором «Билли Эллиота» Ли Холлам, охватывает самые яркие моменты в жизни музыканта: начинается с того, как пятилетнего одаренного мальчика заметили; продолжается рассказом, как в 11 лет Элтон стал стипендиатом в Королевской Музыкальной Академии; и далее повествует о молодом человеке, который вопреки строгому воспитанию, стал яркой личностью и всемирной иконой, а его совместные работы с поэтом Берни Таупином, по количеству проданных копий стали недосягаемой высотой для любого музыканта современной эпохи.

«У Майкла есть инновационное, изобретательное и целостное понимание, каким должен быть фильм», — прокомментировал решение о выборе постановщика продюсер картины Стив Хэмилтон Шоу. — «Мы намереваемся сделать нечто такое, что поразит киноаудиторию, и мне кажется, это идеальный режиссер, который воплотит эту идею».

В настоящее время Грейси занят постановкой «Величайшего шоумэна на Земле*» с участием Хью Джекмена для Fox, одновременно работая над экранизацией жизни Джима Хенсона «Мистер Маппет*». «Человек-ракета», как ожидается, будет преисполнен фантастической хореографией и главными хитами Элтона Джона. Для Грейси это не первый опыт работы с танцующими актерами в кадре — все помнят его рекламу минералки Evian с танцующими младенцами в подгузниках.

«Все знают и любят музыку Элтона Джона, но реальная история его жизни настолько невероятна, что может быть рассказана только как сказка», — комментирует свое назначение Грэйси. — «Его путь от невыносимого мечтателя на звездный пьедестал и его неконтролируемая вездесущность — это то, что возможность рассказать только языком мюзикла, и я счастлив быть тем, кто эту историю расскажет».

Кастингом ребенка на роль Элтона Джона в детстве занимается Джессика Ронейн, работавшей над «Чарли и шоколадной фабрикой» и мюзиклом «Билли Эллиотт». Также по-прежнему неизвестен предполагаемый исполнитель роли Джона в молодости, но после выступления Джастина Тимберлейка в Saturday Night Live, все ждут именно такого решения студии Rocket Pictures.

Помимо «Человека-ракеты», на студии Rocket Pictures, что принадлежит Элтону Джону, ведется работа над продолжением мультфильма «Гномео и Джульетта 3D»«Шерлок Гномс», постановкой которого руководит создатель «Кунг фу панды 2» Джон Стивенсон, а так же над экранизацией детского романа Дерека Кейтли «Уилл Гэллоуз и Змеепузый тролль»*, постановку по собственному сценарию которого осуществляет автор «Шрэка 2» Келли Эсбери.

Аффлек попал в американскую историю

Одним из следующих проектов Бена Аффлека станет рассказ о битве при Банкер-хилле — одном из главных сражений времен Америкеанской революционной войны за независимость США. В основу сценария ляжет роман Натаниэля Филбрука «Банкер-хилл: город, осада, революция», права на экранизацию которого намедни приобрела Warner bros. за шестизначную сумму.

Производством картины займется студия Pearl Street films, которая принадлежит Бену Аффлеку и Мэтту Дэймону и на счету которой пока только одна картина — «Страна обетованная*» Гаса Ван Сэнта. Но кредит доверия Аффлеку после прошлогоднего триумфа «Операции «Арго»» очень высок. Тем более, что сценарной переработкой романа, который только поступит в продажу в конце апреля текущего года, займется Крис Террио, также удостоенный премии «Оскар» за «Операцию «Арго».

Для Аффлека история Банкер-хилла связана с детством, поскольку он сам вырос в Бостоне и мимо орошенного кровью борцов за независимость США от британского подданства каждый день ходил в школу. Впрочем, навряд ли это стало определяющим фактом для студии при выборе потенциального режиссера.

Битва при Банкер-Хилле, последовала за, так называемым, Бостонским чаепитием, когда, в ответ на действия английского правительства по спасению Английской Ост-Индской компании, в Бостонской гавани был уничтожен груз чая, принадлежавший корпорации, что послужило толчком к началу американской борьбе за независимость. Во время банкер-хилльского сражения англичане потеряли более тысячи человек убитыми и ранеными против 450 со стороны бостонских повстанцев. Битва закончилась победой Короны, но то была пиррова победа. К тому же, подобная проверка боем выявила слабые стороны английской армии, что повлияло на ход последовавших за этой битвой боевых действий. Столкновение объединило тринадцать колоний США в борьбе за независимость и подняло боевой дух американских колонистов. В киноленте история противостояния будет рассказана со стороны группы участников сражения, в которую входили 33-летний врач Джозеф Уоррен, ставший в этом сражении лидером повстанцев, Пол Ревьер, Джордж Вашингтон, британский генерал Томас Гейдж и другие.

Пока идет работа над сценарием, Аффлек занят другой экранизацией – он переводит на киноязык роман Денниса Лиэйна «Ночная жизнь*», который сам же продюсирует и где играет одну из ролей. Что же до автора книги Натаниэля Филбрука, то это не первый его роман, готовящийся к экранизации. Постановкой «В сердце моря*», которая повествует о событиях, вдохновивших Германа Мэлвилла на написание романа «Моби Дик», сейчас занимается Рон Ховард, пригласивший на главную роль в картине Криса Хемсворта.

2985
  • «Охотники на ведьм в 3D»: Мировые сборы экшн-сказки про Ганзеля и Гретель перевалили за 200 миллионов долларов, из которых только 50 млн пришлось на США, что побудило студии MGM и Paramount заявить о начале работы над сиквелом.

«Годзилла» с актерами, но без продюсеров

Съемки «Годзиллы», у руля которой стоит Гарет Эдвардс, стартуют сегодня в Ванкувере. Студии Warner Bros. и Legendary Pictures выбрали этот день для объявления актерского состава и прояснения ситуации с продюсерами, которые пытались заморозить проект.

Актерский состав постановки о гигантской реликтовой твари, что дремала на дне морском, возглавит Кен Ватанабе, с которым на площадке появятся Аарон Тэйлор-Джонсон, Элизабет Олсен, Жюльетт Бинош, Дэвид Стрэтейрн и Брайан Крэнстон. Сценаристами по-прежнему числятся Макс Боренштейн, Фрэнк Дарабонт и Дэйв Каллахам. Касаемо же неловкого момента с продюсерами, то имен скандалистов Роя Ли, Дэна Лина и Дага Дэвисона среди них нет. Стоит напомнить, что эта троица, по утверждению людей из Legendary, практически ничего не привнесла в проект, хотя те утверждали обратное, и заверяли, что без них, сделки с японской Toho, которой принадлежат права на киносериал с 59-летней историей, никогда бы не состоялось. Когда их было решено отстранить от дел, выплатив по 25000 долларов отступных, обиженные продюсеры чуть было не остановили производство, обратившись в суд и потребовав, помимо упоминания в титрах и участия в сиквелах, миллионных компенсаций понесенного ущерба. По всей видимости, удалось договориться.

3D-нашествие ископаемого ящера на экраны кинотеатров намечен на 16 мая 2014 года. Времени на заседания в судах не остается – конвейер работает, его не остановить.

Змей замышляет тройной побег

Компания Джоэла Сильвера Silver Pictures и Studio Canal решили запустить новую франшизу. Правда, новой она может считаться лишь в том смысле, что это — новая версия хорошо знакомой киноманам истории о Снейке Плисскене. Ремейк «Побега из Нью-Йорка» Джона Карпентера к старту готов.

Когда мы вспоминали об этом проекте в последний раз, подвергнуть ленту 1981 года безжалостной ремейкизации планировали Нил Мориц и режиссер Брек Айснер, которые уже даже принялись было выбирать нового Снейка из преотличной компании кандидатов — Тома Харди, Джереми Реннера, Джоша Бролина и Джерарда Батлера. В июле 2011 года проект, в соответствии со складывавшейся тогда традиции, благополучно прикрыли, но, к счастью, без крыши над головой будущий фильм не остался.

Сильвер обещает совершенно новый подход к хорошо известному материалу; более того, продюсер намеревается создать не просто ремейк, а новую трилогию, начать которую собирается с «истории происхождения» в духе «Восстания планеты обезьян». Сценариста, на плечи которого падет эта нелегкая задача, еще предстоит найти, а вот что касается финансирования, то Studio Canal как раз и будет решать этот вопрос до того, как лента обзаведется покровительством студии-мейджора, из списка которых Warner Bros. уже можно смело вычеркивать по их же собственному желанию. Французской производственной и дистрибуционной компании уже не впервой работать с Джоэлом Сильвером: вместе они сделали «Неизвестного» с Лиамом Нисоном и «Нон-Стоп» с ним же, а также готовят к выпуску новую картину с Шоном Пенном «Лежачий стрелок*».

Оригинальная картина, снятая Джоном Карпентером с Куртом Расселлом в главной роли и выпущенная в прокат в 1981 году, рассказывала историю, разворачивавшуюся в пост-апокалиптическом Нью-Йорке. Город превратился в огромную тюрьму строгого режима, куда попадает новый заключенный — одноглазый Снейк Плисскен. В отличие от большинства обитателей этого гигантского заведения, он там оказывается не просто так: Снейку поручено вытащить президента, которого держит в заложниках могучий пахан с лицом Айзека Хэйеса. Если задание будет выполнено, Плисскена освободят от всех обвинений, а если попытается удрать или не успеет в срок, то некое устройство позаботится о том, чтобы он отправился на тот свет без лишних проволочек.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1028
Пассажиры
Трейлер
749
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
431
376
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
201
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
13
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×