И снова убийство в «Восточном экспрессе»

Когда мы говорим «детектив», подразумеваем Агату Кристи, и наоборот. Ридли Скотт, Саймон Кинберг и Марк Гордон с этим высказыванием согласны: именно им студия Fox поручила производство новой экранизации классической истории об Эркюле Пуаро «Убийство в «Восточном экспрессе»*».

Классический детектив Агаты Кристи рассказывает об очередном фрагменте бурной жизнедеятельности Эркюля Пуаро. Сыщик ехал из Стамбула в Англию на знаменитом «Восточном экспрессе» в компании пассажиров самых разных национальностей. Одного из них, американца по фамилии Рэтчетт, находят мертвым в запертом изнутри купе. На теле обнаружено двенадцать ножевых ранений, как поверхностных, так и проникающих, причем, удары наносились как правой, так и левой рукой; улики же, найденные в купе, указывают сразу на нескольких подозреваемых. Пуаро, разумеется, берется за расследование этого таинственного и жестокого преступления и доводит дело до конца.

Перед Скоттом, Кинбергом и Гордоном как перед продюсерами поставлена непростая задача: не ударить в грязь лицом и сделать кино, которое будет как минимум не хуже заслужившего шесть номинаций на «Оскар» (и лишь одну заветную статуэтку, ее забрала с собой Ингрид Бергман как Лучшая актриса второго плана) одноименного фильма 1974 года, поставленного Сидни Люметом по сценарию Пола Дена. В той самой картине Пуаро сыграл Альберт Финни; кому же достанется образ знаменитого детектива в новом фильме, особенно после того, как на протяжении почти 25 лет его изображал Дэвид Суше, пока говорить рано.

Дарабонт судится с AMC

В конце июля 2011 года стало известно о том, что Фрэнк Дарабонт складывает с себя полномочия шоураннера сериала «Ходячие мертвецы». Два с половиной года спустя опальный режиссер и продюсер неожиданно подал в суд на телеканал AMC, обвинив бывших работодателей в нарушении условий контракта и невыплате нескольких десятков миллионов долларов.

Увольнение Дарабонта оказалось сюрпризом не только для поклонников сериала, перед которыми всего за два дня до часа икс он выступал на «Комик-Коне», промотируя новый сезон «Мертвецов», но и для него самого: как сообщает сам Фрэнк, AMC никак не объяснили свое решение ни публично, ни, так сказать, «тет-а-тет». Претензии Дарабонта заключаются в следующем: AMC не выплатили ему ни единого доллара из тех сумм, которые полагались ему по условиям договора в случае успеха сериала. К сентябрю 2012 года, в частности, задолженность перед Фрэнком добралась уже до $49 млн, и истцы убеждены в том, что внезапное увольнение шоураннера связано именно с тем, что канал не хотел платить ни ему самому, ни его агентам. Это не единичный случай в телеиндустрии, да и вообще в Голливуде в целом: подобные инциденты, лишающие авторов проектов даже минимальных выплат, происходят с удручающей регулярностью. Так было с «Тайнами Смолвиля» и «Секретными материалами», такое же случилось и с «Ходячими мертвецами». Собственно, подобная порочная практика и стала основной причиной того, что Фрэнк Дарабонт решил подать в суд на AMC.

Согласно информации, указанной в иске, канал AMC заключил с Дарабонтом контракт, по условиям которого равноправным соучастником в производстве сериала может стать любая крупная студия, например, Lionsgate или Warner Bros. Фрэнк в этом случае получает 12,5% от прибыли, оставшейся после того, как студия заберет причитающуюся ей долю. Когда он принес AMC сценарий первых шести эпизодов «Ходячих», канал решил отказаться от участия какой бы то ни было студии и сделать сериал исключительно «дома», своими силами, взяв на себя и производство, и показ проекта. Естественно, объемы того, что полагалось в таком случае Дарабонту, несколько изменились; кроме того, продюсерский отдел AMC в любой момент мог выстроить ситуацию так, что «Ходячие мертвецы» оказались бы убыточным проектом, даже не смотря на зрительский успех. И последняя из главных претензий Фрэнка к сериалу заключается в том, что с ним разорвали контракт, не выплатив при увольнении ни цента.

Представители телеканала пока никак не отреагировали на действия Дарабонта, зато уже стала известна реакция одного из его коллег по цеху, создателя «Сынов Анархии» Курта Саттера: «Давай, Фрэнк. Трахни этих упырей, этих ублюдков с дохлыми глазами прямиком в дряхлые зеленые задницы. И я не зомби имею в виду».

2620

«Инсургент» остался без режиссера

Нил Бургер не будет заниматься «Инсургентом*» — сиквелом грядущего в марте будущего года «Дивергента*». Об этом поведал официальный пресс-релиз студии Lionsgate, которая уже расписала даты релиза для первых двух фильмов — экранизаций подросткового цикла авторства Вероники Рот.

Проблемой, приведшей к тому, что продолжение еще не законченной картины осталось без режиссера, мейджор называет банальное несовпадение рабочих графиков. Но, что интересно, фильмом, который помешал Бургеру взять на себя постановку «Инсургента*», оказался... сам «Дивергент*».

— Нил Бургер — настоящая рок-звезда, — говорится в заявлении Lionsgate, — он проделал потрясающую работу над «Дивергентом*», и нам не терпится поскорее показать фильм зрителям. Но, каким бы замечательным он ни был, Нил не может быть в двух местах одновременно, ему нужно закончить работу над «Дивергентом*», а нам уже пора приступать к производству «Инсургента*». Поэтому, хотя Нил остается членом нашей большой семьи в качестве исполнительного продюсера, мы с грустью должны констатировать, что для следующей главы фантастической истории Вероники Рот нам придется найти другого режиссера.

То есть, Lionsgate настолько спешит поскорее начать работы над сиквелом, что не хочет дожидаться, когда режиссер закончит с первым фильмом. Пассаж про «в двух местах одновременно» кажется несколько притянутым за уши, поскольку история знает примеры, когда в рамках одной франшизы не только можно, но и нужно находиться даже не в двух, а в трех местах сразу (далеко и ходить не надо, третья и четвертая части «Голодных игр», снимающихся сейчас одновременно, это умело демонстрируют). Поэтому заявление студии кажется несколько неправдоподобным. Спекулировать по поводу того, почему «на самом деле» сотрудничество «Лайонсгейт» и Бургера прерывается, можно долго, но вряд ли правда — если она отличается от сказанного выше — всплывет до того, как все три картины по мотивам книг Вероники Рот увидят свет. Кстати, 20 марта 2015 года назначено датой релиза «Инсургента*», а 21 марта 2014 — «Дивергента*», над которым в настоящий момент всё еще трудится Нил Бургер.

Любовь в большом городе

Студия New Line Cinema всё еще ищет режиссера для новой комедии с Дрю Бэрримор «Каково жить одной*», и в настоящий момент основным кандидатом на позицию постановщика является Кристиан Диттер, не так давно закончивший работу над ромкомом «С любовью, Рози» с Лили Коллинз и Сэмом Клафлином.

Собственно, именно предварительный просмотр этого фильма, релиз которого назначен на будущий год, и сподвиг «Нью Лайн» на то, чтобы начать с Диттером переговоры относительно постановки ленты, находящейся в стадии разработки аж с 2008 года: пять лет назад студия приобрела права на экранизацию романа Лиз Туччило «Каково жить одной», поручив продюсерские функции компании Дрю Бэрримор и Нэнси Джувонен Flower Films.

Туччило, когда-то работавшая в команде сценаристов сериала «Секс в большом городе», придумала историю тридцативосьмилетней жительницы Нью-Йорка, которая решила сосредоточиться на том, чтобы покончить со своим холостым положением и найти-таки свою любовь. Основная идея этой истории заключается в том, что человек понимает, кем он является на самом деле, не тогда, когда ему есть на кого излить свою любовь, а в промежутке между отношениями, когда у него как раз никого нет, когда он один и любить ему решительно некого. Соответственно, в фильме будут рассматриваться такие аспекты современных человеческих отношений как боязнь привязанности, сайты знакомств и свидания вслепую, подниматься вопросы типа «как скоро жениться» и «сколько ждать прежде, чем заводить детей» и всё в таком духе.

Самый последний вариант сценария проекта написали Марк Сильверстейн и Эбби Кон, а над новым драфтом в настоящее время работает Дана Фокс. По-прежнему непонятно, собирается ли Дрю Бэрримор ограничиваться только продюсерскими функциями или все-таки планирует исполнить еще и главную роль. Ей уже приходилось играть героинь, придуманных Лиз Туччило: в 2009-м она снялась в комедии по роману писательницы «Обещать — не значит жениться», сценаристами которой, кстати, тоже являлись Сильверстейн и Кон. Этот фильм с Дрю в одной из ролей принес своим создателям $178 млн кассовых сборов.

Героический пенсионер

Новости с фронтов кинокомиксов: по сообщениям источников, студия Fox выиграла борьбу за права на экранизацию еще не опубликованной космической фантастики в картинках авторства Марка Миллара «Звездный свет*». Продюсером будущего фильма уже назначен Саймон Кинберг.

Источники описывают новый комикс Миллара как некую смесь, напоминающую одновременно «Флэша Гордона» и «Возвращение Темного Рыцаря» (речь идет, разумеется, тоже о комиксах). В центре сюжета находится некий герой космических масштабов, тридцать пять лет назад совершивший невозможное и спасший вселенную от неминуемой гибели. Осуществив этот грандиозный подвиг, герой вернулся на Землю и обнаружил, что на родной планете ему, вообще-то, никто не верит, и все его рассказы считаются враньем и байками. Поняв, что всемирная слава ему не светит, протагонист угомонился, остепенился, женился, настрогал детишек и неминуемо состарился. А потом пришло время тряхнуть всем, что состарилось вместе с ним, и совершить еще один, последний грандиозный подвиг.

Драка за права на «Звездный свет*» развернулась между «Фоксами» и еще тремя студиями, которых никто напрямую не называет, но предположить, кем были эти проигравшие, вполне можно. Так или иначе, но сейчас Fox торжествует победу и готовится превратить в фильм комикс, нарисованный Гораном Парловым, работавшим над несколькими сериями «Карателя» и «Терминатора», и ожидающий публикации в будущем году.

2493
  • Студия Warner Bros. приобрела у Джона Красински и Орена Узила сценарий не имеющего пока названия приключенческого экшна. Продюсированием проекта драматурги займутся сами, а помогать им будут Скотт З. Бернс и Бен Аффлек с Мэттом Дэймоном.

«Голый пистолет»: перезагрузка

Несмотря на то, что отсутствие оригинальных идей и стремление ремейкизировать всё и вся уже не первый год вызывает у зрителей как минимум раздражение, мейджоры упрямо придерживаются намеченного курса. На сей раз жертвой реставраторов от кино станет бессмертная трилогия «Голый пистолет», ребут которой задумала студия Paramount. Главную роль — полицейского детектива Фрэнка Дребина — сыграет Эд Хелмс.

Перезагрузка эталонной серии кинопародий, начавшейся, к слову сказать, на телевидении в виде закрывшегося после шести серий проекта «Полицейский отряд!», поручена Томасу Леннону и Роберту Бену Гэранту, драматургам, ответственным за сценарии франшизы «Ночь в музее» и комедии «911: Мальчики по вызову». Этот же дуэт не так давно закончил разработку сценария новой полнометражки по мотивам популярного сериала «Спасатели Малибу», которой также занимается Paramount; а студия Fox заинтересовалась их проектом «Морские свинки*».

В комедийном таланте Эда Хелмса, как и в умении написать неплохую смешную историю Леннона и Гэранта, никто, естественно, не сомневается. Но, даже если не заострять внимание на остром аргументе «Хелмс — не Лесли Нильсен», а просто обратить внимание на текущее положение дел в жанре пародий, становится понятно, что ребут «Голого пистолета» — затея, мягко говоря, рискованная. Поэтому единственное, на что можно рассчитывать в данном случае, — это просто очередная комедия с Эдом Хелмсом. Само по себе это неплохо, актер действительно умеет быть уморительно смешным, особенно при наличии подходящих обстоятельств, но зачем тогда называть это «Голым пистолетом»?

по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
575
511
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
216
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
200
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
328
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
292
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
29
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
7
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×