Кассовые сборы России за 13 - 16 июня

Лучше прогнозов выступил в России авантюрный триллер Луи Летерье «Иллюзия обмана», чем. очевидно, порадовал прокатчика — сделка с Summit Entertainment начала приносить плоды. «Судная ночь» и «Эффект колибри», напротив, разочаровали — для успеха, как выясняется, мало хорошей истории, успеха на родине или же маскировки под очередной фильм с участим звезды боевиков.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Иллюзия обмана
Скромные ожидания аналитиков натолкнулись на тоску зрителей по хорошему кино, за которым не стоит могучая франшиза, а потому фильм Луи Летерье на старте собрал 8,6, а с учетом релиза в праздничную среду — 10,5 млн долларов.
264 595 818 914 335 028 765 1
Централ Партнершип
2 После нашей эры 87 494 154 956 477 042 371 2
↓ 1 WDSSPR Sony ↓ 68%
3 Кадры
Корпоративные секреты Google российского зрителя взволновали слабо, но это сигнал создателями будущей истории о Яндексе — чтобы кино сработало, нужно делать свою «Социальную сеть», а не отрабатывать деньги инвесторов.
34 117 708 754 41 168 402 1
Двадцатый Век Фокс СНГ
4 Эпик 30 750 919 1407 441 460 046 3
↓ 3 Двадцатый Век Фокс СНГ ↓ 54% -600
5 Мальчишник — Часть III 24 193 580 637 532 096 979 3
↓ 2 Каро Премьер ↓ 75% -490
Смотреть всю таблицу

Горец снова остался один

Самой запоминающейся репликой из оригинального «Горца» была и остается фраза: «Должен остаться только один». В случае с ремейком этой популярной картины девиз работает как нельзя точно: вот уже в который раз проект лишается важного человека и остается один. На сей раз новый «Горец*» лишился исполнителя главной роли — Райана Рейнольдса.

Summit Entertainment чахнет над этим проектом как царь Кощей над златом вот уже несколько лет, но воз и ныне там. Сначала один за другим отказывались режиссеры: взятый на борт аж в сентябре 2009 года Джастин Лин попрощался с «Горцем*» в августе 2011, а пришедший ему на смену месяц спустя Хуан Карлос Фреснадильо ушел еще быстрее, уже в январе 2012. Как раз когда последний еще значился постановщиком картины, Summit официально заявили, что образ Коннора МакЛауда отдан Райану Рейнольдсу. Через пару часов представители актера зачем-то эту информацию опровергли, но им никто не поверил. Вот уже полтора года ремейк остается без режиссера, а с сегодняшнего дня лишился еще и ведущего актера, кандидатура которого, впрочем, и без того вызывала сомнения среди фанатов франшизы.

В сухом остатке к настоящему моменту имеется сценарий, начатый Мэттом Холлоуэем и Артом Мэркамом, доработанный Ноа Оппенхаймом, а потом еще раз подшлифованный напильничком Мелиссы Розенберг. И на этом все. Может быть, имеет смысл и здесь что-то поменять?

Джеймс Франко и краудфандинг

Первая ласточка в виде полнометражной «Вероники Марс», собравшая средства для съемок с помощью краудфандинга, все-таки дала свои плоды. Следующим к процессу подключился Зак Брафф, а сегодня к этой же технологии обратился Джеймс Франко, который хочет таким образом профинансировать сразу три своих будущих кинопроекта.

В основе всех трех картин будет лежать сборник рассказов авторства самого Франко, творчество которого, как мы помним из интервью с ним, одним только кино не ограничивается. Что интересно, у фильмов, рассказывающих о жизни в родном городе Джеймса Пало-Альто, уже аж четыре режиссера — Нина Лжети, Владимир Бордо, Брюс Тьерри Чунг и Гэбриел Деместри (вся эта прекрасная компания познакомилась на съемках фильма «Деготь*»). Известно, что адаптации будут подвергнуты рассказы «Memoria», «Убивая животных*» (Killing Animals) и «Йосемити*» (Yosemite), в которых Франко отразил собственный жизненный опыт, полученный во время учебы в старших классах. Экранизацию первой истории будут снимать, по имеющимся данным, Владимир Бордо и Нина Лжети, второй — Брюс Тьерри Чунг, а третьей, соответственно, Гэбриел Деместри.

Что интересно, на съемки трех картин, которые будут сниматься одновременно, Джеймсу требуется всего лишь пятьсот тысяч долларов. Точнее сказать, именно эту сумму он рассчитывает поднять с помощью крудфандинга; вряд ли бюджет всех трех картин ограничивается этой суммой, если, конечно, не стоит цели снять именно микробюджетное кино, что, судя по всему, вполне вероятно. Франко и сам говорит о том, что частично профинансирует фильмы самостоятельно, но не уточняет, сколько именно собственных средств собирается в них вложить. Сбор денег через ресурс Indiegogo.com продлится до 17 июля текущего года.

Видеообращение Джеймса Франко:

video

скачать видео

3504

«Новый Человек-паук» продолжится еще дважды

Боссы Sony Pictures, наблюдая за тем, как проходят в Нью-Йорке съемки фильма «Новый Человек-паук 2», решили, что надо ковать железо, не отходя от кассы, и объявили, что 10 июня 2016 года и 4 мая 2018 в прокат выйдут третья и четвертая части обновленной «паучьей» франшизы соответственно.

Конечно, забегать впереди паровоза пока не стоит, ибо и в прошлый раз, когда у руля предыдущей трилогии стоял Сэм Рэйми, мейджор планировал запустить четвертый фильм, который в итоге канул в лету, уступив место ребуту, но пока что новая трилогия «на словах» свою предшественницу превосходит как минимум по количеству серий. А тот факт, что студия уже застолбила под сиквелы определенные даты, говорит о большой уверенности авторов насчет того, в каком направлении движется проект на текущий момент.

Если предположить, что не только третья, но и четвертая часть «Нового Человека-паука» действительно увидят свет, автоматически возникает вопрос: кто эти самые части будет снимать? Продержится ли Марк Уэбб на режиссерском месте столько же, сколько продержался Сэм Рэйми, не говоря уже о том, чтобы его превзойти? Первый фильм собрал по всему миру кассу, превысившую $750 млн, и если сиквел покажет себя хотя бы так же хорошо, сама студия Sony от услуг Уэбба откажется вряд ли, но решится ли сам Уэбб продолжать в том же духе? Да и кандидатура Эндрю Гарфилда, учитывая двухлетние перерывы между фильмами, тоже может оказаться под вопросом: актер впервые надел костюм Человека-паука уже взрослым двадцатисемилетним мужчиной, а к моменту начала съемок четвертой серии ему уже стукнет как минимум тридцать два. Питера Паркера же зрители пока еще предпочитают воспринимать как студента соответствующего возраста. Или, может быть, где-то там Sony задумали передачу эстафетной палочки, скажем, Женщине-пауку или, если идти еще дальше, Мигелю О’Харе из «Spider-Man 2099»?

4830

Второй «Прометей» обзавелся сценаристом

Прошел год с тех пор, как в прокат вышел долгожданный приквел «Чужого» — картина Ридли Скотта «Прометей». Припозднившись на пару недель и не успев к первой годовщине фильма, студия Fox все-таки отыскала сценариста, который взялся за драматургию продолжения этой истории. Им стал автор режиссерского дебюта Уолли Пфистера «Превосходство» Джек Пэглен.

Причины, по которым мейджор решил привлечь к своему проекту новичка, имеющего в резюме лишь один активный (при этом — фантастический) проект, зато появившийся на свет после попадания в престижный «Черный список», в общем, достаточно очевидны. Ни сам Скотт, ни его коллеги, работающие над сиквелом «Прометея», до сих пор так и не решили, в каком направлении будет двигаться продолжение истории, рассказанной в первом фильме; следовательно, им банальным образом потребовался человек со свежим взглядом, незамыленным многолетним опытом работы в этой профессии и теоретически способный выдать нечто такое, от чего, может быть, откажется еще на стадии идеи сценарист со стажем.

Источники сообщают, что слухи об интересе Ридли Скотта, проявленном к кандидатуре Пэглена, циркулируют по сети уже несколько недель, но только сейчас драматургу было сделано официальное предложение. Отдельные лица из «ближнего круга» уже сообщают, что никаких «может быть» в данном случае нет и в помине, переговоры идут как по маслу и стремительно движутся в сторону успешного подписания всех необходимых бумаг.

Напомним, что в конце «Прометея» доктор Элизабет Шоу в исполнении Номи Рапас и голова андроида Дэвида (Майкл Фассбендер) отправились на корабле пришельцев на родную планету так называемых Инженеров, расы, которая, предположительно, ответственна за появление на Земле человечества. Ни Рапас, ни Фассбендер, кстати сказать, пока еще не дали официального согласия на участие во втором фильме, хотя вряд ли они от этого откажутся.

  • «Город грехов 2»: Из стана Dimension Films сообщают, что сиквел «Города грехов» перенесли с 4 октября 2013 года на 22 августа 2014. Причины переноса не сообщаются.
по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
289
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
253
164
Доктор Стрэндж
ТВ-спот №3
120
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
Закон ночи
Трейлер
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
473
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
391
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
344
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×