Спилберг расскажет историю еврея, ставшего католиком

Стивен Спилберг продолжает поиски картины, которая могла бы стать его следующим режиссерским проектом. На сей раз в поле зрения мэтра угодила религиозная драма «Похищение Эдгардо Мортары*», написанная сценаристом «Линкольна» и «Мюнхена» Тони Кашнером.

В основе сценария лежит документальное литературное произведение Дэвида Керцера, рассказывающее реальную историю итальянского еврея Эдгардо Мортары, которого в 1858 году решением Ватикана и непосредственно Папы Пия IX изъяли из семьи и вырастили в католической вере, да еще так успешно, что, повзрослев, он стал монахом ордена августинцев. Само по себе это событие вызвало широкий общественный резонанс, хотя с точки зрения законов Папской Области ничего вопиющего в этом не было: евреям запрещалось растить детей-христиан, а церковным властям стало известно, что одна из служанок в доме Мортары тайно крестила маленького Эдгардо, когда тот был серьезно болен. Его семья неоднократно предпринимала попытки вернуть ребенка, но безуспешно, а в возрасте 19 лет сам Эдгардо объявил о том, что не откажется от католицизма, и, взяв себе новое имя — Пий, — вступил в орден августинцев. Годы спустя он все-таки восстановил отношения со своей биологической семьей, однако до конца своих дней оставался католиком, миссионером и сторонником беатификации Папы Пия IX к лику блаженных.

Пока точно неизвестно, ограничится ли Спилберг только продюсированием этого проекта или же все-таки возьмется за его постановку, но кое-какие факторы указывают скорее на второе, чем на первое. Для начала: он уже работал с Кашнером над «Мюнхеном» и «Линкольном», и обе картины участвовали в соответствующие годы в оскаровской гонке. Во-вторых, Спилберг якобы уже заявил, что соскучился по режиссерскому креслу, в котором не оказывался с 2012 года, после окончания съемок «Линкольна».

Тони Кашнер пока только начал работу над сценарием «Похищения Эдгардо Мортары*», а значит, вряд ли эта картина станет следующей в списке Спилберга-режиссера: многие источники намекают, что проблемы замороженного «Робопокалипсиса» уже практически решены и вопросы с бюджетом удалось утрясти. Кроме того, вполне вероятно, что фильм про Кортеса и Монтесуму, которым Спилберг заинтересовался в январе, или новая «Вестсайдская история*» обгонят историю еврея-католика.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
3
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×