Второй Тихоокеанский рубеж пал

Второй Тихоокеанский рубеж пал

В этом году Universal стали настоящим Золотым теленком Голливуда, ну или, если хотите, царем Мидасом, — если не считать пары картин, которые не оправдали кассовых ожиданий, все остальное собирает по миру невероятные суммы. Казалось бы, с такими результатами надо рваться в бой, вкладывать средства в будущее, но на Universal решили иначе. Там решили приостановить работы по «Тихоокеанскому рубежу 2*», а грядущие проекты Legendary pictures «Варкрафт*» и «Великую Китайскую стену*» Чжана Имоу, назвали «проблемными».

Главным разочарованием для фанатов Гильермо дель Торо стало сообщение о том, что проект «Тихоокеанский рубеж 2*», доставшийся Universal от Warner bros, вместе с заключением контракта с Legendary pictures, не выйдет в 2017 году, а возможно и вовсе не состоится, по крайней мере, под брендом Universal. Студийных боссов понять можно. С одной стороны «Тихоокеанский рубеж», собравший небольшую кассу в США (101 миллион долларов), смог компенсировать недобор по миру — общие сборы фильма составили 411 миллионов, из которых на Китай пришлось 111 млн $. Для Universal, у которых кроме «Форсажа» и «Гадкого Я» больших франшиз не наблюдалось, попытка соорудить из «Рубежа» альтернативу «Годзилле», казалась неплохой идеей. К тому же, участием в сиквеле заинтересовался Вин Дизель, а планируемый бюджет составил 160 миллионов (против 190 у первого фильма) — было ради чего рискнуть. Но вот пришел 2015 год, а с ним и «Пятьдесят оттенков серого», «Форсаж 7», «Миньоны», «Мир Юрского периода» и, кто бы мог подумать, «Идеальный голос 2»! После такого головокружительного успеха ввязываться в проект с сомнительными перспективами?

Впрочем, дело не только в успехах студии в 2015 году. Все оказалось непросто во взаимоотношениях с Legendary pictures.

С проектами продюсера Томаса Талла все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Именно на время сотрудничества с Universal пришелся выпуск таких картин, как «Кибер» Майкла Манна (бюджет 70 млн$, сборы по миру — 17,8) и «Седьмой сын» Сергея Бодрова, ставший большим хитом в России, но не за её пределами. Конечно, студия ничего не потеряла в деньгах от дистрибуции этого продукта, кроме, может быть, усилий на продвижение. Но впереди еще выпуск таких неоднозначных картин, как «Крампус», «Warcraft» и научно-фантастический экшн «Великая Китайская стена*» Чжана Имоу с Мэттом Дэймоном, сюжет для которого придумал сам Томас Талл. Эти три картины шеф студии Universal Донна Лэнгли назвала «проблемными».

Все это можно расценить, как обиду, а можно — как расчет. Недавно стало известно, что Legendary pictures, после отказа Universal финансировать «Остров Черепа*», вернулась к сотрудничеству с Warner bros., а теперь еще и планирует скрестить «Годзиллу» и любимого монстра Universal — Кинг Конга. А после того, как Талл отказался смонтировать «Багровый пик» так, чтобы картина получила не рейтинг не R, а семейный PG-13 — отказалась брать на себя финансовые риски и теперь Legendary pictures вынуждена оплачивать 100% бюджета картины, а не 50/50, как планировалось ранее.

Не исключено, что успех «Багрового пика», если таковой случится, станет для Талла дополнительным козырем в переговорах с Universal на тему «Тихоокеанского рубежа». С другой стороны, у Universal сейчас достаточно франшиз, которые куда менее рискованные, чем детище Гильермо Дель Торо. Скорее всего, со стороны мейджора отказ от «Рубежа» — это попытка проучить заносчивого и самоуверенного Талла. Правда, если он снова выиграет в рулетку с «Багровым пиком», условия сделки по второму «Рубежу» смогут измениться не в сторону Universal.

Лиам Нисон спародирует сам себя

Студия Universal раскошелилась на сценарную заявку Томаса Леннона и Роберта Бена Гэранта «Мститель*» (The Revenger). Рубен Флейшер уже занял режиссерское кресло, а главную роль решил взять на себя озорник Лиам Нисон.

Почему озорник? А потому что, несмотря на обстановку строжайшей секретности вокруг сюжета будущего фильма, источники все-таки пронюхали, что Нисону предстоит как бы посмеяться над самим собой, ведь в последнее время он играет исключительно суровых мужиков, беспощадно карающих всякого, кто заступит дорогу, похитить дочь или, скажем, бросит спичку мимо урны.

Такие выводы, кстати, эти самые источники делают исключительно из того, что Леннон и Гэрант продали Universal питч экшн-комедии. Никакой реально подтвержденной информации относительно того, кого там собирается сыграть Нисон, пока нет, но если это будет похоже хотя бы на «Команду А», это уже неплохо.

«Мгла» Стивена Кинга станет сериалом

Компания Dimension Television, судя по всему, довольна результатами, которые показывает на MTV сериал «Крик*» по мотивам созданной Уэсом Крэйвеном франшизы. Довольна настолько, что запускает новый сериал, на сей раз имеющий литературную основу — повесть Стивена Кинга «Мгла*» (The Mist).

Сам писатель уже дал свое отцовское благословение продюсерам проекта и готовится понаблюдать за тем, что же у них выйдет. Сценарием многосерийной адаптации достаточно небольшого произведения займется датчанин Кристиан Торп, уважаемый в Европе драматург.

Сериал будет основываться не только на книге Кинга, но и на ее экранизации, снятой Фрэнком Дарабонтом в 2007 году, но авторы проекта, тем не менее, уверяют, что это будет оригинальная история, вдохновленная вышеуказанными источниками. Боб Вайнштейн, руководитель Dimension, считает, что ужас и драматизм рассказанной Кингом истории позволяет копнуть глубже и раскрыть целую вселенную, наполненную интересными персонажами и бесконечной атмосферой страха.

Так или иначе, но в сериале «Мгла*» речь пойдет о маленьком городе, на который однажды наползает странный туман, который постепенно ввергает этот населенный пункт в безграничный хаос, заставляя его жителей встретиться с собственными демонами, сверхъестественными событиями, психологическим террором и существами из иных миров.

Айс Кьюб сыграет в Диккенса

Студия Universal запускает в производство картину «Чепуха*» (Humbug), новую адаптацию бессмертной классики мировой литературы — повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь». Режиссером современной версии знакомого сюжета назначен Тим Стори, а главную роль сыграет Айс Кьюб.

Christmas Carol XXI века расскажет зрителям о совсем не бедном гражданине, сколотившем свое состояние на рынке недвижимости. Жлобство, алчность и равнодушие Эбенезера Скруджа останутся и при герое Айс Кьюба, так же, как и встреча с призраками прошлого Рождества, настоящего и будущего, призванными указать герою дорогу к искуплению. Нам кажется, что название для проекта выбрано не самое удачное: Bah! Humbug! — это возглас Скруджа (в классическом переводе — «Вздор! Чепуха!»), недовольного тем, что все вокруг празднуют Рождество и веселятся и требуют от него того же. В современном мире такое название выглядит несколько анахронично; впрочем, зато узнаваемость никто не отменял.

Студии Universal пришлось изрядно повоевать, чтобы заполучить проект в свои руки. Мейджор сошелся в бою с тремя конкурентами — MGM, New Line (читай — Warner Bros.) и Disney — и выложил шестизначную сумму, чтобы сценарий авторства Тодда Р. Джонса и Эрла Ричи Джонса достался именно ему. Кстати, драматурги уже не в первый раз пытаются реализовать свой сценарий: изначально он находился в распоряжении Relativity Media, но провалялся там слишком долго и в итоге вернулся к авторам.

1180

«Гамбит» лишился режиссера

Руперт Уайатт принял непростое решение и решил покинуть пост режиссера «Гамбита».

Официальное заявление постановщика звучит следующим образом:

— Я очень хотел поработать с моим другом Ченнингом и командой на Fox, но, к сожалению, виной всему оказался перенос даты начала съемок. У меня есть обязательства на другом проекте. Я благодарю всех за предоставленную возможность и уверен в том, что «Гамбит» получится невероятным.

Спин-офф «Людей Икс», повествующий об уличном воре из Нового Орлеана, который обладает способностью преобразовывать практически любую энергию в кинетическую, считается для Fox одним из приоритетных проектов — студийные боссы надеятся, что Гамбит станет таким же успешным героем, как Росомаха.

Инсайдеры, тем временем, называют еще несколько причин, которые могли подтолкнуть Уайтта отказаться от фильма: чересчур выросший бюджет и личный конфликт режиссера с кем-то из команды.

Учитывая тот факт, что съемки «Гамбита» начнутся в Луизиане только весной следующего года, можно сказать наверняка, что релиз ленты также будет отложен.

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1085
Пассажиры
Трейлер
758
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
486
411
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×