«28 панфиловцев»: съемки не за горами

Независимый кинопроект «28 панфиловцев», рассказывающий об одном из ярких эпизодов Великой Отечественной войны, медленно, но верно движется к реализации. Продюсер картины Андрей Шальопа месяц назад открыл сбор средств на краудфандинговом ресурсе Boomstarter, и сегодня ему есть что сообщить всем, кто вложил свои средства в производство этого фильма.

К настоящему моменту почти четыре тысячи пользователей ресурса собрали в общей сложности более трех миллионов рублей. Конечно, это далеко не всё, что требуется для запуска картины (заявленный бюджет по меркам большого кино весьма невелик и составляет всего $2 млн), но это позволит авторам начать съемки для того, чтобы через несколько месяцев им было чем отчитаться за потраченные средства и предъявить результаты тем, кто уже внес свою лепту в бюджет, а также тем, кто еще не принял решение по этому поводу.

Андрей Шальопа пытается реализовать проект «28 панфиловцев» уже не первый год. Для него это не только историческое событие, но и красивая легенда, перекликающаяся с подвигом царя Леонида и его воинов в Фермопилах, отраженная в полумифических историях о трехстах спартанцах. Изначально, по словам продюсера, ему хотелось снять что-то вроде кинокомикса, стилистически схожего с «Городом грехов», но по мере развития идеи становилось понятно, что нужно искать какой-то другой метод. Выход «300 спартанцев» Зака Снайдера заставил его снова задуматься о том, как можно было бы показать историю панфиловцев, оставаясь в историческом контексте, но при этом используя более популярный среди зрителей стиль.

— В них есть такая античная героика, она с комиксовой стилистикой не слишком вяжется, — рассказывает Шальопа. — Знаете, вот есть фильм «Они сражались за Родину». Он тяжелый и великий. Есть «Белое солнце пустыни». Оно тоже тяжелое, конечно, но его можно смотреть сколько угодно раз. А есть совсем другое — «300 спартанцев» Зака Снайдера. И вот я пытался придумать что-то, что бы могло эти три точки объединить.

Путь «28 панфиловцев» к зрителю оказался тернист: изначально планировалось, что фильм выйдет к 16 ноября 2011 года, к юбилею подвига панфиловцев, но попытки запустить проект никак не могли увенчаться успехом.

— Когда сценарий был только написан — я был уверен, что найду государственную поддержку. Или хотя бы какую-то — обращался и в коммерческие структуры. Но мне говорили, что тема войны сейчас зрителю не интересна и не окупается — вон даже Михалков провалился. Тогда я уже стал обращаться в Минкульт — отправлял сценарий, звонил. Мне достаточно быстро ответили: да, ваш проект под все определения социально значимого кино подпадает. Дождитесь — дело летом было, — осенью объявим конкурс. Но конкурса не было — во всяком случае, я заходил на сайт, проверял, его никак не объявляли. Потом пытался выйти на канал «Звезда»: посылал им сценарий по почте, потом еще передавал руководству канала его через общих знакомых. И опять ответили: да, у вас очень любопытный проект, мы с вами обязательно свяжемся. Наконец, у нас же есть такой Фонд поддержки патриотического кино — я и с ними выходил на связь. Там дали вовсе изумительный ответ: «Мы не поддерживаем внешние проекты». Как, говорю, какие внешние? Я же внутренний! Они помялись-помялись и снова отправили в Минкульт. Ну и опять — ждите конкурса. Я проверял регулярно, заходил на сайт, смотрел новости. Не видел никаких объявлений — может, прошлой осенью, например, он был уже, но я в тот момент уже не следил.

Для привлечения внимания к проекту Шальопа выпустил тизер, а после того, как стало ясно, что хоть малую толику интереса кино все-таки сумело вызвать, он обратился к краудфандингу и выложил материалы на сайте Boomstarter. Понимая, что собранная на данный момент сумма отнюдь не покроет всех издержек, связанных с производством, продюсер, тем не менее, уверяет, что к зиме в любом случае начнет работу над фильмом, чтобы успеть выпустить его к ноябрю 2014 года. Шальопа не намерен работать ни с инвесторами, ни с продюсерами, которые непременно станут диктовать свои условия, а рассчитывает исключительно на собственные силы и средства, пополняя бюджет картины с помощью будущих зрителей, которым небезразлична судьба проекта.

Интервью с Роландом Эммерихом о фильме «Штурм Белого дома»

На премьерный показ картины «Штурм Белого дома» приезжал Роланд Эммерих. Мы посетили круглый стол с режиссером, чтобы узнать не только о его планах на будущее, но и поговорить о его видении современных боевиков, режиссерском почерке и многом другом. читать дальше

читать дальше Интервью с Роландом Эммерихом о фильме «Штурм Белого дома»

Сиквел «Тупого и еще тупее» идет в суд

Как оказалось, даже тот факт, что студия Universal приютила вторую часть культовой комедии братьев Фаррелли «Тупой и еще тупее», не означает, что мытарства многострадальной картины закончились. Компания Red Granite Productions подала в суд на продюсеров Брэда Кревоя и Стивена Стэблера, намереваясь полностью отстранить их от работы над фильмом.

Суть конфликта заключается в том, что Кревой и Стэблер, являясь продюсерами оригинального «Тупого и еще тупее», уверяют, что сыграли в появлении ленты на свет едва ли не ключевую роль: дескать, если бы не они, то ее вообще могло бы не быть. По словам обоих продюсеров, их тогдашний контракт с New Line Cinema, выпустившей первый фильм в свет, подразумевал, что в случае начала работ над сиквелом или ремейком фильма они также имеют право стать участниками этого процесса. Red Granitе Pictures же, в свою очередь, заявляет, что Кревой и Стэблер пожелали прийти на всё готовенькое, не принимая при этом никакого участия ни в препродакшне, ни тем более в какой бы то ни было активной работе над «Тупым и еще тупее 2*», и потому должны быть отстранены от всех процессов, связанных с производством фильма. Более того, в иске сказано, что компания, за $40 млн купившая права на дистрибуцию картины, заявляет, что приобрела у New Line решительно все права на «Тупого и еще тупее», а следовательно, контракт, заключенный студией с продюсерским дуэтом, никакой юридической силы более не имеет. Кревой и Стэблер, разумеется, с этим категорически не согласны и намерены это заявление оспорить.

— Red Granite нередко нарушает условия контрактов продюсеров, работающих над их проектами, — сообщает по этому поводу Брэд Кревой. — Они думают, что могут просто взмахнуть волшебной палочкой, и все факты против них исчезнут, но с нами это не пройдет.

Как уверяет Стэблер, компания уже пыталась проделать подобное с Александрой Милхэн, работавшей над грядущей лентой Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит»; судя по тому, что в этой фразе присутствует глагол «пыталась», то попытка провалилась, а значит, у Стэблера и Кревоя есть шанс, что ничего у Red Granite не выйдет и в этот раз.

Возвращение Рона Ховарда

Сняв «Код Да Винчи» и «Ангелов и демонов», Рон Ховард самоустранился от экранизации третьей книги серии авторства Дэна Брауна «Утраченный символ*», уступив штурвал Марку Романеку, но оставшись при этом продюсером. Как устранился, так и вернулся: студия Sony уже назначила дату релиза четвертого фильма «Инферно*» и сообщила, что Том Хэнкс снова сыграет Роберта Лэнгдона, а Ховард опять займет режиссерское кресло.

Роман Брауна «Инферно», вышедший в свет в мае этого года, еще до своего рождения оказался в руках Sony Pictures, потому как мейджор купил права на всю серию сразу. Таким образом, дождавшись более или менее точной информации о продажах новой книги, студия объявила, что фильм по ее мотивам окажется в кинотеатрах 18 декабря 2015 года, а сценарием будущей картины займется Дэвид Коэпп, уже имевший опыт адаптации приключений профессора Лэнгдона во время работы над «Ангелами и демонами».

Это всё, безусловно, хорошие новости, особенно для поклонников экранизаций книг Брауна. Однако есть и не то, чтобы плохая, но и не очень приятная информация: есть ощущение, что экранизации третьей книги, «Утраченного символа», попросту не состоится или, по крайней мере, состоится не в ближайшие пару лет. И действительно, последние новости об этом проекте датируются мартом прошлого года, когда сценаристом картины был назначен Дэнни Стронг. Имя Марка Романека же всплыло еще в октябре 2011-го, но при этом никакой однозначной информации по этому поводу так и не поступило, и состоялись переговоры с ним или нет, так до сих пор и не известно. Говоря коротко, слишком многое указывает на то, что «Утраченный символ*» как минимум отложен в долгий ящик.

Роман Дэна Брауна «Инферно», вдохновленный, как следует из названия, «Божественной комедией» Данте (оригинальное название первой ее книги — «Inferno», то есть, «Ад»), рассказывает о том, как профессора символогии Роберта Лэнгдона судьба втянула в события, вращающиеся вокруг этой самой книги, и свела с тайной, разгадку которой ему пришлось искать в классическом искусстве и футуристической науке одновременно. Времени на это ему отведено очень мало, ведь, если он промедлит хоть немного, мир может бесповоротно измениться.

по просмотрам
Черная Пантера
Дублированный трейлер №2
Новые мутанты
Дублированный трейлер
Пассажир
Дублированный трейлер
Приключения Паддингтона 2
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Тихоокеанский рубеж 2
Дублированный трейлер
1
Реплики*
Трейлер
1
Каратель
Трейлер №2
0
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×