«28 панфиловцев»: съемки не за горами

Независимый кинопроект «28 панфиловцев», рассказывающий об одном из ярких эпизодов Великой Отечественной войны, медленно, но верно движется к реализации. Продюсер картины Андрей Шальопа месяц назад открыл сбор средств на краудфандинговом ресурсе Boomstarter, и сегодня ему есть что сообщить всем, кто вложил свои средства в производство этого фильма.

К настоящему моменту почти четыре тысячи пользователей ресурса собрали в общей сложности более трех миллионов рублей. Конечно, это далеко не всё, что требуется для запуска картины (заявленный бюджет по меркам большого кино весьма невелик и составляет всего $2 млн), но это позволит авторам начать съемки для того, чтобы через несколько месяцев им было чем отчитаться за потраченные средства и предъявить результаты тем, кто уже внес свою лепту в бюджет, а также тем, кто еще не принял решение по этому поводу.

Андрей Шальопа пытается реализовать проект «28 панфиловцев» уже не первый год. Для него это не только историческое событие, но и красивая легенда, перекликающаяся с подвигом царя Леонида и его воинов в Фермопилах, отраженная в полумифических историях о трехстах спартанцах. Изначально, по словам продюсера, ему хотелось снять что-то вроде кинокомикса, стилистически схожего с «Городом грехов», но по мере развития идеи становилось понятно, что нужно искать какой-то другой метод. Выход «300 спартанцев» Зака Снайдера заставил его снова задуматься о том, как можно было бы показать историю панфиловцев, оставаясь в историческом контексте, но при этом используя более популярный среди зрителей стиль.

— В них есть такая античная героика, она с комиксовой стилистикой не слишком вяжется, — рассказывает Шальопа. — Знаете, вот есть фильм «Они сражались за Родину». Он тяжелый и великий. Есть «Белое солнце пустыни». Оно тоже тяжелое, конечно, но его можно смотреть сколько угодно раз. А есть совсем другое — «300 спартанцев» Зака Снайдера. И вот я пытался придумать что-то, что бы могло эти три точки объединить.

Путь «28 панфиловцев» к зрителю оказался тернист: изначально планировалось, что фильм выйдет к 16 ноября 2011 года, к юбилею подвига панфиловцев, но попытки запустить проект никак не могли увенчаться успехом.

— Когда сценарий был только написан — я был уверен, что найду государственную поддержку. Или хотя бы какую-то — обращался и в коммерческие структуры. Но мне говорили, что тема войны сейчас зрителю не интересна и не окупается — вон даже Михалков провалился. Тогда я уже стал обращаться в Минкульт — отправлял сценарий, звонил. Мне достаточно быстро ответили: да, ваш проект под все определения социально значимого кино подпадает. Дождитесь — дело летом было, — осенью объявим конкурс. Но конкурса не было — во всяком случае, я заходил на сайт, проверял, его никак не объявляли. Потом пытался выйти на канал «Звезда»: посылал им сценарий по почте, потом еще передавал руководству канала его через общих знакомых. И опять ответили: да, у вас очень любопытный проект, мы с вами обязательно свяжемся. Наконец, у нас же есть такой Фонд поддержки патриотического кино — я и с ними выходил на связь. Там дали вовсе изумительный ответ: «Мы не поддерживаем внешние проекты». Как, говорю, какие внешние? Я же внутренний! Они помялись-помялись и снова отправили в Минкульт. Ну и опять — ждите конкурса. Я проверял регулярно, заходил на сайт, смотрел новости. Не видел никаких объявлений — может, прошлой осенью, например, он был уже, но я в тот момент уже не следил.

Для привлечения внимания к проекту Шальопа выпустил тизер, а после того, как стало ясно, что хоть малую толику интереса кино все-таки сумело вызвать, он обратился к краудфандингу и выложил материалы на сайте Boomstarter. Понимая, что собранная на данный момент сумма отнюдь не покроет всех издержек, связанных с производством, продюсер, тем не менее, уверяет, что к зиме в любом случае начнет работу над фильмом, чтобы успеть выпустить его к ноябрю 2014 года. Шальопа не намерен работать ни с инвесторами, ни с продюсерами, которые непременно станут диктовать свои условия, а рассчитывает исключительно на собственные силы и средства, пополняя бюджет картины с помощью будущих зрителей, которым небезразлична судьба проекта.

Интервью с Роландом Эммерихом о фильме «Штурм Белого дома»

На премьерный показ картины «Штурм Белого дома» приезжал Роланд Эммерих. Мы посетили круглый стол с режиссером, чтобы узнать не только о его планах на будущее, но и поговорить о его видении современных боевиков, режиссерском почерке и многом другом. читать дальше

читать дальше Интервью с Роландом Эммерихом о фильме «Штурм Белого дома»

Сиквел «Тупого и еще тупее» идет в суд

Как оказалось, даже тот факт, что студия Universal приютила вторую часть культовой комедии братьев Фаррелли «Тупой и еще тупее», не означает, что мытарства многострадальной картины закончились. Компания Red Granite Productions подала в суд на продюсеров Брэда Кревоя и Стивена Стэблера, намереваясь полностью отстранить их от работы над фильмом.

Суть конфликта заключается в том, что Кревой и Стэблер, являясь продюсерами оригинального «Тупого и еще тупее», уверяют, что сыграли в появлении ленты на свет едва ли не ключевую роль: дескать, если бы не они, то ее вообще могло бы не быть. По словам обоих продюсеров, их тогдашний контракт с New Line Cinema, выпустившей первый фильм в свет, подразумевал, что в случае начала работ над сиквелом или ремейком фильма они также имеют право стать участниками этого процесса. Red Granitе Pictures же, в свою очередь, заявляет, что Кревой и Стэблер пожелали прийти на всё готовенькое, не принимая при этом никакого участия ни в препродакшне, ни тем более в какой бы то ни было активной работе над «Тупым и еще тупее 2*», и потому должны быть отстранены от всех процессов, связанных с производством фильма. Более того, в иске сказано, что компания, за $40 млн купившая права на дистрибуцию картины, заявляет, что приобрела у New Line решительно все права на «Тупого и еще тупее», а следовательно, контракт, заключенный студией с продюсерским дуэтом, никакой юридической силы более не имеет. Кревой и Стэблер, разумеется, с этим категорически не согласны и намерены это заявление оспорить.

— Red Granite нередко нарушает условия контрактов продюсеров, работающих над их проектами, — сообщает по этому поводу Брэд Кревой. — Они думают, что могут просто взмахнуть волшебной палочкой, и все факты против них исчезнут, но с нами это не пройдет.

Как уверяет Стэблер, компания уже пыталась проделать подобное с Александрой Милхэн, работавшей над грядущей лентой Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит»; судя по тому, что в этой фразе присутствует глагол «пыталась», то попытка провалилась, а значит, у Стэблера и Кревоя есть шанс, что ничего у Red Granite не выйдет и в этот раз.

Возвращение Рона Ховарда

Сняв «Код Да Винчи» и «Ангелов и демонов», Рон Ховард самоустранился от экранизации третьей книги серии авторства Дэна Брауна «Утраченный символ*», уступив штурвал Марку Романеку, но оставшись при этом продюсером. Как устранился, так и вернулся: студия Sony уже назначила дату релиза четвертого фильма «Инферно*» и сообщила, что Том Хэнкс снова сыграет Роберта Лэнгдона, а Ховард опять займет режиссерское кресло.

Роман Брауна «Инферно», вышедший в свет в мае этого года, еще до своего рождения оказался в руках Sony Pictures, потому как мейджор купил права на всю серию сразу. Таким образом, дождавшись более или менее точной информации о продажах новой книги, студия объявила, что фильм по ее мотивам окажется в кинотеатрах 18 декабря 2015 года, а сценарием будущей картины займется Дэвид Коэпп, уже имевший опыт адаптации приключений профессора Лэнгдона во время работы над «Ангелами и демонами».

Это всё, безусловно, хорошие новости, особенно для поклонников экранизаций книг Брауна. Однако есть и не то, чтобы плохая, но и не очень приятная информация: есть ощущение, что экранизации третьей книги, «Утраченного символа», попросту не состоится или, по крайней мере, состоится не в ближайшие пару лет. И действительно, последние новости об этом проекте датируются мартом прошлого года, когда сценаристом картины был назначен Дэнни Стронг. Имя Марка Романека же всплыло еще в октябре 2011-го, но при этом никакой однозначной информации по этому поводу так и не поступило, и состоялись переговоры с ним или нет, так до сих пор и не известно. Говоря коротко, слишком многое указывает на то, что «Утраченный символ*» как минимум отложен в долгий ящик.

Роман Дэна Брауна «Инферно», вдохновленный, как следует из названия, «Божественной комедией» Данте (оригинальное название первой ее книги — «Inferno», то есть, «Ад»), рассказывает о том, как профессора символогии Роберта Лэнгдона судьба втянула в события, вращающиеся вокруг этой самой книги, и свела с тайной, разгадку которой ему пришлось искать в классическом искусстве и футуристической науке одновременно. Времени на это ему отведено очень мало, ведь, если он промедлит хоть немного, мир может бесповоротно измениться.

по просмотрам
Глубоководный горизонт
Дублированный трейлер №2
940
Притяжение
Трейлер №2
454
Зачинщики
Дублированный трейлер №3
356
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Притяжение
Трейлер №2
7
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Джастин Лин форсирует игрушки
Джастин Лин подписался на экранизацию серии игрушек компании Mattel «Hot Wheels».
514
Руины для Мендеса
Сэм Мендес подписался на экранизацию романа Джесса Уолтера «Великолепные руины».
497
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
176
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
82
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
64
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
30
Акуна матата, Фавро!
Студия Disney, довольная успехом игровой «Книги джунглей», решила продолжить сотрудничество с Джоном Фавро.
15
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
13
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×