Ужас в каждый дом

Лавры сериала «Мастера ужасов» разбередили творческое эго поголовно всех хоррормейкеров планеты: кому-то обидно, что не попал в антологию, кому-то – что никогда и не попадет. Выход один: запустить собственный аналог. Первыми подсуетились итальянцы, анонсировав «Мастеров итальянского хоррора», на очереди – американский клон, называющийся «Торговцы страхом» (Fearmongers).

Как и «Мастера ужасов», «Торговцы страхом» представляют собой тринадцатисерийный цикл, продолжительностью час на каждый эпизод. Его создатели – Райан Николсон («Некрофагия») и Ник Палумбо («Murder-Set-Pieces»), срежиссируют две первые серии, остальных одиннадцать постановщиков еще предстоит найти. Пока что желание поучаствовать в «Торговцах» выразили Йорг Буттгерайт («Некромантик»), Руджеро Деодато («Ад каннибалов»), Даглас Бак («Семейные портерты»), Данте Томачелли («Satan's Playground»), Джим Ван Беббер («Семья Мэнсон»), Роджер Майкл Уоткинс («Декаданс»), Кристофер Гаретано («Horror Business») и Грэм Уифлер («Neighborhood Watch»). Можно себе представить, какой трэш получится в результате.

Видать, подобное соседство не пришлось по душе Джеффу Либерману («Маленький помощник Санты»), Дэвиду ДеФалько («Убийства на задворках») и Сэйджу Сталлоне – вся троица объявила Николсону и Палумбо, что завязана на других проектах и умывает руки.

1723

Флаеры «Мертвых дочерей». Порция 3

Заключительная четверка флаеров «Мертвых дочерей» ждет вашего внимания:

Адам Лжец

Неписанные законы кинобизнеса предписывают обязательное появление раз в год большой и трогательной картины о жертвах Холокоста. В этот раз отдуваться за собратьев по киноцеху выпало Полу Шредеру, избравшему в качестве экранной мишени роман израильского писателя Йорама Канюка «Adam Ressurected».

Главную роль получил Джефф Голдблюм, готовящийся сыграть клоуна-еврея Адама Штейна, приговоренного фашистами к смерти в газовой камере. За день до казни начальство концлагеря, где содержится Адам, принимает решение отсрочить расправу, если тот согласиться ежедневно развлекать узников, марширующих в сторону той самой газовой камеры. Ничего удивительного, что вторая половина картины будет разворачиваться уже после войны в элитной лечебнице, где много лет содержатся жертвы Холокоста, не сумевшие смириться с послевоенной реальностью.

1588

Этот безумный, безумный, безумный мир

Зак Снайдер вытянул счастливый билетик, сняв римейк «Рассвета мертвецов»: не редеющая очередь перед дверьми его кабинета сплошь состоит из продюсеров, несущих ему все новые проекты. И не беда, что в ближайших планах режиссера экранизации комиксов «300», «Watchmen» и романа «Радуга Шесть» – Зак открыт для всех предложений.

На днях Снайдер подписался на очередную адаптацию: в основу его будущей картины лягут сюрреалистические комиксы Марка Броди «Кобальт-60» (Cobalt-60), действие который разворачивается в постапокалиптическом мире. В этой вселенной нашлось место не только для уцелевших остатков человечества, но и для мутантов, зомби и пришельцев из комикса. Главный герои истории, Кобальт-60, одержим жаждой мести циничному злодею Стронцию-90, убившему его отца и присвоившему его царство.

1555

Дайте «Оскар»!

Наш радар запеленговал сразу две унылые постановки, отчаянно претендующие на внимание Киноакадемии. Несмотря на то, что в первой играет Эшли Джадд, а во второй – Ванесса Рэдгрейв, Клэр Дэйнс и Тони Колетт, одно только ознакомление с синопсисами грозит вам вывихнутой челюстью.

«Приходи пораньше» / Come Early Morning
В дебютной картине Джой Лорен Адамс, памятной всем по главной роли в «В погоне за Эмми», Эшли Джадд играет женщину средних лет, работающую прорабом на стройке. Как следствие неженственного образа жизни, героиня пьет как лошадь и меняет мужиков как перчатки. Но однажды в ее жизни появляется человек, вроде способный изменить устой ее жизни – вопрос лишь в том, готова ли на это она сама. По признанию Адамс и Джадд, в картине немало автобиографичного, благодаря чему лента приобретает очень личные интонации.

«Вечер» / Evening
Венгр-оператор Лайош Колтай («Хануссен», «Малена») переквалифицировался в режиссеры и экранизировал роман пулитцеровского лауреата Сюзанны Мино, адаптированный для постановки Майклом Каннингемом («Часы»). Ванесса Редгрейв сыграет умирающую от рака женщину, дочерям которой (Дэйнс и Колет) надлежит смириться с неизбежным.

1531

Жертва политкорректности

Алтарь разбушевавшейся американской демократии окрасился новой кровью: R’n’B звезда Рэйвен подписала контракт со студией Disney на три картины, первой из которых станет римейк комедии Криса Коламбуса «Приключения няни» (Adventures in Babysitting), увидевшей свет в 1987 году.

Картина рассказывала о старшекласснице (уже упоминавшаяся сегодня Элизабет Шу), оставшейся приглядывать за оравой малолетних детей. Тихий вечер был нарушен звонком ее бойфренда, попросившего у героини экстренной помощи. Последняя взяла в охапку вверенные ей ясли и отправилась в ночь на поиски приключений.

1629

В пасти безумия

За восемь месяцев, прошедших с момента последнего появления в нашей ленте новостей о триллере Джоэла Шумахера «Номер 23» (Number 23), Вирджиния Мэдсен исхитрилась выжить из проекта Элизабет Шу, получив роль по правую руку от Джима Кэрри.

Профессиональная исполнительница ролей жен, с мужьями которых все не слава богу, в этот раз будет вытаскивать своего экранного благоверного из практически стивенкинговской передряги: в руки незадачливого мужичка попадает книга «Номер 23», сюжет которой практически полностью совпадает с перипетиями его собственной жизни. Герой убеждает себя в том, что это не случайность и постепенно теряет контакт с действительностью.

«Это очень мрачная и страшная история – комментирует Мэдсен. – Для Джима этот фильм очень важен, потому что он давно искал что-то подобное. Картина рассказывает о погружении в пучину безумия и попытках моей героини удержать его в нашем мире. Сначала он просто отмечает эти совпадения, затем понимает, что книга написана о нем. Следом он пытается понять, что же случится с ним дальше и начинает подозревать всех окружающих. Мы постепенно погружаемся в мир его кошмаров, мрачный и безжизненный – Джоэл (Шумахер) постарался по полной программе».

1537

Новые кадры: «Полиция Майами», «Отступники», «Рокки Бальбоа», «Следопыт»

Наши галереи пополнели на 71 кадр. Сильнее прочих повезло «Полиции Майами»: ей досталось порядка шестидесяти слайдов. Оставшийся десяток в равных частях распределился между «Рокки Бальбоа», «Следопытом» и двумя галереями «Отступников»: кадры из фильма и кадры со съемок.

1517
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×