Сиквел «Лучшего стрелка» жив

Джерри Брукхаймеру помимо новостей о пятых «Пиратах Карибского моря» и четвёртом «Полицейском из Беверли Хиллз» есть что сказать и о других проектах. В частности, из его интервью Netlix стало известно, что «Лучший стрелок 2*», несмотря на трагическую кончину Тони Скотта, всё еще в планах студии Paramount.

— Технологии, как всем очевидно, здорово изменились с тех пор, как мы сняли первый фильм, — рассказывает Брукхаймер. — Я думаю, что мы воспользуемся этими изменениями и используем то, что нынешние войны ведутся в основном с помощью дронов, беспилотников. Делает ли это живых пилотов устаревшими? Разве летчиков-истребителей не осталось? Думаю, вряд ли. Мне кажется, что они еще долгое время будут нужны нам. Потому что все равно надо принимать быстрые решения по ситуации. Мы рассчитываем, что сможем коснуться в фильме обоих этих аспектов.

То есть, «Лучший стрелок 2*» по-прежнему в планах, да еще и примерно с той же идеей, которую авторы намеревались использовать еще в 2010 году. Да, без Тони Скотта, наверное, будет уже совсем не то, но, судя по всему, все-таки будет. В марте 2012-го, когда Скотт был еще жив, проект сменил сценариста — новым драматургом был назначен Питер Крэйг, но после самоубийства режиссера в августе 2012-го никаких заметных новостей по поводу этого проекта не было.

Пятые «Пираты» и четвертый «Полицейский»

Джерри Брукхаймер посетил сервис потокового видео Netflix, дал интервью и в числе прочего поговорил о том, как обстоят дела с очередным «Полицейским из Беверли-Хиллз» и пятыми «Пиратами Карибского моря».

С «Пиратами», на самом деле, всё очень просто: Джерри сообщил, что, если всё сложится так, как задумано, то уже осенью, максимум — в конце года начнутся съемки пятой серии с неизменным Джонни Деппом в роли капитана Джека Воробья. Кто сказал «сколько можно»? Между прочим, одним Деппом дело не обойдется, Брукхаймер очень рассчитывает затащить в фильм еще и Кита Ричардса из Rolling Stones, уже игравшего в пиратской франшизе папу Джека; и, к тому же, бродят слухи еще и о шестой серии. Впрочем, последнее Джерри не то, чтобы отрицает, а скорее предпочитает не спешить. Дескать, дайте хоть пятую-то снять.

Что же касается «Полицейского из Беверли-Хиллз», то работы над сценарием продолжаются, но ситуация здесь куда яснее, чем с «Пиратами»: за постановку берется Бретт Ратнер, съемки должны стартовать самое позднее — в начале осени, а скорее всего — уже в конце лета. Брукхаймер обещает, что Аксель Фоули в исполнении Эдди Мерфи вернется из привычной уже Калифорнии в родной Детройт, и, судя по всему, вернется он туда чуть ли не против воли. Джерри обещает, что будет весело и что все — и Мерфи, и Ратнер, — буквально ерзают от нетерпения, так им хочется поскорее начать. Одно непонятно: тот ли это проект, который растет из «отказного» пилота для канала CBS или что-то совсем другое? Большинство источников считает, что так оно и есть, но, думается, Брукхаймер бы сказал что-нибудь по этому поводу. Пока — непохоже, ведь, по сериальной задумке, Аксель Фоули был начальником полиции в Детройте, а главным героем должен был стать его сын.

3415

Патрик Хьюз о ремейке «Рейда»

Постановщик третьих «Неудержимых» Патрик Хьюз, назначенный режиссером американского ремейка фильма Гарета Эванса «Рейд», в одном из недавних интервью обронил пару слов о том, чего имеет смысл ждать от этого проекта, а чего ждать совсем не стоит.

— У нас будет очень своеобразная версия этого фильма, — рассказывает Хьюз. — Во-первых, оригинальная лента просто вынесла мне мозг своей эстетикой и боевыми сценами, а также простотой замысла. С такими исходными параметрами многое можно сделать. Наш подход будет в первую очередь таким: я очень хочу повысить эмоциональный аспект этой истории, найти баланс между экшном и эмоциями, как это было в моих самых любимых боевиках. Конечно, мы не собираемся воссоздавать оригинал покадрово. У нас речь пойдет об отряде бойцов из управления по борьбе с наркотиками. Администрация Буша после 11 сентября сообразила, что наркотики и терроризм — вещи связанные, и отправила шестерых бойцов действовать на чужих территориях, как это обычно бывает с «морскими котиками». О подобном нигде не услышишь и нигде не прочитаешь, но это нормальная практика.

С одной стороны, Хьюз, вроде бы, и много рассказал, а вроде бы, и ничего не рассказал. Что, в общем-то, неудивительно, ведь у американского ремейка еще нет сценария, он только пишется Брэдом Ингелсби. Но парни, задумавшие сделать свой собственный «Рейд», конечно, люди отчаянные, и дело тут не только в крутости оригинального фильма и сиквела, а еще и в том, что на свете, вообще-то, есть и новый «Судья Дредд», в котором в футуристических декорациях рассказывается примерно та же история. В такой компании им будет очень непросто удивить зрителя.

Третий «Хоббит» меняет название?

Студия New Line Cinema зарегистрировала новое название — «Хоббит: Сквозь пламя*» (Hobbit: Into the Fire), чем незамедлительно вызвала волнение в рядах поклонников франшизы. Самый безобидный из существующих слухов — это просто смена названия для картины «Хоббит: Туда и обратно», а вот самый не безобидный… Об этом чуть позже.

«Туда и обратно» с самого начала должно было стать названием последней части «Хоббита», еще в те времена, когда фильмов планировалось только два. В июле 2012 — почти наверняка не без деятельного участия Warner Bros. — было принято решение о трилогии, и тайтлы второй и третьей частей были не то, чтобы засекречены, а просто неизвестны даже авторам проекта. Затем появились сведения о том, что New Line зарегистрировала два названия: «Хоббит: Пустошь Смауга» и «Хоббит: Битва пяти армий» — вполне походивших для второго и третьего фильмов. В августе всё того же 2012-го «Пустошь Смауга» ушла второй части, а третьей вернули «исконное» название «Туда и обратно».

«Продюсеры, так мне теперь куда – туда или обратно?»

И вот New Line регистрирует еще одно название — «Хоббит: Сквозь пламя*», — цитирующее главную песню из «Пустоши Смауга», исполненную Эдом Ширеном. Зачем? С одной стороны, теоретически можно предположить, что грядет смена названия третьей части. С другой — тайтл может уйти к какому-то смежному проекту, например, к видеоигре (хотя для видеоигры так и просится другое упоминавшееся название — «Битва пяти армий»). Но самая мощная теория гласит…

Самая мощная теория гласит, что трилогию могут превратить в тетралогию. Относительно недавно закончились досъемки «Хоббита», и, зная неуемность Питера Джексона и нормальное для мейджора желание растянуть зрительский интерес еще хотя бы на пару лет, вполне можно предположить, что того, что Пи Джей там наснимал, хватит на еще один фильм. А разделять финальные главы трилогий надвое сейчас ой как модно: «Гарри Поттер», «Сумерки», «Голодные игры» — так почему бы еще и не «Хоббит»?

Но мы все-таки остановимся на более логичной идее — это просто смена названия. Логичность ее заключается в том, что герои «Хоббита», вообще-то, уже «там», поэтому «Туда и обратно» — это немножко вранье: если они не пойдут куда-нибудь еще, то получится только обратно. Одно удивляет: зачем надо придумывать еще одно, достаточно пафосное и мало о чем говорящее название, если та же «Битва пяти армий» не оставляет никаких недосказанностей?

3747

Двадцать лет спустя

Fox 2000 поддалась всеобщему веянию и устремилась в архивы успешных фильмов в поисках проекта, который остался в свое время без продолжения. Сиквелизации решено подвергнуть семейную комедию Криса Коламбуса «Миссис Даутфайр» 1993 года выпуска с Робином Уильямсом в главной роли.

Миссис Даутфайр двадцать один год назад

Проект, справедливости ради, находится в разработке не первый день: попытки снять продолжение этой истории предпринимались на протяжении всех этих двадцати лет и еще одного года, но безуспешно. Те, кто затеял возню с сиквелом снова, уверяют, что возвращение Коламбуса в режиссерское кресло, а Уильямса — на место главного актера уже гарантированы, хотя фактически никто из них еще никаких бумаг не подписывал. Единственное, что можно сказать однозначно, — Коламбус этот проект спродюсирует под баннером компании 1942 и будет кем-то вроде ответственного консультанта. А дальше — как пойдет.

Сценарием сиквела займется автор «Эльфа» Дэвид Беренбаум, и это будет не переработка одного из пары десятков сценариев, так и не дошедших до стадии реализации, а совершенно новая история. Напомним, что в оригинальной картине рассказывалось о Дэниеле Хилларде, который после развода стремится всеми правдами и неправдами проводить как можно больше времени со своими детьми. Ради этого он переодевается в женщину и нанимается в дом своей жены няней. В сиквеле, вероятно, ему придется проделать тот же фокус, но уже с собственными внуками, потому что детишки за 21 год явно успели подрасти.

Сбор средств на фильм о Мандельштаме

Роман Либеров, постановщик уникальных документальных лент «Иосиф Бродский. Разговор с небожителем», «Написано Сергеем Довлатовым» и, конечно же, «ИЛЬФИПЕТРОВ», о котором мы писали в октябре, готовит новый проект — фильм «Сохрани мою речь навсегда», рассказывающий о поэте Осипе Мандельштаме. И на сей раз режиссер решил обратиться за помощью к тем, для кого он будет снимать это кино, — к зрителям.

Через краудфандинговый ресурс Planeta.Ru Роман обратился к аудитории лично, объяснив, что будет представлять из себя его новый фильм — шестой из условного «писательского цикла», в который помимо вышеназванных входили также картины «Юрий Олеша по кличке «писатель» и «Один день Жоры Владимова».

— Как и в предыдущих работах, мы постараемся привлечь многие выразительные средства, — рассказывает режиссер. — К уже освоенным раньше постановочным и неигровым съёмкам, мультипликации, компьютерной графики, закадровому существованию артистов, оригинальной музыке и остальному, мы добавим кукольный театр, некоторые визуальные фантазии, высказывания молодых музыкантов. Рассчитываем на участие в работе замечательных артистов и прочая, прочая… Мы уже отыскали часть средств, и продолжим искать остальное разными способами, включая краудфандинг на Planeta.ru. Попробуем с вашей помощью собрать небольшую, но жизненно необходимую часть бюджета — 500 000 рублей. Эта сумма поможет осуществить съёмки в Санкт-Петербурге, Чердыни, Воронеже, Саматихе и Владивостоке. Мы не просто обращаемся к вам за поддержкой, но принимаем на себя обязательства — сочинить кино максимально хорошо, согласно нашим возможностям, и не бросить его затем. Насколько это осуществимо — оно непременно доберётся до кинотеатров, клубов, институтов и объединений разных городов страны. Мы станем прокладывать ему дорогу к зрителю, поскольку без зрителя кино не живёт.

Сбор средств продлится еще сорок семь дней, и каждый из тех, кому небезразлична судьба по-настоящему глубокого, авторского и, самое главное, интересного кино, может внести свою скромную лепту и помочь тем самым этому необыкновенному проекту.

Завершить работу над «Сохрани мою речь навсегда» Роман Либеров намеревается к лету будущего года.

1321
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1085
Пассажиры
Трейлер
758
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
486
411
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
795
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
15
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×