Эксклюзив! Взятие Комик-Кона: «Фантом»

В преддверии выхода на широкие экраны спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым фантастического фильма «Фантом» мы планируем опубликовать цикл интервью с создателями фильма. Однако начнем мы с того, о чем нам удалось пообщаться с создателями картины прошедшим летом на Комик-Коне.

В суете конвеншн-центра Сан-Диего, где проходит летний Comiccon, нам буквально на несколько минут удалось выловить для приватной беседы режиссера Криса Горака и исполнителя одной из главных ролей — Эмиля Хирша.

Памятуя, как летом 2010 года, съемочная группа фильма наравне с москвичами и гостями столицы мучилась от смога, мы не могли не поинтересоваться у режиссера, не отбило ли это событие желания показать Москву не такой уж и «френдли», какой она может быть на самом деле.

— Нет, надеюсь, мы сможем показать город. Ведь многие люди (живущие за рубежом — прим. ред.) его не видели. Есть и другие фильмы, вроде второго «Борна», например, герои которых приезжают в Москву, но все это происходит на достаточно короткое время.

А Эмиля Хирша мы расспросили о том, каково ему было работать один на один со своим воображением, а также, конечно же, о впечатлениях от совместной работы с его российскими коллегами по актерскому цеху.

— Эмиль, в фильме вы противостояли злобным пришельцами, которых потом целиком и полностью делали на компьютере. Была ли это игра исключительно на воображении?
— Одного воображения мало, надо еще всегда думать о том, как ты выглядишь, потому что, если у тебя не испуганный вид, совершенно неважно, что ты там себе воображаешь. Нужно синхронизировать воображение со своими внешними реакциями.
— В «Спиди-гонщике», наверное, было еще сложнее, потому что не было ни декораций, ни вообще ничего вокруг?
— Да, в таких фильмах, как «Спиди-гонщик», своим воображением можно пользоваться на полную катушку, представлять себе целый мир этих самых гонок. Здесь же все иначе, здесь реальность и только один воображаемый элемент. В «Спиди» нужно было заполнять пустоту вокруг себя, здесь же — только отдельные части отдельных сцен. Это, кстати, довольно странно, когда смешиваются реальность и зеленый экран. Очень радует то, что здесь, на Комик-Коне, многие люди любят этот фильм, интересуются им.
— Мы из России, и нам очень хотелось бы узнать, как вам работалось с российскими актерами. Очень многие наши актеры работают по системе Станиславского, они с вами делились опытом?
— Еще как делились! Гоша и Артур часто подсказывали мне текст, очень помогали в особенно трудных сценах, поэтому, да, было видно, что с трудами Станиславского они знакомы.

Читайте также: интервью с Тимуром Бекмамбетовым, Оливией Тирлби, Рэйчел Тэйлор и Максом Мингеллой.

Битва за зрителя: Новогодний Фантом

51-й уик-энд представит для широкого проката всего две новинки, зато каждая из них выйдет более чем на 1000 копиях. Количество копий и разная жанровая принадлежность фильмов позволят им рассчитывать на вполне хорошие сборы. читать дальше

читать дальше Битва за зрителя: Новогодний Фантом
Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Ёлки 2
(1500)
270 000 003
8 465 091$
179 987
5 643$
2 Миссия Невыполнима: Протокол Фантом
(1100)
219 999 985
6 897 481$
199 986
6 270$
3 Высоцкий. Спасибо, что живой ↓ 72% 56 096 212
1 758 739$
4 Секретная служба Санта Клауса ↓ 55% 48 260 012
1 513 057$
5 Делай ноги 2 в 3D ↓ 65% 16 654 021
522 140$
6 Что скрывает ложь ↓ 60% 6 490 679
203 497$
7 Шпион, выйди вон! ↓ 59% 6 149 619
192 804$
8 Как украсть небоскреб ↓ 80% 5 094 573
159 726$
9 Резня ↓ 57% 4 737 277
148 524$
10 Сумерки. Сага. Рассвет — часть 1 ↓ 85% 3 071 492
96 298$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 31.90 руб.

2634
  • «Кристо*»: Студия Warner Bros. поручила Крэйгу О'Нилу переписать сценарий футуристической вариации на тему романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо».

Из интернета — в большое кино

Fox 2000 все еще ищет постановщика для комедии «Он просто о*уенный*», которой заинтересовалась Эмма Стоун. Кандидатом номер один на пост режиссера в данный момент значится Джейк Зимански, фильмография которого началась с работы в шоу Saturday Night Live, а с 2008 года и по сегодняшний день его основной вид деятельности — стебные короткометражки из серии Funny Or Die.

Funny Or Die — это вебсайт, организованный Уиллом Ферреллом и Адамом МакКеем. Основная направленность ресурса — комические скетчи с участием как актеров-любителей или просто интернет-пользователей, так и ролики, в которых задействованы вполне себе популярные личности вроде Чарли Шина, Малин Акерман, Дэниэла Рэдклиффа и других не менее известных персон. Например, блестящее интервью с исполнителем роли Гарри Поттера, который думает, что он — Гарри Поттер, написанное, спродюсированное и поставленное Джаддом Эпетоу. Или же история о том, как на колонию нудистов напала российская армия, и голый Роб Шнайдер оказался последней надеждой местных обитателей.

Учитывая, что продюсерами фильма с нецензурным названием будут все те же Уилл Феррелл и Адам МакКей под баннером Gary Sanchez Productions, выбор режиссера отнюдь не кажется удивительным. В любом случае, для кино с таким нестандартным названием нужен и нестандартный режиссер, который из вполне заурядного сюжета запросто может сделать конфетку.

2416

Новые лица нового «Адреналина»

Марк Нивелдайн в преддверие выхода на экраны сиквела «Призрачного гонщика» сделал неожиданное заявление: шансы на то, что на свет появится третья часть «Андреналина» велики настолько, что можно задуматься над тем, кто из актеров осчастливит своим появлением новую ленту.

Раздавая похвалы лицедеям, занятым в «Призрачном гонщике 2», Нивелдайн непрозрачно намекает на то, что был бы очень рад задействовать в триквеле «Адреналина» Идриса Эльбу; более того, в полушутливой форме он уже предлагал это актеру. А в том, что «Андреналин 3*» будет, можно уже практически не сомневаться: студии готовы взяться за дело, вопрос только в том, чтобы отыскать подходящую идею, которых у Нивелдайна очень много, и сопоставить рабочие графики.

Также режиссер выражает готовность позвать в третий «Адреналин» не только Эльбу, но и Дуэйна Джонсона, если получится придумать для него героя и вписать его в мир, где обитает герой Джейсона Стэтема. И, говоря откровенно, возможность увидеть в одном фильме Скалу, Эльбу и, разумеется, Стэтема уже сама по себе вызывает адреналиновую лихорадку.

3019

Золотой Глобус 2011: Номинанты

Ассоциация иностранной прессы объявила полный список номинантов на премию «Золотой глобус» за 2011 год, вручение которой состоится 15 января 2012 года. На этой странице мы перечислили кинематографические категории, на следующей — телевизионные.

Лучшая кинокартина — драма
«Потомки»
«Прислуга»
«Хранитель времени 3D»
«Мартовские иды»
«Человек, который изменил все»
«Боевой конь»
Лучшая кинокартина — комедия или мюзикл
«50/50*»
«Артист»
«Девичник в Вегасе»
«Резня»
«Полночь в Париже»
«7 дней и ночей с Мэрилин»
Лучший анимационный фильм
«Секретная служба Санта Клауса»
«Тачки 2»
«Ранго»
«Кот в сапогах»
«Приключения Тинтина: Тайна единорога»
Лучший фильм на иностранном языке
«Цветы войны*»
«В краю крови и меда»
«Парень с велосипедом*»
«Развод Надера и Симин»
«Кожа, в которой я живу»
Лучшая мужская роль в кинокартине — драма
Джордж Клуни«Потомки»
Брэд Питт«Человек, который изменил все»
Райан Гослинг«Мартовские иды»
Майкл Фассбендер«Стыд»
Леонардо ДиКаприо«Дж. Эдгар»
Лучшая мужская роль в кинокартине — комедия или мюзикл
Жан Дюжарден«Артист»
Брендан Глисон«Однажды в Ирландии»
Джозеф Гордон-Левитт«50/50*»
Райан Гослинг — «Эта — Дурацкая — Любовь»
Оуэн Уилсон — «Полночь в Париже»
Лучшая мужская роль второго плана в кинокартине
Кеннет Брана«7 дней и ночей с Мэрилин»
Альберт Брукс«Драйв»
Джона Хилл«Человек, который изменил все»
Кристофер Пламмер«Начинающие»
Вигго Мортенсен«Опасный метод»
Лучшая женская роль в кинокартине — драма
Гленн Клоуз«Альберт Ноббс*»
Виола Дэвис«Прислуга»
Руни Мара«Девушка с татуировкой дракона»
Мерил Стрип«Железная леди»
Тильда Суинтон«Что-то не так с Кевином»
Лучшая женская роль в кинокартина — комедия или мюзикл
Джоди Фостер«Резня»
Шарлиз Терон«Бедная богатая девочка»
Кристен Виг — «Девичник в Вегасе»
Мишель Уилльямс«7 дней и ночей с Мэрилин»
Кейт Уинслет«Резня»
Лучшая женская роль второго плана в кинокартине
Шайлин Вудли«Потомки»
Октавия Спенсер«Прислуга»
Дженет МакТир«Альберт Ноббс*»
Беренис Бежо«Артист»
Джессика Честейн«Прислуга»
Лучшая режиссура
Вуди Аллен«Полночь в Париже»
Джордж Клуни — «Мартовские иды»
Мишель Азанависьюс«Артист»
Александр Пэйн«Потомки»
Мартин Скорсезе«Хранитель времени 3D»
Лучший сценарий
Вуди Аллен — «Полночь в Париже»
Мишель Азанависьюс — «Артист»
Александр Пэйн, Нейт Факсон, Джим Раш, Кауи Харт Хэммингс — «Потомки»
Стивен Зеллиан, Аарон Соркин, Стэн Червин, Майкл Льюис — «Человек, который изменил все»
Джордж Клуни, Грант Хеслов, Бо Виймон — «Мартовские иды»
Лучшая оригинальная музыка
Людовик Бурс — «Артист»
Абель Корзеневски«МЫ. Верим в любовь»
Трент Резнор и Аттикус Росс — «Девушка с татуировкой дракона»
Говард Шор«Хранитель времени 3D»
Джон Уильямс«Боевой конь»
Лучшая песня
Hello Hello — «Гномео и Джульетта»
The Keeper — «Пулеметная проповедь*»
Lay Your Head Down — «Альберт Ноббс*»
The Living Proof — «Прислуга»
Masterpiece — «МЫ. Верим в любовь»
Итоговая статистика по картинам выглядит следующим образом:
«Артист» — шесть номинаций;
«Потомки», «Прислуга» — по пять номинаций;
«Мартовские иды», «Человек, который изменил все», «Полночь в Париже» — по четыре номинации;
«Хранитель времени 3D», «7 дней и ночей с Мэрилин» — по три номинации.
3703
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×