В «50 оттенков серого*» взяли Гермиону

Кого только не прочили в главные героини экранизации романа И.Л. Джеймс «50 оттенков серого*». И Эмму Стоун вспоминали, и Аманду Сайфред, а оказалось все куда как интереснее. Неизвестные хакеры взломали аккаунты компании Constantin Film и обнаружили, что, невзирая на заверения студии Universal об отсутствии утвержденной кандидатки на ведущую партию, роль Энастейши Стил досталась Эмме Уотсон.

О том, что бывшая Гермиона Грейнджер из «Гарри Поттера» находится в числе претенденток, писали не то, чтобы с уверенностью, а скорее в стилистике «а хорошо было бы, если бы…». Видимо, фантазии любителей сказок и софт-порно, коим может стать эта экранизация, были услышаны студией, а раз уж, согласно украденным хакерами документам, Эмма уже чуть ли не утверждена на эту роль, то нельзя не отметить, что ни смелости, ни стремления к разнообразию девушке не занимать. А между тем, этот ход можно записать Уотсон как в плюс, так и в минус. С одной стороны, после выпуска из Хогвартса она участвовала в достаточно разнообразных проектах: здесь и драмеди «Хорошо быть тихоней», и комедия «Конец света», и драма «Элитное общество», и биопик «7 дней и ночей с Мэрилин», и библейский эпик «Ной*» Даррена Аронофски. С другой стороны, отношение к «50 оттенкам серого*» далеко не такое однозначное, несмотря на бешеную популярность этой книги, появившейся на свет как фанфик по мотивам «Сумеречной саги», и вся соль которой не в героях или сюжете, а в постельных сценах, впечатляющих исключительно своим разнообразием. Помнится, сценаристка киноверсии Келли Мэрсел пообещала, что возрастной рейтинг у картины будет самый сочный — NC-17. Накал страстей вплотную приблизится к порнографии. Какую роль это сыграет в карьере Уотсон, это еще бабушка надвое сказала.

В общем, все вышеперечисленное пока занесем в слухи недели и будем наблюдать за дальнейшим развитием событий. Может так случиться, что от ролей в ленте «Кажется, я слышу твой голос*» и диснеевской «Золушке*» Эмма отказалась не просто так. Какая уж тут Золушка.

Уилл Смит и Эд Соломон займутся «Колоссом»

Ремейк научно-фантастического триллера «Колосс: Проект Форбина», снятый Джозефом Сэрджентом в 1970 году, после пяти лет попыток выбраться из пыльных архивов наконец-то сделал серьезный шаг в направлении реализации: драматург Эд Соломон, работавший над первыми «Людьми в черном», взялся за сценарий картины «Колосс*», главную роль в которой планирует исполнить Уилл Смит.

Разработка проекта началась еще в 2007 году. На тот момент он считался сверхсекретным, первые черновики скрипта были написаны еще Блэйком Мастерсом и Джейсоном Ротенбергом, которые до сих пор держат рот на замке и ничего об этом не рассказывают. Да и Imagine Entertainment, которая курирует этот ремейк, пока не торопится разглашать хотя бы какие-то подробности касательно сюжета будущего фильма, поэтому основывать любые предположения приходится на оригинальной ленте.

Уилл Смит планирует сыграть роль доктора Чарльза Форбина, в фильме Сарджента — создателя суперкомпьютера, который был создан с благими намерениями, но, обнаружив, что в СССР создан его аналог «Страж», контролирующий ядерное оружие, решил, что надо бы наладить с ним контакт. Налаживание контакта прошло настолько успешно, что ученые перестали понимать, о чем «разговаривают» два компьютера, и решили отключить линию связи между машинами. «Колоссу» и «Стражу» это не понравилось, американский компьютер решил, что человечество ему больше не начальник, и начал действовать, руководствуясь исключительно собственными соображениями. Эти самые соображения привели к тому, что «Колосс» сначала запустил в сторону СССР ядерную ракету, а позднее захватил и весь мир, а Форбин оказался единственным живым существом, которое способно остановить разбушевавшийся электронный мозг.

Продюсированием ремейка ленты 1970 года занимаются Брайан Грейзер и Рон Ховард, а также Эрика Хаггинс и Дэвид Дж. Коллинз. Со стороны студии Universal, взявшей проект под свое крыло, в продюсерской группе представлены Аника МакЛарен и Сара Скотт.

Бэйла прочат в Моисеи

Яростное желание кинематографистов поручить Кристиану Бэйлу роль библейского персонажа уже давно превратилось в стандартный этап развития чуть ли не каждого проекта, основывающегося на фрагментах Писания. Буквально вчера, например, студия Fox принялась обрабатывать актера с целью сделать из него Моисея в соответствующем проекте Ридли Скотта.

Проект этот, кстати, теперь называется не «Моисей*», как раньше, а «Исход*», по названию книги, в которой рассказывается о том, как евреи покинули Египет и отправились на поиски собственной страны. Узнав о том, что Стивен Спилберг отказался от работы над аналогичной картиной «Боги и цари*», «Фоксы» немедленно начали активничать: привлекли Стивена Зеллиана для переработки сценария авторства Адама Купера и Билла Коллейджа и задумались о том, кто бы мог сыграть пророка, перед которым расступились воды Красного моря.

В настоящий момент переговоры с Кристианом Бэйлом пребывают на ранней стадии, ничего еще не решено и никакой уверенности в том, что стороны пожмут руки, нет. Кристиан уже должен был стать Ноем в масштабном эпике Даррена Аронофски, но Терренс Малик со своим «Беззаконием*» и снимавшимся одновременно с ним «Рыцарем кубков*» не дали ему пополнить свою актерскую копилку еще одной библейской ролью. Бэйл не новичок в том, что касается экранизаций Нового Завета: в телевизионном фильме «Мария, мать Иисуса» он сыграл самого Христа; а вот к Ветхому Завету он пока еще не обращался, и было бы весьма любопытно увидеть ключевой в истории еврейского народа фрагмент с его участием, тем более, что в последний раз большое игровое кино обращалось к истории Моисея в приличествующем масштабе аж в 1956 году, когда Чарлтон Хестон сыграл эту роль в «Десяти заповедях». Однако гарантировать согласие Бэйла невозможно, ведь свободный график еще не означает, что предложение его непременно заинтересует.

Не так давно Крис закончил работу над триллером Скотта Купера «Из огня*», а сейчас снимается у Дэвида О. Рассела в проекте, ранее известном как «Американская брехня*». В сущности, на будущее остается только «Эверест*», с которым еще ничего не ясно, «Колыбель насилия*» с тем же уровнем уверенности и, разумеется, намерения Warner Bros. в очередной раз сделать из него Бэтмена в «Лиге справедливости*». Теоретически место под «Исход*» есть.

Полигон. Выпуск №5: На малом экране

В одном из прошлых выпусков «Полигона» мы говорили о нелегкой судьбе экранизаций популярных видеоигр. Сегодня коснемся оборотной стороны медали и рассмотрим игры, вдохновленные киносюжетами. читать дальше

читать дальше Полигон. Выпуск №5: На малом экране
11588
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1095
Пассажиры
Трейлер
762
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
497
442
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×