Слух: «Фантастическая четверка» вернется к Marvel?

Слух: «Фантастическая четверка» вернется к Marvel?

Не исключено, что «Фантастическая четверка» получит новое перерождение — инсайдеры утверждают, что права на комикс все-таки могут вернуться в руки Marvel.

Некий источник сообщил порталу Den of Geek, что подобное решение было обусловлено свежим соглашением по сериальным спин-оффам «Людей Икс»: согласно сделке, каналы Fox и FX займутся разработкой двух разных шоу («Легион*» и «Адское племя*»), которые будут разворачиваться в одной и той же вселенной. Marvel же, в свою очередь, не только получит права на саму «Фантастическую четверку», но и сможет использовать ключевых антагонистов, вроде Галактуса, Доктора Дума и Серебряного Серфера, в других проектах своей Кинематографической вселенной.

Тот же источник утверждает, что новая перезагрузка истории намечена на 2020 год и является одним из трех таинственных фильмов в новом графике Marvel.

Однако стоит отметить, что инсайдеры других ресурсов не подтверждают этот слух — так, например, Стивен Уайнтрауб из Collider написал в своем Twitter следующее:

— Связался с парой высокопоставленных источников, которые заверили меня на 100%, что Marvel не получила права на «Фантастическую четверку». Слух не правдив. В дополнение скажу, что контракт по телевизионным правам на «Людей Икс» был подписан уже давно, поэтому какой-либо обмен не был нужен.
4402

«Боевой ангел Алита» меняет режиссера

Студия Fox и Джеймс Кэмерон объявили, что находящийся в состоянии разработки последние двести лет фильм «Боевой ангел Алита» не просто жив, а еще и сменил название на внезапное «Алита: Боевой ангел*» и обзавелся новым режиссером. Постановкой фильма займется Роберт Родригес.

— Мы с Робертом давно искали возможность поработать вместе, — рассказывает Кэмерон. — И когда он сказал, что хочет заняться «Боевым ангелом», я аж подпрыгнул. Он на сто процентов готов к сотрудничеству, мы уже как двое мальчишек, которые сами собирают мопед, получаем удовольствие и в техническом, и в творческом плане. Этот проект мне очень близок и дорог, и никому другому я не доверяю так, как Роберту, его виртуозной технике и бунтарскому стилю. Делая это убойное кино, мы многому друг у друга научимся.

Напомним, что действие «Алиты» разворачивается в XXVI веке. Алита — девушка-киборг, страдающая амнезией, которую вытащил со свалки некий доктор. Он восстановил Алиту, но в ее памяти осталось только то, что ее обучили смертоносному боевому искусству, сделав охотницей и воительницей, чтобы выслеживать и уничтожать криминальный элемент. Как обещают нынешние создатели фильма, зрители увидят рассказ о юной девушке, которая пытается найти себя и обрести любовь.

Продюсерами «Алиты» выступят сам Джеймс Кэмерон и его давний напарник Джон Ландау под банером Lightstorm Entertainment.

Крепкий орешек 0

Крепкий орешек 0

Ветер принес из Голливуда известия о следующей части франшизы «Крепкий орешек». Источники сообщают, что Fox вовсю пытается договориться с постановщиком четвертой серии Леном Уайзменом, чтобы тот вместе с продюсером Лоренцо ди Бонавентурой взялся за шестую — которая будет одновременно и сиквелом, и рассказом о том, откуда есть пошел Джон МакКлейн.

Пока что это всё вилами по воде писано, поскольку у проекта нет еще даже сценариста, не говоря уже о сценарии, но идея такая действительно находится в разработке, и если всё пойдет по плану, то нам покажут кино, значительная часть действия которого будет разворачиваться приблизительно в 1979 году, когда бессменный главный герой франшизы Джон МакКлейн был еще простым нью-йоркским копом. Напомним, что в первом фильме — 1988 года выпуска — он сам говорит, что занимается этой непростой работой уже одиннадцать лет, так что рассказа о том, как Джон поступал в полицейскую академию и как его там гонял какой-нибудь Харрис или Маузер, не будет: МакКлейн уже пару лет как в органах и постепенно превращается в того самого типа, которого так непросто убить.

Говорят, будто бы Fox собирается превратить в шестой «Крепкий орешек» один из уже существующих на бумаге проектов, как уже было, например, со сценарием «Крепкого орешка 3», изначально называвшимся просто «Саймон говорит» и не имевшим к Джону МакКлейну никакого отношения. Так уж вышло, что заинтересовавший студию Fox проект оказался проектом Лоренцо ди Бонавентуры; так продюсер, обычно работающий с Paramount, и оказался в одной лодке с «Фоксами». Лен Уайзмен явился к Бонавентуре с новой идеей насчет этой истории, и теперь мейджор пытается устроить всё наилучшим для всех образом.

А вот где тут Брюс Уиллис, мы не знаем. Точнее, пока кино значится сиквело-приквелом, понятно, что без него не обойдется, но официально никаких договоренностей с ним нет. Помнится, была в его фильмографии одна история, в которой его герой фигурировал два раза — как Брюс Уиллис и как Джозеф Гордон-Левитт, загримированный под омоложенного Брюса Уиллиса (речь, разумеется, идет о фильме Райана Джонсона «Петля времени»). Будет ли здесь применен похожий эффект или Fox не будет заморачиваться с внешним сходством и позовет на роль молодого МакКлейна Криса Пратта (просто потому, что он Крис Пратт и должен играть молодых всех), пока сказать нельзя. Будем ждать.

Суета вокруг Тарзана

Мало студии Warner Bros. провала сказочной истории «Пэн: Путешествие в Нетландию». Не самая простая ситуация возникла у мейджора и с крупнобюджетным ребутом истории повелителя обезьян — фильмом «Тарзан в 3D», причем, виноваты в этой ситуации сами «Уорнеры».

«Тарзан» должен выйти в свет 1 июля 2016 года, то есть, до часа Икс осталось менее года, а проект, судя по сообщениям источников, до сих пор требует некоторой доработки. Но это еще полбеды. Режиссер «Тарзана» Дэвид Йейтс, талисман удачи WB, уже приступил к работе над другим их проектом — «Фантастические звери и места их обитания», расширителю вселенной «Гарри Поттера», и с этим фильмом постановщику нужно уложиться до 18 ноября 2016 года.

Студия как заявляла раньше, так и продолжает заявлять, что всё идет по плану, и что Йейтс остается постановщиком обоих проектов. Проблемы же, как докладывают инсайдеры, заключаются не в том, что режиссер может не суметь разорваться между съемками, а в том, что «Тарзану» вообще не достается столько внимания, сколько требует фильм с бюджетом в районе $180 млн, нашпигованный визуальными эффектами в полном соответствии с веяниями времени.

— График работы над фильмом по Дж. К. Ролинг стал помехой для «Тарзана» на этапе пост-продакшна, — сообщает один из этих самых инсайдеров. — Как можно отправлять режиссера на проект до того, как будет закончен его текущий фильм?

Другие инсайдеры говорят, что текстовые показы «Тарзана» с Александром Скашгодом в роли собственно Тарзана и Марго Робби в образе Джейн, прошли, так сказать, не фонтан. Но студия полагает это нормальным в связи с тем, что фильм еще не доделан, а всяческое улучшение готового материала — обычная история. И вообще, дескать, Стивен Спилберг и Клинт Иствуд точно также уходили на пре-продакшн своих новых картин — не менее сложных, чем «Тарзан», в плане производства — до того, как были окончательно завершены предыдущие, и ничего. Хотя ветераны производства из числа продюсеров и руководителей крупных компаний не припомнят, чтобы студия сдернула режиссера с одного дорогостоящего проекта и отправила на другой — не менее, а то и более дорогостоящий.

По данным, поступающим из стен Warner Bros., Дэвид Йейтс, приступивший к «Фантастическим зверям» еще в августе, работает над этой историей по будням, а в выходные переключается на доработку «Тарзана». При этом инсайдерами отмечается, что у режиссера есть все шансы не доделать кино к сроку, и тогда «Уорнерам» придется убирать кино из летнего графика релизов. Впрочем, будущим летом выходят «Отряд самоубийц» и «Король Артур» Гая Ричи, так что вряд ли студия будет переживать по этому поводу слишком сильно.

Инсайдеры, кстати сказать, сообщают, что потеря продюсера Джерри Вайнтрауба, ушедшего из жизни в июне, так же может сказаться самым отрицательным образом на судьбе картины. Утверждение на главную роль относительно неизвестного зрительским массам, невзирая на «Настоящую кровь», Александра Скашгода тоже представляется им сомнительным ходом. Но главный вопрос в данном случае заключается в том, правильный ли подход и правильное ли отношение к «Тарзану» избрали WB в принципе? Думается, что не очень. Достаточно оглянуться на их недавние проекты — «Восхождение Юпитер», «Агенты А.Н.К.Л.» и «Пэн», чтобы в очередной раз осознать: большой бюджет — вовсе не залог успеха картины. «Пэн» стоил под $150 млн и принесет, судя по всему, такую же сумму убытков. «Тарзан» стоит $180 — это ли не повод относиться к нему чуть посерьезнее, чем «на выходных допилим»?

по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
1104
Пассажиры
Трейлер
763
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
505
451
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
462
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
18
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо
Сильвестр Сталлоне: от «Жеребчика» до Джона Рэмбо.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×