Кассовые сборы России за 11 - 14 сентября

Благодаря «Люси», наступивший в кинотеатрах мертвый сезон впору называть бабьим летом — прошедший уик-энд стал лучшим по сборам сентября за всю современную история проката, и все только за счет кассовых результатов фильма Люка Бессона.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Люси
Фильм Люка Бессона показал лучший старт для французских фильмов и уже к среде, скорее всего, обгонит по сборам самый кассовый французский фильм «Такси 4», который за все время прокат в России собрал 12,05 млн $. Это лучший старт для фильмов, выходивших в отечественный прокат в сентябре. До сих пор первенство было у «Обители зла: Возмездия», который в 2012 году стартовал с 8,37 млн $.
363 268 530 1013 363 268 530 1
UPI
2 История дельфина 2
Сборы второй части истории о дельфине стартовал на 30% слабее предшественника, выходившего четырьмя годами ранее. Возможно, что проблема в отсутствии 3D, который давал наценку на билеты. Но, скорее всего, дельфиний сиквел оказался из разряда никому ненужного кино, кроме студии, которая планировала на нем заработать, хотя бы ориентируясь на домашний просмотр.
21 744 320 886 21 744 320 1
Каро Премьер
3 Виноваты звезды 17 262 421 918 66 011 523 2
Фокс ↓ 51% -98
4 Типа копы 11 457 861 350 171 118 368 3
↓ 2 Фокс ↓ 72% -514
5 Пряности и страсти 10 148 855 410 10 148 855 1
WDSSPR Disney
Смотреть всю таблицу

Девушка с огнем для Финчера

Не исключено, что Дэвид Финчер вернет Лисбет Саландер на экраны — режиссер рассказал в недавнем интервью, что он все еще может заняться экранизацией второго романа Стига Ларссона «Девушка, которая играла с огнем*».

— Я думаю, что Sony и так уже потратила миллионы долларов на права и переработку сценария, так что, наверное, должен же быть какой-то результат, — отметил он. — Имеющийся у нас сценарий имеет огромный потенциал, и он очень сильно отличается от исходной книги.

С финансовой точки зрения студия вполне может позволить себе сиквел — первый фильм хоть и выступил хуже ожиданий (заработав 102 млн долл. в Америке при бюджете в 90 млн), но нельзя сказать, что это был провал. С другой стороны, за минувшие три года Дэниел Крэйг и Руни Мара стали еще востребованнее, а шум вокруг книг Ларссона, тем временем, утих.

Впрочем, у Финчера есть чем заняться и без «Девушки» — в данный момент он работает над шпионским триллером «Красный воробей*», сериальным нуаром для HBO и адаптацией британской «Утопии*».

Экспортируя русское кино

В Торонто завершился международный кинорынок, где на стенде Russian Cinema, организованном Фондом кино при поддержке Министерства культуры РФ, зарубежным прокатчикам были представлены новые отечественные проекты.

Главным фильмом, который привлек внимание профессиональной аудитории, стала деревенская притча Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына», недавно завоевавшая награду Венецианского кинофестиваля. Уже были анонсированы первые страны, закупившие картину для кинотеатрального проката – Франция и Португалия, а предварительные договоры заключены с дистрибьюторами из Чехии, Польши, Словакии, территории бывшей Югославии, Венгрии, Израиля, США, Великобритании, Швейцарии, Германии, Австрии, Австралии, Японии, Греции, Турции, Бразилии, Южной Кореи, Италии, Швеции (с расчетом продать права на всю Скандинавию). По словам главы компании Antipode Sales & Distribution Антона Мазурова, требуется время, «чтобы выбрать правильные руки для фильма»:

Мы пока не ориентируемся на предложения «мародеров», готовых купить фильм «до кучи», и не рассматриваем предложения покупки прав до 7 000 евро. Мы ищем заинтересованных прокатчиков, способных увлечься и рисковать. В этом профессиональная сверхзадача проката.

Среди других фестивальных лент из портфеля Antipode, к которым проявили интерес зарубежные покупатели — «Ангелы и революция» Алексея Федорченко, «Испытание» Александра Котта, «Как меня зовут» Нигины Сайфуллаевой, «Звезда» Анны Меликян, «Оптическая ось» Марины Разбежкиной, «Вместе» Дениса Шабаева и «До свидания мама» Светланы Проскуриной.

Дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт», в свою очередь, предлагал в качестве топовых позиций «Поддубного» Глеба Орлова, «Шпиона» Алексея Андрианова и «Кандагар» Андрея Кавуна, а также представил новый проект телеканала «Россия» — многосерийную историческую драму «Екатерина». Компания также провела целый ряд встреч с канадскими и американскими видеосервисами, включая Hulu — ожидается, что о результате переговоров будет объявлено позднее.

Также на стенде Russian Cinema иностранным покупателям были представлены игровые и анимационные отечественные проекты, которые пока находятся на стадии пре-продакшна. Для оценки потенциала нашего кино на североамериканском рынке в Торонто приехал исполнительный директор Фонда кино — Антон Малышев.

2349

Бонд возвращается зимой

Кто ждет возвращения Джеймса Бонда? Осталось недолго — Сэм Мендес приступит к работе над 24-м фильмом бондианы уже 6 декабря.

Ожидается, что имена актеров, которые исполнят роли антагониста и девушки агента 007, будут объявлены в течение нескольких месяцев — по слухам, несколько скандинавских актрис уже пробовались на второстепенную партию, однако на главную роль режиссер ищет британку.

Съемки «Бонда 24*» пройдут в Австрии, Италии, Морокко и, конечно же, на студии Pinewood в Англии — там же, по официальной информации, состоится застольная читка сценария, которая запланирована на конец ноября.

Пока еще безымянная лента появится в кинотеатрах с 6 ноября 2015 года.

Станет ли «Левиафан» жертвой политики?

Продюсер Александр Роднянский, ныне пребывающий во Владивостоке на кинофестивале «Меридианы Тихого» в качестве председателя основного жюри, в частной беседе с корреспондентом «Настоящего кино» сообщил о своём решении перенести прокат фильма «Левиафан» с января на ноябрь текущего года. Это не отменяет лимитированных сентябрьских показов, необходимых для того, чтобы картина имела право быть выдвинутой от России на соискание «Оскара».

Хотя ещё вопрос, светит ли «Левиафану» «Оскар» даже в самой отдалённой перспективе. Роднянский уверен, что у работы Андрея Звягинцева есть очень хорошие шансы на попадание в итоговую пятёрку номинантов на звание лучшего иноязычного фильма 2014-го года, есть шансы и на победу. Но путь к заветной цели кинематографистам может преградить политика: «Левиафан» — картина острая, даже более чем. В сценарии, отмеченном премией на Каннском кинофестивале, Звягинцев со своим соавтором Олегом Негиным нападают на саму основу российской государственности. И на власть — в лице коррумпированного мэра провинциального городка, в связке с органами правопорядка управляющего человеческими судьбами. И на церковь, которая одобряет все его (зачастую преступные) действия, неустанно напоминая, что «вся власть — от Бога».

В условиях, когда над российским кино всё отчётливее нависает цензура, этого может хватить для того, чтобы отказать фильму даже в намёке на «Оскар». Тем более что среди претендентов на заветное место имеется, например, «Географ глобус пропил» Александра Велединского — тоже очень хорошая картина, тоже в чём-то острая, но при этом куда как более «щадящая» в политическом смысле. И вполне «благонадёжная» с точки зрения непосредственно кино: лучший фильм по версии «Ники» и «Белого слона», победитель прошлогоднего «Кинотавра» (возглавляемого тем же самым Роднянским). Так что если от России выдвинут «Географа», никто не сможет доказать, что решение было «политическим».

Кстати, председатель российской «оскаровской комиссии» Владимир Меньшов сейчас тоже во Владивостоке — с этого года он возглавляет «Меридианы Тихого» в качестве президента фестиваля.

Следует также заметить, что перенос «Левиафана» на ноябрь может быть связан с шумихой, которая наверняка развернётся вокруг призов другой Киноакадемии — не Американской, а Европейской, которая не нуждается в сторонних «подсказках» и сама определяет своих номинантов. Их список будет оглашён как раз в первых числах ноября. И учитывая внешние обстоятельства, у Звягинцева с его критикой российской власти и здесь есть все шансы на весомый успех.

Кассовые сборы США за 11 - 14 сентября

Триллер от Screen Gems обогнал семейную историю про дельфина, а «Стражи галактики» и не думают сбавлять обороты, показывая минимальное падение на седьмой неделе проката.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Никаких добрых дел*
Триллер с Идрисом Эльбой, благодаря грамотному маркетингу, с легкостью занял первую строчку, открывшись лучше, чем «Тревожный вызов» годом ранее, но несколько слабее эталонной «Одержимости». Свой бюджет фильм уже практически вернул, так что дальше пойдет только прибыль студии.
24 500 000 2175 24 500 000 1
Screen Gems
2 История дельфина 2
Без 3D сиквел истории дельфина стартует чуть хуже первой части при сравнимом количестве зрителей в первый уик-энд..
16 550 000 3656 16 550 000 1
Warner Bros.
3 Стражи Галактики
«Стражам» первым в этом году удалось преодолеть 300-миллионный рубеж. Это 48-й фильм в истории американского проката, которому удалось преодолеть этот рубеж.
8 041 000 3104 305 926 000 7
↓ 1 Walt Disney Pictures ↓ 22% -117
4 Черепашки-ниндзя 4 800 000 2957 181 041 000 6
↓ 2 Paramount Pictures ↓ 26% -316
5 Типа копы 4 300 000 2755 72 972 000 5
↓ 3 20th Century Fox ↓ 23% -177
Смотреть всю таблицу

  • «Люси»: Фильм Люка Бессона стартует в российском прокате с лучшим результатом для сборов сентября 9,6 млн долларов. Прошлым лидером была «Обитель зла: Возмездие» (8,3 млн $). Уже в среду «Люси» станет самым кассовым французским фильмов в отечественном прокате.
по просмотрам
Пассажиры
Дублированный трейлер
966
Пассажиры
Трейлер
734
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
355
288
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
221
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 10: Суд
Сцену суда в «Левиафане» снимали в настоящем Зюзинском суде отчасти потому, что его коридор визуально схож с гробом.
4
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
2
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×