Одинокий Рейнджер против Человека-волка?

Начавшаяся рабочая неделя обязательно вынесет окончательный вердикт по делу «Одинокого рейнджера», закрытого из-за астрономического бюджета, а пока представители определяются с дальнейшими действиями, в Сети идут разговоры о причинах феноменальной стоимости проекта.

По предварительной смете, как вы помните, киноадаптация безобидного телесериала 50-х тянула на $250-275 млн. Команде Джерри Брукхаймера удалось сбить ценник до $232 млн., что по-прежнему слишком много для комедийного вестерна. Откуда такая сумма? Сюжет предполагал полностью компьютерного героя. В сценарии Теда Эллиотта и Терри Россио действует некий индейский оборотень, волкообразное существо, в клочья разрывающее свои жертвы и оставляющее от них месиво из плоти и крови. Правда, неизвестно, насколько велика сюжетная линия монстра.

И пара слов о том, каким должен был быть фильм. Первая ассоциация с установкой «Джонни Депп играет индейца Тонто», это порядком утомивший Джек Воробей. Депп в роли краснокожего сайдкика? Без изрядной порции комедии мы на это не купимся.

Но оказывается, сам актер видел картину совершенно иначе. Он крайне серьезно относится к вопросу коренного населения Америки, сам имеет индейские корни, и намеревался отдать лентой дань наследию своего друга и ментора Марлона Брандо, большого защитника коренных американцев. Поэтому он намеревался играть Тонто более-менее правдиво и защищать духовные культы и верования индейцев от любых посягательств на пародийность. Логично, что имея в конкурентах разухабистого «Джанго на свободе*», управляющие Мышиным Домом решили не рисковать четвертью миллиарда и свернуть лавочку, пока не поздно.

Уютное убийство Брайана Крэнстона

Брайан Крэнстон намерен выступить в качестве режиссера и сценариста триллера «Снова дома*» (Home Again) по одноименному роману Дэвида Вилца.

Проект не будет его дебютом на постановочном поприще — в 1999 году Крэнстон уже снял фильм по собственному сценарию, «Последний шанс». Опыт пришелся ему по душе, и актер практиковал режиссуру в сериалах «Малколм в центре внимания*» и «Во все тяжкие». Снимать свой второй полный метр он предполагает в следующем году, когда продленный на финальные шестнадцать эпизодов «Во все тяжкие» выйдет в последний эфир.

— Это сильная история об отношениях отца и сына, а также — история загадочного убийства, — говорит актер. — Агент ФБР внезапно увольняется со службы, забирает жену и сына и возвращается в родной город Кэскейд, штат Небраска, чтобы пересмотреть семейные ценности, относиться к семье с большим вниманием, чем раньше. Он много лет работал на ФБР, дома почти не бывал. Сыну уже шестнадцать, он смотрит на собственного отца почти как на постороннего человека. А потом в городке происходит убийство, разрушающее всю концепцию главного героя о том, что в маленьких городках жизнь гораздо лучше. По ходу распутывания убийства отец и сын сближаются, а в конце даже спасают друг друга, как в буквальном, так и в эмоциональном смысле.

Продюсировать картину будет Марк Джонсон, ответственный за все те же «Во все тяжкие» и фильмы из цикла «Хроники Нарнии».

2481

Собака, которая знает кунг-фу

Мульсериал авторов «Тома и Джерри» Уильяма Ханны и Джозефа Барберы «Кунг-фу Пес*» (Hong Kong Phooey) станет игровым художественным фильмом. Постановкой картины займется Алекс Замм, а на главную роль — в качестве голоса, разумеется — приглашен Эдди Мерфи.

Пес Пенри совершенно неожиданно стал обладателем неких сверхъестественных сил, позволяющих ему разговаривать, ходить как человек, на задних конечностях, а заодно, прямо как в «Матрице», в совершенстве познать кунг-фу. Переодеваясь в костюм супергероя по имени Кунг-фу Пес, он начинает бороться с преступностью. Фильм будет представлять собой комбинацию игрового кино и анимации, с помощью которой и будет создано главное действующее лицо, разговаривающее голосом осла из «Шрэка» или дракончика из «Мулан».

Продюсировать кинофильм будут Бродерик Джонсон и Эндрю Косов из Alcon Entertainment, а также Стивен Уэгнер, Джей Стерн и Бретт Ратнер.

Для Алекса Замма это может стать неплохим шансом выбраться из болота под названием direct-to-video, где он снял пятую (!) серию франшизы про доктора Дулиттла, а также вторые части «Крошки из Беверли Хиллз» и «Инспектора Гаджета». Более того, «Кунг-фу Пес*» станет его вторым фильмом, вообще побывавшим в кинотеатрах: до того он работал либо, как уже было сказано, на рынке домашнего видео, либо на телевидении.

3698
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×