Кассовые сборы России за 10 - 13 июля

Прошедший уик-энд вошел в число самых слабых в отечественном прокате в текущем году — работающие уже третью неделю в полупустых залах «Трансформеры», по-прежнему собирают больше зрителей, чем любая из новинок.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Трансформеры: Эпоха истребления 97 137 145 1300 1 422 027 000 3
Централ Партнершип / Paramount ↓ 59% -871
2 Превосходство
Фантастическое «Превосходство» стартует на уровне таких лент с участием Джонни Деппа, как «Ромовый дневник» и «Джонни Д». Это худший старт для фантастических фильмов, выходивших в текущем году в широкий прокат в России — картина выступает на одном уровне с прошлогодней «Гостьей» и превосходит стартовые показатели «Игры Эндера» и «Хроники».
83 735 997 974 83 735 997 1
West
3 Поддубный
Стартовые сборы «Поддубного» укладываются в прогнозы, однако не предвещают продюсерам картины ничего хорошего — даже вернуть 12-миллионный бюджет во время кинотеатрального проката не получится не говоря уже о том, чтобы на картине заработать. Впрочем, есть надежда, что сарафанное радио позволит фильму к новому уик-энду прийти с минимальными потерями.
70 125 023 975 70 125 023 1
Централ Партнершип
4 Оз: Возвращение в Изумрудный Город 62 605 522 1335 62 605 522 1
Каропрокат
5 Мачо и ботан 2 62 240 436 748 265 738 955 2
↓ 2 WDSSPR Sony ↓ 55%
Смотреть всю таблицу

20 лет «Правдивой лжи»: Пять фактов, которые вы могли не знать

15 июля 1994 года американские экраны взорвал комедийный боевик Джеймса Кэмерона, рассказывающий о довольно необычном компьютерщике, который, к ужасу своей супруги, оказывается секретным агентом. К 20-летнему юбилею «Правдивой лжи» мы решили вспомнить некоторые факты из истории создания одной из самых зажигательных лент «короля мира». читать дальше

читать дальше 20 лет «Правдивой лжи»: Пять фактов, которые вы могли не знать

Рецензия на фильм «Миллион способов потерять голову»

Анатолий Ющенко рецензирует «Миллион способов потерять голову», где Сет МакФарлэн выступил не только в качестве режиссера-сценариста, но и сыграл, наконец, свою первую главную роль: читать дальше

читать дальше Рецензия на фильм «Миллион способов потерять голову»

«Рождественская песня» Кевина Танчароэна

Voltage Pictures собирается заняться производством боевика «Стволы былого Рождества*», постановка которого уже поручена Кевину Танчароэну. Самое любопытное в этом проекте то, что в его основе, судя по всему, лежит классическое произведение Чарльза Диккенса «Рождественская песня».

Повесть Christmas Carol уже неоднократно переносилась как на большие, так и на малые экраны; в свое время ее экранизировали даже с участием Бивиса и Баттхэда или, например, Скруджа МакДака, Дональда, Микки Мауса и других диснеевских героев. Эндрю Хилтон, написавший сценарий «Стволов», вдохновлялся тем же произведением, хотя и позволил себе немало вольностей в сравнении с первоисточником.

В фильме речь пойдет о бывшем боевике мафии, который возвращается в Чикаго в канун Рождества, чтобы отомстить за смерть своего друга. Выполняя эту непростую миссию, он сталкивается с тремя совершенно разными противниками: один — из его собственного прошлого, другой — из настоящего, ну а третий, соответственно, из будущего. Сражаясь с ними, главный герой попутно выясняет, кто же он сам в этой жизни, чего он стоит и где его место.

Продюсерами «Стволов былого Рождества*» выступают Зев Форман, который стоит за «Далласским клубом покупателей» и «Теоремой Зеро», и Николя Шартье.

Детское кино от Иры Волковой

Режиссер Ира Волкова приступила к съемкам приключенческой картины для всей семьи «Клад» — истории про поиски сокровищ, главными героями которой являются дети. Но одними сокровищами дело не ограничится: значительная часть похождений главных героев будет связана со вторым из важнейших по мнению Ленина искусств — цирком.

Гоша — любопытный мальчишка из провинциального городка — и москвичка Катя, приехавшая погостить на лето к родственникам, расследуют ограбление краеведческого музея и ищут древнее сокровище. Медальон, украденный из музея злоумышленниками и, в общем-то, не представляющий особой ценности, на самом деле является ключом к сокровищам, которые, согласно легенде, были спрятаны Белым Рыцарем. Расследование, которое затевают неугомонные ребята, приводит их в цирк. Детям придется иметь дело с дрессированными животными — собаками, медведями, змеями, слонами, лошадьми, вороном.

Главные роли в «Кладе» исполняют юные артисты, уже имеющие опыт съемок: Ефросиния Кушнир, играющая Катю, уже работала в сериале «Ангел или демон», а Руслан Щедрин, которому достался образ Гоши, появлялся в проектах «Воронины» и «Классная школа», а также в картине Юрия Грымова «Год белого слона». Также в фильме снимаются Евгений Стычкин, Наталья Коляканова, Ольга Сутулова и профессиональный клоун Артем Жимо.

«Хищник» встречается с Call of Duty

Даррен Линн Бусман, отмеченный сразу тремя сериями франшизы «Пила», собирается снять независимый НФ-экшн «Апекс*», разработкой которого занимается компания 2511 Productions. Авторы проекта описывают его как нечто среднее между «Хищником» и серией компьютерных игр Call of Duty.

Речь в фильме пойдет о группе бойцов спецназа, отправленных с особым заданием: стащить из Северной Кореи некое оружие массового уничтожения, пока корейцы не переправили его куда не надо. «Куда не надо» — это в другой мир, как выясняется в процессе, и бойцы сталкиваются в итоге не с привычными солдатами противоборствующей стороны, а с пришельцами из космоса.

Сам Бусман уверяет, что «Апекс*» — это своего рода признание в любви к тем фантастическим фильмам, которые он смотрел в детстве: «Чужой», «Хищник», «Враг мой» и «Дрожь земли». А игра Call of Duty в описании оказалась потому, что режиссеру хочется привнести в восприятие фильма зрителями нечто современное и динамичное, характерное для игр вроде CoD или Halo.

Идея картины принадлежит новичку Джеймсу И. Кавано, он же и написал сценарии, опираясь на актуальные современные исследования в области физики и биологии. Продюсирование «Апекса*» взяли на себя Джо Ди Майо и Аарон Рэй, работавший над антологией «З/Л/О» и «Домом большой мамочки».

по просмотрам
Пятьдесят оттенков свободы
Дублированный трейлер
Веном
Дублированный тизер
Тихоокеанский рубеж 2
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Парадокс Кловерфилда*
ТВ-спот с Супербоула
2
Хан Соло: Звездные войны. Истории
Дублированный ТВ-спот с Супербоула
1
На пределе
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новая «охота на ведьм» коснулась «Смерти Сталина»
Впавшего в немилость Джеффри Тэмбора не смогли вырезать из фильма, но убрали с американских афиш.
Шварценеггер как никогда близок к посту президента США
Каст полнометражного «Кунг Фьюри» пополнился Арнольдом Шварценеггером.
«Хэллоуин» возвращается
Джейми Ли Кёртис опубликовала фотографию, подтверждающую, что съёмки нового «Хэллоуина» идут полным ходом.
Рецензия на фильм «Секретное досье»
Газетчики выступают против правительства; «заслуживающее» запрета объяснение понятия «патриотизма» от Стивена Спилберга
«Последний богатырь 2» запущен в производство
Компания «Yellow Black and White» приступила к работе над второй частью «Последнего богатыря». Над сценарием уже работает авторская группа первого фильма.
по комментариям
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
16
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
7
Премьера «Мстителей» перенесена
«Танки» оттолкнули новых «Мстителей» от выхода в прокат на День Победы.
7
Рецензия на фильм «Пятьдесят оттенков свободы»
Новые «Пятьдесят оттенков» заставляют вспомнить героинь Джейн Остин: тех тоже не устраивала роль безропотных сабмиссив.
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×