Международный дублированный тизер «Людей Икс»

У нас появился дублированный международный тизер «Людей Икс: Первого класса». Посыл у него тот же самый, что и у домашнего предшественника, но эта версия длиннее на 20 секунд и содержит массу совершенно новых сцен:

video

скачать видео

Инди-трейлер «Выходного дня Ферриса Бьюллера»

Хорошее упражнение для тех, кто хочет попробовать себя в монтаже трейлеров — взять известное кино и смонтировать его в диаметрально противоположном жанре. Например, вот ролик комедии Джона Хьюза «Выходной день Ферриса Бьюллера», собранный в стилистике независимого кино:

video

скачать видео

Специальный режиссер «Ходячих мертвецов»

После того, как первый сезон «Ходячих мертвецов» стал одним из центровых событий телесезона, начались слухи о возможности появления на проекте специально приглашенных режиссеров. Первым звездным постановщиком, не считая самого Фрэнка Дарабонта, конечно же, мог бы стать Эдгар Райт.

О поступившем ему предложении Райт рассказал лично. Эта кандидатура выбрана Дарабонтом не случайно — мировую славу Эдгару Райту принес «Зомби по имени Шон», да и опыт работы на телевидении у него имеется: Spaced видели практически все. Увы, от возвращения к корням Райт отказался: он в восторге от сериала и не хочет быть «тем парнем, который придет и все испортит». Хотя, возможно, за этой дипломатичной формулировкой кроется банальное отсутствие свободного времени.

Ходили также слухи о гостевой режиссуре Джорджа Ромеро, но мэтр с негодованием сказал, что к нему никто не обращался и вообще, у него полно своих собственных идей, чтобы не тратить время на чужие проекты.

Необходимая смерть Зака Эфрона

Расплескав весь запас интереса к своей персоне, вызванный «Классным мюзиклом», Зак Эфрон срочно ищет проект, способный вновь возродить интерес к себе. Изыскания привели его на съемочную площадку пока безымянного фильма, основанного на сценарии 2007 года с говорящим названием «Необходимая смерть Чарли Кантримэна*» (The Necessary Death of Charlie Countryman).

Картина задумана в жанре комедийного экшна, в котором герой Эфрона приезжает в одну из стран Восточной Европы, где за полюбившуюся ему девушку придется побороться с преступным кланом, не желающим расставаться с красоткой.

Похоже на сюжет «Скотта Пилигрима»? Авторы так не считают. В качестве режиссера в проект приглашен шведский клипмейкер и автор многочисленных рекламных роликов Фредрик Бонд, который должен добавить истории особый взгляд. Ставка на шведа сделана не случайно: его услугами по производству коммерческих роликов пользовались Nike, Adidas и Guinness, за эти работы трижды за последние шесть лет Бонд становился номинантом на премию лучшему рекламному режиссеру от Гильдии режиссеров Америки. Кино давно ждет столь именитого мастера короткого метра.

Что касается Эфрона, то его последний фильм «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда» не снискал любви ни зрителя, ни критики, а ближайшее появление в «Кануне Нового года» бенефисом не будет — слишком уж мощный состав там подобран. Впереди маячит еще драма «Счастливчик*», но сильно ли срезонировала другая экранизация Николаса Спаркса в творчестве Ченнинга Татума? Тот-то и оно. Эфрону пора определиться с дальнейшими своими планами, и судя по будущему проекту, он желает захватить плацдарм «комедийного красавчика», который сейчас занимает Эштон Кучер.

2402

Космическое безумие

Карьере Бена Рипли можно только позавидовать: автор двух видеосиквелов «Особи» вырывается на большие экраны с многообещающим сценарием «Исходного кода» (наша рецензия на него), а теперь компания покойного Дино Де Лаурентиса решает сделать сочиненный им фантастический хоррор «Седьмой день*».

Подробного описания сюжета нет, но даже логлайн будоражит воображение. Действие завязано на полете в глубины космоса с целью основать новую колонию-поселение, а формат думать о будущем фильме велено, как о «“Сиянии” на космическом корабле».

Историю Рипли придумал вместе с австралийцем Шэйном Эббессом, создателем нашумевшего «Гавриила». Да-да, того самого фильма, деньги на который постановщик занимал по друзьям и знакомым, и который снимал исключительно для того, чтобы продемонстрировать способность родного кинематографа производить ленты международного мейнстримного уровня. Эббесс будет режиссировать «Седьмой день*», а Рипли усиливает ожидание — по его словам, они с соавтором старались придумать такую историю, каждый поворот которой обязательно превосходил любые жанровые ожидания.

2269

Кассовые сборы США

У нас появилась десятка кассовых сборов по США за уик-энд 11-13 марта с фильмом «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» во главе.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес 35 573 187 3417 35 573 187 1
Columbia Pictures
2 Ранго 22 602 847 3923 68 206 101 2
↓ 1 Paramount Pictures ↓ 41% +6
3 Красная шапочка 14 005 335 3030 14 005 335 1
Warner Bros.
Смотреть всю таблицу
1941

Крушение Земекиса

А вот и объяснение тому, почему большинство кассово-аналитических разборов минувшего уик-энда назвало «Тайну Красной планеты» последним проектом компании ImageMovers Digital, хотя Роберт Земекис готовил еще одну картину — ребут «Желтой подводной лодки*».

Катастрофический провал мультфильма Саймона Уэллса попросту перекрыл Земекису кислород.

За новую «Лодку…» он взялся летом 2009 года. План был прост: переснять психоделичный трип The Beatles в технологии performance capture с использованием песен ливерпульской четверки. Права на музыкальный материал принадлежат Apple Corps., с которой Земекис заключил договор. Проект широко рекламировался на битловской конвенции в Коннектикуте, в январе прошлого года были выбраны актеры на партии музыкантов, но дальше этого дело не пошло — в марте Walt Disney объявила о закрытии ImageMovers Digital. Земекису была дана возможность провести решающую презентацию проекта в декабре, но к тому моменту смета предполагаемой картины превысила бюджетный лимит. Питча не состоялось, а теперь руководство «Дисней» и вовсе не хочет о нем слышать.

В выходные постановщик покинул Голливуд и отправился в Монтану, чтобы перегруппироваться. Инсайдеры говорят, что теперь он будет искать игровой проект (наконец-то!), но есть вероятность, что частью этой перегруппировки станет попытка найти для «Желтой подводной лодки*» новую студию.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×