Фильм о Тупаке обзавелся режиссером

Безымянный биопик о знаменитом рэпере Тупаке Шакуре, который вот уже несколько лет разрабатывает компания Morgan Creek, кажется, обзавелся режиссером. Забавно здесь то, что Джон Синглтон уже был приписан к этому проекту два года назад, но тогда что-то не сложилось. Сложится ли теперь?

Фильм о жизни Тупака Синглтон называет проектом мечты:

— Тупак — тот парень, о котором я мечтал снять кино всю свою жизнь. Его смерть повлияла на мою жизнь, как и на жизни многих людей в нашем мире. Его биография очень важна для всего моего поколения.

Говоря о своем личном отношении к фигуре рэпера, Джон ничуть не преувеличивает. Он дружил с Тупаком еще с тех пор, как они оба сотрудничали друг с другом во время работы над «Поэтичной Джастис*», фильме Синглтона, где помимо Шакура снялась Джанет Джексон. После гибели артиста режиссер сблизился с его семьей и поддерживает с ними отношения до сих пор.

Синглтон уже подписал все необходимые документы и готовится не только заняться постановкой картины, но и спродюсирует ее, а также переработает имеющийся сценарий. Следующим пунктом в списке дел станут поиски актера на роль самого Тупака, а приступить непосредственно к съемкам картины он планирует не позднее июня текущего года.

На определенном этапе подготовки к работе над фильмом Morgan Creek договорились с Антуаном Фукуа о том, что он займется постановкой ленты, однако тот ретировался после того, как понял, что не может ни найти исполнителя главной роли, ни привести в надлежащий вид сценарий. Однако уже в ноябре прошлого года производственная компания представила биопик на Американском кинорынке и объявила, что проекту дан зеленый свет. Это означало, что все проволочки с матерью Тупака удалось утрясти: после достаточно продолжительных юридических прений Афени Шакур, не торопившаяся давать согласие на съемки фильма о жизни ее сына, передала права на картину после того, как была назначена исполнительным продюсером биопика.

Рон Ховард перечитает «Книгу джунглей»

В декабре прошлого года студия Warner Bros. насела на Алехандро Гонсалеса Иньярриту с предложением заняться постановкой игровой экранизации «Книга джунглей*». Мексиканец не поддался, и теперь мейджор в срочном порядке ищет нового режиссера. Таковым может стать не кто иной, как Рон Ховард.

Надо отметить, что Иньярриту отказался от проекта в силу вполне объективных причин: месяц назад стало окончательно ясно, что он попросту не сможет найти для этого время ввиду занятости на пост-продакшне «Бёрдмена*», что и побудило «Уорнеров» снова посмотреть по сторонам. Выбор в пользу Ховарда кажется более объяснимым, нежели попытка привлечь Иньярриту, потому что постановщик «Гонки» и «Кода Да Винчи» хотя бы работал с кино, нацеленным на детскую и семейную аудиторию. Это было почти пятнадцать лет назад, когда в свет вышла сказка «Гринч — похититель Рождества» с Джимом Кэрри в заглавной роли, но это хотя бы было, не говоря уже о классической фэнтези-картине «Виллоу», которой в прошлом году исполнилось 25 лет.

В настоящий момент Рон Ховард занят на пост-продакшне своего последнего по времени режиссерского проекта «В сердце моря», поэтому совершенно не факт, что студии Warner Bros. удастся привлечь его к работе над «Книгой джунглей*»: конфликты рабочих графиков, как это случилось с тем же Иньярриту, еще никто не отменял. Также надо помнить и о том, что ему предстоит очередное сотрудничество с Sony Pictures — Ховард значится постановщиком «Инферно*», очередной экранизации книг Дэна Брауна. А еще в планах режиссера — «Мена*», биопик о летчике Барри Силе, промышлявшего в восьмидесятые контрабандой как в пользу картелей, так и в пользу ЦРУ.

ТОП по теме | Секс без прикрас. 10 фильмов, балансирующих на грани порно

На экраны выходит заведомо скандальная «Нимфоманка» — запрещенная в ряде стран картина, про которую следующие пару недель будут говорить шепотом и с покрасневшими щеками. Пребывать на территории «низких» жанров режиссеру Ларсу фон Триеру не впервой. До пресловутого арт-порно Триер поигрался и в телесериал («Королевство»), и в ужастик («Антихрист»); успел снять фильм-катастрофу («Меланхолия») и даже зарядить мюзикл («Танцующая в темноте»). В сегодняшнем топе редакция «Настоящего кино» вспоминает снятые на грани фола ленты, сумевшие вогнать зрителя в краску задолго до нового творения датского провокатора.

183514
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц | кол-во комментариев
новые в базе
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×