Кассовые сборы России за четверг, 14 февраля

По предварительным данным о сборах в России за четверг, «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» привлек внимание подавляющей части киноаудитории и к концу уик-энда имеет все шансы собрать до 9 миллионов долларов, что вполне соответствует прогнозам аналитиков.

фильмдистрибьютормлн $
1. newКрепкий орешек: Хороший день, чтобы умеретьДвадцатый Век Фокс СНГ1,400
2. newПрекрасные созданияWest0,570
3.ОтверженныеUPI0,150
4. newТихая гаваньПарадиз0,130
5.Доспехи Бога 3: Миссия ЗодиакUPI0,120

Капитан Немо к походу готов

Похоже, что пауза, взятая Мышиным Домом в октябре прошлого года, закончилась: источники сообщают, что студия Disney подыскивают в Австралии локации, подходящие для ленты «20,000 лье под водой: Капитан Немо*», съемки которой могут начаться уже в этом году.

Представители «Диснея» уже провели встречу с федеральным министром культуры Австралии Саймоном Крином и обговорили все вопросы, необходимые для того, чтобы наконец-то дать проекту долгожданный зеленый свет. Правительство страны все предложения кинематографистов одобрили. К настоящему моменту известно, что часть съемочного процесса будет проходить в павильонах Village Roadshow Studios в Квинсленде, там, где снимался сериал «Терра Нова», а также на территории сиднейского подразделения Fox Studios, где причинял добро и свершал свою месть Росомаха. Предполагается, что «Капитан Немо» станет самым крупным проектом, когда-либо снимавшимся в Австралии.

Без ложки дегтя, к сожалению, обойтись не удастся. В октябре же 2012 года появилась информация о том, что диснеевцы рассматривают кандидатуру Брэда Питта в качестве исполнителя ведущей партии. Как выяснилось, эта информация действительности не соответствует. Что ж, по крайней мере, Дэвид Финчер по-прежнему числится режиссером проекта, а это уже немало.

«Мумия»: Двойной удар

Джону Спэйтсу отчего-то не везет. Сначала студия Fox променяла его на Дэймона Лайндлофа во время работы над «Прометеем», а теперь студия Universal решила, что и ребутом «Мумии*» должен заниматься другой драматург, и назначила на эту должность автора киноадаптации «Голодных игр» Билли Рэя. Но самое интересное, что Спэйтса никто от работы не отстранял: Рэй будет писать другой сценарий, а мейджор потом выберет, какой из двух лучше.

Видимо, Universal возлагают на новую «Мумию*» настолько большие надежды, что никакому Диккенсу не снилось. Оно и неудивительно: франшиза, запущенная Стивеном Соммерсом, в сумме принесла в копилку студии почти полтора миллиарда долларов; кому же не захочется попытаться как минимум повторить, а еще лучше — превзойти этот успех? А поскольку выпустить фильм в прокат мейджор намеревается уже летом 2014 года, то попытка удвоить шансы на удачный сценарий уже не кажется таким уж внезапным ходом. Как метко выразился один острослов из числа инсайдеров: «Студии больше не выпускают кино. Они выпускают даты релизов».

Другое дело, что, по сообщениям этого же самого инсайдера, суть этой затеи не только и не столько в том, чтобы к началу осени получить хотя бы один толковый сценарий от одного из авторов. Источник из ближнего круга высказывает предположение, что намерения студии заключаются в разделении функций между драматургами: один из них будет отвечать за диалоги и глубину характеров персонажей, а другой — за интригу и сюжетные повороты. В итоге же два скрипта превратятся в один, а в качестве автора будут указаны оба сценариста, даже если процентное соотношение будет далеко от формулы 50/50.

Первая же ассоциация, которая в связи с этим приходит на ум, это франшиза «Очень страшное кино», где героев придумывали одни авторы, сценарий придумывали другие, режиссеры перекраивали это дело по ходу съемок, а в итоге получалось то, что получалось. Для Лена Уайзмена после кислого ремейка «Вспомнить все» подобный исход более чем нежелателен.

У Джона Спэйтса на данный момент в резюме значатся всего лишь, мягко выражаясь, спорный «Фантом» и также далеко не однозначный черновик «Прометея». Билли Рэй выглядит куда солиднее: все-таки, «Цвет ночи», «Исходный код» и грядущий «Капитан Филлипс» внушают определенные надежды.

Финальный инсайд EFM-2013: Компания, которая скупила ВСЁ

Российские байеры вернулись из Берлина, чтобы приступить к подготовке своих обновившихся пакетов к презентациям на Московском кинорынке. Он стартует во вторую неделю марта. Нам стали известные новые подробности сделок. Те фильмы, с которыми уже удалось познакомиться поближе, рассмотрим подробнее, остальные в виде драфта. читать дальше

читать дальше Финальный инсайд EFM-2013: Компания, которая скупила ВСЁ
7450

Рецензия на «Мастера»

Мы посмотрели драму Пола Томаса Андерсона «Мастер». Рецензирует Анатолий Ющенко: читать дальше

читать дальше Рецензия на «Мастера»

Кто будет злодеем в «Форсаже 7»?

То ли в связи с прошедшим праздником влюбленных, то ли по причине чьей-то халатности, возможно, даже преднамеренной, но в сеть утекла информация, содержащая жирный спойлер: кому-то пришло в голову раскрыть развязку новой серии «Форсажа» и заодно рассказать, кто будет злодеем в седьмой части франшизы, снимавшейся одновременно с шестым фильмом.

Итак, в конце «Форсажа 6» бригада условно положительных героев во главе с Домиником (Вин Дизель) завоевала амнистию по всем статьям после того, как помогла герою Дуэйна Джонсона Хоббсу разобраться с Оуэном Шоу — персонажем, которого играет Люк Эванс.

Внимание! СпойлерНо после того как завершаются основные события картины, начинаются новые, являющиеся завязкой следующего фильма. Нам показывают кабину хорошо «прокачанного» «мерседеса» и чьи-то руки, лежащие на руле машины. Приемник, видимо, настроенный на полицейскую частоту, взрывается сообщениями на японском (из чего можно сделать вывод, что действие разворачивается именно в Японии), в которых требуется, чтобы все находящиеся поблизости сотрудники органов помешали двум стритрейсерам и остановили устроенную ими гонку. И в эту самую гонку между черно-оранжевой «маздой» и серым «ниссаном» как раз и вмешивается заявленный выше «мерседес». Он едет за гонщиками по пятам, но не как преследователь, а как наблюдатель, по параллельной дороге, но в конечном итоге все-таки оказывается впереди обоих участников этого соревнования на бешеной скорости и, улучив подходящий момент, ловким ударом в борт выбивает с дороги «мазду». После чего «мерседес» останавливается, водитель выходит из машины, и всем становится ясно, что за рулем сидел Джейсон Стэтем, играющий Иэна, старшего брата героя Люка Эванса. Он приближается к перевернутой «мазде», и раскрывается второй грандиозный секрет: ее водителем был Хан, к образу которого снова вернулся Cанг Кенг. Иэн Шоу бросает в машину Хана солдатские жетоны с данными своего брата и возвращается к своему автомобилю, на ходу набирая на мобильнике номер Доминика. «Мазда» на заднем плане взрывается, а Шоу сообщает, что, хоть они с Домиником и не знакомы, скоро это изменится.

Таким образом, попытка создателей шестого «Форсажа» заманить в свои сети

Внимание! СпойлерДжейсона Стэтема, имевшая место еще в 2011 году, на самом деле увенчалась успехом, просто его злодейский персонаж развернется вовсю в следующей, седьмой серии приключений Дома и его команды.
Плюс, в качестве приятного бонуса, «Тройной форсаж: Токийский дрифт» наконец-то получил однозначную привязку ко всем остальным частям: становится понятно, что события этого фильма разворачивались между шестым и седьмым эпизодами.

10932

Майкл Манн готовит кино про кибернетику

Почти четыре года прошло с тех пор, как Майкл Манн выпустил в свет свой последний по времени фильм «Джонни Д.». Legendary Pictures поспособствовали тому, чтобы режиссер прервал молчание: сценарий своего нового проекта под названием «Кибер*» он написал совместно с Морганом Дэвисом Фоэлом, а главную роль застолбил за собой Крис Хемсворт.

Подробности сюжета нового фильма Манна пока что не разглашаются, и в настоящий момент о нем известно только то, что события картины будут разворачиваться в мире, где наибольшую опасность представляют разработки в области кибернетики. Будет ли это научная фантастика или детективный экшн-триллер про злого хакера, угрожающего парализовать со своего лэптопа весь мир, пока непонятно.

Надо сказать, что в загашнике Майкла Манна этот проект про кибер-мир — далеко не первое кино, которое он готов снимать в ближайшее время. Режиссер по-прежнему разрабатывает ленту «Во весь дух*» о том, как машины Генри Форда впервые победили в европейских гонках; также за ним значатся такие фильмы, как «Айзенкур*» и «Большой тунец*» (Big Tuna), о котором не известно ничего, кроме того, что сценаристом здесь является автор «Легенды об Искателе» Раф Грин.

Что касается Криса Хемсворта, то он, оказавшись слегка не у дел после того, как Стивен Спилберг ударил по тормозам «Робокалипсиса», уже не первый месяц прикидывает, чем бы ему заняться. С одной стороны, до сиквела «Белоснежки и охотника» еще жить и жить, а кроме того, там даже и не очень понятно, найдется ли место собственно охотнику. С другой стороны, впереди у него экранизация романа Натаниэля Филбрика «В сердце моря*», съемки которого вряд ли начнутся раньше осени. Манн же планирует приступить к активной фазе своего нового проекта уже в июне, и теоретически Крис вполне может успеть во второй половине года сняться сразу в двух картинах.

по просмотрам
Призрак в доспехах
Дублированные тизеры
555
496
Крейсер
Дублированный промо-трейлер
241
Великолепная семерка
Дублированный международный трейлер №2
205
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Пассажиры
Трейлер
12
Федерико Альварес
Федерико Альварес о фильме «Не дыши»
5
Морган
Трейлер от искусственного интеллекта
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
328
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
292
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Черчилль, нацисты и минидиноботы
Майкл Бэй решил снять свою альтернативную историю, с нацистами и динозаврами, которые появятся в пятых «Трансформерах»
21
Джон Карпентер недоволен Робом Зомби
Мэтр жанра хоррор Джон Карпентер довольно резко высказался о Робе Зомби и его ремейке классического «Хэллоуина»
5
10 интересных фактов о фильме «Побег из Нью-Йорка»
10 интересных фактов о фильме Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка» к 35-летию выхода картины на экраны
2
Трейлер фильма «Викинг»
Трейлер фильма «Викинг»
2
Победители EMMY 2016
Минувшей ночью в Microsoft Theatre прошла церемония вручения наград за достижения в области телевидения EMMY.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2014 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×